Поставка технологической линии обработки авиационных паллет


Скачать 384.33 Kb.
НазваниеПоставка технологической линии обработки авиационных паллет
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4


Утверждаю:

Генеральный директор

АО «Нижневартовскавиа»

______________С.Н. Бакунин

«27» мая 2016 года

ДОКУМЕНТАЦИЯ № 82-ЭЗП/2016

О ЗАПРОСЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
1

Предмет закупки

Поставка технологической линии обработки авиационных паллет.

2

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

3 усл.ед. (в соответствии с Технической частью).

3

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

941 500,00руб. (с учетом НДС)

4

Порядок формирования цены договора (цены лота)

Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе затраты на изготовление, упаковку, погрузочные работы, отгрузку, уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи, установленные Законодательством РФ.

5

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара: г. Нижневартовск, ул. Авиаторов, 2.

Условия поставки: в соответствии с Технической частью (Приложение №1 к настоящей документации) и проектом Договора (Приложение №3 к настоящей документации).

Сроки изготовления: не более 50 рабочих дней с даты перечисления предоплаты.

6

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Оплата за товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в следующем порядке:

- 35% - от стоимости изделия Заказчик оплачивает в порядке предоплаты;

- 65% - окончательный расчет в течение 20 рабочих дней по факту изготовления товара.

7

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика

В соответствии с настоящими сведениями и Технической частью, указанной в Приложении №1 настоящей Документации.

8

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Заявка заполняется по форме и содержанию в соответствии с Формой 1 Приложения №2 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» и должна включать в себя документы, указанные в пункте 10 настоящей документации.

Все представляемые участниками документы и сведения, включая заявку участника, должны быть составлены на русском языке и должны быть читаемы. Если какие-либо сведения или документы представляются на другом языке, они должны сопровождаться переводом на русский язык.

Срок действия заявки на участие в закупке составляет не менее 90 дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

9

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Участник закупки описывает свое предложение по поставке товара в Заявке на участие в закупке (форма 1 Приложение №2 к настоящей документации). Данное предложение должно содержать предложение по цене договора, стоимости доставки до г. Нижневартовска, сроку изготовления товара и предложение с указанием конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в Технической части (Приложение №1 к настоящей документации), с указанием наименования производителя.

10

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

- не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не состоять в процедуре банкротства;

- не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

- не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- отсутствовать в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Федеральным законом № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Участник должен представить в составе Заявки на участие в закупке:

1. Декларацию1 в соответствии Формой 2 «Декларация соответствия участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства» Приложения №2 к настоящей документации о закупке;

2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность (либо надлежащим образом заверенную копию) на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом;

3. Копию свидетельства о государственной регистрации;

4. Копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

5. Выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, выданную не ранее, чем за 6 месяцев до даты размещения закупки в единой информационной системе, или заверенную копию такой выписки; надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения закупки в единой информационной системе;

6. Копию учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);

7. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки (его копию), если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и, если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, являются крупной сделкой. Если указанные действия не являются крупной сделкой, участник закупки представляет соответствующее письмо;

8. Чертежи и эскизы технологической линии обработки авиационных паллет в 3D.

9. В подтверждение информации о финансовом состоянии участника и результатах его деятельности, должны быть представлены следующие документы:

Для юридических лиц:

- заверенные участником копии бухгалтерского баланса (за последний отчетный период), отчёта о прибылях и убытках (за последний отчетный период) – с отметкой налогового органа.

Для индивидуальных предпринимателей:

- заверенные участником копии выписки из книги учета доходов и расходов и/или декларация по форме 3-НДФЛ (за последний отчетный период).

Для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения:

- заверенная участником копия уведомления ФНС или информационное письмо о возможности применения упрощенной системы налогообложения и заверенная участником копия выписки из книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, (форма и порядок заполнения которой утверждён Министерством финансов РФ).

Для участников, применяющих иную систему налогообложения:

- заверенная участником копия уведомления ФНС/копия патента или информационное письмо о возможности применения иной системы налогообложения, и заверенные участником копии отчетных документов, отражающих финансовое состояние участника и предусмотренные законодательством РФ.



Иные документы, предоставление которых участник закупки считает необходимым.
11

Порядок и место подачи заявок на участие в закупке

Подача Заявок осуществляется через электронную площадку: ООО «СЭТОНЛАЙН» по адресу в сети Интернет www.setonline.ru, в соответствии с регламентом площадки: «Регламент проведения торгово-закупочных процедур в Системе электронных торгов SETonline».

12

Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

С момента размещения извещения на официальном сайте ЕИС, торговой площадке до 10.00 ч. (время местное) «07» июня 2016 года

13

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Место рассмотрения заявок участников закупки:

г. Нижневартовск, ул. Авиаторов, 2.

Дата начала рассмотрения заявок: 07.06.2016г. (в 10.30 ч., время местное).

Место подведения итогов закупки: г. Нижневартовск, ул. Авиаторов, 2.

Дата подведения итогов закупки: 07.06.2016г.

14

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке



пп

Критерии оценки заявок

Рейтинг критерия (балл)

Коэффициент значимости (%)

1

Цена договора (в руб.)

Максимальный рейтинг-100

70

2

Срок изготовления (в раб.дн.)

Максимальный рейтинг-100

5

3

Опыт в изготовлении аналогичного оборудования (конвейерное)

Максимальный рейтинг-100

15

4

Стоимость доставки до г. Нижневартовска

Максимальный рейтинг-100

10


15

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

1. Цена договора.

Оценка заявок по критерию оценки «Цена договора» осуществляется следующим образом:

Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки «Цена договора» (ЦДi), определяется по формуле:



где: - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений, обеспечения равной и объективной оценки заявок, сравнение предложений по критерию «Цена договора» проводится по цене без НДС. Сравнение предложений участников без НДС применяется только для целей оценки заявок на участие в процедуре закупки. В случае заключения договора с Победителем закупки, являющимся плательщиком НДС, стоимость товаров работ, услуг в договоре указывается с учетом НДС.

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

2. Срок изготовления товара.

Оценка заявок по критерию оценки «Срок изготовления товара» осуществляется следующим образом:

Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки «срок изготовления товара» (СИi), определяется по формуле:



где: Сi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Сmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Срок изготовления товара», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
3. Опыт в изготовлении аналогичного оборудования (конвейерное).

Предоставляется Участником в соответствии с формой 3 Приложения №2 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки».

Устанавливается перечень следующих показателей по данному критерию:

Опыт в изготовлении аналогичного оборудования (конвейерное) (устанавливается в количестве договоров)

от 0 до 100 баллов

0

0 баллов

от 1 до 3

20 баллов

от 4 до 7

50 баллов

от 8- и более

100 баллов

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Опыт в изготовлении аналогичного оборудования (конвейерное)», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
4. Стоимость доставки до г. Нижневартовска.

Оценка заявок по критерию оценки «Стоимость доставки до г. Нижневартовска» осуществляется следующим образом:

Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки «стоимость доставки до г. Нижневартовска» (СДi), определяется по формуле:



где: Сi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Сmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

Стоимость доставки до г. Нижневартовска, указанная Участником в Приложении №2 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» к настоящей Документации о закупке, не должна превышать 90 000 руб. (с учетом НДС).

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Стоимость доставки до г. Нижневартовска», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.

Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.

Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Участник, заявке которого присвоен первый номер, признается победителем.

16

Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке

Документация размещена в сети «Интернет» на официальном сайте ЕИС, торговой площадке и доступна в электронном виде с 27.05.2016г. по 07.06.2016г.

17

Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление Документации

Документация предоставляется участникам без взимания оплаты.

18

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Любой участник закупки вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течение трех рабочих дней со дня его поступления Заказчик обязан направить разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа участнику закупки.

Не позднее трех дней со дня направления участнику закупки разъяснения по его запросу разъяснение положений документации должно быть размещено на официальном сайте ЕИС. В нем приводится содержание запроса на разъяснение положений документации о закупках без указания участника закупки, от которого поступил запрос.

19

Возможность проведения процедуры переторжки

Имеется возможность проведения процедуры переторжки.

При принятии решения о проведении переторжки переторжка может проводиться по уменьшению цены.

20

Порядок проведения переторжки

Дата, время, место проведения переторжки и перечень документов с новыми условиями заявки, уточняющими исходные условия заявки, указываются в решении или протоколе о проведении переторжки, которые, в случае принятия решения о проведении переторжки, размещаются на официальном сайте ЕИС, торговой площадке.

21

Срок подписания договора

Договор может быть заключен с даты подведения итогов закупки, но не позднее чем через 20 рабочих дней, с указанной даты.

22

Контактные лица по устным разъяснениям положений Документации

Щербакова Анастасия Владиславовна – тел.:8(3466) 49-24-22

Улубекова Зоя Владимировна – тел.:8(3466) 49-21-20

23

Контактные лица по устным разъяснениям положений Технической части

Глотов Вячеслав Борисович – тел.:8 (3466) 49-21-77

Бадин Борис Яковлевич – тел.:8 (3466) 49-20-33

24

Приложения к документации

Приложение №1: Техническая часть;

Приложение №2: Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки;

Приложение №3: Проект договора.
Приложение №1 к документации о закупке
Техническая часть
Спецификация
  1   2   3   4

Похожие:

Поставка технологической линии обработки авиационных паллет iconДокументация запроса предложений
Поставка авиационных и аварийных радиостанций и комплектующих (во исполнение государственного контракта №16412. 1710167140. 18. 001...

Поставка технологической линии обработки авиационных паллет iconПредприятия
Просим заполнить данные для планирования и проектирования технологической линии для производства концентрированного сока

Поставка технологической линии обработки авиационных паллет iconОтчет о реализации работы Технологической платформы «Текстильная и легкая промышленность»
Создание организационной структуры технологической платформы Формирование руководящих и рабочих органов технологической платформы,...

Поставка технологической линии обработки авиационных паллет icon"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим...
Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие...

Поставка технологической линии обработки авиационных паллет iconЕдиная система технологической документации
Общие правила записи технологической информации в технологических документах на технологические процессы и операции

Поставка технологической линии обработки авиационных паллет iconЕдиная система технологической документации
Общие правила записи технологической информации в технологических документах на технологические процессы и операции

Поставка технологической линии обработки авиационных паллет iconРезультаты проведения «горячей линии» уфк по Тюменской области
«горячей линии» дежурила заместитель начальника отдела расходов Конышева Евгения Викторовна

Поставка технологической линии обработки авиационных паллет iconРезультаты проведения «горячей линии» уфк по Тюменской области
«горячей линии» дежурила заместитель начальника отдела расходов Конышева Евгения Викторовна

Поставка технологической линии обработки авиационных паллет icon275 «24» сентября 2004 г г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил
В соответствии c постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. №360 «О федеральных правилах использования...

Поставка технологической линии обработки авиационных паллет iconБазовая модель технологической карты занятия по фгос
Разработку технологической карты урока следует начинать с рассмотрения модели эффективного урока, разработанного по фгос, и базовой...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск