Регламент предоставления услуги Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 15. 08. 2014 №791 Перечень «подуслуг»


Скачать 286.69 Kb.
НазваниеРегламент предоставления услуги Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 15. 08. 2014 №791 Перечень «подуслуг»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2


Технологическая схема предоставления
муниципальной услуги

«Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение»
Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»


п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3



Наименование органа, предоставляющего услугу

администрация городского округа Нижняя Салда



Номер услуги в федеральном

реестре

6600000010001056507



Полное наименование услуги

Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение



Краткое наименование услуги

Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение



Административный

регламент предоставления

услуги

Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 15.08.2014 № 791



Перечень «подуслуг»

нет



Способы оценки качества пре-

доставления услуги

Радиотелефонная связь (смс-опрос,

телефонный опрос)

терминальные устройства в МФЦ

терминальные устройства в органе

власти/органе местногосамоуправления

Единый портал государственных услуг

региональный портал государственных услуг

официальный сайт органа

другие способы (анкетирование)

Раздел 2. «Общие сведения об услуге»

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3

I.

Наименование услуги

Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение



Срок предоставления в зависимости от условий

1.1.

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

В течение 30 дней со дня регистрации заявления.


1.2.

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

В течение 30 дней со дня регистрации заявления.




Основания отказа в приеме документов

1) представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

2) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);

3) отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес жилого помещения, в отношении которого оформляется дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение;



Основания отказа в предоставлении услуги

1) если представлен неполный пакет документов;

если в представленных документах содержатся недостоверные сведения;

2) если заявитель не относится к категориям граждан, перечисленным в пункте 2 Административного регламента;

3) если отсутствует информация, необходимая для оформления дубликата ордера на жилое помещение (контрольный талон к ордеру).

В случае подачи заявления в форме электронного документа через Единый портал основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги также являются следующие факты:

1) электронные копии документов не соответствуют требованиям к электронным копиям документов, указанным в пункте 14 Административного регламента;

2) заявитель не представил подлинники документов, перечисленных в пункте 14 Административного регламента;

3) подлинники документов, представленные заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленным через Единый портал.



Основания приостановления предоставления услуги

Нет



Срок приостановления предоставления услуги

-



Плата за предоставление услуги

6.1.

Наличие платы (государственной пошлины)

Нет

6.2.

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

-

6.3.

КБК для взимания платы (государственной

пошлины), в том числе через МФЦ

-



Способ обращения за получением услуги

1) личное обращение в орган: устно – консультирование и информирование на личном приеме;

2) письменно в филиалы МФЦ;

3) органы местного самоуправления;

4) в электронном виде – через Единый портал.



Способ получения результатауслуги

1) на бумажном носителе: в филиалах МФЦ,в органе местного самоуправления, в который обращался заявитель, доставка посредством почтовой связи;

2) в виде электронного документа: через личный кабинет официального сайта органа, на адрес электронной почты, указанный заявителем в обращении.

Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3

I.

Наименование услуги

Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение



Категории лиц, имеющих право

на получениеуслуги

1) граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Свердловской области по договорам социального найма или договорам найма в специализированном жилищном фондеи (или) совместно проживающие с ними члены их семей;

2) наниматели жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования Свердловской области, и (или) совместно проживающие с ними члены их семей (при выдаче дубликата ордера на жилое помещение)



Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги

Один из следующих документов, удостоверяющий его личность:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- свидетельство о рождении (для лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста);

- удостоверение личности моряка;

- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;

- военный билет (является документом, удостоверяющим личность солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или контракту, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования на время их обучения);

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П;

- паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

- вид на жительство в Российской Федерации;

разрешение на временное проживание в Российской Федерации;

- удостоверение беженца;

- дипломатический паспорт;

- иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства;



Установленныетребования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги

-



Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителями заявителя

Да



Исчерпывающий переченьлиц, имеющих право на подачу заявления отимени заявителя

1) заявитель;

2) лицо, уполномоченное заявителем.



Наименование документа, подтверждающегоправо подачи

заявления отимени заявителя

Доверенность




Установленныетребования к документу, подтверждающемуправо подачизаявления отимени заявителя

Оформленная в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации(простая или нотариальная форма)

Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения услуги»

п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1

2

3

I.

Наименование услуги

Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение



Категория документа

1) оригиналы (заявление установленной формы);

2) копии, заверяемые МФЦ при предоставлении оригиналов;

3) документ, подтверждающий полномочия



Наименования документов, которые предоставляет заявительдля получения услуги

1) Оригиналы:

- заявление установленной формы (1/0 Формирование в дело);

- справка, заверенная подписью должностного лица, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащую сведения о совместно проживающих с ним лицах (1/0 Формирование в дело).

2) Копии:

- один из документов, удостоверяющий его личность, из числа перечисленных в пункте 2 Раздела 3 настоящей Технологической схемы (0/1 Снятие копии, сверка копии с оригиналом, возврат подлинника заявителю, формирование в дело);

- свидетельство о перемене имени(0/1 Снятие копии, сверка копии с оригиналом, возврат подлинника заявителю, формирование в дело);

- документы, подтверждающие родственные или иные отношения заявителя с членами его семьи (копия свидетельства о заключении или о расторжении брака, копия свидетельства о рождении, копия свидетельства об установлении отцовства, копия свидетельства о расторжении брака)(0/1 Снятие копии, сверка копии с оригиналом, возврат подлинника заявителю, формирование в дело);

- правоустанавливающий документ, являющийся основанием для вселения на занимаемое жилое помещение (ордер)(0/1 Снятие копии, сверка копии с оригиналом, возврат подлинника заявителю, формирование в дело);

- документы о прежнем месте жительства вселяемых граждан(0/1 Снятие копии, сверка копии с оригиналом, возврат подлинника заявителю, формирование в дело);

- справка о составе семьи (с указанием места жительства)(0/1 Снятие копии, сверка копии с оригиналом, возврат подлинника заявителю, формирование в дело);

- поквартирная карточка на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение(0/1 Снятие копии, сверка копии с оригиналом, возврат подлинника заявителю, формирование в дело);

- справка о регистрации объекта недвижимости и его инвентаризационной стоимости (0/1 Снятие копии, сверка копии с оригиналом, возврат подлинника заявителю, формирование в дело);

- справка, выданная управляющей компанией, об отсутствии задолженности за жилищные коммунальные услуги(0/1 Снятие копии, сверка копии с оригиналом, возврат подлинника заявителю, формирование в дело).

Ситуации, предполагающие представление другого пакета документов:

1. Обращение представителя физического лица.

1) Оригиналы: нет.

2) Копии:

- документ, подтверждающий полномочия представителя(0/1 Снятие копии, сверка копии с оригиналом, возврат подлинника заявителю, формирование в дело).

2. Заявители, подающие заявления от имени гражданина, признанного недееспособным.

1) Оригиналы: нет.

2) Копии:

- решение суда о признании гражданина недееспособным(0/1 Снятие копии, сверка копии с оригиналом, возврат подлинника заявителю, формирование в дело);

- решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном(0/1 Снятие копии, сверка копии с оригиналом, возврат подлинника заявителю, формирование в дело).

3. Заявители являются наследниками в случае смерти собственника (сособственника) жилого помещения на основании договора приватизации.

1) Оригиналы: нет.

2) Копии:

- свидетельство о смерти(0/1 Снятие копии, сверка копии с оригиналом, возврат подлинника заявителю, формирование в дело).



Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

оригинал – 1 экз.,

копия – 1 экз.



Условие предоставления документа

Оригинал – формирование в дело;

Копии, заверяемые МФЦ (при представлении оригинала) – снятие копии, сверка копии с оригиналом, возврат подлинника заявителю, формирование в дело.



Установленные требования к документу

Заявление составляется в свободной форме. В заявлении должны быть указаны сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, место жительства физического лица либо местоположение, а также информация о предпочитаемом способе получения результата предоставления муниципальной услуги.



Форма (шаблон) документа

оригинал,

копия;

копия, заверенная МФЦ



Образец документа/заполнения документа

-

  1   2

Похожие:

Регламент предоставления услуги Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 15. 08. 2014 №791 Перечень «подуслуг» iconРегламент предоставления услуги Постановление администрации городского...

Регламент предоставления услуги Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 15. 08. 2014 №791 Перечень «подуслуг» iconНижняя салда решени е
Оз "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Уставом городского округа Нижняя Салда, в целях защиты...

Регламент предоставления услуги Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 15. 08. 2014 №791 Перечень «подуслуг» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
Утвержденный постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 02. 06. 2014 №570

Регламент предоставления услуги Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 15. 08. 2014 №791 Перечень «подуслуг» iconНижняя салда постановлени е
Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа Нижняя Салда

Регламент предоставления услуги Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 15. 08. 2014 №791 Перечень «подуслуг» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по...

Регламент предоставления услуги Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 15. 08. 2014 №791 Перечень «подуслуг» iconМетодические рекомендации по формированию муниципального задания...
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Нижняя...

Регламент предоставления услуги Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 15. 08. 2014 №791 Перечень «подуслуг» iconРегламент предоставления муниципальной услуги Постановление администрации...
Реквизиты нормативно правового акта, являющегося основанием для взимания платы государственная

Регламент предоставления услуги Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 15. 08. 2014 №791 Перечень «подуслуг» iconПостановления Главы Сысертского городского округа №61 от 22. 09....
Сысертского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Сысертского городского округа от 15. 11. 13 №653 «Об утверждении...

Регламент предоставления услуги Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 15. 08. 2014 №791 Перечень «подуслуг» iconАдминистративный регламент администрации городского округа город...
Подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа...

Регламент предоставления услуги Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 15. 08. 2014 №791 Перечень «подуслуг» iconРегламент предоставления услуги Постановление администрации Верхнесалдинского...
«Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск