Административный регламент n ар-029-20-Т


НазваниеАдминистративный регламент n ар-029-20-Т
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5   6
Приложение

к постановлению

Администрации города

Ростова-на-Дону

от 27.02.2014 N 160
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ N АР-029-20-Т

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСВОБОДИВШИХСЯ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность выполнения специалистами сектора учета и распределения жилой площади администраций районов города, муниципального казенного учреждения "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" административных процедур (действий) в процессе оказания муниципальных услуг "Предоставление жилых помещений по договору социального найма, в том числе освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах", а также порядок взаимодействия участников в ходе оказания данных услуг.

Перечень стандартов по каждому виду услуг, оказываемых в рамках предоставления жилых помещений по договору социального найма, в том числе освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах (далее - муниципальные услуги), приведен в разделе 2 настоящего Регламента.

Цель предоставления услуги - принятие решения о предоставлении гражданам жилого помещения по договору социального найма.

1.2. Заявителями - получателями муниципальных услуг являются:

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договору социального найма являются физические лица - граждане Российской Федерации:

- которым постановлением Администрации города распределено жилое помещение для отселения из жилого помещения, признанного непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежащего, либо в связи с изъятием земельного участка либо сносом дома;

- признанные в установленном порядке нуждающимися в предоставлении жилых помещений и состоящие на учете, в том числе граждане, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежащими; граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, содержащихся в перечне заболеваний, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

1.2.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по предоставлению по договорам социального найма освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах являются физические лица - граждане Российской Федерации:

- проживающие в этой квартире наниматели и (или) собственники, если они на момент освобождения жилого помещения признаны или могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;

- при отсутствии в коммунальной квартире граждан, указанных в абзаце 2, проживающие в этой квартире наниматели и (или) собственники, которые могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления;

- при отсутствии в коммунальной квартире граждан, указанных в абзацах 2-3, не проживающие в данной квартире, но признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях и состоящие на учете граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

От имени физического лица подавать заявление, документы и выполнять необходимые действия на предоставление услуг имеют право законные представители, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства, с предоставлением необходимых документов.

1.3. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:

- по телефонам СУРЖП администраций районов города, ОО МФЦ;

- при личном приеме в СУРЖП администраций районов города, ОО МФЦ;

- в ходе интернет-консультации по электронной почте администраций районов города (приложение 3 к Административному регламенту);

- на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/Сфера "имущественно-земельные отношения"/Предоставление жилых помещений по договору социального найма, в том числе освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах;

- на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Портал государственных услуг/Органы власти/Органы власти по местоположению/Органы местного самоуправления/Администрация города Ростова-на-Дону/Подведомственные организации/Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону/Услуги/Предоставление жилых помещений по договору социального найма, в том числе освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах;

- на информационных стендах, размещенных в помещениях СУРЖП администраций районов.

Для информирования по конкретному виду услуг используется стандарт соответствующей услуги (приложения 1-2 к настоящему Регламенту).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике приема граждан СУРЖП администраций районов приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Многофункциональными центрами осуществляется консультирование, прием и выдача документов после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан МФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru

1.4. Ответственность за исполнение настоящего Регламента несут главы администраций районов города Ростова-на-Дону.

Ответственными за исполнение, а также введение в действие административных процедур являются специалисты СУРЖП администраций районов города и ОО МФЦ в соответствии со своими должностными инструкциями.

Ответственность за актуализацию настоящего Регламента несет директор Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону.

1.5. Аббревиатуры, термины и определения, используемые в Административном регламенте:

ГУП РО ИВЦ ЖКХ - государственное унитарное предприятие Ростовской области "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства";

ДИЗО - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;

ЕГРП - Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество;

МКУ "УЖКХ" - муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальным хозяйством";

МКУ "УБ" - муниципальное казенное учреждение "Управление благоустройством";

МУП "ЕИРЦ" - муниципальное унитарное предприятие "Единый информационно-расчетный центр";

МУПТИиОН - муниципальное унитарное предприятие "Технической инвентаризации и оценки недвижимости";

СУРЖП - сектор учета и распределения жилой площади администрации района города Ростова-на-Дону;

ТСЖ - товарищество собственников жилья;

УМФЦ - муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону";

ОО МФЦ - отдел обслуживания многофункционального центра;

интернет-портал Администрации города - официальный интернет-портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.

1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации (ст. 57, 59, 60-63, 86-89);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (п. 6 ч. 1 ст. 16);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения";

- Областным законом от 07.10.2005 N 363-ЗС "Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области" (ст. 4);

- постановлением Правительства Ростовской области от 04.05.2012 N 354 "Об утверждении Положения о порядке признания граждан малоимущими в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма и организации учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях";

- приказом МСА и ЖКХ РО от 24.10.2006 N 158 "Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления по обеспечению граждан социальным жильем в домах, построенных за счет средств фонда муниципального развития";

- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.04.2006 N 124 "О принятии Положения о регулировании жилищных отношений на территории города Ростова-на-Дону" (гл. 1-3).

1.7. Консультирование, прием и выдачу документов, требуемых для предоставления услуги от заявителя, и организацию работы по предоставлению жилых помещений по договору социального найма в соответствии со Стандартом N СТ-029-20-Т-3.2 "Предоставление жилых помещений по договору социального найма" (приложение 1 к настоящему Регламенту) и Стандартом N СТ-029-20-Т-3.3 "Предоставление по договорам социального найма освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах" (приложение 2 к настоящему Регламенту) осуществляют специалисты:

- администраций Ворошиловского, Железнодорожного, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского районов города Ростова-на-Дону;

- муниципального казенного учреждения "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону";

- консультирование, прием и выдача документов многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии.

1.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.

1.9. Консультирование, прием и выдача документов осуществляются бесплатно.

1.10. Основаниями для отказа в приеме документов у заявителя или его представителя являются:

- отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- наличие исправлений, ошибок в представляемых документах и серьезных повреждений самих документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- подача заявителем неполного пакета документов для получения услуги, предусмотренных в п. 11 Стандарта N СТ-029-20-Т-3.2 или Стандарта N СТ-029-20-Т-3.3, из числа документов, обязательных и подлежащих представлению заявителем;

- наличие в заявлении сведений, противоречащих представленным документам.

Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача заявления осуществляется при условии устранения оснований, послуживших причиной для получения отказа.

1.11. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является заявление гражданина на имя главы администрации района города с приложением пакета документов, указанного в пункте 11 Стандарта N СТ-029-20-Т-3.2 или Стандарта N СТ-029-20-Т-3.3. Заявление и пакет документов могут быть поданы заявителем или его доверенным лицом, при наличии подтверждающих его полномочия документов, в СУРЖП администрации района города с учетом регистрации по месту жительства (адреса указаны в приложении 3 к настоящему Регламенту) или в ОО МФЦ, а также направлены по почте.

Бланки заявления и образцы его заполнения можно получить:

- у специалиста СУРЖП администрации района города;

- у сотрудников ОО МФЦ;

- распечатать с официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".

1.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- невозможность предоставления муниципальной услуги в силу отсутствия правовых оснований, установленных действующим законодательством;

- письменное обращение заявителя об отказе от услуги в процессе подготовки документов.

1.13. Приостановление предоставления муниципальных услуг не предусмотрено.

1.14. Результатом предоставления муниципальных услуг является получение гражданином правового акта администрации района города о предоставлении жилого помещения для заключения договора социального найма в сроки, установленные данным правовым актом, либо мотивированного отказа в предоставлении услуги. Копию распоряжения о предоставлении жилого помещения либо мотивированный отказ заявитель получает лично по месту сдачи документов или по почте (в зависимости от способа, указанного в заявлении).

1.15. Предоставление услуг через многофункциональные центры осуществляется после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.

1.16. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в Стандарте N СТ-029-20-Т-3.2 "Предоставление жилых помещений по договору социального найма" (приложение 1 к Административному регламенту), Стандарте N СТ-029-20-Т-3.3 "Предоставление по договорам социального найма освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах" (приложение 2 к Административному регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами СУРЖП администраций районов города, ОО МФЦ.

3.1.1. Передача документов из ОО МФЦ в администрации районов города осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии.

3.1.2. Запрос документов и информации, необходимых для предоставления услуги, по системе межведомственного электронного взаимодействия обеспечивают специалисты СУРЖП администраций районов города, ОО МФЦ.

3.1.3. Основанием для начала исполнения муниципальных услуг является подача заявления и пакета документов гражданином.

Заявители имеют право представить заявление:

- лично;

- по доверенности;

- направив их почтовым отправлением;

- в электронном виде.

Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы уполномоченного органа, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Административный регламент n ар-029-20-Т iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент n ар-029-20-Т iconПриказ, ок росстандарта от 31. 01. 2014 №№14-ст, 029-2014 ок 029-2014...
...

Административный регламент n ар-029-20-Т iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент n ар-029-20-Т iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент n ар-029-20-Т iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент n ар-029-20-Т iconОбщие методические пояснения и рекомендации зао "цэк" по определению...
Окпд (ок 034-2007 (кпес 2002)), оквэд (ок 029-2001 (кдес ред. 1)), оквэд (ок 029-2007 (кдес ред. 1))

Административный регламент n ар-029-20-Т iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент n ар-029-20-Т iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент n ар-029-20-Т iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент n ар-029-20-Т iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск