На право заключения договора на поставку нефтепродуктов (гсм) приобретаемых через автоматизированные заправочные комплексы (азс) по смарт-картам для автотранспорта ао «Соцсфера» в 2017 г. Омск


НазваниеНа право заключения договора на поставку нефтепродуктов (гсм) приобретаемых через автоматизированные заправочные комплексы (азс) по смарт-картам для автотранспорта ао «Соцсфера» в 2017 г. Омск
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7



УТВЕРЖДАЮ


Генеральный директор

АО «Соцсфера»
_______________В.В. Шваб
«­­­­­­­14 ­­­­­­­01» декабря 2016 г.

Документация по открытому запросу котировок (цен) в электронной форме

на право заключения договора на поставку нефтепродуктов (ГСМ) приобретаемых через автоматизированные заправочные комплексы (АЗС) по смарт-картам для автотранспорта АО «Соцсфера» в 2017 г.


Омск

2016 год

Раздел 1.

  1. Общие сведения о проведении процедуры отрытого запроса цен в электронной форме




    1. Понятия и термины, используемые в настоящей документации по запросу цен (далее – Документация), применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Соцсфера» протокол № 88 от 31.12.2015 г.

    2. Организатор размещения заказа - Акционерное общество «Соцсфера» - проводит запрос цен в соответствии с условиями и положениями настоящей Документации. Настоящий запрос цен проводится также в соответствии с Положением о закупке ОАО «Соцсфера» протокол № 88 от 31.12.2015 г.




    1. Извещение о проведении настоящего запроса цен размещено на Официальном сайте http:// www.zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке (ЭТП) – Сбербанк-АСТ в сети «Интернет» по адресу: utp.sberbank-ast.ru. Настоящий запрос цен проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала ЭТП. Прием заявок вне ЭТП не допускается.




    1. Срок и место проведения открытого запроса цен указаны в опубликованном на Официальном сайте http:// www.zakupki.gov.ru Извещении закупок и на ЭТП – адрес в сети Интернет: utp.sberbank-ast.ru. и в п. 8 «Информационная карта» настоящей Документации.




    1. Наименование, требования к предмету закупки, количеству, качеству, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и техническим характеристикам продукции, требования к безопасности продукции и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика указаны в Разделе 3 «Техническое задание» настоящей Документации.




    1. Для участия в процедуре запроса цен, участник запроса цен должен быть зарегистрирован и/или аккредитован на ЭТП. Правила и порядок аккредитации участника запроса цен определяются оператором ЭТП. Участник запроса цен несет все расходы, связанные с участием в запросе цен, в том числе с регистрацией и аккредитацией на ЭТП, с подготовкой и предоставлением заявки на участие в запросе цен, иной документации.




  1. Правовой статус открытого запроса цен в электронной форме.

    1. Настоящий открытый запрос цен не является конкурсом либо аукционом, и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Настоящий открытый запрос цен не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора размещения заказа соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса цен или иным его участником.

    2. Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения запроса цен, разместив сообщение об этом на официальном сайте и не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей предложения.




  1. Порядок проведения открытого запроса цен.

    1. Документация открытого запроса цен в электронной форме размещается в сети Интернет на официальном сайте о размещении заказов по адресу:

http:// www.zakupki.gov.ru и на ЭТП – адрес в сети Интернет: utp.sberbank-ast.ru одновременно с Извещением о проведении открытого запроса цен.

    1. Документация доступна для ознакомления без взимания платы на официальном сайте в сети Интернет по адресу: http:// www.zakupki.gov.ru и на ЭТП – адрес в сети Интернет: utp.sberbank-ast.ru.




    1. Под заявкой на участие в запросе цен понимается предоставляемое участником запроса цен с использованием функционала и в соответствии с регламентом и иными руководящими документами ЭТП предложение на участие в запросе цен, сделанное в электронной форме с приложением полного комплекта электронных документов согласно перечню, определенному в «Информационной карте запроса цен», содержание которых соответствует требованиям настоящей документации открытого запроса цен в электронной форме.




  1. Отстранение участника запроса цен.

    1. В любой момент вплоть до подписания договора закупочная комиссия вправе отстранить участника запроса цен, в том числе допущенного, в случаях:

а) обнаружения недостоверных сведений в заявке и (или) ее уточнениях, существенных для допуска данного участника к запросу цен и (или) установления его места при ранжировании;

в) подкрепленного документами факта оказания давления таким участником на члена комиссии, эксперта, руководителя организатора размещения заказа или заказчика.


  1. Разъяснение положений документации.

    1. Любое лицо вправе не позднее трех рабочих дней до окончания приема предложений направить организатору размещения заказа посредством программных и технических средств через личный кабинет ЭТП запрос о разъяснении положений документации на русском языке; при этом ЭТП обеспечивает конфиденциальность сведений о лице, направившем запрос.

    2. Если разъяснения Заказчика не влекут внесения изменений в документацию, то он в течение двух рабочих дней после получения запроса дает разъяснения Участнику.

    3. Если результатом обращения Участника является необходимость внесения изменений или дополнений в документацию, то такие изменения или дополнения размещаются на сайте и на электронной торговой площадке в соответствии со сроками п. 6 Раздела 1 настоящей документации.




  1. Внесение изменений в Документацию по проведению запроса цен.

    1. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника процедуры закупки вправе принять решение о внесении изменений в документацию не позднее, чем за 3 (три) дня до даты окончания подачи предложений на участие в запросе цен. Изменения, вносимые в Извещение о Запросе цен, настоящую Документацию размещаются Заказчиком на ЭТП и Официальном сайте.

Изменение предмета запроса цен не допускается.

    1. В случае если изменения в Документацию внесены Заказчиком позднее чем за 3 (три) дня до даты окончания подачи Заявок на участие в Запросе цен, срок подачи Заявок должен быть продлен так, чтобы срок со дня размещения на ЭТП и официальном сайте Заказчика внесенных в Документацию изменений до даты окончания подачи Заявок составлял не менее чем 3 (три) дня.




  1. Подача и прием заявок.

    1. Для участия в запросе цен, любое лицо размещает на ЭТП в установленный срок предложение, оформленное согласно требованиям извещения и документации о проведении запроса цен.

    2. Участники подают свои предложения в электронном виде на ЭТП в соответствии с Положением о закупке, Извещением о размещении заказа, Документацией о размещении заказа, Регламентами, руководствами и иными документами, регулирующими работу на ЭТП.

    3. Участник имеет право подать только одно предложение на участие в открытом запросе цен. В случае установления факта подачи одним участником запроса цен двух и более заявок к рассмотрению, принимается заявка, поступившая последней, остальные заявки, поданные данным участником не рассматриваются.

    4. Заявки, полученные позже установленного в Извещении и Документации срока, закупочной комиссией не рассматриваются, независимо от причин опоздания.

    5. Участник вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом запросе цен, после его подачи в любое время до истечения срока предоставления заявок на участие в открытом запросе цен.




  1. Вскрытие заявок (открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам).

    1. Открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе цен осуществляется с помощью технических средств на ЭТП. Доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе цен открывается в час и день, которые указаны в Извещении о проведении запроса цен и Информационной карте (пункт 6 Раздел 2 настоящей Документации).




  1. Порядок Рассмотрения и оценки предложений Участников и выбор победителя

    1. Оценка Предложений и выбор победителя осуществляется членами закупочной комиссии и, при необходимости, иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Организатором запроса цен.

    2. Рассмотрение заявок осуществляется в следующем порядке:

- проведение отборочной стадии;

- проведение оценочной стадии;

- принятие решения о выборе Победителя запроса цен.

    1. По решению закупочной комиссии, в случае отсутствия запросов на разъяснение либо исправление документов в заявках участников закупочной процедуры, отборочная, оценочная стадии и выбор победителя могут быть объединены с оформлением единого протокола.




  1. Отборочная стадия.

    1. В рамках проведения отборочной стадии, закупочная комиссия проверяет:

- правильность оформления Предложений и их соответствие требованиям настоящей Закупочной документации по существу;

- соответствие Участников требованиям настоящей Закупочной документации;

- соответствие коммерческой и технической частей Предложения требованиям настоящей Закупочной документации.

    1. В ходе рассмотрения Предложений, закупочная комиссия вправе направить следующие запросы участникам закупочной процедуры:

- касающиеся разъяснения или дополнения положений Предложения, в том числе представление отсутствующих документов;

- об исправлении выявленных в ходе рассмотрения арифметических и грамматических ошибок в документах, представленных в составе предложения на участие в запросе предложений.

При этом закупочная комиссия не вправе запрашивать разъяснения и требовать документы, меняющие суть предложения на участие в запросе цен, включая изменение существенных условий Предложения (цены, сроков и условий оказания услуг, работ, перечня предлагаемых услуг, работ и т.п.).

    1. По результатам проведения рассмотрения предложений, закупочная комиссия имеет право отклонить Предложения в следующих случаях:

- непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупочной процедуры.

- несоответствия участника закупочной процедуры требованиям установленным документацией запроса цен.

- несоответствия предложения на участие в запросе цен, требованиям документации запроса цен, в том числе наличие в таких предложениях цены договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы продукции;

- наличия сведений об участнике закупочной процедуры в реестре недобросовестных поставщиков;

- нарушения срока подачи предложений на участие в запросе предложений.

    1. При проведении отборочной стадии, закупочная комиссия вправе проверять соответствие предоставленных Участником заявлений, документов и информации действительности, в том числе путем направления запросов в государственные органы, лицам, указанным в заявке, а также проводить выездные проверки.



  1. Оценочная стадия.

11.1 в рамках оценочной стадии, в целях выявления лучших условий для удовлетворения потребности заказчика в оказываемых услугах, комиссия проводит оценку и сопоставление заявок участников, в отношении которых принято решение о допуске к участию в процедуре запроса цен, по степени их предпочтительности, исходя из 1 критерия, критерия цены договора, предложенного участником процедуры закупки.

Победителем признается участник процедуры запроса цен, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса цен и документации, в которой указана наиболее низкая цена товара.

11.2 Порядок оценки заявок по критериям:

1. Оценка заявок по критерию

«Цена договора»

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «цена договора» определяется по формуле:



где:

- рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по указанному критерию;

- начальная (максимальная) цена договора, установленная в настоящей конкурсной документации;

- предложение i-го участника конкурса по цене договора.

Для расчета итогового рейтинга по заявке, присуждаемый этой заявке по критерию «цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по критерию «цена договора» лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой договора.

Критерии с предельными значимостями в %

Номер
критерия


Критерии оценки
заявок


Значимость критериев в процентах.


1

Цена договора

100%

Результаты оценки заявок отражаются в таблице:

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

заявок на участие в запросе предложений

№ п/п

Наименование участника запроса предложений

Итоговая оценка конкурсной заявки





















11.3. Закупочной комиссией ведется протокол, в который включаются сведения о месте, дате, времени проведения рассмотрения и оценки заявок; о составе поступивших заявок и о результатах их рассмотрения; о количестве поступивших заявок; о количестве и наименовании участников закупки, допущенных к участию в процедуре (не допущенных к участию в процедуре); о результатах оценки и сопоставления заявок; о победителе запроса цен и об участнике запроса цен, заявка которого заняло второе место.

11.4. Закупочная комиссия ранжирует Предложения Участников по степени предпочтительности условий, предложенных Участниками.
12.Выбор победителя

12.1. Каждому предложению относительно других по мере снижения итогового рейтингового значения присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается предложению на участие в запросе цен, набравшему по результатам оценки максимальное итоговое рейтинговое значение. Такое предложение считается содержащим лучшие условия исполнения договора. Победителем запроса цен признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и предложению которого присвоен первый номер.

12.2.В случае если в нескольких предложениях на участие в запросе цен содержатся одинаковые условия исполнения договора и такие предложения получили одинаковые итоговые рейтинговые значения меньший порядковый номер присваивается предложению, которое поступило ранее других предложений, содержащих такие условия.

12.3.В случае отказа либо уклонения победителя запроса цен от заключения договора с Заказчиком, Заказчик вправе заключить договор с участником, занявшим при проведении запроса цен второе место.
13.Оформление протокола оценки и рассмотрения

13.1. Результаты рассмотрения и оценки предложений на участие в запросе цен и определение победителя оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии.

13.2 Протокол содержит:

- сведения обо всех участниках (наименования и адреса), подавших заявки на участие в запросе цен;

- решение закупочной комиссии о направлении участникам закупочной процедуры запросов, указанных в п. 4 настоящей статьи в случаях наличия таких запросов;

- сведения об участниках, заявки которых были отклонены по итогам проведения отборочного этапа с указанием кратких причин такого отклонения;

- рейтинг всех участников запроса цен в соответствии с оценочной стадией настоящей документации;

- выбор победителя

13.3. Протокол оценки и сопоставления предложений на участие в запросе цен не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания протокола размещается Заказчиком на официальном сайте. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания указанного протокола передает победителю запроса цен проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных документацией запроса цен, и предложения победителя запроса цен.
14.Последствие признания процедуры запроса цен несостоявшейся

14.1. Запрос цен признается несостоявшимся в случае если:
- подано только одно Предложение на участие в запросе цен, или на основании результатов рассмотрения закупочной комиссией предложений участников принято решение о допуске к участию в запросе цен одного участника.
В таком случае Заказчик вправе заключить договор с единственным участником запроса цен, заявка которого соответствует требованиям документации запроса цен.

- не подано ни одного Предложения на участие в открытом запросе цен или на основании результатов рассмотрения предложений, закупочной комиссией принято решение об отклонении всех предложений на участие в запросе цен.
14.2.В случаях, если запрос цен признается несостоявшимся заказчик вправе:
- отказаться от проведения повторной процедуры закупки, в случае если утрачена потребность в закупке предполагаемого предмета договора;

- объявить о проведении повторного запроса цен. При этом Заказчик вправе изменить условия запроса цен;

- продлить срок подачи Заявок не менее чем на 3 (три) рабочих дня, разместив в течение 1 (одного) рабочего дня после даты окончания срока подачи Заявок извещение о продлении срока подачи Заявок на ЭТП и официальном сайте.

- заключить договор любым другим способом, указанным в Положении о закупках товаров, работ, услуг АО «Соцсфера».




15.Условия заключаемого договора

15.1. Договор составляется путем объединения исходного проекта договора, приведенного в Закупочной документации, и лучшего предложения участника.

15.2. Договор между Победителем и Заказчиком подписывается в течение пяти дней после размещения Протокола.

15.3. Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения Договора, не возмещая Участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре запроса цен.
В случае уклонения Победителя от заключения договора в течение пяти дней после размещения Протокола, Заказчик вправе заключить договор с Участником, получившим второй номер при оценке предложения.

Раздел 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Следующие условия проведения запроса цен, являются неотъемлемой частью настоящей документации по запросу цен, уточняют и дополняют положения раздела № 1 документации по запросу цен: цен:


  1. Заказчик (организатор запроса цен)

Акционерное общество «Соцсфера».

Место нахождения и почтовый адрес: 644518, Омская область, Омский район, поселок Чернолучье, база отдыха имени И.И. Стрельникова

Для справок по процедуре проведения запроса цен обращаться

Пыжовой Ирине Геннадьевне

Тел./факс: (3812)979-259

E-mail: pyzhova1979@mail.ru


  1. Предмет запроса цен, состав и объем поставки товара.




№п/п

Наименование продукции

Характеристика продукции

Единица измерения

Количество

1

Неэтилированный
Бензин Регуляр-92
(АИ-92-К4)
(АИ-92-К5)

ГОСТ Р 51105-97
изм. 1-6

л

12000

2

Топливо дизельное: зимнее
ДТ-3-минус 35, летнее
ДТ-Л-0,2-62

ГОСТ 305-2013

л

15000




  1. Требования, установленные Организатором размещения заказа, к закупаемому товару.

Поставщик гарантирует соответствие продукта требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» (Постановление Правительства РФ №118 от 27.02.2008 г и ГОСТу


  1. Требование к форме, срокам и порядке оплаты.

Покупатель перечисляет на расчетный счет Продавца денежные средства в качестве предоплаты (авансовый платеж).


  1. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится запрос цен.


Положение о закупках товаров, работ, услуг», утвержденной советом директоров ОАО «Соцсфера» Протокол № 88 от 31.12.2015 г.


  1. Срок и место проведения процедуры запроса цен


Закупочная комиссия в течении пяти рабочих дней со дня окончания подачи заявок, рассматривает поданные заявки участников на соответствие требованиям, установленным в извещении и настоящей документации, оценивает и определяет победителя.

Место проведения отборочной и оценочной стадий и подведения итогов запроса цен: 644518 Омская область, Омский район, поселок Чернолучье, база отдыха имени И.И. Стрельникова.


  1. Место, дата, время и срок окончания подачи заявок и открытия доступа к заявкам.


Место и срок окончания подачи заявок на участие в запросе цен (открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявок участников процедуры запроса цен производится на ЭТП) – адрес в сети Интернет: http:// utp.sberbank-ast.ru. в автоматическом режиме после окончания приема заявок: «20» января 2016 годa.



  1. Информационное обеспечение проведения запроса цен.


Официальный сайт размещения заказов http://zakupki.gov.ru.

Настоящий запрос предложений проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала ЭТП СБЕРБАНК-АСТ в сети «Интернет» по адресу: utp.sberbank-ast.ru


  1. Начальная (максимальная) цена договора


1 080 000 (один миллион восемьдесят тысяч) рублей.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением условий договора. Неучтенные затраты поставщика услуг по Договору, связанные с исполнением Договора, но не включенные в предлагаемую цену Договора не подлежат оплате заказчиком.

Цена Договора может изменяться на основании изменения количества товара, в сторону уменьшения или увеличения по соглашению сторон.

Общая цена предложения не должна превышать Начальную (максимальную) цену закупки (лота). Все стоимостные выражения представляются с учетом НДС.


  1. Официальный язык запроса цен.


Русский.


  1. Валюта запроса цен.


Все суммы денежных средств, указанные в извещении и документации запроса цен, в заявке и приложениях к ней должны быть выражены в российских рублях.

Выражение денежных сумм в других валютах может быть расценено закупочной комиссией как несоответствие заявки участника требованиям, установленным в документации.


  1. Требования, предъявляемые к участникам запроса цен.




  1. К участию в закупках, проводимых в электронной форме, допускаются участники закупок, прошедших регистрацию на электронной площадке.

  2. При осуществлении закупок устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупок:

1) соответствие участников закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) непроведение ликвидации участника закупок – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупок– юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, на день подачи заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочной заявки;

3) неприостановление деятельности участника закупок в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочной заявки;

4) отсутствие у участника закупок задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупок считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочной заявки не принято

5) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа;

6) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупок.

Организатором закупки может быть установлено требование к участникам закупки о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупочной процедуре. Размер обеспечения заявки на участие в закупочной процедуре не должен превышать пяти процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), если такая цена установлена. В случае если не установлена начальная (максимальная) цена договора, Организатор закупки устанавливает разумный размер обеспечения заявки на участие в закупочной процедуре.


  1. Документы, подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым участникам запроса цен и включаемые участником в состав заявки на участие в запросе цен.


1.1. оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих документов о сертификации поставляемого товара.

1.2. копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр;

1.3. оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня размещения извещения о проведении запроса предложений (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

1.4. отсканированные оригиналы учредительных документов участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника копии (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);

1.5. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

1.6. копия решения о назначении или об избрании, или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени участника без доверенности. В случае если от имени участника действует иное лицо, также предоставляется доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенная печатью участника и подписанную руководителем участника или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. (доверенность на уполномоченное лицо (форма 6);

В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

1.7. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;

1.8. Предоставление документов, указанных в пунктах 1.2. -1.7. не требуется в случае предоставления указанных документов при аккредитации на ЭТП ЗАО «Сбербанк – АСТ» по адресу: utp.sberbank-ast.ru.


  1. Состав заявки на участие в запросе цен на право заключения договора на поставку нефтепродуктов (ГСМ) приобретаемых через автоматизированные заправочные комплексы (АЗС) по смарт-картам для автотранспорта АО «Соцсфера» в 2017 г.




    1. заявка на участие в запросе цен по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации по запросу цен (Форма 1);

    2. опись документов заявки (Форма №2)

    3. анкета (форма 3);

    4. документы, указанные в пункте 13 «Информационной карты запроса цен», подтверждающие соответствие участника запроса цен установленным требованиям;

    5. форма предоставления информации о цепочке собственников Участника (включая конечных бенефициаров) (Форма 4).

    6. техническое предложение в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации по запросу цен (Форма 5), в том числе содержащее:

  1. описание поставляемого товара

Участник запроса цен вправе приложить к заявке на участие в запросе цен иные документы, которые, по мнению участника запроса цен, подтверждают соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.


  1. Требования к оформлению пакета документов указанных в п. 15 «Информационной карты»




    1. Каждый документ, входящий в заявку на участие в запросе цен, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника запроса цен без доверенности, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае доверенность прикладывается к заявке на участие в запросе цен (форма 6).

    2. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов (форма №2), быть скреплена печатью участника закупочной процедуры (для юридических лиц) и подписана участником закупочной процедуры или лицом, уполномоченным таким участником закупочной процедуры.

Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации по запросу цен, а также иные данные и сведения, предусмотренные настоящей документацией, оформленные в соответствии с настоящим подразделом), входящие в состав заявки на участие в запросе цен должны быть предоставлены участником запроса цен через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (*doc, *.pdf, формат: один файл – один документ). Все файлы заявки на участие в запросе цен, размещенные участником запроса цен на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки на участие в запросе цен, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. При этом сканироваться документы должны после того, как они будут оформлены в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах 1-2 пункта 15 «Информационной карты». Допускается размещение на ЭТП документов, сохраненных в архивах, при этом размещение на ЭТП архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.


  1. Срок заключения договора.


В течение пяти дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок

Для участников, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, занявших 1-е по итогам закупок срок от даты подведения итогов закупок до подписания договора не должен быть более 20 рабочих дней.


  1. Обеспечение исполнения договора.


Не установлено

Раздел 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на поставку нефтепродуктов, приобретаемых через заправочные

комплексы (АЗС) по смарт-картам для автотранспорта АО «Соцсфера»

  1. Наименование и количественные характеристики нефтепродуктов, приобретаемых через мелкорозничную сеть и автоматизированные заправочные комплексы (АЗС) по смарт-картам



    Наименование товара

    Ед. изм.

    Количество

    1

    Неэтилированный
    Бензин Регуляр-92
    (АИ-92-К4)
    (АИ-92-К5)

    л

    10000

    2

    Топливо дизельное: зимнее
    ДТ-3-минус 35, летнее
    ДТ-Л-0,2-62

    л

    15900













  2. Поставщик гарантирует соответствие продукта требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» (Постановление Правительства РФ №118 от 27.02.2008 г и ГОСТу.

  3. Место поставки товара на автозаправочных станциях, расположенных в г. Омске и на территории РФ.

  4. Наличие офиса обслуживания смарт-карт в г. Омске.

  5. Бесплатная выдача топливных карт.

  6. Бесплатное предоставление отчетных документов и Личного кабинета через web-интерфейс по адресу ______________.

  7. Авто пополнение смарт-карт по РФ.

  8. Отсутствие суточного и месячного лимита по смарт-картам.

  9. Возможность отсрочки платежа.

  10. Наличие скидок.

Раздел 4. ОБРАЗЦЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМ ТРЕБУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ

ФОРМА№ 1 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Оформляется на бланке организации
Дата, исх. Номер

(присваиваются в соответствии с принятыми

у участника правилами документооборота)
Организатору размещения заказа:

наименование Организатора размещения заказа
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН
Изучив извещение №____ и документацию №____ о проведении запроса цен на право заключения договора на поставку ___________________________________________________________________,

(наименование предмета закупки в соответствии с Извещением и Документацией процедуры закупки)

опубликованное на официальном сайте и на ЭТП,_______________________________________________,

(полное наименование участника запроса цен с указанием организационно-правовой формы)

ИНН ________________________________________________________,

(ИНН участника запроса цен)

__________________________________________________________________________________________,

(юридический адрес участника запроса цен)

фактический адрес:_________________________________________________________________________,

(фактический адрес участника запроса цен)

выражает согласие исполнить указанные в извещении о проведении запроса цен и документации по запросу цен, условия договора, предусмотренные документацией запроса цен «Проект договора», и предлагаем товар (работы, услуги) согласно «Технического предложения».



п/п

Наименование

товара/работ/услуг

Количество


Ед. изм.

Цена за единицу измерения

(рублей)

Сумма

(рублей)

1
















2

























ИТОГО цена договора (с учетом установленного порядка формирования цены договора) составляет:

_________ (____________) руб. ___ коп, включая все расходы, связанные с исполнением условий договора.

Настоящим подтверждаем, что __________________________________________________________

(полное наименование участника запроса цен с указанием организационно-правовой формы)

не является организацией, которая находится в процессе ликвидации, не признано по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом), не является организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена, не является организацией, включенной в федеральный реестр недобросовестных поставщиков, в реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с требованиями Закона №223-ФЗ.

Начало поставки товара, выполнения работ или оказания услуг ___________________;

Окончание поставки товара, выполнения работ или оказания услуг ________________.

Сроки и условия оплаты: ___________________________.

В случае признания нас победителем запроса цен, мы берем на себя обязательства подписать со своей стороны договор в соответствии с требованиями документации по запросу цен и условиями нашей заявки на участие в запросе цен.

Мы уведомлены и согласны с условием, что в случае предоставления нами недостоверных сведений мы можем быть отстранены от участия в запросе цен, а в случае, если недостоверность предоставленных нами сведений будет выявлена после заключения с нами договора, такой договор может быть расторгнут.

Нами будет предоставлено обеспечение исполнения договора в виде передачи Заказчику в залог денежных средств в течение ___ дней на сумму __% от цены договора.

В случае, если нашей заявке на участие в запросе цен будет присвоено второе место, а победитель запроса цен будет признан уклонившимся от заключения договора с заказчиком, мы обязуемся подписать данный договор в соответствии с требованиями документации по запросу цен и условиями нашей заявки на участие в запросе предложений.

Мы, ______________________________ согласны с условием, что сведения о нас будут внесены

(наименование участника запроса цен с указанием организационно-правовой формы)

в соответствующий публичный реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в следующих случаях, если мы:

- будучи признанным победителем запроса цен, уклонимся от заключения договора;

- будучи участником, занявшим второе место, если победитель запроса цен уклонился от заключения договора, и так далее при занятии третьего и следующего мест (если соответствующая ранжировка проводилась), уклонимся от заключения договора;

- будучи единственным участником запроса цен, подавшим заявку на участие в запросе цен, либо участником запроса предложений, признанным единственным участником запроса цен, уклонимся от заключения договора;

- будучи участником, с которым заключается договор, откажемся от предоставления обеспечения исполнения договора, если такое требование установлено в документации по запросу цен;

б) - если договор, заключенный с нами по результатам проведения настоящего открытого запроса цен, будет расторгнут по решению суда или по соглашению сторон в силу существенного нарушения нами условий договора.

В соответствии с положениями документации по запросу цен, информация по сути наших предложений в данном запросе предложений представлена в следующих документах, которые являются неотъемлемой частью нашей заявки на участие в запросе цен:

Опись документов, представляемых в составе заявки, оформляется в соответствии с требованиями документации запроса цен:
ФОРМА№2

п/п

Наименование документа

Число страниц




Анкета (форма 2)











_______________________ ___________________ /___________________/

(должность) (подпись) (Ф.И.О)

М.П.

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

  1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником запроса цен.

  2. Участник запроса предложений должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и юридический адрес.

  3. Участник запроса предложений должен указать стоимость поставки товара/ выполнения работ/ оказания услуг цифрами и словами, в рублях, в соответствии со Сводной таблицей стоимости (графа «Итого»). Цену следует указывать в формате ХХХ ХХХ ХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (Один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб. восемьдесят девять коп.)».

  4. Участник запроса цен должен указать срок действия заявки на участие в запросе цен.

  5. Участник запроса цен должен перечислить и указать объем каждого из прилагаемых к заявке на участие в запросе цен документов, определяющих суть технико-коммерческого предложения участника запроса цен, согласно требованиям закупочной документации.

  6. Заявка на участие в запросе цен должна быть подписана и скреплена печатью Участника.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

На право заключения договора на поставку нефтепродуктов (гсм) приобретаемых через автоматизированные заправочные комплексы (азс) по смарт-картам для автотранспорта ао «Соцсфера» в 2017 г. Омск iconДокументация по открытому запросу цен в электронной форме на право...
Документация, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-фз «О закупках товаров, работ,...

На право заключения договора на поставку нефтепродуктов (гсм) приобретаемых через автоматизированные заправочные комплексы (азс) по смарт-картам для автотранспорта ао «Соцсфера» в 2017 г. Омск icon4. 4Анкета Участника запроса цен (форма ) 35
Запрос цен на право заключения договора на поставку топливо автомобильное (заправка через азс) п. Чегдомын

На право заключения договора на поставку нефтепродуктов (гсм) приобретаемых через автоматизированные заправочные комплексы (азс) по смарт-картам для автотранспорта ао «Соцсфера» в 2017 г. Омск iconЗапрос предложений на право заключения договора на поставку нефтепрдуктов...
Участник) к участию в конкурентной процедуре открытого запроса предложений (далее запрос предложений) на право заключения Договора...

На право заключения договора на поставку нефтепродуктов (гсм) приобретаемых через автоматизированные заправочные комплексы (азс) по смарт-картам для автотранспорта ао «Соцсфера» в 2017 г. Омск iconПредмет договора
Гсм на 2013г через сеть азс с использованием топливных карт для нужд гуп рб «Управление административными зданиями»

На право заключения договора на поставку нефтепродуктов (гсм) приобретаемых через автоматизированные заправочные комплексы (азс) по смарт-картам для автотранспорта ао «Соцсфера» в 2017 г. Омск iconДокументация
Пф 35-17 по выбору организации на право заключения договора на поставку топлива аи-92 для автотранспорта Петропавловского филиала...

На право заключения договора на поставку нефтепродуктов (гсм) приобретаемых через автоматизированные заправочные комплексы (азс) по смарт-картам для автотранспорта ао «Соцсфера» в 2017 г. Омск iconАукцион на право заключения договора на поставку серверного оборудования...
Аукцион на право заключения договора на поставку серверного оборудования для нужд пао «красноярскэнергосбыт»

На право заключения договора на поставку нефтепродуктов (гсм) приобретаемых через автоматизированные заправочные комплексы (азс) по смарт-картам для автотранспорта ао «Соцсфера» в 2017 г. Омск iconАкционерное Общество «Раменская теплосеть»
По проведению запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку автозапчастей для легкового и грузового...

На право заключения договора на поставку нефтепродуктов (гсм) приобретаемых через автоматизированные заправочные комплексы (азс) по смарт-картам для автотранспорта ао «Соцсфера» в 2017 г. Омск iconИнструкция участникам предмет конкурса, начальная (максимальная)...
Предметом настоящего запроса предложений является право заключения договора на поставку светотехнической продукции для нужд спб гуп...

На право заключения договора на поставку нефтепродуктов (гсм) приобретаемых через автоматизированные заправочные комплексы (азс) по смарт-картам для автотранспорта ао «Соцсфера» в 2017 г. Омск iconНа поставку нефтепродуктов через азс (с использованием пластиковых карт)
Общество с ограниченной ответственностью «Стрежевой теплоэнергоснабжение» (ооо «стэс»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице...

На право заключения договора на поставку нефтепродуктов (гсм) приобретаемых через автоматизированные заправочные комплексы (азс) по смарт-картам для автотранспорта ао «Соцсфера» в 2017 г. Омск iconДокументация о запросе предложений
Гсм (бензин, дизель) через азс с использованием топливных карт для нужд зао «Арктик Билдинг Сервисиз»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск