ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ
И СРОКИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ НА ТОВАР
ПО КОЛИЧЕСТВУ, КАЧЕСТВУ И КОМПЛЕКТАЦИИ
ООО «ТК «ВолгоРост» ПОСТАВЩИК – ООО «ТК «ВолгоРост»
ПОКУПАТЕЛЬ – Клиент
ВИДЫ БРАКОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ:
А) «заводской брак» - дефекты товара, допущенные в процессе изготовления;
Б) «технический брак» - дефекты товара (сколы, трещины, царапины, помятости и т.п.), полученные в результате его предпродажной подготовки ПОСТАВЩИКОМ, не мешающие полноценной эксплуатации товара по его прямому назначению;
В) «бой товара» - дефекты товара (бой), не позволяющие использовать товар по его прямому назначению, полученные в результате неправильной эксплуатации или транспортировки.
ПЕРВИЧНАЯ ПРИЕМКА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ
Первичная приёмка Товара осуществляется в момент передачи его от ПОСТАЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ.
При первичной приёмке Товара производится его проверка по количеству грузовых мест и сохранности упаковки (тары);
В случае если проверяемый товар включён в список «Товаров, обязательных к проверке при получении», во время первичной проверки производится полная его проверка по качеству, количеству и комплектации. При отсутствии выявленных во время первичной приёмки ПОКУПАТЕЛЕМ несоответствий по Товару, включённому в список «Товаров, обязательных к проверке при получении», в дальнейшем претензии по этому товару ПОСТАВЩИКОМ не принимаются и не рассматриваются.
ВТОРИЧНАЯ ПРИЕМКА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ
Вторичная приёмка Товара осуществляется по качеству, количеству и комплектации всего Товара не позднее 3-х рабочих дней с момента передачи товара от ПОСТАВЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ согласно условиям договора. При вторичной приёмке Товара, обязательно производится вскрытие всех упаковок (в том числе и заводских) для выявления фактов скрытого брака и возможных несоответствий.
Приёмка Товара по количеству осуществляется по сопроводительным документам ПОСТАВЩИКА. При выявлении товара, отсутствующего в сопроводительных документах ПОСТАВЩИКА (излишки, пересортица) клиентом обязательно оформляется АКТ, в котором указывается информация об отсутствующем в сопроводительных документах товаре и его количестве, а также о недостающем бракованном товаре.
Условия и сроки приёма (обмена) бракованного товара от ПОКУПАТЕЛЯ при САМОВЫВОЗЕ.
Бракованная продукция подлежит возврату или обмену:
Брак товара по п. 1. по видам А, Б, В выявлен ПОКУПАТЕЛЕМ в пределах территории торгового зала ПОСТАВЩИКА до момента передачи товара от ПОСТАВЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ согласно условиям договора;
«Технический брак» (вид Б), выявленный после оплаты товара или оформления расходных накладных ПОКУПАТЕЛЕМ, при условии, что ПОКУПАТЕЛЬ сообщил об обнаружении брака продукции в течение 3-х рабочих дней с момента передачи товара от ПОСТАВЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ согласно условиям договора (кроме товара, включённого в список Обязательного к проверке при получении).
Обмен (возврат) бракованного товара при выполнении всех условий возврата осуществляется в течение 20-ти рабочих дней с момента получения бракованного товара ПОСТАВЩИКОМ от ПОКУПАТЕЛЯ.
Возврат и Обмен бракованной продукции запрещён:
При невыполнении условий по срокам оповещения о браке;
При самовывозе «Бой» товара (вид В), обнаруженный после оплаты товара или оформления расходных накладных ПОКУПАТЕЛЕМ, возврату и обмену не подлежит.
Запрещен возврат или обмен «Технического брака» товара, включённого в список «Товаров, обязательных к проверке при получении», выявленный после передачи товара от ПОСТАВЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ согласно условиям договора.
Условия и сроки приёма (обмена) бракованного товара от ПОКУПАТЕЛЯ при ДОСТАВКЕ силами ПОСТАВЩИКА.
Бракованная продукция подлежит возврату или обмену:
Брак товара по п. 1. по видам А, Б, В, выявленный ПОКУПАТЕЛЕМ, подлежит возврату или обмену при условии, что ПОКУПАТЕЛЬ сообщил об обнаружении брака продукции в течение 3-х рабочих дней с момента передачи товара от ПОСТАВЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ согласно условиям договора (кроме товара, включённого в список Обязательного к проверке при получении).
Обмен (возврат) бракованного товара при выполнении всех условий возврата осуществляется в течение 20-ти рабочих дней с момента получения бракованного товара ПОСТАВЩИКОМ от ПОКУПАТЕЛЯ.
Возврат и Обмен бракованной продукции запрещён:
При нарушении условий и сроков оповещения о браке;
Любой Брак товара, включённого в список «Товаров, обязательных к проверке при получении», выявленный после передачи товара от ПОСТАВЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ согласно условиям договора, возврату и обмену не подлежит.
Условия и сроки приёма (обмена) целого товара от ПОКУПАТЕЛЯ при САМОВЫВОЗЕ.
Целая продукция подлежит возврату или обмену если:
Условия возврата целого товара включены в договор и выполнены в полной мере со стороны ПОКУПАТЕЛЯ.
Возврат целого товара согласован Генеральным директором ТК «ВолгоРост».
Возврат и обмен целой продукции запрещён если:
В договоре не предусмотрена возможность возврата целого товара при САМОВЫВОЗЕ;
Товар по претензии не является номенклатурой ПОСТАВЩИКА
Товар по претензии является номенклатурой ПОСТАВЩИКА, но ПОКУПАТЕЛЮ никогда ранее не отгружался.
Товар был в употреблении.
Товар утратил частично или полностью индивидуальную упаковку.
Товар или индивидуальная упаковка имеет нетоварный вид.
Товар является Сезонным.
Условия и сроки приёма (обмена) целого товара от ПОКУПАТЕЛЯ при ДОСТАВКЕ силами ПОСТАВЩИКА.
Целая продукция подлежит возврату или обмену если:
ПОКУПАТЕЛЬ не заказывал данный товар, при условии, что данного товара нет в согласованной заявке, товар не был в употреблении и находится в индивидуальной упаковке и клиент сообщил об обнаружении ошибки в течение 3-х рабочих дней с момента передачи товара от ПОСТАВЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ согласно условиям договора (информацию о согласованной заявке предоставляет закрепленный за ПОКУПАТЕЛЕМ менеджер отдела продаж).
ПОКУПАТЕЛЬ заказывал меньшее количество, при условии соблюдения кратности упаковки, что подтверждается данными из согласованной заявки, товар не был в употреблении и находится в индивидуальной упаковке и ПОКУПАТЕЛЬ сообщил об обнаружении ошибки в течение 3-х рабочих дней с момента передачи товара от ПОСТАВЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ согласно условиям договора (информацию о согласованной заявке предоставляет закрепленный за ПОКУПАТЕЛЕМ менеджер отдела продаж).
Условия возврата целого товара включены в договор и выполнены в полной мере со стороны ПОКУПАТЕЛЯ.
Возврат целого товара согласован Генеральным директором ТК «ВолгоРост».
Возврат и обмен целой продукции запрещён если:
В договоре не предусмотрена возможность возврата целого товара при САМОВЫВОЗЕ;
Товар по претензии не является номенклатурой ПОСТАВЩИКА
Товар по претензии является номенклатурой ПОСТАВЩИКА, но ПОКУПАТЕЛЮ никогда ранее не отгружался.
Товар был в употреблении.
Товар утратил частично или полностью индивидуальную упаковку.
Товар или индивидуальная упаковка имеет нетоварный вид.
Товар является Сезонным и был в полном объеме заказан ПОКУПАТЕЛЕМ.
ПОРЯДОК ВЫСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ И/ИЛИ КОЛИЧЕСТВУ И/ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ ТОВАРА
Претензии ПОКУПАТЕЛЯ по качеству и/или количеству и/или комплектации Товара (далее «ПРЕТЕНЗИЯ») принимаются ПОСТАВЩИКОМ в течение 3-х рабочих дней с момента проведения первичной приёмки Товара.
ПРЕТЕНЗИИ ПОКУПАТЕЛЯ принимается:
В виде заполненного «АКТа» по форме ПОСТАВЩИКА:
- на бумажном носителе;
- по факсу;
- по электронной почте;
- непосредственно при возврате товара в торговом зале;
Устно по телефону с обязательным указанием:
- наименования Клиента;
- номера накладной;
- даты накладной;
- перечня товара, с указанием его кода и полного наименования, по которому имеются несоответствия и брак и причины вставления ПРЕТЕНЗИИ.
Срок рассмотрения претензии и согласования возможности физического возврата бракованного и целого товара устанавливается в количестве 5-ти рабочих дней с момента фиксирования претензии клиента в учетной базе ПОСТАВЩИКА.
Срок рассмотрения и удовлетворения ПОСТАВЩИКОМ ПРЕТЕНЕЗИИ или направления ПОКУПАТЕЛЮ мотивированного ПИСЬМЕННОГО отказа в удовлетворении ПРЕТЕНЗИИ устанавливается в количестве 15-ти рабочих дней с момента получения ПОСТАВЩИКОМ бракованного товара от ПОКУПАТЕЛЯ.
Удовлетворением ПРЕТЕНЗИИ ПОКУПАТЕЛЯ является:
- обмен бракованного товара;
- возврата бракованного и/или целого товара с оформление и/или корректировкой соответствующих сопроводительных документов;
- корректировка и/или создание новых сопроводительных документов при удовлетворении претензии по количеству;
- иные действия, указанные в договоре или согласованные с менеджером ПОСТАВЩИКА.
Несоблюдение ПОКУПАТЕЛЕМ сроков и условий, установленных настоящим договором для приемки Товара и предъявления ПРЕТЕНЗИИ, является основанием для отказа от рассмотрения ПРЕТЕНЗИИ ПОКУПАТЕЛЯ ПОСТАВЩИКОМ.
ПОКУПАТЕЛЬ, предъявивший ПРЕТЕНЗИЮ по товару, не вправе его реализовывать и/или пользоваться им. ПОКУПАТЕЛЬ обязан вернуть Товар своими силами и за свой счёт ПОСТАВЩИКУ, если иное не предусмотрено договором. ПОКУПАТЕЛЬ обязан вернуть Товар не позднее 20-ти рабочих дней с момента выставления ПРЕТЕНЗИИ, а ПОСТАВЩИК обязан его принять при условии соблюдения ПОКУПАТЕЛЕМ требований по оформлению и срокам направления ПРЕТЕНЗИИ в адрес ПОСТАВЩИКА.
Возврат Товара ПОСТАВЩИКУ осуществляется при предоставлении ПОКУПАТЕЛЕМ следующих документов:
При вторичной приёмке в присутствии представителя ПОСТАВЩИКА (водителя-экспедитора, менеджера) один из ниже перечисленных документов:
А) АКТ по форме ПОСТАВЩИКА на позиции, отсутствующие в сопроводительной накладной (при наличии таковых);
Б) Сопроводительные документы с исправлениями, заверенными подписями ПОКУПАТЕЛЯ и представителя ПОСТАВЩИКА;
При вторичной приёмке без присутствия представителя ПОСТАВЩИКА (водителя-экспедитора, менеджера):
- для ПОКУПАТЕЛЯ – Организации и ИП на ОСНО:
А) АКТ от ПОКУПАТЕЛЯ по форме ПОСТАВЩИКА;
Б) Накладная на возвращаемый товар по форме «Торг-12» и Счёт-Фактура подписанные уполномоченным лицом и заверенная печатью организации с обязательной отметкой «Возврат товара по Акту №___» в графе «Основание». Дата Накладной и Счёт-Фактуры на возвращаемый товар должна быть согласована с бухгалтерией ПОСТАВЩИКА;
В) Акт по форме «Торг-2». - для ПОКУПАТЕЛЯ Индивидуального Предпринимателя на УСНО или ЕНВД:
А) АКТ от ПОКУПАТЕЛЯ по форме ПОСТАВЩИКА;
Б) Накладная на возвращаемый товар, подписанная индивидуальным предпринимателем и заверенная его печатью. Дата Накладной на возвращаемый товар должна быть согласована с бухгалтерией ПОСТАВЩИКА;
В) Акт по форме «Торг-2»;
Список обязательных документов может быть изменён по согласованию с менеджером ПОСТАВЩИКА. - для ПОКУПАТЕЛЯ – Физического Лица:
А) Заявление;
Б) Паспорт;
В) Чек, по которому приобретался возвращаемый товар. Не предоставление требуемых документов является основанием для отказа от рассмотрения ПРЕТЕНЗИИ ПОКУПАТЕЛЯ ПОСТАВЩИКОМ. ПЕРЕД ОФОРМЛЕНИЕМ И ПРОВЕДЕНИЕМ НАКЛАДНЫХ И СЧЁТ-ФАКТУР С КЛИЕНТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ ДАТЫ ДАННЫХ ДОКУМЕНТОВ. |