Извещение о проведении закупки


Скачать 45.29 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении закупки
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Утверждаю:

Генеральный директор
___________ П.А. Разваляев

М.п.

Дата: ___________

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

«Запрос цен в электронной форме на право заключения договора поставки

автомобильных запасных частей для нужд ОАО «Омскгоргаз»

в 4 квартале 2015 года»

пункта

Наименование

Информация

1.

Организатор (заказчик)

Открытое акционерное общество «Омскгоргаз» (ОАО «Омскгоргаз»)

2.

Почтовый адрес

РФ, 644024, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19

3.

Электронная почта

shsg@omskgorgaz.ru

4.

Контактное лицо

По вопросам проведения процедуры запроса цен в электронной форме:

Пронькина Светлана Геннадьевна,

Контактный телефон: 8 (3812) 977-377, доб. 1447

По техническим вопросам, условиям технического задания:

Кислицин Святослав Юрьевич,

Контактный телефон: 8 (3812) 977-377, доб. 1292

5.

Предмет запроса цен в электронной форме

Заключение договора поставки автомобильных запасных частей для нужд ОАО «Омскгоргаз» в 4 квартале 2015 года.

Лот № 1 «ЗИЛ, КАМАЗ»

Лот № 2 «ГАЗ, ПАЗ»

Лот № 3 «УАЗ»

6.

Количество, характеристики и качество Товара

В соответствии с Техническим заданием (Раздел II документации по проведению запроса цен в электронной форме) и приложениями №№ 1-3 к документации.

7.

Место поставки Товара

РФ, г. Омск, ул. Лескова, 3 (центральный склад ОАО «Омскгоргаз»)

8.

Срок и условия поставки Товара

Поставка товара осуществляется в течение срока действия договора, партиями в ассортименте и количестве, определенном заявкой Заказчика, в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения заявки.

Срок действия договора – с момента подписания его Сторонами и действует до 31 декабря 2015 г., но в любом случае до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору. Действие Договора распространяется на отношения Сторон, возникшие с момента подписания Протокола о выборе Победителя.

9.

Форма, сроки и порядок оплаты Товара

Оплата каждой партии товара осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, в течение 30 (тридцати) банковских дней после поставки товара и передачи заказчику оригиналов товарно-транспортной накладной и счета-фактуры.

10

Начальная (максимальная) цена договора

Цена договора составляет:

по лоту № 1 «ЗИЛ, КАМАЗ»: 400 000,00 (четыреста тысяч) рублей, 00 копеек, с учетом НДС 18%;

по лоту № 2 «ГАЗ, ПАЗ»: 400 000,00 (четыреста тысяч) рублей, 00 копеек, с учетом НДС 18%;

по лоту № 3 «УАЗ»: 600 000,00 (шестьсот тысяч) рублей, 00 копеек, с учетом НДС 18%.

Для оценки заявок участников используется начальная (максимальная) цена закупки, которая устанавливается в размере суммы начальных (максимальных) цен за единицу товара (по перечню в соответствии с Приложениями №№ 1-3 к документации по проведению запроса цен) и составляет:

по лоту № 1 «ЗИЛ, КАМАЗ»: 2 175 472,97 (два миллиона сто семьдесят пять тысяч четыреста семьдесят два) рубля, 97 копеек, с учетом НДС-18%;

по лоту № 2 «ГАЗ, ПАЗ»: 535 425,00 (пятьсот тридцать пять тысяч четыреста двадцать пять) рублей, 00 копеек, с учетом НДС-18%;

по лоту № 3 «УАЗ»: 1 402 018,94 (один миллион четыреста две тысячи восемнадцать) рублей, 94 копейки, с учетом НДС-18%.

Цена договора включает в себя стоимость товара, тары и упаковки, все расходы, связанные с поставкой товара, расходы на доставку.

11

Срок, место и порядок предоставления закупочной документации

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке (ЭТП) - http://ea.omskzakaz.ru/ и на сайте - www.zakupki.gov.ru, копия настоящего извещения и закупочная документация размещена на www.omskgorgaz.ru, начиная с даты публикации настоящего извещения. Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки с момента размещения настоящего извещения. Плата за предоставления закупочной документации не взимается. Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

12.

Место подачи, срок окончания подачи заявки и форма подачи заявок на участие в запросе цен в электронной форме

Заявки на участие в запросе цен в электронной форме должны быть поданы до 16:00 (по местному времени) «22» сентября 2015 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в п. 11 настоящего извещения. Форма подачи – электронная.

13.

Дата и место рассмотрения, оценки заявок на участие и подведения итогов запроса цен в электронной форме

Организатор закупки проведет вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке в 09:00 (по местному времени) «23» сентября 2015года в порядке, определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки. Подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки РФ, 644024, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19, кабинет 206 не позднее «24» сентября 2015 года.

14.

Сведения о возможности проведения процедуры переторжки

По результатам рассмотрения и оценки заявок Организатор закупки вправе провести процедуру переторжки, предполагающую добровольное изменение цены заявки Участников запроса цен в электронной форме в сторону снижения.

15.

Срок подписания договора по результатам запроса цен в электронной форме

Не позднее 15 (пятнадцати) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен в электронной форме.

16.

Форма заявки на участие в запросе цен в электронной форме

Форма 2 Раздела III «Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса цен» документации по проведению запроса цен в электронной форме.

Похожие:

Извещение о проведении закупки iconИзменения в извещение о проведении закупочной процедуры в электронной форме №31705166105
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников процедуры закупки: Не применяется. 12

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный...

Извещение о проведении закупки iconИнструкция для участника закупки
Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Наименование закупки: Проведение открытого конкурса без квалификационного отбора на право заключения договора на аренду транспортных...

Извещение о проведении закупки iconОткрытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного...
Наименование закупки: Изготовление стенда для испытаний стартеров св-78, св-65, св-65В

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск