Извещение о проведении закупки


Скачать 396.37 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении закупки
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6




ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

для запроса цен в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по аренде офисного помещения для нужд филиала АО «Русатом Сервис» в Республике Армения

том 1 «общая и коммерческая части»

2015
СОДЕРЖАНИЕ



ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (Форма 1) 11

СВЕДЕНИЯ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (Форма 1.1) 16

СВЕДЕНИЯ О ЦЕПОЧКЕ СОБСТВЕННИКОВ, ВКЛЮЧАЯ БЕНЕФИЦИАРОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ КОНЕЧНЫХ) (Форма 1.2) 18

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Форма 2) 23

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СТОИМОСТИ (Форма 3) 25

  1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ





  1. Форма и способ процедуры закупки: Открытый запрос цен в электронной форме.

  2. Закупка проводится в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» (протокол от 22.09.2015г. № 76).

На Заказчика распространяется действие Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  1. Предмет закупки: право заключения договора на оказание услуг по аренде офисного помещения для нужд филиала АО «Русатом Сервис» в Республике Армения.

  2. Заказчик, являющийся Организатором закупки:

Акционерное общество «Русатом Сервис».

Место нахождения: 119071, г. Москва, Ленинский проспект, д. 15А.

Почтовый адрес: 119071, г. Москва, Ленинский проспект, д. 15А.

Контактное лицо: Шуткин Сергей Владимирович

тел./факс: (495) 995-76-80/82,

эл. почта: SerVlShutkin@rusatomservice.ru.

  1. Количество лотов: 1 (один) лот.

  2. Предмет договора: оказание услуг по аренде офисного помещения для нужд филиала АО «Русатом Сервис» в Республике Армения.

Срок оказания услуг: 48 (сорок восемь) месяцев с момента заключения договора.

Место оказания услуг: г. Ереван Республика Армения.

Состав и объем оказания услуг: все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации.

Предложение частичного оказания услуг не допускается.

  1. Условия оплаты: в соответствии с Проектом договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 настоящей документации).

Форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора») являются обязательными. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются.

При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на устранение нарушений действующего законодательства Российской Федерации или исправление грамматических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Часть 2 «Проект договора»).

  1. Начальная (максимальная) цена договора: 7 097 724 (Семь миллионов девяносто семь тысяч семьсот двадцать четыре) рубля 48 копеек, в том числе НДС Республики Армения - 20%. Цена арендной платы за 1 м2 в месяц – не более 1 478 (одна тысяча четыреста семьдесят восемь) рублей 69 копеек с НДС Республики Армения - 20%.

Цена договора включает в себя:

В стоимость аренды (договора) кроме уплаты всех налогов сборов и других обязательных платежей должна входить:

1. Плата за арендуемое Помещение;

2. Эксплуатационные затраты Арендодателя, включающие в себя:

  • круглосуточную охрану Здания, за исключением охраны арендуемых Помещений;

  • уборку Мест Общего Пользования и офисных помещений;

  • вывоз мусора из Мест Общего Пользования и очистку территории от снега;

  • техническое обслуживание инженерных систем Здания до точек подключения инженерных систем Арендатора к базовым системам Здания;

  • пользование санузлами в пределах этажа арендуемого помещения;

  • пользование кондиционерами арендуемых Помещений;

  • услуги отопления, водоснабжения и канализации.

3. Плата за использование парковочного места на стоянке.

Участники резиденты РФ и нерезиденты (иностранные участники) при подаче ценовых предложений указывают цену в российских рублях.

По итогам проведения настоящего запроса цен с победителем-резидентом РФ будет заключен договор в российских рублях согласно его ценового предложения. По итогам проведения настоящего запроса цен с победителем-нерезидентом РФ будет заключен договор в армянских драмах, при этом цена договора будет определяться путем пересчета ставки арендной платы в рублях, предложенной участником по результатам запроса цен, в соответствии с фиксированным курсом, равным 100 драм = 13,75 рублей.

  1. Официальный язык закупки: русский.

Заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с закупкой, которыми обмениваются участники закупки и организатор закупки, должны быть написаны на русском языке. Документы, составленные на другом языке, должны сопровождаться переводом на русский язык. Закупочная комиссия рассматривает документы только на русском языке. Документы, составленные на других языках, не сопровождающиеся переводом на русский язык, считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не учитываются при рассмотрении заявки на участие в закупке. Ответственность за достоверность перевода на русский язык несет участник закупки.

  1. Валюта закупки: российские рубли.

Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, должны сопровождаться переводом этих сумм в российские рубли, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с указанием такового курса и даты его установления.

  1. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

  2. Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в закупке, определении лица, выигравшего закупку:

Закупка проводится на электронной торговой площадке ЭТП МТС «Фабрикант» в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями закупочной документации.

Для участия в процедуре закупки участник должен быть зарегистрированным на указанной ЭТП, в том числе, получить аккредитацию участника ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, аккредитации, установленными данной ЭТП.

Победителем закупки признается, по решению закупочной комиссии, допущенный участник закупки, предложивший наименьшую цену договора.

  1. Порядок получения закупочной документации:

На официальных сайтах закупочная документация находится в открытом доступе, начиная с даты официальной публикации. Порядок получения закупочной документации на ЭТП определяется правилами данной ЭТП.

Официальная публикация документов по данной закупке: Официальный государственный сайт (http://www.zakupki.gov.ru),

Копии публикации документов по данной закупке:

  1. Возможность и условия, по которым допускается подача альтернативных предложений: не допускается.

  2. Привлечение субподрядчиков/соисполнителей (юридических или физических лиц, выполняющих/оказывающих часть работ/услуг по договору): допускается.

  3. Возможность проведения процедуры переторжки: не допускается.

  4. Срок окончания подачи заявок на участие в закупке (открытия доступа к поданным заявкам): 10-00 (время московское) «18» января 2016 года.

Место, дата и время заседания закупочной комиссии (при проведении):

Адрес:119071, г. Москва, Ленинский проспект, д. 15А

10-00 (время московское) «18» января 2016 года.

  1. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов закупки:

Место и дата проведения отборочной стадии и подведения итогов запроса цен: Адрес:119071, г. Москва, Ленинский проспект, д. 15А, не позднее «28» января 2015 г.

  1. Срок заключения договора: в течение 20 (двадцати) дней, но не ранее чем через 10 (десять) дней после размещения на официальном сайте и на ЭТП протокола подведения итогов закупки, за исключением следующих случаев:

если вследствие рассмотрения жалобы в ЦАК, АК дивизиона или Федеральной антимонопольной службе требуется более длительный срок;

если в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в связи с особенностью заключаемого договора, для его заключения необходимо одобрение коллегиальным органом управления заказчика; в данном случае договор заключается только после такого одобрения;

если в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами и поручениями федеральных органов исполнительной власти требуются дополнительные мероприятия для заключения договора; в данном случае договор заключается только после выполнения предписанных мероприятий.

Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня размещения протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов закупки на официальном сайте и ЭТП, либо со дня завершения выше указанных мероприятий, передает лицу, с которым заключается договор (победителю закупки или единственному участнику закупки), проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных лицом, с которым заключается договор, в заявке на участие в закупке, с учетом преддоговорных переговоров, в проект договора, прилагаемый к закупочной документации.

Заказчик должен обеспечить получение подтверждения от лица, с которым заключается договор, что данный проект договора таким лицом получен.

Лицо, с которым заключается договор, обязано предоставить заказчику подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор в течение 10 (десяти) дней со дня направления указанного договора.

  1. Обеспечение исполнения обязательств по договору: не требуется.

  2. Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации.

  3. Отказ организатора закупки от проведения закупки по решению заказчика в указанных ниже случаях, в любое время вплоть до подведения итогов закупки, не приводит к каким-либо последствиям для организатора закупки:

изменения финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке;

изменения потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции, при наличии утверждения таких изменений руководителем заказчика;

при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки.

Извещение об отказе от проведения закупки или любого лота закупки подписывается руководителем заказчика и размещается организатором закупки в течение того же рабочего дня (а если извещение об отказе от проведения закупки получено организатором после 18 часов по месту нахождения организатора закупки — в течение следующего рабочего дня) в порядке, установленном для размещения извещения о проведении закупки и закупочной документации.

  1. Наименование, электронный адрес арбитражного комитета, в котором могут быть обжалованы действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии:

Центральный арбитражный комитет (ЦАК) в отсканированном виде по электронному arbitration@rosatom.ru. (или в адрес Арбитражного комитета ОАО Концерн «Росэнергоатом» arbitr@rosenergoatom.ru, 495-783-01-43,23-97 Вахрушина Л.А.).


  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Извещение о проведении закупки iconИзменения в извещение о проведении закупочной процедуры в электронной форме №31705166105
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников процедуры закупки: Не применяется. 12

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный...

Извещение о проведении закупки iconИнструкция для участника закупки
Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Наименование закупки: Проведение открытого конкурса без квалификационного отбора на право заключения договора на аренду транспортных...

Извещение о проведении закупки iconОткрытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного...
Наименование закупки: Изготовление стенда для испытаний стартеров св-78, св-65, св-65В

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск