Извещение о проведении закупки


Скачать 136.79 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении закупки
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


Утверждаю:

Генеральный директор
___________ П.А. Разваляев

М.п.

Дата: ________ 2017 г.
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

«Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора

финансовой аренды (лизинга) автомобиля ГАЗ 221717-244

для нужд АО «Омскгоргаз» по программе «утилизация»



пункта

Наименование

Информация

1.

Наименование

Заказчика, контактная информация

Заказчик: Акционерное общество «Омскгоргаз»

Место нахождения: РФ, 644024, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19.

Почтовый адрес: РФ, 644024, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19.

Адрес электронной почты: shsg@omskgorgaz.ru

Контактные лица:

По вопросам проведения процедуры запроса предложений в электронной форме:

Пронькина Светлана Геннадьевна,

контактный телефон: 8 (3812) 977-377, доб. 1447

По техническим вопросам, условиям технического задания, исполнения договора:

Фендель Виктор Давидович,

контактный телефон: 8 (3812) 977-377, доб. 2701,

8-913-968-37-97.

Ходарев Денис Александрович,

контактный телефон: 8 (3812) 977-377, доб. 2717

2.


Наименование, вид и предмет запроса предложений в электронной форме

Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) автомобиля ГАЗ 221717-244 для нужд АО «Омскгоргаз» по программе «утилизация».

3.

Предмет договора

Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) автомобиля ГАЗ 221717-244 для нужд АО «Омскгоргаз» по программе «утилизация».

4.

Количество, характеристики и качество услуг

В соответствии с Техническим заданием (раздел II документации по проведению запроса предложений в электронной форме) и проектом договора (раздела V документации по проведению запроса предложений в электронной форме)

5.

Место, сроки и условия оказания услуг

Место оказания услуг: РФ, территория муниципального образования г. Омск и Омской области.

Сроки оказания услуг: 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания сторонами акта приема-передачи имущества, являющегося предметом лизинга;

передача предмета лизинга в течение ________ рабочих дней с момента оплаты Лизингополучателем первоначального взноса (срок передачи предмета лизинга определяется по итогам запроса предложений в электронной форме).

Условия оказания услуг: Подробно указаны в Техническом задании и проекте договора, являющихся неотъемлемыми частями документации по проведению запроса предложений в электронной форме.

6.

Начальная (максимальная) цена

договора

935 000,00 (девятьсот тридцать пять тысяч) рублей, 00 копеек, в том числе НДС-18%.

Цена договора указана с учетом стоимости ГБО и его установки, размера скидки по программе «Утилизация».

Начальная (максимальная) цена договора формируется из: первоначального взноса (аванса), лизинговых платежей, выкупной стоимости, с учетом ускоренной амортизации имущества, являющегося предметом лизинга, налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей (кроме обязательных платежей при регистрации имущества и транспортного налога).

Для расчета лизинговых платежей используется расчет по аннуитетной схеме.

Размер первоначального взноса (аванса) не должен превышать 20 (двадцать) % от стоимости предмета лизинга.

Выкупная стоимость предмета лизинга не должна превышать 0,5 % от стоимости предмета лизинга.

В случае, если оказание услуг не подлежит налогообложению НДС (освобождается от налогообложения НДС), либо участник закупки освобождается от исполнения обязанности налогоплательщика НДС, либо участник не является налогоплательщиком НДС, для целей оценки и сопоставления Заявок, в целях сравнения ценовые предложения других участников также учитываются без НДС.

7.

Форма, сроки и порядок оплаты услуг

Оплата по договору осуществляется путем перечисления денежных средства (лизинговых платежей) на расчетный счет лизингодателя ежемесячно в соответствии с графиком лизинговых платежей. График лизинговых платежей уточняется на дату подписания сторонами договора акта приема-передачи имущества, являющегося предметом лизинга.

8.

Участник закупки

Любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, соответствующие требованиям, установленным в пункте 9 настоящего извещения и в пункте 5.2 раздела I документации о запросе предложений.

9.

Требования к участнику запроса предложений в электронной форме

1. Соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом договора, заключаемого по результатам запроса предложений.

2. Не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства.

3. Не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе предложений.

4. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности на последнюю перед подачей заявки отчетную дату, по данным справки, заверенной руководителем и главным бухгалтером участника закупки.

5. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

6. Наличие действующих лицензий на виды деятельности, связанные с выполнением Договора, вместе с приложениями, описывающие конкретные виды деятельности, являющихся предметом запроса предложений.

10.

Привлечение соисполнителей, субподрядчиков

Не допускается.

11.

Срок, место и порядок предоставления документации о запросе предложений в электронной форме

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке (ЭТП) «ОТС-tender» http://tender.otc.ru и на сайте www.zakupki.gov.ru, копия настоящего извещения и закупочная документация размещена на www.omskgorgaz.ru, начиная с даты публикации настоящего извещения. Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки с момента размещения настоящего извещения. Плата за предоставление закупочной документации не взимается. Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

12.

Сайт, на котором размещена информация о запросе предложений в электронной форме

Электронная торговая площадка «ОТС-tender» http://tender.otc.ru

Официальный сайт ЕИС www.zakupki.gov.ru/223,

сайт АО «Омскгоргаз» www.omskgorgaz.ru

13.

Дата начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о запросе предложений в электронной форме

Дата начала: «20» февраля 2017 г.
Дата окончания: не позднее, чем за 3 (три) дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений

14.

Срок и место подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме

Дата начала подачи заявок: «20» февраля 2017 г.

Заявки на участие в запросе цен в электронной форме должны быть поданы до 08:00 (по московскому времени) «09» марта 2017 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 11, 12 настоящего извещения. Форма подачи – электронная.

15.

Требования

к оформлению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме

Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме оформляется по форме 2 «Заявка на участие в запросе предложений» раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о запросе предложений в электронной форме, с учетом требований, установленных пунктом 8 раздела I указанной документации.

16.

Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений в электронной форме

1) заполненный бланк заявки на участие в запросе предложений в электронной форме по форме 2 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о запросе предложений, с содержащимся в нем в том числе согласием участника запроса предложений исполнить условия договора, указанные в извещении и документации о проведении запроса предложений;

2) предложения участника закупки:

- о цене договора, оформленное в соответствии с формой 3 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»;

- о качестве услуг и квалификации участника, оформленное в соответствии с формой 4 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»;

3) сведения и документы об участнике закупки:

3.1) анкета Участника, оформленная в соответствии с формой 5 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации;

3.2) реестр (список) договоров оказания услуг в соответствии с предметом договора и в соответствии с формой 6 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации;

3.3) справка участника о квалификационном составе согласно штатному расписанию (фактически работающих сотрудников) участника, оформленная в соответствии с формой 7 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации;

3.4) график лизинговых платежей, оформленный в соответствии с формой 8 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации;

3.5) спецификация, передаваемого в лизинг имущества в соответствии с формой 9 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации;

3.6) полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений в электронной форме выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), либо ее копию, заверенную участником; копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц).

3.7) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае если от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя действует иное лицо, заявка должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3.8) копию Устава (для юридических лиц) в последней редакции;

3.9) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

3.10) копии документов бухгалтерской отчетности (формы 1, 2) или копии налоговых деклараций в соответствии с выбранной системой налогообложения, на последнюю перед подачей заявки отчетную дату с отметкой налоговой инспекции;

3.11) заверенную участником копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до дня размещения на официальном сайте о размещении извещения и документации о запросе предложений (Код по КНД 1120101);

3.12) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, являются крупной сделкой. В случае если планируемый к заключению по итогам запроса предложений в электронной форме договор не является для участника закупки крупной сделкой и решение о её одобрении не требуется, участник закупки должен также продекларировать указанный факт;

3.13) копии действующих лицензий (при необходимости) на виды деятельности, связанные с выполнением Договора, вместе с приложениями, описывающие конкретные виды деятельности, на которые участник обладает лицензией;

4) декларации участника закупки о соответствии установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе предложений:

4.1) справка участника на его фирменном бланке о том, что он не является юридическим лицом, которое находится в процессе ликвидации, в отношении которого имеется решение арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;

4.2) справка участника на его фирменном бланке о том, что он не является юридическим лицом, на имущество которого наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях;

4.3) справка участника на его фирменном бланке о том, что он не является юридическим лицом, сведения о котором содержатся в реестре недобросовестных поставщиков;

4.4) справка участника на его фирменном бланке, заверенная руководителем и главным бухгалтером, об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5) опись предоставленных документов по форме 1 раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о запросе предложений;

6) участник закупки вправе дополнительно представить иные, характеризующие предмет договора и его деятельность, документы.

Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в запросе предложений, должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица участника, если иная форма заверения не установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации или настоящей документацией. В случае если копии документов заверены лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя) без доверенности, заявка на участие в запросе предложений должна также содержать доверенность или иной документ, подтверждающий право такого лица заверять копии документов от имени участника.

17.

Дата и место рассмотрения, оценки заявок на участие и подведения итогов запроса предложений в электронной форме

Заказчик проведет вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке в 09:00 (по московскому времени) «09» марта 2017 года в порядке, определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

Подведение итогов состоится по адресу Заказчика: РФ, 644024, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19, каб. 206 не позднее «12» марта 2017 года.

18.

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме

Критерии оценки заявок указаны в разделе III документации по проведению запроса предложений в электронной форме.


19.

Сведения о возможности проведения процедуры переторжки

По результатам рассмотрения и оценки заявок Организатор закупки вправе провести процедуру переторжки, предполагающую добровольное изменение цены заявок Участников запроса предложений в электронной форме в сторону снижения.

20.

Возможность участия коллективных участников

Не допускается

21.

Срок подписания договора

Не позднее 15 (пятнадцати) дней со дня размещения на электронной торговой площадке «ОТС-tender» http://tender.otc.ru и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru/223 протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме.





Похожие:

Извещение о проведении закупки iconИзменения в извещение о проведении закупочной процедуры в электронной форме №31705166105
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников процедуры закупки: Не применяется. 12

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный...

Извещение о проведении закупки iconИнструкция для участника закупки
Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Наименование закупки: Проведение открытого конкурса без квалификационного отбора на право заключения договора на аренду транспортных...

Извещение о проведении закупки iconОткрытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного...
Наименование закупки: Изготовление стенда для испытаний стартеров св-78, св-65, св-65В

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск