Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4
Приложение к постановлению

от____________ № ________

«О внесении изменений

в постановление администрации

Тюменского муниципального

района от 27.11.2009 № 73»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению администрацией Тюменского муниципального района государственной функции по реализации государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства в части поддержки малых форм хозяйствования, в том числе предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, и займах, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах членами этих кредитных кооперативов – крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, в которых не менее 70 процентов членов составляют крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство


  1. Общие положения


1. Административный регламент исполнения государственной функции по реализации государственного полномочия (далее – государственное полномочие) разработан в целях повышения качества оказания и информированности заявителей об исполняемом государственном полномочии и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по реализации переданного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства в части поддержки малых форм хозяйствования, в том числе предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, и займах, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах членами этих кредитных кооперативов – крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, в которых не менее 70 процентов членов составляют крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (далее – Административный регламент)

Реализация государственного полномочия осуществляется администрацией Тюменского муниципального района (далее – Администрация). Непосредственное исполнение административных процедур осуществляется сотрудниками уполномоченного органа Администрации – сотрудниками отдела по предоставлению государственной поддержки управления агропромышленного комплекса (далее – Сотрудники).

2. Сотрудники при исполнении государственного полномочия по реализации Административного регламента руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
Описание заявителей

3. Заявителями на исполнение государственного полномочия являются обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, и займах, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах членами этих кредитных кооперативов – крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, в которых не менее 70 процентов членов составляют крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (далее – субсидии), с приложением документов, установленных постановлением Правительства Тюменской области от 18.04.2007 № 92-П «Об утверждении порядков возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам и займам» (далее Порядок) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, крестьянские (фермерские) хозяйства, а также сельскохозяйственные потребительские кооперативы (далее - Получатели).

4. Исполнение государственного полномочия заявителям может сопровождаться предоставлением информировании о порядке реализации Административного регламента.

Порядок информирования

о правилах исполнения государственного полномочия.
5. Информация о государственном полномочии предоставляется заявителям непосредственно в помещениях администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

6. Сведения о местах нахождения Администрации: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 115.

7. Карта-схема месторасположения Администрации содержится на официальном Интернет-сайте Администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).

8. Сведения о номерах телефонов для справок о порядке исполнения государственного полномочия содержатся в приложениях № 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном Интернет-сайте Администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).

9. Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты управления агропромышленного комплекса Администрации (www.atmr.ru) содержится на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).

10. Сведения о графике (режиме) работы Сотрудников содержатся на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).
11. Часы приема заявителей сотрудниками:


Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник

8.00 - 12.00; 13-00 – 17-15

Вторник

8.00 - 12.00; 13-00 – 17-15

Среда

8.00 - 12.00; 13-00 – 17-15

Четверг

8.00 - 12.00; 13-00 – 17-15

Пятница

8.00 - 12.00; 13-00 – 16-00

Суббота, воскресенье

Неприемные дни


Время предоставления перерыва для отдыха и питания Сотрудников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Администрации Тюменского района.

12. График (режим) работы Сотрудников может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

13. Прием заявителей специалистами ведется в порядке живой очереди.

14. Информация о процедуре исполнения государственного полномочия сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах Администрации и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

15. Информирование заявителей по вопросам исполнения государственного полномочия осуществляется Сотрудниками при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

Время ожидания в очереди для получения от Сотрудника информации о процедуре исполнения государственного полномочия при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения заявителей по вопросам исполнения государственного полномочия, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются Сотрудниками, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Сотрудники подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа местного самоуправления, управления, отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

17. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованного лица.

19. Сотрудники информируют заявителей о порядке заполнения реквизитов заявления-анкеты об исполнения государственного полномочия.

Указанная информация может быть предоставлена при личном обращении заявителя.

20. Сведения об исполнения государственного полномочия размещаются в помещениях Администрации.

21. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в органах местного самоуправления, образовательных учреждениях, и т.д.), содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Администрации;

описание заявителей при исполнения государственного полномочия;

перечень документов, необходимых для исполнения государственного полномочия;

краткое изложение процедуры исполнения государственного полномочия в текстовом виде или в виде блок-схемы.

22. На официальном Интернет-сайте Администрации Тюменского муниципального района содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Администрации;

процедура исполнения государственного полномочия;

порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц Администрации;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

описание заявителей при исполнении государственного полномочия;

перечень документов, необходимых для исполнения государственного полномочия;

бланки заявлений;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственного полномочия;

основания отказа по исполнению государственного полномочия;

ответы на вопросы заявителей.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
23. Наименование государственного полномочия: поддержка сельскохозяйственного производства в части поддержки малых форм хозяйствования, в том числе предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, и займах, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах членами этих кредитных кооперативов – крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, в которых не менее 70 процентов членов составляют крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство.
Наименование органа, исполняющего государственное полномочие.
24. Государственное полномочие исполняется Администрацией.

Непосредственное исполнение государственного полномочия осуществляет управление агропромышленного комплекса Администрации (далее – Управление). Исполнение государственного полномочия в Управлении осуществляется уполномоченными лицами отдела по предоставлению государственной поддержки (далее – Отдел) – сотрудниками отдела.

25. При исполнении государственного полномочия Администрация осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:

- департамент агропромышленного комплекса Тюменской области;

- департамент финансов Тюменской области;

- российские кредитные организации;

- сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы.

26. Глава Администрации организует, обеспечивает и контролирует на территории Тюменского муниципального района деятельность по исполнению государственного полномочия.
Результат исполнения государственного полномочия.
27. Результатом исполнения государственного полномочия по предоставлению субсидий является факт перечисления средств на расчетный счет получателя субсидии.
Сроки исполнения государственного полномочия.
28. Срок исполнения государственного полномочия не должен превышать 90 календарных дней с момента приема документов от получателя. Датой обращения является дата представления в Администрацию комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.

Специалист в течение 2 рабочих дней рассматривает приложенные к заявке документы с точки зрения правильности оформления и их полноты и передает их на рассмотрение Комиссии по рассмотрению поступающих от граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств, а также сельскохозяйственных потребительских кооперативов, утвержденной распоряжением главы района (далее - Комиссия).

29. В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен по решению должностного лица, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно в течение 3 рабочих дней с момента вынесения решения о проведении дополнительной проверки, с указанием причин продления.

30. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

31. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с момента регистрации обращения в Администрации.

Руководитель подразделения, осуществляющего исполнение государственного полномочия, в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа в течение одного рабочего дня с момента регистрации обращения в Администрации.

32. Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
33. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);

- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", N 2, 11.01.2007);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004);

- Законом Тюменской области от 12.10.2001 N 426 "О бюджетном процессе в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 204, 18.10.2001);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 N 90 "О распределении и предоставлении в 2009 - 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" ("Собрание законодательства РФ", 23.02.2009, N 8, ст. 967);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 24.02.2009 N 60-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" ("Тюменская область сегодня", N 47, 20.03.2009);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.04.2007 N 92-п "Об утверждении порядков возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам и займам" ("Тюменская область сегодня", N 77, 04.05.2007).
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для исполнения государственного полномочия
34. Исполнение государственного полномочия осуществляется на основании заявления о предоставлении средств на возмещение части затрат, с приложением копий документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента.

35. Форма обращения - соответствующее заявление. Заявление подается непосредственно юридическим или физическим лицом, имеющим намерение получить субсидию, или его представителем. В случае подачи заявления представителем юридического или физического лица представляется доверенность или надлежащим образом заверенная ее копия.

36. Граждане оформляют заявление ручным способом (чернилами или пастой синего или фиолетового цвета) или машинописным способом.

Юридические лица оформляют заявление машинописным способом на бланке юридического лица с обязательным удостоверением подписи должностного лица печатью юридического лица.

37. Для подтверждения целевого использования кредита (займа) заемщиком дополнительно представляются документы по следующим направлениям:
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск