Распоряжение


Скачать 237.02 Kb.
НазваниеРаспоряжение
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ЛОНЧАКОВО»

Бикинского муниципального района Хабаровского края
РАСПОРЯЖЕНИЕ
07.05.2015 № 22-р

с. Лончаково
Об утверждении должностных

инструкций работников адми-

нистрации сельского поселения

«Село Лончаково»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, администрация сельского поселения «Село Лончаково»
1. Утвердить должностные инструкции работников администрации сельского поселения.

2. Главному специалисту-финансисту Мелешко Е.В. ознакомить с должностными инструкциями работников администрации сельского поселения.

3. Контроль за выполнением данного распоряжения оставляю за собой

4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава сельского поселения М.Н.Капраль




УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

сельского поселения

«Село Лончаково»

М.Н.Капраль
«07 » мая 2015 года

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

специалиста 1 категории (бухгалтер-кассир) администрации

сельского поселения «Село Лончаково»


  1. Общие положения




    1. Муниципальный служащий –специалист 1 категории (бухгалтер-кассир) специалист финансового сектора администрации сельского поселения «Село Лончаково» (далее - Специалист), относится к категории младшей группы должностей Реестра должностей муниципальной службы сельского поселения «Село Лончаково», подчиняется главе сельского поселения «Село Лончаково», главному специалисту-финансисту.

    2. Специалист назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы сельского поселения «Село Лончаково», в соответствии с действующим законодательством.


2. Квалификационные требования
2.1. Специалист должен иметь высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу, либо наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, и стажа работы по специальности не менее трех лет.

2.2. Специалист должен знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, Указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Хабаровского края, Уставом сельского поселения «Село Лончаково», нормативными актами Совета депутатов сельского поселения «Село Лончаково», главы сельского поселения «Село Лончаково» , настоящей должностной инструкцией.

2.3. Специалист финансового сектора должен иметь следующие профессиональные навыки:

- владения базовым уровнем квалификационных требований в области ИКТ;

- владение оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

- владения официально-деловым стилем русского языка при ведении деловых переговоров;

- работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и иные практические навыки работы с документами);

- организационные и коммуникативные;

- уметь рационально планировать рабочее время.
3. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций специалист обязан:

3.1 выполнять работу по учету расчетов с разными организациями по учету текущих расходов

3.2 осуществляет учет товарно-материальных ценностей, основных средств, учет с подотчетными лицами

3.3 ведет подготовку юридических документов по хищениям и растратам, выступает истцом по защите нанесенного ущерба, организует учет по движению товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с их движением

3.4 Выполнять работу по начислению заработной платы. Осуществляет прием и контроль за документацией по учету заработной платы. Проводит подготовку их к счетной работе. Отражает в бухгалтерском учете операции по учету заработной платы, составляет журналы-ордера по учету заработной платы.

3.5 Составляет и сдает сведения по физическим лицам в пенсионный фонд и налоговую инспекцию, сдает отчет по пенсионному фонду, медицинскому и социальному страхованию; статистическую отчетность.

3.6 Участвует в проведении инвентаризации материальных ценностей и основных средств.

3.7 Принимает участие в составлении месячных, квартальных, годовых отчетов.

3.8 Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетных и платежных обязательств, проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных фондов, проверок организации бухгалтерского учета.

3.9 Осуществляет составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Составляет и сдает отчеты по движению и прогнозу товарных закупок, движению основных средств.

3.10 Составляет журналы-ордера по подотчетным суммам, по расчетам с разными организациями, по поступлению и расходованию материалов, основных средств, начислению амортизации основных средств.

3.11 Осуществляет бухгалтерский учет в системе « Парус».

3.12 Обновляет программу «Парус» по мере надобности

3.13 Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

3.14 Получает по оформленным в соответствии с установленном порядком документы, денежные средства и ценные бумаги в учреждении Государственного банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премии, оплаты командировочных и других расходов.

3.15 Следит за проведенными операциями в госбанке по расчетному счету. Готовит документы на перечисление заработной платы, алиментов, вкладов, почтовых переводов и другие перечисления

3.16 Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком, составляет кассовую отчетность.

3.17 Работает в программе «СУФД»

3. 18 Ведет работу по сбору и учету квартирной платы.

3.19 Активно участвует во внедрении передовых методов учета и отчетности.

3.20 Следит за сохранностью бухгалтерских документов, за оформлением и сдачей их в установленном порядке в архив.

3.21Выполняет другие обязанности по указанию главы администрации и главного специалиста-финансиста.

3.22. Принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

3.23. Уведомлять в письменной форме главу поселения о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

3.24. Соблюдать Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации сельского поселения «Село Лончаково».

3.25. Во всех случаях обращения к специалисту финансового сектора  каких-либо лиц, в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, муниципальный служащий обязан незамедлительно сообщить в установленной письменной форме о данных фактах главе сельского поселения.
4. Права

Специалист имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для его деятельности информацию от работников администрации.

5.Ответственность
Специалист несет дисциплинарную ответственность за:

5.1. За невыполнение возложенных на него обязанностей, предусмотренных законодательством.

5.2. За сохранность и достоверность передаваемой и принимаемой информации, за конфиденциальность ее хранения.

5.3. Несвоевременное или некачественное исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

5.4. Нарушение служебного распорядка администрации сельского поселения «Село Лончаково», настоящей должностной инструкции и трудового договора.

5.5. Несет, предусмотренную законодательством Российской Федерации, ответственность, за нарушение законодательства о противодействии коррупции
7. Порядок пересмотра инструкции
7.1. Инструкция подлежит пересмотру по мере необходимости.


С инструкцией ознакомлена:

«___»_______________2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

сельского поселения

«Село Лончаково»

М.Н.Капраль
«07 » мая 2015 года

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

специалиста 1 категории администрации

сельского поселения «Село Лончаково»


  1. Общие положения




    1. Муниципальный служащий –специалист 1 категории специалист сектора управления администрации сельского поселения «Село Лончаково» (далее - Специалист), относится к категории младшей группы должностей Реестра должностей муниципальной службы сельского поселения «Село Лончаково», подчиняется главе сельского поселения «Село Лончаково».

    2. Специалист назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы сельского поселения «Село Лончаково», в соответствии с действующим законодательством.


2. Квалификационные требования
2.1. Специалист должен иметь высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу, либо наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, и стажа работы по специальности не менее трех лет.

2.2. Специалист должен знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, Указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Хабаровского края, Уставом сельского поселения «Село Лончаково», нормативными актами Совета депутатов сельского поселения «Село Лончаково», главы сельского поселения «Село Лончаково» , настоящей должностной инструкцией.

2.3. Специалист сектора управления должен иметь следующие профессиональные навыки:

- владения базовым уровнем квалификационных требований в области ИКТ;

- владение оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

- владения официально-деловым стилем русского языка при ведении деловых переговоров;

- работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и иные практические навыки работы с документами);

- организационные и коммуникативные;

- уметь рационально планировать рабочее время.
3. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций специалист обязан:

3.1 получать необходимые руководителю сведения от исполнителей, вызывать для беседы работников по поручению главы администрации;

3.2 принимать в отсутствии главы администрации или его заместителя принятые сообщения, доводить до сведения руководителей;

3.3 осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания, регистрация участников;

3.4 контролировать и отчитываться за возложенные поручения, пункты распоряжений и постановлений;

3.5 осуществлять прием, регистрацию, распределение и обработку всей поступившей документации, следить за сроками выполнения поручения главы администрации, взятых на контроль;

3.6 конвертировать и отправлять исходящую корреспонденцию администрации;

3.7 формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать их в архив;

3.8 обеспечивать сохранность приходящей служебной документации;

3.9 оформлять в установленном порядке прием, перевод и увольнение работников;

3.10 оформлять командировочные удостоверения;

3.11 вести табель учета рабочего времени в администрации;

3.12 принимать участие в рассмотрении заявлений и жалоб граждан и готовить ответы по каждому отдельно;

3.13 организует работу аттестационной комиссии

3.14 проверять состояние трудовой дисциплины и организовывает работу по укреплению трудовой дисциплины;

3.15 оформлять, хранить, выдавать трудовые книжки работникам администрации, своевременно вносить в них соответствующие записи;

3.16 участвовать во всех мероприятиях, проводимых администрацией для граждан села;

3.17 представительствовать по поручению администрации во всех организациях по вопросам, входящих в компетенцию администрации;

3.18 вносить руководству администрации предложения по улучшению организации работы администрации;

3.19 осуществлять функции специалиста по методической работе: оказывать методическое, методико-правовое, информационное обеспечение деятельности подразделений администрации;

3.20 организует работу по опеке и попечительству над нуждающимися в этом жителями поселения;

3.21 организует формирование архивных фондов поселения;

3.22 отметку безработных граждан.

3.23 организует подготовку выборов депутатов Совета депутатов, главы администрации , местного референдума ;

3.24 оказывает содействие избирательным комиссиям ;

3.25 осуществляет полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

3.26 осуществляет полномочия по совершению нотариальных действий;

3.27 проводит систематическую работу по закладке и ведению похозяйственных книг, вносит в них уточнения и изменения;

3.28 следит за состоянием адресного хозяйства, в соответствии с Правилами благоустройства и содержания территории сельского поселения;

3.29 осуществляет взаимодействия с УФМС России, в рамках административного регламента;

3.30 производит выписки из домовых книг, подготавливает и выдает справки установленного образца;

3.31 готовит статистические сведения в ЦСУ по жилому фонду, поголовью скота, численности населения.

3.32 ведение официального сайта в сети Интернет.

3.33 печатать различные материалы с рукописных и печатных оригиналов;

3.34 печатать записи актов гражданского состояния;

3.35 Выполняет иные поручения главы администрации, вносит предложения, входящие в круг его обязанностей.

3.36 Исполняет административные регламенты:

3.37 «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов»

3.38 Специалист несет персональную ответственность за выполнение административного регламента.

3.39 Участвует в противодействии коррупции.

3.40 Осуществляет работу в системе электронного документооборота.

3.41. Принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

3.42. Уведомлять в письменной форме главу поселения о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

3.43. Соблюдать Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации сельского поселения «Село Лончаково».

3.44. Во всех случаях обращения к специалисту сектора управления каких-либо лиц, в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, муниципальный служащий обязан незамедлительно сообщить в установленной письменной форме о данных фактах главе сельского поселения.
4. Права

Специалист имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для его деятельности информацию от работников администрации.

5.Ответственность
Специалист несет дисциплинарную ответственность за:

5.1. За невыполнение возложенных на него обязанностей, предусмотренных законодательством.

5.2. За сохранность и достоверность передаваемой и принимаемой информации, за конфиденциальность ее хранения.

5.3. Несвоевременное или некачественное исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

5.4. Нарушение служебного распорядка администрации сельского поселения «Село Лончаково», настоящей должностной инструкции и трудового договора.

5.5. Несет, предусмотренную законодательством Российской Федерации, ответственность, за нарушение законодательства о противодействии коррупции
7. Порядок пересмотра инструкции
7.1. Инструкция подлежит пересмотру по мере необходимости.


С инструкцией ознакомлена:

«___»_______________2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

сельского поселения

«Село Лончаково»

М.Н.Капраль
«07 » мая 2015 года

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Главного специалиста- финансиста администрации

сельского поселения «Село Лончаково»


  1. Общие положения




    1. Муниципальный служащий – главный специалист- финансист финансового сектора администрации сельского поселения «Село Лончаково» (далее - Специалист), относится к категории старшей группы должностей Реестра должностей муниципальной службы сельского поселения «Село Лончаково», подчиняется главе сельского поселения «Село Лончаково».

    2. Специалист назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы сельского поселения «Село Лончаково», в соответствии с действующим законодательством.


2. Квалификационные требования
2.1. Специалист должен иметь высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу, либо наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, и стажа работы по специальности не менее трех лет.

2.2. Специалист должен знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, Указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Хабаровского края, Уставом сельского поселения «Село Лончаково», нормативными актами Совета депутатов сельского поселения «Село Лончаково», главы сельского поселения «Село Лончаково» , настоящей должностной инструкцией.

2.3. Специалист финансового сектора должен иметь следующие профессиональные навыки:

- владения базовым уровнем квалификационных требований в области ИКТ;

- владение оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

- владения официально-деловым стилем русского языка при ведении деловых переговоров;

- работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и иные практические навыки работы с документами);

- организационные и коммуникативные;

- уметь рационально планировать рабочее время.
3. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций специалист обязан:

3.1 Составляет бюджет сельского поселения.

3. 2 Составляет и вносит изменения в сметы на основании решения Совета депутатов сельского поселения «Село Лончаково».

3.3 Доводит утвержденные сметы до руководителей структурных подразделений. Анализирует исполнения смет и представляет ежеквартально на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения «Село Лончаково».

3.4 Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых, финансовых ресурсов, сохранностью муниципальной собственности.

3.5 Обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности

3.6 организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.

3.7 Осуществляет контроль за законностью и правильностью оформления финансовых документов, расчетами по заработной плате с работниками бюджетных. казенных организаций

3.8 Осуществляет контроль правильным начислением и перечислением платежей в государственный бюджет, взносов на социальное страхование.

3.9 Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств

3.10 Осуществляет контроль о расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов,

3.11 Осуществляет контроль проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных фондов

3.12 Осуществляет контроль проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в бюджетных и казенных организациях, принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового законодательства.

3.13 Участвует в оформлении материалов по недостачам, хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях материалов в следственные и судебные органы.

3.14 Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, задолженностей, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

3.15 Обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей, представление в ее установленном порядке в соответствующие органы.

3.16 Сдает в ИФНС отчеты по НДС, по имуществу, по земельному налогу, по транспортному налогу , по экологии, по прибыли.

3.17 Ведет работу по сбору платежей в бюджет, сбору недоимки по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогу.

3.18 Проводит закупки товаров, работ и услуг в электронном документообороте

3.19 Руководит работником финансового сектора

3.20 Участвует в разработке НПА

3.21Выполняет иные обязанности по указанию главы администрации и

3.22. Принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

3.23. Уведомлять в письменной форме главу поселения о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

3.24. Соблюдать Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации сельского поселения «Село Лончаково».

3.25. Во всех случаях обращения к главному специалисту финансового сектора  каких-либо лиц, в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, муниципальный служащий обязан незамедлительно сообщить в установленной письменной форме о данных фактах главе сельского поселения.
4. Права

Специалист имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для его деятельности информацию от работников администрации.

5.Ответственность
Специалист несет дисциплинарную ответственность за:

5.1. За невыполнение возложенных на него обязанностей, предусмотренных законодательством.

5.2. За сохранность и достоверность передаваемой и принимаемой информации, за конфиденциальность ее хранения.

5.3. Несвоевременное или некачественное исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

5.4. Нарушение служебного распорядка администрации сельского поселения «Село Лончаково», настоящей должностной инструкции и трудового договора.

5.5. Несет, предусмотренную законодательством Российской Федерации, ответственность, за нарушение законодательства о противодействии коррупции
7. Порядок пересмотра инструкции
7.1. Инструкция подлежит пересмотру по мере необходимости.


С инструкцией ознакомлена:

«___»_______________2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

сельского поселения

«Село Лончаково»

М.Н.Капраль
« 07 » мая 2015 года


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

водителя администрации сельского поселения

«Село Лончаково»
Водитель подчиняется главе администрации, несет материальную ответственность за ущерб, причиненный автомобилю по его вине. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций водитель обязан:

- содержать автомобиль в технически исправном состоянии, проводить ежедневный осмотр автомобиля перед выездом из гаража и после возвращения в гараж, проводить плановые технические обслуживания и ремонт автомобиля , следить за санитарным состоянием;

- повышать свои профессиональные знания на занятиях и самостоятельно;

- своевременно проходить медицинское освидетельствование на допуск к управлению автомобилем с получением справки установленного образца;

- при выезде в рейс иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, медицинскую справку, документы на автомобиль, оформленный путевой лист;

- ежедневно перед выездом в рейс проходить медицинский осмотр в участковой больнице;

- перед выездом в рейс знать условия движения и работы на маршруте, состояние погодных условий;

- при эксплуатации автомобиля обеспечить безопасность перевозки пассажиров, соблюдать правила технической эксплуатации автомобиля, правила дорожного движения;

- соблюдать правила трудовой дисциплины, установленные в администрации.

- Выполняет другие обязанности по указанию главы администрации и главного специалиста-финансиста.
С должностной инструкцией ознакомлен: ____________________


УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

сельского поселения

М.Н.Капраль

« 07 » мая 2015 года


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Технички-курьера

администрации сельского поселения «Село Лончаково»

1. Техничка-курьер непосредственной подчиняется главе администрации.

2. Техничка-курьер обязана:

- знать правила санитарии и гигиены по содержанию помещений, устройство и правила эксплуатации электропылесосов, правила безопасности

пользования моющимися средствами;

Ежедневно:

- производить уборку служебных помещений, коридоров;

- мыть полы, окна, стены, оконные рамы и стекла, дверные блоки;

- удалять пыль со стен, потолка, мебели, ковровых изделий;

- очистка урн от бумаги, сбор мусора, вынос его в установленное место;

- получать задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем,книг;
-выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению главе администрации
- выполняет отдельные служебные поручения главы администрации.

3. Один раз в неделю проводить генеральную уборку помещений;

4. Соблюдать правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях;

5.Ежедневно проводить уборку территории прилегающих к обслуживаемому зданию администрации, производить своевременную очистку дорожек от снега.

6. Уборщик несет ответственность за невыполнение своих обязанности

7. Выполняет другие обязанности по указанию главы администрации и

1 категории специалиста.

С должностной инструкцией ознакомлена: ____________________

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

сельского поселения

«Село Лончаково»

М.Н.Капраль
« 07 » мая 2015 года


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

специалиста администрации по первичному воинскому учету
Специалист администрации по первичному воинскому учету находится в непосредственном подчинении у главы администрации сельского поселения и осуществляет первичный воинский учет:

1. Осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории;

2. Выявляет совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории поселения и подлежащих постановке на воинский учет;

3. Ведет учет организаций, находящихся на их территории, и контролирует ведение в них воинского учета;

4. Ведет и хранит документы первичного воинского учета в машинописном и электронном виде в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

5. Сверяет не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами:

6. Своевременно вносит в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в двухнедельный срок сообщает о внесенных изменениях в военные комиссариаты;

7. Разъясняет должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляет контроль их исполнения, а также информирует об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

8. Представляет в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

9. Проверяет наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности;

10. Заполняет:

- карточки первичного учета на офицеров запаса;

- алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат, матросов запаса (в двух экз.);

- учетные карты призывников.

Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников;

11. Уточняет сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

12. Оповещает призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет;

13. Представляет в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов;

14. Оповещает офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета.

У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решением военных комиссаров могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных в замен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных оповещает их о необходимости личной явки в военные комиссариаты;

15. Составляет и представляет в военные комиссариаты в двухнедельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

16. Хранит документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожает их в установленном порядке.

С должностной инструкцией ознакомлена: ________________________

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск