Извещение о проведении закупки


НазваниеИзвещение о проведении закупки
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


СОГЛАСОВАНО

Начальник Управления

корпоративных отношений

ЦА АО "НИАЭП"

В.Ю. Владыкин

_______________________

подпись

УТВЕРЖДАЮ

Старший вице-президент АО «НИАЭП»- директор Московского филиала
В.Н. Савушкин


_______________________

подпись



УТВЕРЖДАЮ

Должность

ФИО

Организация

«___» __________ 20___ года



ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

открытого одноэтапного конкурса в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора

на оказание услуг по лоту:



40/91-ОСН-87-15

« Подготовка необходимых документов для постановки на учет в регистрирующем органе объектов недвижимости АО АСЭ »

том 1 «общая и коммерческая части»

2015
СОДЕРЖАНИЕ



4.1.Критерии оценки и их значимость 21

4.2.Методика оценки заявок 21

4.2.1.Оценка по критерию «цена договора» 21

4.2.2.Оценка по критерию «квалификация участника» 22

4.2.2.1.Оценка по подкритерию «опыт участника закупки»: 22

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (Форма 1) 25

СВЕДЕНИЯ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (Форма 1.1) 30

СВЕДЕНИЯ О ЦЕПОЧКЕ СОБСТВЕННИКОВ, ВКЛЮЧАЯ БЕНЕФИЦИАРОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ КОНЕЧНЫХ) (Форма 1.2) 32

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Форма 2) 37

описание участником в его заявке выполняемых работ или оказываемых услуг (в том числе состав работ или услуг и последовательность их выполнения, технология выполнения работ или услуг, сроки выполнения работ или услуг); 37

указание объема работ или услуг или порядка его определения. 37

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СТОИМОСТИ (Форма 3) 38

СПРАВКА ОБ ОПЫТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ (Форма 5) 43

БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (Форма 6) 45




  1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ





  1. Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного отбора.




  1. Закупка проводится в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» (протокол от 29.07.2015 № 75).

Закупка осуществляется в соответствии с подпунктом б) пункта 4 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Положение).


  1. Предмет закупки: право заключения договора на оказание услуг по оформлению документов, необходимых для регистрации права собственности на отдельно стоящие здания и объекты инфраструктуры, расположенные на земельном участке по адресу: г. Москва Дмитровское шоссе, вл. 2., которые были реконструированы без разрешительной документации и частично находящиеся на смежном участке АО РЖД, а также по устранению наложения земельного участка, расположенного по адресу: г. Москва Дмитровское шоссе, вл. 2, на смежный земельный участок, принадлежащий АО РЖД, и постановке его на учет.




  1. Заказчик: Акционерное общество «Атомстройэкспорт»

Место нахождения: 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1.

Почтовый адрес: 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1.

Тел./факс, эл. почта: (495) 737-90-37 / (495) 232-37-25, post@atomstroyexport.ru.


  1. Организатор закупки: Акционерное общество НИЖЕГОРОДСКАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ»

Место нахождения: 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1.

Почтовый адрес: 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1.

Контактное лицо:

  1. Мосолов Сергей Николаевич

Тел./факс: (495) 737-90-37 доб. 4318 / (495) 933-10-21

Адрес электронной почты: s.n.mosolov@atomstroyexport.ru


  1. Количество лотов: 1 (один) лот.




  1. Предмет договора: оказание услуг по оформлению документов, необходимых для регистрации права собственности на отдельно стоящие здания и объекты инфраструктуры, расположенные на земельном участке по адресу: г. Москва Дмитровское шоссе, вл. 2., которые были реконструированы без разрешительной документации и частично находящиеся на смежном участке АО РЖД, а также по устранению наложения земельного участка, расположенного по адресу: г. Москва Дмитровское шоссе, вл. 2, на смежный земельный участок, принадлежащий АО РЖД, и постановке его на учет.

Срок оказания услуг: не позднее 5 календарных месяцев с момента подписания договора, в том числе:

  1. Этап: Постановка на государственный кадастровый учет земельного участка, расположенного по адресу: г. Москва, ш. Дмитровское влад. 2 и получение кадастрового паспорта в 2-х экземплярах с учетом устранения наложения земельного участка АО РЖД - не позднее 4,5 календарных месяцев с даты заключения Договора;

  2. Этап: Постановка на государственный кадастровый учет и получение кадастровых паспортов по 2 экземпляра на каждый из объектов капитального строительства, указанных в Приложении №1 к Договору, с учетом проведенной реконструкции - Не позднее 4,5 календарных месяцев с даты заключения Договора;

  3. Этап: Получение Свидетельств о праве собственности на объекты недвижимого имущества, указанные в Приложении № 1 к настоящему Договору - не позднее 0,5 календарного месяца с даты оказания услуг по Этапам I и II.

Место оказания услуг: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2.

Состав и объем услуг: все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации.

Предложение частичного оказания услуг: не допускается.


  1. Условия оплаты: оплата оказанных услуг производится поэтапно не позднее 90 (девяноста) рабочих дней с даты утверждения Заказчиком акта об оказанных услугах по соответствующему этапу оказания услуг согласно Календарному плану к Договору, но не ранее даты предоставления Исполнителем счета и счета-фактуры на оплату надлежащим образом оказанных услуг.


Форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора») являются обязательными. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются.

При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на устранение нарушений действующего законодательства Российской Федерации или исправление грамматических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Часть 3 «Проект договора»).


  1. Начальная (максимальная) цена договора: 33 826 666,67 (Тридцать три миллиона восемьсот двадцать шесть тысяч шестьсот шестьдесят шесть) рублей 67 копеек, включая НДС.

Начальная (максимальная) цена договора: 28 666 666,67 (Двадцать восемь миллионов шестьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот шестьдесят шесть) рублей 67 копеек, без учета НДС.

Стоимость каждого этапа оказания услуг не должна превышать следующие значения:

I Этап «Постановка на государственный кадастровый учет земельного участка, расположенного по адресу: г. Москва, ш. Дмитровское влад. 2 и получение кадастрового паспорта в 2-х экземплярах с учетом устранения наложения земельного участка АО РЖД» - 30 % стоимости оказания услуг (предложения участника о цене договора);

II Этап «Постановка на государственный кадастровый учет и получение кадастровых паспортов по 2 экземпляра на каждый из объектов капитального строительства, указанных в Приложении №1 к Договору, с учетом проведенной реконструкции» - 20 % стоимости оказания услуг (предложения участника о цене договора);

Предложение участника о цене договора не должно превышать начальную (максимальную) цену договора в базисе поданной участником закупки цены.
Цена договора включает в себя: все расходы исполнителя за оказанные услуги в соответствии с положениями Проекта договора (ЧАСТЬ 3 Тома 1 настоящей Документации), в том числе: НДС, налоги и другие обязательные платежи.


  1. Официальный язык закупки: русский.

Заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с закупкой, которыми обмениваются участники закупки и организатор закупки, должны быть написаны на русском языке. Документы, составленные на другом языке, должны сопровождаться переводом на русский язык. Закупочная комиссия рассматривает документы только на русском языке. Документы, составленные на других языках, не сопровождающиеся переводом на русский язык, считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не учитываются при рассмотрении заявки на участие в закупке. Ответственность за достоверность перевода на русский язык несет участник закупки.


  1. Валюта закупки: российский рубль.

Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, должны сопровождаться переводом этих сумм в рубли, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с указанием такового курса и даты его установления.


  1. Обеспечение заявки на участие в закупке:

  • денежные средства либо безотзывная банковская гарантия, выданная банком, соответствующим требованиям, предъявляемым к гарантам, предоставляющим финансовое обеспечение договорных обязательств Госкорпорации «Росатом» и ее организаций, приведенным в Приложении 13 к Стандарту

  • 600 000,00 (Шестьсот тысяч) рублей 00 копеек

  • российский рубль

Получатель:

Акционерное общество «Атомстройэкспорт»

Юридический адрес: 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д.2, стр. 1

ИНН 7701186067

КПП 997450001

ОКОНХ 72200

ОКПО 48546926

ОКАТО 45286560000

Банковские реквизиты: расчетный счет (в российских рублях)

40702810800000000667

БИК 044525823

Корр. сч. 30101810200000000823

Открытое акционерное общество «Газпромбанк» (ГПБ (ОАО))

Юридический адрес: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д.16, стр.1

ИНН 7744001497

КПП 774401001

ОКПО 09807684

ОГРН 1027700167110

Тел. 719-17-63, 913-73-01

Факс: 913-73-19

Телекс: 412027 GAZ RU

Swift – GAZPRUMM

www.gazprombank.ru

Назначение платежа: Обеспечение заявки на участие в закупке ___________________ (указывается наименование участника закупки, наименование закупки, [номер и предмет лота], номер процедуры на ЭТП), НДС не облагается.


  1. Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в закупке, определении лица, выигравшего закупку:

Закупка проводится на электронной торговой площадке (ЭТП) Аукционный Конкурсный дом в сети «Интернет» по адресу: http://www.a-k-d.ru/ в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями закупочной документации.

В соответствии с пунктом 20 Положения участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Для участия в процедуре закупки участник должен быть зарегистрированным на указанной ЭТП, в том числе, получить аккредитацию участника ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, аккредитации, установленными данной ЭТП.

Победителем закупки признается, по решению закупочной комиссии, допущенный участник закупки, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в закупочной документации.


  1. Порядок получения закупочной документации:

На официальных сайтах закупочная документация находится в открытом доступе, начиная с даты официальной публикации. Порядок получения закупочной документации на ЭТП определяется правилами данной ЭТП.

Официальная публикация документов по данной закупке: Официальный государственный сайт (http://www.zakupki.gov.ru),

Копии публикации документов по данной закупке:

  • Официальный сайт по закупкам атомной отрасли (http://zakupki.rosatom.ru);

  • ЭТП Аукционный Конкурсный дом (www.a-k-d.ru) .




  1. Возможность и условия, по которым допускается подача альтернативных предложений: не допускается.




  1. Привлечение соисполнителей (юридических или физических лиц, оказывающих часть услуг по договору): не допускается.




  1. Возможность проведения процедуры переторжки: возможна по снижению первоначально указанной в заявке на участие в закупке цены.




  1. Срок окончания подачи заявок на участие в закупке (открытия доступа к поданным заявкам): 10-00 (время московское) «23» ноября 2015 года.

Место, дата и время заседания закупочной комиссии (при проведении):

г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1, корп. Б, комн. Б907

10-00 (время московское) «23» ноября 2015 года


  1. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов закупки:

Отборочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1, корп. Б, комн. Б907, не позднее «03» декабря 2015 года.

Оценочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке и подведение итогов закупки: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1, корп. Б, комн. Б907, не позднее «07» декабря 2015 года.


  1. Срок заключения договора: в течение 20 (двадцати) дней, но не ранее чем через 10 (десять) дней после размещения на официальном сайте и на ЭТП протокола подведения итогов закупки, за исключением следующих случаев:

в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика;

действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке; в данном случае договор должен быть заключен в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.

Заказчик в течение 10 (десяти) календарных дней со дня размещения протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов закупки на официальном сайте и ЭТП, либо со дня завершения выше указанных мероприятий, передает лицу, с которым заключается договор (победителю закупки или единственному участнику закупки), проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных лицом, с которым заключается договор, в заявке на участие в закупке, с учетом преддоговорных переговоров, в проект договора, прилагаемый к закупочной документации.

Заказчик должен обеспечить получение подтверждения от лица, с которым заключается договор, что данный проект договора таким лицом получен.

Лицо, с которым заключается договор, обязано предоставить заказчику подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор в течение 10 (десяти) календарных дней со дня направления указанного договора.


  1. Обеспечение исполнения обязательств по договору: не требуется.




  1. Отказ организатора закупки от проведения закупки по решению заказчика, не позднее пяти дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, в указанных ниже случаях не приводит к каким-либо последствиям для организатора закупки:

изменения финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке;

изменения потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции, при наличии утверждения таких изменений руководителем заказчика;

при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки.

Извещение об отказе от проведения закупки или любого лота закупки, содержащее обоснование такого отказа, подписывается руководителем заказчика и размещается организатором закупки в течение того же рабочего дня (а если извещение об отказе от проведения закупки получено организатором после 18 часов по месту нахождения организатора закупки — в течение следующего рабочего дня) в порядке, установленном для размещения извещения о проведении закупки и закупочной документации.


  1. Наименование, электронный адрес арбитражного комитета, в котором могут быть обжалованы действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии:

Центральный арбитражный комитет (ЦАК) - arbitration@rosatom.ru.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Извещение о проведении закупки iconИзменения в извещение о проведении закупочной процедуры в электронной форме №31705166105
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников процедуры закупки: Не применяется. 12

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный...

Извещение о проведении закупки iconИнструкция для участника закупки
Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Наименование закупки: Проведение открытого конкурса без квалификационного отбора на право заключения договора на аренду транспортных...

Извещение о проведении закупки iconОткрытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного...
Наименование закупки: Изготовление стенда для испытаний стартеров св-78, св-65, св-65В

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск