Правила оформления и сроки выставления претензий на товар по количеству, качеству и комплектации ООО «тк «ВолгоРост» поставщик ООО «тк «ВолгоРост» покупатель клиент


Скачать 83.26 Kb.
НазваниеПравила оформления и сроки выставления претензий на товар по количеству, качеству и комплектации ООО «тк «ВолгоРост» поставщик ООО «тк «ВолгоРост» покупатель клиент
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ

И СРОКИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ НА ТОВАР

ПО КОЛИЧЕСТВУ, КАЧЕСТВУ И КОМПЛЕКТАЦИИ

ООО «ТК «ВолгоРост»
ПОСТАВЩИК – ООО «ТК «ВолгоРост»

ПОКУПАТЕЛЬ – Клиент


  1. ВИДЫ БРАКОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ:

А) «заводской брак» - дефекты товара, допущенные в процессе изготовления;

Б) «технический брак» - дефекты товара (сколы, трещины, царапины, помятости и т.п.), полученные в результате его предпродажной подготовки ПОСТАВЩИКОМ, не мешающие полноценной эксплуатации товара по его прямому назначению;

В) «бой товара» - дефекты товара (бой), не позволяющие использовать товар по его прямому назначению, полученные в результате неправильной эксплуатации или транспортировки.


  1. ПЕРВИЧНАЯ ПРИЕМКА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ

    1. Первичная приёмка Товара осуществляется в момент передачи его от ПОСТАЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ.

    2. При первичной приёмке Товара производится его проверка по количеству грузовых мест и сохранности упаковки (тары);

    3. В случае если проверяемый товар включён в список «Товаров, обязательных к проверке при получении», во время первичной проверки производится полная его проверка по качеству, количеству и комплектации. При отсутствии выявленных во время первичной приёмки ПОКУПАТЕЛЕМ несоответствий по Товару, включённому в список «Товаров, обязательных к проверке при получении», в дальнейшем претензии по этому товару ПОСТАВЩИКОМ не принимаются и не рассматриваются.




  1. ВТОРИЧНАЯ ПРИЕМКА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ

    1. Вторичная приёмка Товара осуществляется по качеству, количеству и комплектации всего Товара не позднее 3-х рабочих дней с момента передачи товара от ПОСТАВЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ согласно условиям договора. При вторичной приёмке Товара, обязательно производится вскрытие всех упаковок (в том числе и заводских) для выявления фактов скрытого брака и возможных несоответствий.

    2. Приёмка Товара по количеству осуществляется по сопроводительным документам ПОСТАВЩИКА. При выявлении товара, отсутствующего в сопроводительных документах ПОСТАВЩИКА (излишки, пересортица) клиентом обязательно оформляется АКТ, в котором указывается информация об отсутствующем в сопроводительных документах товаре и его количестве, а также о недостающем бракованном товаре.



  1. Условия и сроки приёма (обмена) бракованного товара от ПОКУПАТЕЛЯ при САМОВЫВОЗЕ.

    1. Бракованная продукция подлежит возврату или обмену:

      1. Брак товара по п. 1. по видам А, Б, В выявлен ПОКУПАТЕЛЕМ в пределах территории торгового зала ПОСТАВЩИКА до момента передачи товара от ПОСТАВЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ согласно условиям договора;

      2. «Технический брак» (вид Б), выявленный после оплаты товара или оформления расходных накладных ПОКУПАТЕЛЕМ, при условии, что ПОКУПАТЕЛЬ сообщил об обнаружении брака продукции в течение 3-х рабочих дней с момента передачи товара от ПОСТАВЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ согласно условиям договора (кроме товара, включённого в список Обязательного к проверке при получении).

      3. Обмен (возврат) бракованного товара при выполнении всех условий возврата осуществляется в течение 20-ти рабочих дней с момента получения бракованного товара ПОСТАВЩИКОМ от ПОКУПАТЕЛЯ.

    2. Возврат и Обмен бракованной продукции запрещён:

      1. При невыполнении условий по срокам оповещения о браке;

      2. При самовывозе «Бой» товара (вид В), обнаруженный после оплаты товара или оформления расходных накладных ПОКУПАТЕЛЕМ, возврату и обмену не подлежит.

      3. Запрещен возврат или обмен «Технического брака» товара, включённого в список «Товаров, обязательных к проверке при получении», выявленный после передачи товара от ПОСТАВЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ согласно условиям договора.




  1. Условия и сроки приёма (обмена) бракованного товара от ПОКУПАТЕЛЯ при ДОСТАВКЕ силами ПОСТАВЩИКА.

    1. Бракованная продукция подлежит возврату или обмену:

      1. Брак товара по п. 1. по видам А, Б, В, выявленный ПОКУПАТЕЛЕМ, подлежит возврату или обмену при условии, что ПОКУПАТЕЛЬ сообщил об обнаружении брака продукции в течение 3-х рабочих дней с момента передачи товара от ПОСТАВЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ согласно условиям договора (кроме товара, включённого в список Обязательного к проверке при получении).

      2. Обмен (возврат) бракованного товара при выполнении всех условий возврата осуществляется в течение 20-ти рабочих дней с момента получения бракованного товара ПОСТАВЩИКОМ от ПОКУПАТЕЛЯ.

    2. Возврат и Обмен бракованной продукции запрещён:

      1. При нарушении условий и сроков оповещения о браке;

      2. Любой Брак товара, включённого в список «Товаров, обязательных к проверке при получении», выявленный после передачи товара от ПОСТАВЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ согласно условиям договора, возврату и обмену не подлежит.




  1. Условия и сроки приёма (обмена) целого товара от ПОКУПАТЕЛЯ при САМОВЫВОЗЕ.

    1. Целая продукция подлежит возврату или обмену если:

      1. Условия возврата целого товара включены в договор и выполнены в полной мере со стороны ПОКУПАТЕЛЯ.

      2. Возврат целого товара согласован Генеральным директором ТК «ВолгоРост».

    2. Возврат и обмен целой продукции запрещён если:

      1. В договоре не предусмотрена возможность возврата целого товара при САМОВЫВОЗЕ;

      2. Товар по претензии не является номенклатурой ПОСТАВЩИКА

      3. Товар по претензии является номенклатурой ПОСТАВЩИКА, но ПОКУПАТЕЛЮ никогда ранее не отгружался.

      4. Товар был в употреблении.

      5. Товар утратил частично или полностью индивидуальную упаковку.

      6. Товар или индивидуальная упаковка имеет нетоварный вид.

      7. Товар является Сезонным.




  1. Условия и сроки приёма (обмена) целого товара от ПОКУПАТЕЛЯ при ДОСТАВКЕ силами ПОСТАВЩИКА.

    1. Целая продукция подлежит возврату или обмену если:

      1. ПОКУПАТЕЛЬ не заказывал данный товар, при условии, что данного товара нет в согласованной заявке, товар не был в употреблении и находится в индивидуальной упаковке и клиент сообщил об обнаружении ошибки в течение 3-х рабочих дней с момента передачи товара от ПОСТАВЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ согласно условиям договора (информацию о согласованной заявке предоставляет закрепленный за ПОКУПАТЕЛЕМ менеджер отдела продаж).

      2. ПОКУПАТЕЛЬ заказывал меньшее количество, при условии соблюдения кратности упаковки, что подтверждается данными из согласованной заявки, товар не был в употреблении и находится в индивидуальной упаковке и ПОКУПАТЕЛЬ сообщил об обнаружении ошибки в течение 3-х рабочих дней с момента передачи товара от ПОСТАВЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ согласно условиям договора (информацию о согласованной заявке предоставляет закрепленный за ПОКУПАТЕЛЕМ менеджер отдела продаж).

      3. Условия возврата целого товара включены в договор и выполнены в полной мере со стороны ПОКУПАТЕЛЯ.

      4. Возврат целого товара согласован Генеральным директором ТК «ВолгоРост».

    2. Возврат и обмен целой продукции запрещён если:

      1. В договоре не предусмотрена возможность возврата целого товара при САМОВЫВОЗЕ;

      2. Товар по претензии не является номенклатурой ПОСТАВЩИКА

      3. Товар по претензии является номенклатурой ПОСТАВЩИКА, но ПОКУПАТЕЛЮ никогда ранее не отгружался.

      4. Товар был в употреблении.

      5. Товар утратил частично или полностью индивидуальную упаковку.

      6. Товар или индивидуальная упаковка имеет нетоварный вид.

      7. Товар является Сезонным и был в полном объеме заказан ПОКУПАТЕЛЕМ.



  1. ПОРЯДОК ВЫСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ И/ИЛИ КОЛИЧЕСТВУ И/ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ ТОВАРА

    1. Претензии ПОКУПАТЕЛЯ по качеству и/или количеству и/или комплектации Товара (далее «ПРЕТЕНЗИЯ») принимаются ПОСТАВЩИКОМ в течение 3-х рабочих дней с момента проведения первичной приёмки Товара.

    2. ПРЕТЕНЗИИ ПОКУПАТЕЛЯ принимается:

      1. В виде заполненного «АКТа» по форме ПОСТАВЩИКА:

- на бумажном носителе;

- по факсу;

- по электронной почте;

- непосредственно при возврате товара в торговом зале;

      1. Устно по телефону с обязательным указанием:

- наименования Клиента;

- номера накладной;

- даты накладной;

- перечня товара, с указанием его кода и полного наименования, по которому имеются несоответствия и брак и причины вставления ПРЕТЕНЗИИ.

    1. Срок рассмотрения претензии и согласования возможности физического возврата бракованного и целого товара устанавливается в количестве 5-ти рабочих дней с момента фиксирования претензии клиента в учетной базе ПОСТАВЩИКА.

    2. Срок рассмотрения и удовлетворения ПОСТАВЩИКОМ ПРЕТЕНЕЗИИ или направления ПОКУПАТЕЛЮ мотивированного ПИСЬМЕННОГО отказа в удовлетворении ПРЕТЕНЗИИ устанавливается в количестве 15-ти рабочих дней с момента получения ПОСТАВЩИКОМ бракованного товара от ПОКУПАТЕЛЯ.

    3. Удовлетворением ПРЕТЕНЗИИ ПОКУПАТЕЛЯ является:

- обмен бракованного товара;

- возврата бракованного и/или целого товара с оформление и/или корректировкой соответствующих сопроводительных документов;

- корректировка и/или создание новых сопроводительных документов при удовлетворении претензии по количеству;

- иные действия, указанные в договоре или согласованные с менеджером ПОСТАВЩИКА.

    1. Несоблюдение ПОКУПАТЕЛЕМ сроков и условий, установленных настоящим договором для приемки Товара и предъявления ПРЕТЕНЗИИ, является основанием для отказа от рассмотрения ПРЕТЕНЗИИ ПОКУПАТЕЛЯ ПОСТАВЩИКОМ.

    2. ПОКУПАТЕЛЬ, предъявивший ПРЕТЕНЗИЮ по товару, не вправе его реализовывать и/или пользоваться им. ПОКУПАТЕЛЬ обязан вернуть Товар своими силами и за свой счёт ПОСТАВЩИКУ, если иное не предусмотрено договором. ПОКУПАТЕЛЬ обязан вернуть Товар не позднее 20-ти рабочих дней с момента выставления ПРЕТЕНЗИИ, а ПОСТАВЩИК обязан его принять при условии соблюдения ПОКУПАТЕЛЕМ требований по оформлению и срокам направления ПРЕТЕНЗИИ в адрес ПОСТАВЩИКА.

    3. Возврат Товара ПОСТАВЩИКУ осуществляется при предоставлении ПОКУПАТЕЛЕМ следующих документов:


При вторичной приёмке в присутствии представителя ПОСТАВЩИКА (водителя-экспедитора, менеджера) один из ниже перечисленных документов:

А) АКТ по форме ПОСТАВЩИКА на позиции, отсутствующие в сопроводительной накладной (при наличии таковых);

Б) Сопроводительные документы с исправлениями, заверенными подписями ПОКУПАТЕЛЯ и представителя ПОСТАВЩИКА;

При вторичной приёмке без присутствия представителя ПОСТАВЩИКА (водителя-экспедитора, менеджера):

- для ПОКУПАТЕЛЯ – Организации и ИП на ОСНО:

А) АКТ от ПОКУПАТЕЛЯ по форме ПОСТАВЩИКА;

Б) Накладная на возвращаемый товар по форме «Торг-12» и Счёт-Фактура подписанные уполномоченным лицом и заверенная печатью организации с обязательной отметкой «Возврат товара по Акту №___» в графе «Основание». Дата Накладной и Счёт-Фактуры на возвращаемый товар должна быть согласована с бухгалтерией ПОСТАВЩИКА;

В) Акт по форме «Торг-2».
- для ПОКУПАТЕЛЯ   Индивидуального Предпринимателя на УСНО или ЕНВД:

А) АКТ от ПОКУПАТЕЛЯ по форме ПОСТАВЩИКА;

Б) Накладная на возвращаемый товар, подписанная индивидуальным предпринимателем и заверенная его печатью. Дата Накладной на возвращаемый товар должна быть согласована с бухгалтерией ПОСТАВЩИКА;

В) Акт по форме «Торг-2»;

Список обязательных документов может быть изменён по согласованию с менеджером ПОСТАВЩИКА.
- для ПОКУПАТЕЛЯ – Физического Лица:

А) Заявление;

Б) Паспорт;

В) Чек, по которому приобретался возвращаемый товар.
Не предоставление требуемых документов является основанием для отказа от рассмотрения ПРЕТЕНЗИИ ПОКУПАТЕЛЯ ПОСТАВЩИКОМ.
ПЕРЕД ОФОРМЛЕНИЕМ И ПРОВЕДЕНИЕМ НАКЛАДНЫХ И СЧЁТ-ФАКТУР С КЛИЕНТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ ДАТЫ ДАННЫХ ДОКУМЕНТОВ.

Похожие:

Правила оформления и сроки выставления претензий на товар по количеству, качеству и комплектации ООО «тк «ВолгоРост» поставщик ООО «тк «ВолгоРост» покупатель клиент iconДоговор
Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя Товар по номенклатуре, качеству, в количестве, по цене и срокам поставки...

Правила оформления и сроки выставления претензий на товар по количеству, качеству и комплектации ООО «тк «ВолгоРост» поставщик ООО «тк «ВолгоРост» покупатель клиент iconВ лице генерального директора Спиридонова Иннокентия Ивановича, действующего...
Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя, а Покупатель принять и оплатить Товар по номенклатуре, качеству, в количестве,...

Правила оформления и сроки выставления претензий на товар по количеству, качеству и комплектации ООО «тк «ВолгоРост» поставщик ООО «тк «ВолгоРост» покупатель клиент iconИменуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице директора
Поставщик обязуется в обусловленный срок поставить продукцию (далее "Товар"), а Покупатель обязуется принять и оплатить товар

Правила оформления и сроки выставления претензий на товар по количеству, качеству и комплектации ООО «тк «ВолгоРост» поставщик ООО «тк «ВолгоРост» покупатель клиент iconИнформационная карта запроса котировок
Количество и ассортимент товара указывается в заявке и может изменяться в зависимости от производственной потребности ООО «лот»....

Правила оформления и сроки выставления претензий на товар по количеству, качеству и комплектации ООО «тк «ВолгоРост» поставщик ООО «тк «ВолгоРост» покупатель клиент iconСтатья предмет договора. Поставщик обязуется продавать (передавать...
«Поставщик», в лице  , действующе  на основании  , с одной стороны, и

Правила оформления и сроки выставления претензий на товар по количеству, качеству и комплектации ООО «тк «ВолгоРост» поставщик ООО «тк «ВолгоРост» покупатель клиент iconПубличное акционерное общество «Федеральная сетевая компания Единой...
По Договору Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя товар (далее Товар), в соответствии с наименованием и единичными...

Правила оформления и сроки выставления претензий на товар по количеству, качеству и комплектации ООО «тк «ВолгоРост» поставщик ООО «тк «ВолгоРост» покупатель клиент iconОоо «Ойл Ресурс Групп», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице...
Поставщик обязуется в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором, передавать в собственность Покупателю нефтепродукты...

Правила оформления и сроки выставления претензий на товар по количеству, качеству и комплектации ООО «тк «ВолгоРост» поставщик ООО «тк «ВолгоРост» покупатель клиент iconПоставщик обязуется передать в собственность Покупателям материально-технические...

Правила оформления и сроки выставления претензий на товар по количеству, качеству и комплектации ООО «тк «ВолгоРост» поставщик ООО «тк «ВолгоРост» покупатель клиент iconОоо «ДК» (ооо «ДК»), в лице генерального директора Строгай Алевтина...
Устава, именуемое в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили...

Правила оформления и сроки выставления претензий на товар по количеству, качеству и комплектации ООО «тк «ВолгоРост» поставщик ООО «тк «ВолгоРост» покупатель клиент iconОоо «Экспосервис», именуемое в дальнейшем «Поставщик»
Ооо «Экспосервис», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Генерального директора Добрынина В. А., действующего на основании Устава,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск