На право заключения договора на выполнение подготовительных и противоаварийных мероприятий (демонтажные работы) на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение Настоящая документация является неотъемлемой частью уведомления о проведении закупочной процедуры


Скачать 171.95 Kb.
НазваниеНа право заключения договора на выполнение подготовительных и противоаварийных мероприятий (демонтажные работы) на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение Настоящая документация является неотъемлемой частью уведомления о проведении закупочной процедуры
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Закупочная документация
по проведению открытого запроса цен

на право заключения договора на выполнение подготовительных

и противоаварийных мероприятий (демонтажные работы) на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение 1.


Настоящая документация является неотъемлемой частью

уведомления о проведении закупочной процедуры


Москва

2012 год

Оглавление

1.

Общие положения

3

2.

Предмет закупки

3

2.1

Техническая часть

3

2.2.

Срок выполнения работ

3

2.3

Документация

4

3.

Обязательные требования, предъявляемые Заказчиком к участникам

4

3.1

Дополнительные требования предъявляемые Заказчиком к участникам

4

3.2

Требования к документам

4

4.

Порядок оплаты

4

5.

Требования к оформлению ценовых предложений

4

6.

Срок окончания приема предложений

5

7.

Подача ценовых предложений и их прием

5

8.

Определение победителя и подписание договора

6

9.

Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение

7

9.1

Письмо о подаче оферты (Форма №1)

7

9.2

Коммерческое предложение (Форма №2)

8

9.3

Анкета Участника (Форма №3)

9




Приложения:

10-23




Ведомость объемов работ (Приложение №1)







Локальная смета № 84-С/1 (Приложение №2)







Поэтажные планы (Приложение 3)





  1. Общие положения

1.1 Заказчик – ЗАО «Лидер-Инвест» - юридический адрес: 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 35, стр. 4, фактический адрес: 119180, г. Москва, улица Малая Полянка, дом 3, строение 1.

1.2 Организатор – Департамент по строительству ЗАО «Лидер-Инвест»:


- директор департамента по строительству Каминский Александр Давидович, тел.: +7 739 87 52 (доб.2038); факс: +7 495 739 87 51, 8 985 762 65 04, e-mail: kaminskiy@uk.sistema.ru;

- заместитель руководителя проекта по строительству Лускин Вадим Давидович, тел.: +7 495 739 87 52 (доб.2048), м.т. 8 985 265 94 05, e-mail: Luskin@uk.sistema.ru.

- по общим вопросам проведения закупочной процедуры: главный специалист Административного управления Куркатова Марина Викторовна, тел.: +7 495 739 87 52 (доб.2028), 8 919 723 15 53 e-mail: kurkatova@uk.sistema.ru.


2. Предмет закупки – выполнение подготовительных и противоаварийных мероприятий (демонтажные работы) по разборке стен и перегородок на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение 1.

2.1 Техническая часть.

Исходные данные для подготовки предложения:

- Ведомость объемов работ (Приложение № 1);

- Локальная смета № 84-С/1 (Приложение № 2) ;

- Поэтажные планы (Приложение 3).
2.1.1. Объем и состав работ по выполнению подготовительных и противоаварийных мероприятий (демонтажные работы) должен соответствовать Ведомости объемов работ на демонтажные работы (Приложение 1) и Локальной смете № 84-С/1 (Приложение №2), подготовленным проектной организацией ООО «Реставратор-М».
2.1.2 Ведомость объемов работ по этажам.

Таблица 1.

п/п

Этаж

Перегородки

Стены

Кирпич,м3

ГКЛ, кв.м

ПВХ панели, кв.м

ж/б, м3

Блоки, м3

Кирпич

1

9

0

9,92

0

13,19

0

0

2

7 антресоль

0

550,23

0

0

0

0

3

7

4,5

922,54

0

0

0

0

4

6

49,6

582,50

0

0

0

0

5

5

22,03

384,61

0

0

0

0

6

4

1,11

471,26

0

0

0

0

7

3

0

47,19

0

0

0

0

8

2

15,77

0,00

0

0

0

0

9

1

50,00

0

228,69

0

13,77

28,25

10

Подвал

35,61

0

0

0

0

0

 

Итого:

178,62

2 968,25

228,69

13,19

13,77

28,25

2.2 Срок выполнения работ.

Начало - 18 октября 2012г. Окончание 15 ноября 2012г.

2.3 Документация

После завершения работ Заказчику передается следующая документация:

- акт приемки выполненных работ по форме КС-2;

- справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3;

- счёт-фактура;

- копии талонов на вывоз мусора.

3. Обязательные требования, предъявляемые Заказчиком к участникам:

- Организация должна быть зарегистрирована в установленном порядке и иметь Свидетельство о допуске к строительным работам (Свидетельство от СРО в строительстве), соответствующим предмету тендера;

- Участник должен соответствовать требованию о не проведении ликвидации участника Запроса цен или не проведении в отношении него процедуры банкротства.

- Участник должен иметь соответствующие ресурсные возможности для исполнения Договора.

- Участник должен иметь опыт работы на Российском рынке, соответствующий предмету закупочной процедуры, не менее 3-х лет.

3.1 Дополнительные требования, предъявляемые Заказчиком к участникам:

  • Участник представляет коммерческое предложение с Локальной сметой на все виды работ с учетом тендерного снижения. Расшифровка источников тендерного снижения обязательна.

3.2 Требования к документам.

Участник должен включить в состав Предложения следующие документы, подтверждающие соответствие Участника установленным требованиям:

а) выписку из ЕГРЮЛ (оригинал или нотариально заверенная копия, выданная не позднее 3-х месяцев до представления документов);

б) копию Свидетельства СРО о допуске к работам в области строительства, соответствующим предмету тендера, в т.ч.

- Общестроительные работы;

в) справку об отсутствии решений органов управления организации или судебных органов о ликвидации или реорганизации организации или ареста ее имущества, подписанную руководителем организации.

В случае признания участника Победителем открытого запроса цен Заказчик вправе потребовать предоставления комплекта учредительных документов.

Все указанные документы прилагаются Участником к Предложению. В случае, если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа.

4. Порядок оплаты

Безналичный расчет. Оплата осуществляется Заказчиком в течение 10 (Десяти) банковских дней после подписания Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) и копий талонов на вывоз мусора.

5. Требования к оформлению Ценовых Предложений.


Поставщик имеет право подать только одно предложение. В случае подачи поставщиком нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.

Предложение должно быть составлено по форме, приведенной в приложении к настоящему запросу цен, и быть действительным в течение года.

Предложение должно быть подписано лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или уполномоченным им лицом на основании доверенности. Предложение также должно быть скреплено печатью поставщика.

Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые поставщиком.

Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях с НДС.

6. Срок окончания приема Предложений на участие в Запросе цен.

Предложения, оформленные в соответствии с требованиями закупочной документации (п.9), должны быть доставлены по адресу; 119180, г. Москва, Малая Полянка, дом 3, строение 1, не позднее 18.00.часов (местное время) 12 октября 2012 г.

Предложения, полученные позже вышеуказанного срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.

7. Подача Ценовых Предложений и их прием.

Предложение Участником подается в запечатанном конверте, внутри которого помещаются внутренний конверт с оригиналом Предложения

Внешний конверт оформляется следующим образом:

___________________________________

___________________________________

[наименование, адрес Организатора]

]

для ____________________________________

[ФИО контактного лица, указанного в Уведомлении]

НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «__»_______201_г.


На участие в конкурентной процедуре Запроса цен: _______________________________________________________________________________________________

[Наименование предмета закупки как звучит в Уведомлении]




Предложение поступило: дата «___» _______ 201 г.

Время ____ час. _____ мин.

(заполняется Организатором)

Внутренний конверт с Оригиналом Предложения должен быть оформлен следующим образом:

ОРИГИНАЛ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Адрес:

Для________________________________

[ФИО]

НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «___»______201_г.


На участие в конкурентной процедуре Запроса цен: ______________________________________________________________________________________________

[Наименование предмета закупки как звучит в Уведомлении]




Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по месту нахождения Организатора.

8. Определение Победителя и подписание Договора

Организатор в срок до 16 октября 2012 г. определит Победителя. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена предложения при условии соответствия самого предложения и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса цен.

Настоящая процедура закупки не является конкурсом, и Уведомление о проведении закупки не является публичной офертой Заказчика. Заказчик не несет никаких обязательств перед поставщиками, принявшими участие в конкурентной процедуре Запроса цен.

Информация о предполагаемых фактах нарушений и злоупотреблений в процессе проведения процедуры выбора поставщика направляется на адрес: zakupki@uk.sistema.ru

9.Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение

9.1 Письмо о подаче оферты (Форма №1)

начало формы «____»___________ 201__г. №_______________________

Уважаемые господа!

Изучив Уведомление о проведении открытого запроса цен, опубликованное на официальных сайтах ОАО АФК «Система» и ЗАО «Лидер-Инвест», и Закупочную документацию по открытому запросу цен, и принимая установленные в них требования и условия,

___________________________________________________________________________

(полное наименование Участника с указанием организационно-правовой формы)

зарегистрированное по адресу

___________________________________________________________________________

(юридический адрес Участника)

предлагает заключить Договор на

__________________________________________________________________________

(краткое описание поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых ус луг)

_____________________________________________________________________________

на условиях и в соответствии с коммерческим предложением, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему письму и составляющим вместе с настоящим письмом Предложение, на общую сумму

Итоговая стоимость Предложения,
руб. с НДС.

________________________________


Настоящее Предложение имеет правовой статус оферты и действует
до «____»______________ 2012 г.

Настоящее Предложение дополняется следующими документами, включая неотъемлемые приложения:

  1. Коммерческое предложение (форма 2)— на ____ л.;

  2. Анкета Участника запроса цен (форма 3) — на ____ л.;

  3. Документы, подтверждающие соответствие Потенциального Участника установленным требованиям (п.3.2) — на ____ л.

____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

конец формы

9.1.1 Инструкции по заполнению Формы №1

8.1.1.1. Письмо следует оформить на официальном бланке Участника. Участник присваивает письму дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.

8.1.1.2. Участник должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и юридический адрес.

8.1.1.3. Если закупка осуществляется по лотам, то помимо краткого описания продукции, работ, услуг должны быть указаны номера лотов, на которые подается Предложение.

8.1.1.4.Участник должен указать стоимость оказания услуг цифрами и словами,
в рублях, с НДС.

8.1.1.5. Предложение должно быть действительно в течение срока, достаточного для завершения процедуры выбора Победителя и заключения Договора – не менее двух месяцев.

8.1.1.6. Письмо должно быть подписано и скреплено печатью в соответствии с требованиями закупочной документации.




9.2 Коммерческое предложение (Форма №2)


начало формы
Приложение к письму о подаче оферты
от «___»____________ 201__ г. №__________
Коммерческое предложение
Наименование и адрес Участника: ____________________________________________
Сметный расчет (в соответствии с Таблицей 1)
Таблица 1.

Наименование работ/услуг

Ед. изм.

Кол-во

Цена за ед. изм., руб.

(без НДС)

Стоимость, руб.

(без НДС)

% тендерного снижения

Срок выполнения работ/услуг





















































































Итого, руб.

без НДС



















НДС, руб.



















Итого, руб.

с НДС




















____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)


конец формы
9.2.1 Инструкции по заполнению Формы №2

1. Участник указывает дату и номер Предложения в соответствии с письмом о подаче оферты.

2. Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.3. В цену должны быть включены расходы на оказание услуг.

3. В коммерческом предложении описываются все позиции раздела 2 с учетом предлагаемых условий Технического задания.








9.3.Анкета Участника (Форма №3)


начало формы

Приложение 2 к письму о подаче оферты
от «____»____________ 201__г. №__________

Анкета Участника

Наименование и адрес Участника: ____________________________________________


№ п/п

Наименование

Сведения об Участнике

1

Организационно-правовая форма и фирменное наименование Участника




2

Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)




3

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (дата и номер, кем выдано)




4

ИНН Участника




5

Юридический адрес




6

Почтовый адрес




7

Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса




8

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)




9

Телефоны Участника (с указанием кода города)




10

Факс Участника (с указанием кода города)




11

Адрес электронной почты Участника




12

Фамилия, Имя и Отчество руководителя Участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника, с указанием должности и контактного телефона




13

Фамилия, Имя и Отчество главного бухгалтера Участника




14

Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника с указанием должности и контактного телефона




____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

конец формы
9.3.1. Инструкции по заполнению
1. Участник указывает дату и номер Предложения в соответствии с письмом о подаче оферты.

2. Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.

3. Участники должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

4. В графе 8 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.


Похожие:

На право заключения договора на выполнение подготовительных и противоаварийных мероприятий (демонтажные работы) на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение Настоящая документация является неотъемлемой частью уведомления о проведении закупочной процедуры iconГ. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение Настоящая документация...
Хвс, насосных станций водоснабжения (хвс) и пожаротушения в здании атс по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение...

На право заключения договора на выполнение подготовительных и противоаварийных мероприятий (демонтажные работы) на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение Настоящая документация является неотъемлемой частью уведомления о проведении закупочной процедуры iconГ. Москва, Милютинский переулок, дом 13, строение Настоящая документация...
...

На право заключения договора на выполнение подготовительных и противоаварийных мероприятий (демонтажные работы) на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение Настоящая документация является неотъемлемой частью уведомления о проведении закупочной процедуры iconПо проведению открытого запроса предложений на право заключения договора...

На право заключения договора на выполнение подготовительных и противоаварийных мероприятий (демонтажные работы) на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение Настоящая документация является неотъемлемой частью уведомления о проведении закупочной процедуры iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ОАО «Концерн «рти системы» 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 1

На право заключения договора на выполнение подготовительных и противоаварийных мероприятий (демонтажные работы) на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение Настоящая документация является неотъемлемой частью уведомления о проведении закупочной процедуры iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик ОАО «стз» рф, 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 1-я Промышленная, д. 4

На право заключения договора на выполнение подготовительных и противоаварийных мероприятий (демонтажные работы) на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение Настоящая документация является неотъемлемой частью уведомления о проведении закупочной процедуры iconГ. Москва, внутригородское образование Хамовники, Всеволожский переулок,...
«Эскизной» стадии интерьеров мест общего пользования, интерьеров квартир и Ландшафтного дизайна придомовой территории многоквартирного...

На право заключения договора на выполнение подготовительных и противоаварийных мероприятий (демонтажные работы) на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение Настоящая документация является неотъемлемой частью уведомления о проведении закупочной процедуры icon1. Общие положения
Настоящая документация является неотъемлемой частью уведомления о проведении закупочной процедуры

На право заключения договора на выполнение подготовительных и противоаварийных мероприятий (демонтажные работы) на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение Настоящая документация является неотъемлемой частью уведомления о проведении закупочной процедуры iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Атс по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение 1 (объект культурного наследия регионального значения «Центральная...

На право заключения договора на выполнение подготовительных и противоаварийных мероприятий (демонтажные работы) на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение Настоящая документация является неотъемлемой частью уведомления о проведении закупочной процедуры iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений
Цтп, расположенного по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение 2

На право заключения договора на выполнение подготовительных и противоаварийных мероприятий (демонтажные работы) на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, Милютинский переулок, дом 5, строение Настоящая документация является неотъемлемой частью уведомления о проведении закупочной процедуры iconДокументация
Павильон №17 «Лесная промышленность» на объекте, расположенном по адресу: 129223, г. Москва, проспект Мира, дом 119, вднх, строение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск