Закупочная документация


НазваниеЗакупочная документация
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
Публичное Акционерное общество «Завод « Красное Сормово»
УТВЕРЖДЕНО:

Генеральный директор

ПАО «Завод « Красное Сормово»

______________Жарков Н.С.

«____»______________ 2017г.
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
По открытому запросу предложений в электронной форме на право заключения договора на изготовление и поставку Токарно-винторезного станка согласно Техническому заданию № ТЗ-057-16 с выполнением монтажных и пусконаладочных работ, тренинга специалистов и ввода оборудования в эксплуатацию.
Нижний Новгород

2017г.
Оглавление

Раздел 1. Общие положения ………………………………………………………….2 Раздел 2. Информационная карта открытого запроса предложений……………………..7 Раздел 3. Техническое задание……………………………………………………22 Раздел 4. Проект Договора……………………………………………………….. 23 Раздел 5. Образцы форм основных документов, включаемых в заявку на участие в запросе предложений ……………………………………………….. 24



Раздел 3. Технические характеристики. 22

Раздел 4. Проект договора 23




  1. Общие положения


При закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – «Федеральный закон №223-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.01.2017г. № 9 «Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг) выполняемых (оказываемых) иностранными лицами для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Положением о закупке товаров, работ, услуг АО « ОСК» ( в редакции с изменениями, утвержденными решением Совета директоров АО «ОСК» от 8 сентября 2016г. № 161 СД-П, от 6 декабря 2016 г. № 164СД-П, от 26 декабря 2016 г. № 166СД-П), далее – «Положение».

Данная процедура не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447- 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Настоящий запрос предложений не является офертой или публичной офертой Организатора закупки. Проведение закупки способом запроса предложений в электронной форме не накладывает на Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры.

    1. Извещение и закупочная документация о проведении открытого запроса предложений размещается Организатором закупки в единой информационной системе не менее, чем за 10 календарных дней до установленного в документации дня окончания подачи предложений.

    2. Настоящим приглашаются к участию в открытом запросе предложений в электронной форме (далее – «запрос предложений»), полная информация о котором указана в Информационной карте, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальные предприниматели.

    3. Заинтересованные лица могут бесплатно ознакомиться с полным комплектом Документации о запросе предложений на официальном сайте Торговой площадки «Фабрикант» www. fabrikant.ru (далее – «ТП «Фабрикант»).

    4. Документация запроса предложений (далее – «Документация»), состоит из настоящего документа и приложений к нему.

    5. К запросу предложений приглашается неограниченный круг лиц.

    6. Любой Участник запроса предложений (далее – «Участник»), вправе направить оператору электронной площадки запрос в форме электронного документа о разъяснении положений настоящей Документации не позднее чем за 1 (одни) сутки до окончания срока подачи предложения.

    7. В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение запроса предложений регулируется настоящей Документацией.

    8. Заказчик устанавливает критерии для оценки Предложений и определяет порядок (в том числе иерархию) их применения при оценке предложений. Заказчик вправе указать величину относительной значимости каждого такого критерия (веса при балльной оценке).

    9. Участники самостоятельно отслеживают появление изменений Извещения на сайте ТП «Фабрикант» - www.fabrikant.ru. Каждое изменение или разъяснение Документации о запросе предложений, в т.ч. изменение критериев для оценки предложений, сообщается Участникам в соответствии с регламентом ТП «Фабрикант».

    10. Заявка, представляемая Участником, а также вся корреспонденция, связанные с участием в запросе предложений, должны быть составлены на русском языке. Любой Участник закупки вправе подать только одну заявку.

    11. При проведении процедур закупок в электронной форме весь документооборот (подача заявки, изменения извещения и документации, разъяснения документации, отмена закупки, протоколы Комиссии) осуществляется в электронной форме: все документы и сведения подписываются электронной подписью уполномоченных со стороны Заказчика, Участников лиц (за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется иное оформление каких-либо документов).

    12. Порядок проведения процедур закупок в электронной форме на электронной площадке, определяется регламентом ТП «Фабрикант» на которой проводится процедура закупки.

    13. Предложения принимаются в электронной форме до срока, оговоренного в Документации. Если Участник представил свое Предложение с опозданием, оно не рассматривается и отсылается подавшему ее Участнику.

    14. Процедура вскрытия поступивших на электронную площадку Предложений проводится в заранее назначенное в Документации о проведении запроса предложений время.

    15. В ходе публичного вскрытия поступивших на запрос предложений конвертов председатель или любой из членов Комиссии, исходя из представленных Предложении документов, оглашает следующую информацию:

a) о содержимом конверта (предложение, ее изменение, отзыв, иное);

b) наименование, юридический и фактический адрес участника запроса предложений;

c) краткое описание предложенной в заявке продукции и цену предложения (или иное указание на общую стоимость предложения Участника), если цена предусмотрена;

d) для конвертов с изменениями и отзывами предложений — существо изменений или факт отзыва предложения;

e) любую другую информацию, которую Заказчик сочтет нужной огласить.

    1. По результатам процедуры вскрытия конвертов с предложениями Комиссия составляет протокол рассмотрения предложений, который должен содержать следующие сведения:

a) поименный состав присутствующих на процедуре вскрытия;

b) общее количество поступивших предложений и перечень Участников, представивших предложения, вместе с их адресами; c) информация, которая была оглашена в ходе процедуры;

    1. Комиссия рассматривает Предложения на соответствие требованиям, установленным Документацией. Комиссия вправе принять решение не рассматривать Предложение Участника на том основании, что предложенная Участником цена превышает начальную (максимальную) цену договора.

    2. На основании результатов рассмотрения Предложений Комиссией принимается решение о допуске Участника к участию в запросе Предложений или об отказе в допуске к участию в запросе предложений, что отражается в протоколе открытия доступа и рассмотрения Предложений на участие в запросе предложений в электронной форме на право заключения договора, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. В протокол вносится информация о допуске Участника к участию в запросе предложений и признании его Участником запроса предложений или об отказе в допуске к участию в запросе предложений с обоснованием такого решения.

    3. Заказчик оценивает Предложения в соответствии с критериями и порядком, указанными в Информационной карте.

    4. Заказчик учитывает только критерии, опубликованные в запросе предложений;

    5. Если на запрос Предложений до истечения установленного срока подачи заявок не было подано ни одного конверта, об этом составляется протокол, который подписывают все члены Комиссии.

    6. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения запроса Предложения (Протокол оценки и сопоставления Предложений) и размещается на официальном сайте в течение рабочего дня, следующего после подписания такого протокола.

    7. Заказчик принимает решение о заключении Договора с тем Участником, Предложение которого наиболее полно удовлетворяет потребностям Заказчика, определенным в соответствии с опубликованными в Документации критериями.

    8. При получении Заказчиком менее двух Предложений, запрос предложений признается несостоявшимся, о чем составляется протокол. Договор заключается с Участником по цене, предложенной этим Участником.

    9. Если Заказчиком в Информационной карте установлено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается только после предоставления участником, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, предусмотренном настоящей Документацией. Способ обеспечения исполнения договора из указанных в настоящей части способов определяется таким участником самостоятельно.

    10. В случае избрания способа обеспечения исполнения договора в виде безотзывной банковской гарантии, срок действия такой гарантии должен превышать срок выполнения работ по договору не менее чем на 60 дней.

    11. Договор заключается на условиях, предложенных Участником, не противоречащих Документации. При заключении Договора цена такого Договора не может превышать начальную (максимальную) цену Договора (цену лота), указанную в Извещении о проведении запроса Предложений.

  1. Информационная карта процедуры


Наименование

Содержание

1

2

3

1.

Способ закупки

Открытый запрос предложений в электронной форме

2.

Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка

При закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – «Федеральный закон №223-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.01.2017г. № 9 «Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг) выполняемых (оказываемых) иностранными лицами для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Положением о закупке товаров, работ, услуг АО « ОСК» ( в редакции с изменениями, утвержденными решением Совета директоров АО «ОСК» от 8 сентября 2016г. № 161 СД-П, от 6 декабря 2016 г. № 164СД-П, от 26 декабря 2016 г. № 166СД-П)

3.

Информационное обеспечение проведения запроса предложений

Электронная торговая площадка: www.fabrikant.ru

Интернет-сайты: www.krsormovo.nnov.ru, www.zakupki.gov.ru

4.

Отказ от проведения запроса предложений

Организатор закупки, разместивший на электронной торговой площадке и на сайте, указанном в пункте 3 настоящей закупочной документации Извещение, вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом в единой информационной системе и ЭТП.

5.

Заказчик и Организатор закупки

Публичное Акционерное Общество «Завод « Красное Сормово»

Место нахождения: 603951, г.Нижний Новгород, ул.Баррикад д.1

Почтовый адрес: 603951, г.Нижний Новгород, ул.Баррикад д.1

л/с 41326005600 в УФК по Нижегородской области № счета 4050181022202100002 в Волго-Вятском ГУ банка России

ИНН 5263006629 , КПП 997850001 , БИК 042202001

тел.: +7 (831) 229-68-57, факс: +7 (831) 229-64-97, e-mail: zakupki@krsormovo.ru

6.

Контактное лицо

По общим вопросам -Дворяшина Елена Вячеславовна

Телефон: (831) 229-68-57 ; факс (831) 229-64-97

Адрес электронной почты: zakupki@krsormovo.ru

По техническим вопросам – Кузьмичев Сергей Геннадьевич

Телефон: (831) 229-68-07










7.

Дата опубликования извещения о проведении процедуры закупки

15 февраля 2017 г.










8.

Предмет договора

Изготовление, поставка токарно-винторезного станка с УЦИ согласно Техническому заданию № ТЗ-057-16 с выполнением монтажных и пусконаладочных работ, тренинг специалистов и ввод оборудования в эксплуатацию.










9.

Объём поставляемого товара

Токарно-винторезный станок согласно требованию Технического задания № ТЗ-057-16 в количестве 1 ед. (одной)

10.

Отказ от заключения договора

Данная процедура не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447- 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Настоящий запрос предложений не является офертой или публичной офертой Организатора закупки. Проведение закупки способом запроса предложений в электронной форме не накладывает на Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры.

11.

Сроки выполнения обязательств по договору

Минимально возможный срок выполнения обязательств , в календарных днях (участнику запроса предложений необходимо указать количество календарных дней с момента заключения договора до выполнения обязательств по договору ).

12.

Казначейское сопровождение.

До получения аванса Поставщик обязан открыть лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса в территориальном органе Федерального казначейства. После открытия лицевого счета в казначействе, оформляется дополнительное соглашение с указанием реквизитов Поставщика.

- Настоящему договору присвоен идентификатор – 00000000020726160013.

- Все расчеты по Договору производятся путем безналичного перечисления денежных средств. Заказчик перечисляет денежные средства в валюте Российской Федерации (рубль) с лицевого счета, открытого в Федеральном казначействе, на лицевой счет Поставщика, открытого в Федеральном казначействе по месту его регистрации. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по Договору считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика.

- Основанием списания денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика является: при оплате аванса - Договор, при оплате окончательного платежа – Договор и Акт ввода оборудования в эксплуатацию.

-. При осуществлении расчетов в рамках исполнения настоящего Договора Стороны обязаны соблюдать следующие условия:

- Запрещается перечисление денежных средств:

  • авансовых платежей на счета, открытые организации, являющейся соисполнителем по Договору, в кредитной организации за исключением авансовых платежей по контрактам, договорам на приобретение коммунальных услуг, услуг связи, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на печатные издания, аренды в целях обеспечения деятельности организации;

  • в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации;

  • в целях размещения средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах;

  • на счета, открытые организации в кредитной организации, за исключением случаев оплаты:

  • обязательств организации в соответствии с валютным законодательством РФ,

  • труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате организации, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении субсидии;

  • фактически выполненных организацией работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются средства, при условии предоставления документов (в том числе копий платежных поручений, реестров платежных поручений), подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров или факт оплаты организацией указанных расходов, возмещения произведенных организацией расходов (части расходов);

-Все операции, связанные с исполнением обязательств по Договору, осуществляются на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса.

-Стороны обязаны предоставлять в территориальный орган Федерального казначейства документы, предусмотренные порядком санкционирования операций в соответствии с пунктом 6 Правил казначейского сопровождения в 2016 году государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2016 г. N 70.

-Стороны обязаны указывать во всех договорах, соглашениях, заключенных в рамках исполнения Договора, платежных и расчетных документах и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, идентификатор 00000000020726160013.


13.


Условия оплаты.



Форма оплаты – безналичная;

- Заказчик перечисляет аванс в размере ( от 0% до 30% стоимости Договора – Размер аванса устанавливается при заключении договора) - течение 10 банковских дней после подписания Договора, по выставленному Поставщиком счету, при условии предоставления обеспечения исполнения договора в виде банковской гарантии либо перечисляя денежные средства Заказчику на сумму аванса;

- Окончательный платеж, за вычетом суммы аванса- в течение 10 банковских дней после получения Оборудования на склад Заказчика, выполнения монтажных и пуско-наладочных работ, тренинга специалистов Заказчика и ввода оборудования в эксплуатацию на основании Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, подписанного обеими сторонами.

До получения аванса (части аванса) «Поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан открыть лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства.



14.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота)

Начальная максимальная цена договора не должна превышать:
4 800 000 руб., в том числе НДС - 18%.
В случае если продукция Участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким Участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без НДС: 4 067 796,61 руб.

При этом на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения других участников также учитываются без НДС.

Предложенная в заявке цена товаров, работ, услуг не должна превышать начальную (максимальную) цену предмета закупки. Предложенная в заявке цена товаров, работ, услуг Участника, использующего право на освобождение от уплаты НДС или не являющегося налогоплательщиком НДС, не должна превышать начальную (максимальную) цену предмета закупки для Участников, использующих право на освобождение от уплаты НДС или не являющихся налогоплательщиками НДС.


15.

Порядок формирования цены


Цена предложения участника должна включать в себя :

- цену Оборудования;

- НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением настоящего Договора;

- расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением Оборудования в местах хранения Заказчика;

- стоимость упаковки (тары), маркировки;

- страхование Товара;

- стоимость монтажных и пусконаладочных работ (включая необходимые анкерные болты);

- стоимость тренинга персонала;

- стоимость ЗИП;

- стоимость шеф-монтажных работ;

- стоимость технической документации

- стоимость ввода Оборудования в эксплуатацию.


16.

Официальный язык процедуры

Русский

17.

Валюта процедуры

Российский рубль

18.

Обеспечение участия в процедуре

Не требуется

19.

Форма обеспечения

Не требуется

20.

Место поставки Оборудования

603951, г.Нижний Новгород, ул.Баррикад д.1

21.

Требования к товару, работам, услугам

1) Требования к составу и количеству товаров, объему услуг определены в Техническом задании № ТЗ-057-16, утвержденным Техническим директором ПАО « Завод « Красное Сормово».

2) Качество Продукции должно соответствовать требованиям, ГОСТ, ОСТ, ТУ и иных нормативно-правых актов, установленным в Российской Федерации для данной Продукции и подтверждаться документами в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.

3) Продукция должна быть новой (не бывшей в употреблении) и выпущенной не ранее 12 месяцев до даты поставки, не быть выставочным экземпляром.

4) Продукция должна отвечать требованиям Федерального закона № 184-ФЗ от 27.12.2002 «О техническом регулировании» и Постановлению правительства РФ от 01.12.2009 г. N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», а так же отвечать требованиям Государственных и отраслевых стандартов.

5) Продукция должна упаковываться в тару, отвечающую требованиям ТУ и обеспечить сохранность Продукции при перевозке.

6) Транспортная упаковка, тара должны обеспечить сохранность груза. Транспортная тара возврату не подлежит.

7) Гарантийный срок Оборудования – 24 месяца со дня подписания Акта ввода Оборудования в эксплуатацию.

8) Продукция должна иметь сертификаты соответствия, паспорта качества, или документы их заменяющие. Копии данных документов предоставляются вместе с заявками.

9) Поставщик должен представить обязательную сопроводительную документацию, передаваемую Заказчику вместе с продукцией, подтверждающую качество продукции: сертификаты (декларация) соответствия качества, сертификаты соответствия требованиям нормативных документов на поставляемую продукцию, разрешающих использование продукции на территории РФ, сертификаты дистрибьютера, паспорта на изделия или другую сопроводительную документацию предприятия-изготовителя.

10) Действующее техническое описание или инструкция по обслуживанию на русском языке предоставляются Участником в составе заявки.

В случае отсутствия документов в составе заявки, предоставляется гарантийное письмо об их наличии при поставке оборудования.

Паспорт на оборудование предоставляется при его поставке.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Закупочная документация iconЗакупочная документация по выполнению организационных мероприятий,...
Закупочная документация по выполнению организационных мероприятий, проектных, монтажных и пуско наладочных работ по технологическому...

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация для открытого запроса предложений
...

Закупочная документация iconТехническое задание раздел
Настоящая закупочная документация по проведению запроса котировок (далее по тексту также – документация) подготовлена в соответствии...

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик ОАО «стз» рф, 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 1-я Промышленная, д. 4

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ОАО «Концерн «рти системы» 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 1

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 25

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 21

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск