Протокол вскрытия заявок по запросу предложений в электронной форме №31502654672


Скачать 191.79 Kb.
НазваниеПротокол вскрытия заявок по запросу предложений в электронной форме №31502654672
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

ПРОТОКОЛ ВСКРЫТИЯ ЗАЯВОК ПО ЗАПРОСУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 31502654672














Протокол вскрытия заявок с предложениями от 21.08.2015 № 31502654672-01




Наименование закупки:

Запрос предложений в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту печатающей и копировальной офисной техники на объектах Заказчика и обеспечению печати документации Заказчика




Способ проведения закупки:

Запрос предложений в электронной форме










Заказчик




Наименование организации:

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации коммуникационных коллекторов «Москоллектор»




Место нахождения:

129090, г. Москва, 1-й Коптельский пер., д.14-16, стр.4




Почтовый адрес:

129090, г. Москва, 1-й Коптельский пер., д.14-16, стр.4










Проведение процедуры




Дата и время проведения процедуры вскрытия заявок:

21.08.2015 9:00




Место проведения процедуры вскрытия заявок:

129090, г. Москва, 1-й Коптельский пер., д.14-16, стр.4, каб. № 305




Дата подписания протокола:

21.08.2015










Сведения о закупочной комиссии




Наименование закупочной комиссии:

Единая комиссия. Определена приказом по ГУП «Москоллектор» от 29.07.2014 г. № 348.




Состав присутствующих членов закупочной комиссии при вскрытии заявок

Председатель Единой комиссии: Ротмистров Я.Г.

Зам. председателя Единой комиссии: Потапов Д.В.

Зам. председателя Единой комиссии: Араева О.Г.

Член Единой комиссии: Глухоедов В.А.

Член Единой комиссии: Такташова М.Р.

Член Единой комиссии: Дондарова А.Н.

Секретарь Единой комиссии: Брусенцова С.В.




На заседании Единой комиссии при вскрытии заявок с предложениями участников присутствовало 6 членов Единой комиссии с правом голоса. Кворум имеется. Комиссия правомочна.





Результаты работы закупочной комиссии:

Проведена процедура вскрытия заявок участников.










Предмет договора




Лот №1




Предмет договора:

Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту печатающей и копировальной офисной техники на объектах Заказчика и обеспечению печати документации Заказчика




Начальная (максимальная) цена договора:

2 892 500,00 рублей




Требования к составу документов:







Номер

Наименование документа

1

Опись представляемых документов (по форме 1 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

2

Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме (по форме 2 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»), в том числе следующие приложения:

3

Предложение о цене договора (по форме 3 раздел I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

4

Техническое предложение о качестве работ (по форме 4 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

5

Предложение о квалификации (по форме 5 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

6

Полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении процедуры закупки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении процедуры закупки.

7

Копии договоров и подписанных сторонами актов о приемке выполненных работ аналогичных предмету закупки в размере не менее 50% от начальной (максимальной) цены договора от объема работ, подлежащих выполнению, установленной в настоящей закупочной документации.

8

Письмо о непривлечении соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков). В случае привлечения соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков): наличие документов, подтверждающие, что соисполнитель (субподрядчик, субпоставщик) осведомлен о своем привлечении и согласен принять обязательства по выделяемому ему объему выполнения работ и срокам.

9

Анкета участника процедуры закупки (по форме 7 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

10

Копии учредительных документов (для юридических лиц).

11

Декларация о принадлежности участника запроса предложений в электронной форме к субъектам малого или среднего предпринимательства (по форме 9 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

12

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки (в соответствии с пунктом 16 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ).

13

Декларация участника процедуры закупки об отсутствии у него задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, а также содержащая сведения о том, что он не является:

– лицом, которое находится в процессе ликвидации, в отношении которого возбуждено конкурсное производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

– лицом, на имущество которого наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена.

14

Решение об одобрении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и если для участника процедуры закупки поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Решение об одобрении крупной сделки должно содержать указание на предмет закупки и начальную (максимальную) цену договора. (В случае если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки в заявке указывает о том, что данная сделка не является для него крупной. В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие для участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора).

15

Другие документы, подтверждающие квалификацию участника процедуры закупки, в том числе дополнительно представленные по усмотрению участника документы, положительно характеризующие его деятельность.







Общее количество поступивших заявок на участие в закупке: 2.

Перечень заявок, перечень участников закупки, представивших заявки на участие в закупке:





Заявка. Номер в журнале регистрации: 1



Информация о поставщике, подавшем заявку:

ООО «ЛЕКОМ», ИНН 5024017676, КПП 502401001 ОГРН 1025002862279 Адрес: 143402 Московская область, г. Красногорск ул. Первомайская д. 16



Дата и время подачи заявки:

20.08.2015 15:44



Поставщик относится к субъектам малого и среднего предпринимательства



Поставщик соответствует требованию об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков, указанному в извещении



Условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в закупке:


п/п


Наименование показателя

Предложение участника

1.

Цена печати одной страницы формата А4:




1.1.

Цветность - черно-белая, расходные материалы Заказчика, руб. с НДС;

0,80

1.2.

Цветность - цветная, расходные материалы Заказчика, руб. с НДС;

3,38

1.3.

Цветность - черно-белая, расходные материалы Исполнителя, руб. с НДС;

1,48

1.4.

Цветность - цветная, расходные материалы Исполнителя, руб. с НДС.

6,08

2

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

имеется

3

Квалификация участника закупки

имеется






Сведения о предоставленных документах:






Документ

Отметка

Комментарий

  1. Опись представляемых документов (по форме 1 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

Наличие




  1. Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме (по форме 2 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»), в том числе следующие приложения:

Наличие




  1. Предложение о цене договора (по форме 3 раздел I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

Наличие




  1. Техническое предложение о качестве работ (по форме 4 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

Наличие




  1. Предложение о квалификации (по форме 5 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

Наличие




  1. Полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении процедуры закупки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении процедуры закупки.

Наличие




  1. Копии договоров и подписанных сторонами актов о приемке выполненных работ аналогичных предмету закупки в размере не менее 50% от начальной (максимальной) цены договора от объема работ, подлежащих выполнению, установленной в настоящей закупочной документации.

Наличие




  1. Письмо о непривлечении соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков). В случае привлечения соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков): наличие документов, подтверждающие, что соисполнитель (субподрядчик, субпоставщик) осведомлен о своем привлечении и согласен принять обязательства по выделяемому ему объему выполнения работ и срокам.

Наличие




  1. Анкета участника процедуры закупки (по форме 7 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

Наличие




  1. Копии учредительных документов (для юридических лиц).

Наличие




  1. Декларация о принадлежности участника запроса предложений в электронной форме к субъектам малого или среднего предпринимательства (по форме 9 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

Наличие




  1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки (в соответствии с пунктом 16 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ).

Наличие




  1. Декларация участника процедуры закупки об отсутствии у него задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, а также содержащая сведения о том, что он не является:

– лицом, которое находится в процессе ликвидации, в отношении которого возбуждено конкурсное производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

– лицом, на имущество которого наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена.

Наличие




  1. Решение об одобрении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и если для участника процедуры закупки поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Решение об одобрении крупной сделки должно содержать указание на предмет закупки и начальную (максимальную) цену договора. (В случае если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки в заявке указывает о том, что данная сделка не является для него крупной. В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие для участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора).

Наличие




  1. Другие документы, подтверждающие квалификацию участника процедуры закупки, в том числе дополнительно представленные по усмотрению участника документы, положительно характеризующие его деятельность.

Наличие














Заявка. Номер в журнале регистрации: 2



Информация о поставщике, подавшем заявку:


ООО «МАСТЕР-РМ», ИНН 7721755900, КПП 772101001 ОГРН 1127746299780 Адрес: 109542 г. Москва, проспект Рязанский, д. 86/1 стр.3 ком.6а



Дата и время подачи заявки:

20.08.2015 17:01



Поставщик относится к субъектам малого и среднего предпринимательства



Поставщик соответствует требованию об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков, указанному в извещении



Условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в закупке:


п/п


Наименование показателя

Предложение участника



1

Цена печати одной страницы формата А4:






1.1.

Цветность - черно-белая, расходные материалы Заказчика, руб. с НДС;

0,80



1.2.

Цветность - цветная, расходные материалы Заказчика, руб. с НДС;

3,4



1.3.

Цветность - черно-белая, расходные материалы Исполнителя, руб. с НДС;

1,50



1.4.

Цветность - цветная, расходные материалы Исполнителя, руб. с НДС.

6,10



2

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

имеется



3

Квалификация участника закупки

имеется





Сведения о предоставленных документах:






Документ

Отметка

Комментарий

  1. Опись представляемых документов (по форме 1 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

Наличие




  1. Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме (по форме 2 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»), в том числе следующие приложения:

Наличие




  1. Предложение о цене договора (по форме 3 раздел I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

Наличие




  1. Техническое предложение о качестве работ (по форме 4 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

Наличие




  1. Предложение о квалификации (по форме 5 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

Наличие




  1. Полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении процедуры закупки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении процедуры закупки.

Наличие




  1. Копии договоров и подписанных сторонами актов о приемке выполненных работ аналогичных предмету закупки в размере не менее 50% от начальной (максимальной) цены договора от объема работ, подлежащих выполнению, установленной в настоящей закупочной документации.

Наличие




  1. Письмо о непривлечении соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков). В случае привлечения соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков): наличие документов, подтверждающие, что соисполнитель (субподрядчик, субпоставщик) осведомлен о своем привлечении и согласен принять обязательства по выделяемому ему объему выполнения работ и срокам.

Наличие




  1. Анкета участника процедуры закупки (по форме 7 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

Наличие




  1. Копии учредительных документов (для юридических лиц).

Наличие




  1. Декларация о принадлежности участника запроса предложений в электронной форме к субъектам малого или среднего предпринимательства (по форме 9 раздела I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки»).

Наличие




  1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки (в соответствии с пунктом 16 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ).

Наличие




  1. Декларация участника процедуры закупки об отсутствии у него задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, а также содержащая сведения о том, что он не является:

– лицом, которое находится в процессе ликвидации, в отношении которого возбуждено конкурсное производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

– лицом, на имущество которого наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена.

Наличие




  1. Решение об одобрении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и если для участника процедуры закупки поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Решение об одобрении крупной сделки должно содержать указание на предмет закупки и начальную (максимальную) цену договора. (В случае если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки в заявке указывает о том, что данная сделка не является для него крупной. В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие для участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора).

Наличие




  1. Другие документы, подтверждающие квалификацию участника процедуры закупки, в том числе дополнительно представленные по усмотрению участника документы, положительно характеризующие его деятельность.

Наличие














Рассмотрение документов и сведений, представленных в составе предложений на участие в закупке, будет осуществляться в соответствии с порядком и в сроки, предусмотренными документацией о проведении закупки.


Похожие:

Протокол вскрытия заявок по запросу предложений в электронной форме №31502654672 iconПротокол вскрытия заявок запроса предложений №31502944449
Запрос предложений в электронной форме на поставку лицензионного программного обеспечения

Протокол вскрытия заявок по запросу предложений в электронной форме №31502654672 iconДокументация по проведению запроса предложений в электронной форме
Закупки (далее – извещение), проводит запрос предложений в электронной форме, предмет которого указан в пункте 2 Извещения о проведении...

Протокол вскрытия заявок по запросу предложений в электронной форме №31502654672 iconПротокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме
Департамента государственных закупок Свердловской области по рассмотрению заявок и формированию протоколов при проведении аукционов...

Протокол вскрытия заявок по запросу предложений в электронной форме №31502654672 iconПротокол вскрытия заявок на участие в запросе предложений от 07. 07. 2014 №31401297781-01

Протокол вскрытия заявок по запросу предложений в электронной форме №31502654672 iconДокументация по запросу предложений открытый одноэтапный запрос предложений...
Внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений и документацию по запросу предложений 14

Протокол вскрытия заявок по запросу предложений в электронной форме №31502654672 icon2. Предмет открытого запроса котировок в электронной форме
Вскрытия заявок на участие в открытом запросе котировок в электронной форме №зп-161125-24

Протокол вскрытия заявок по запросу предложений в электронной форме №31502654672 iconПротокол вскрытия заявок на участие в аукционе «25» июня 2012 г....
Место, дата проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе

Протокол вскрытия заявок по запросу предложений в электронной форме №31502654672 iconПротокол вскрытия конвертов №38
Наименование, способ и форма проведения процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме на оказание услуг по предпочтовой...

Протокол вскрытия заявок по запросу предложений в электронной форме №31502654672 iconПротокол вскрытия заявок на участие в запросе предложений от 04. 08. 2014 №31401379538-01
Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации коммуникационных коллекторов "Москоллектор"

Протокол вскрытия заявок по запросу предложений в электронной форме №31502654672 iconФедеральное государственное унитарное предприятие «росморпорт» Документация...
Открытый запрос предложений в электронной форме (№дбф-16ву-15) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск