«УТВЕРЖДЕНО»
Советом Директоров
АКГ «АИП»
«12» декабря 2016 г.
ТАРИФЫ НА УСЛУГИ Стоимость услуг по сопровождению бухгалтерии зависит от нижеизложенных факторов и функционального распределения между Исполнителем и Заказчиком. Общая цена сопровождения бухгалтерии складывается исходя из суммирования блоков I-IV. Стоимость указана без учета НДС (18%). Тарифы действуют с 23 января 2017 года.
Ведение бухгалтерского учета
Расчет заработной платы
Работа с банком
Подготовка первичных документов и обслуживание
Дополнительные услуги:
Постановка бухгалтерской базы
Подключение электронного канала сдачи отчетности
Настройка выгрузки базы
Установка банк-клиента, интернет банкинга
Ведение кадрового учета
Консультационное сопровождение
Сопутствующие IT-услуги
Налоговое планирование
Аудит
Помощь при смене главного бухгалтера
Тестирование кандидата на должность бухгалтера
Экспертиза бухгалтерской службы
Восстановление прошлых периодов
Подбор бухгалтера для клиента, тестирование,
и др.
Дополнительные услуги по блоку V оцениваются на основании данных тарифов, с учетом индивидуальных особенностей Заказчика. Объем услуг по сопровождению бухгалтерии формируется в рамках одного договора и дополнительных соглашений к нему.
Отдельными дополнительными соглашениями и договорами заключаются Дополнительные услуги. К примеру: Договор на бухгалтерское сопровождение, а также отдельный Договор кадровое сопровождение.
Также возможно предоставление услуг главного бухгалтера в удалённом доступе (стоимость услуг – от 30 000 рублей в месяц).
Блок I. ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОСНО
Базовая составляющая.
Кол-во операций (в месяц) в сумме формирующих выручку и расходы
| Для юридических лиц. Вид деятельности: торговая оптовая и розничная/услуги (руб.)
| Для юридических лиц. Вид деятельности: производство/строительство/общественное питание (руб.)
| Для индивидуальных предпринимателей
(руб.)
| Нулевая
| Подготовка и сдача отчетности - 5 500 рублей в квартал;
Подготовка и сдача ГОДОВОЙ отчетности (Бухгалтерский баланс со всеми приложениями) – 8 500 рублей.
| Подготовка 3 000 рублей в год Подготовка и сдача по почте 3 500 рублей в год
| 0 - 10
| 9 000
| 9 500
| 5 500
| 11 - 50
| 14 000
| 18 500
| 14 000
| 51 – 100
| 19 000
| 30 000
| 19 000
| 101- 200
| 37 200
| 62 000
| 37 200
| Свыше 200
| Обязательна выгрузка документов из базы данных Заказчика.
Стоимость будет рассчитываться индивидуально.
| + Факторы, влияющие на изменение базовой составляющей. Осложняющие условия суммируются.
Осложняющие условия
| Ценовая составляющая % от базовой стоимости или понижающий коэффициент
| Посреднические договора (при количестве свыше 20% от общей количества договоров)
| 30%
| Лизинг
| 5%
| Факторинг
| 10%
| Цессия/ Уступка долга
| 10%
| Кредиты
| 5%
| Договора о совместной деятельности
| 20%
| Франчайзинг
| 20%
| Ценные бумаги
| 40%
| Совмещение ЕНВД с общим режимом. Раздельный учет.
| 40%
| Транспортная экспедиция.
Транспортная экспедиция. ВЭД
| 20%
30%
| Экспортные операции (в разделе дополнительные услуги присутствует цена за подачу документов и декларации на возмещение!)
| 20%
| Раздельный учет НДС - разные ставки
| 20%
| Обособленные подразделения:
- отдельный баланс
- без выделения отдельного баланса
| 20%
10%
| Давальческое производство
| 30%
| Совмещение нескольких видов деятельности
| 20%
| Ведение производства в УПП
| 50%
| НКО
Иностранное представительство
ИП на общей системе налогообложения.
Целевое финансирование, в т.ч. НИОКР, гранд
| 20%
| Использование нестандартного программного обеспечения
| 25%
| Осуществление сделок с нерезидентами (ВЭД)
| 20%
| Наличие договоров, цена которых выражена в условных единицах
| 10-30% в зависимости от количества договоров
| Самостоятельное введение Заказчиком в базу первичных документов
| к количеству документов применяется коэффициент 0,5
| Применение ПБУ 18/02
| 20%
|
В Блок «Веденение бухгалтерского учета» входит:
в базе 1С входящих Актов/Накладных и счетов-фактур
Проведение в базе 1С исходящих Актов/Накладных и счетов-фактур
Проведение в базе 1С банковских операций
Формирование кассы - кассовая книга, приходные и расходные ордера
Учет авансовых отчетов, учет расчетов с подотчетными лицами
Учет основных средств/нематериальных активов
Расчет и начисления всех налогов, кроме налогов с фонда оплаты труда, включенных в Блок II Расчет заработной платы
Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета в 1С и их распечатка на бумажном носителе
Систематизация и упорядочивание первичной документации
Подготовка отчетности в налоговые органы, кроме дополнительных годовых
Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, кроме дополнительных годовых
Пояснения бухгалтера по проведенным документам
УСН 6 %, 15%
Базовая составляющая. Ежемесячная.
Кол-во операций (в месяц) в сумме формирующих выручку и расходы
| Для юридических лиц. (руб.)
| Для индивидуальных предпринимателей
без оформленных сотрудников/c оформленными сотрудниками (руб.)
| Нулевая отчетность
| 1. Подготовка отчетности (формирование и распечатывание). Сдача в контролирующие органы производится Заказчиком самостоятельно – 3 000 рублей в квартал
2. Подготовка и сдача отчетности по почте (осуществляет Исполнитель) - 3 500 рублей в квартал;
3. Подготовка и сдача отчетности с курьером (осуществляет Исполнитель) – 4 000 рублей в квартал.
4. Подготовка и сдача отчетности по электронным каналам связи (при наличии подключения к спецоператору) – 3 500 рублей в квартал. Подготовка и сдача ГОДОВОЙ отчетности (в т.ч. Бухгалтерский баланс и приложения к нему; Отчет о финансовых результатах;)
По почте - 5 500 рублей.
По электронным каналам связи (при наличии подключения к спецоператору) – 5 000 рублей.
С курьером – 6 000 рублей.
|
Подготовка 3 000 рублей в год
Подготовка и сдача по почте 3 500 рублей в год
| До 10
| 7 000
| 4 500
| 11-50
| 12 000
| 7 000
| 51-100
| 15 000
| 9 000
| 101-200
| 30 000
| 17 000
| Свыше 200
| Обязательна выгрузка документов из базы данных Заказчика.
Стоимость будет рассчитываться индивидуально.
| + Факторы, влияющие на изменение базовой составляющей. Осложняющие условия суммируются.
Осложняющие условия
| Ценовая составляющая % от базовой стоимости
| Посреднические договора (при количестве свыше 20% от общей количества договоров)
| 30%
| Лизинг
| 5%
| Факторинг
| 10%
| Цессия/Уступка долга
| 10%
| Кредиты
| 5%
| Договора о совместной деятельности
| 20%
| Франчайзинг
| 20%
| Ценные бумаги
| 40%
| Совмещение ЕНВД с УСНО. Раздельный учет.
| 40%
| Ведение складского учета
| 30%
| Транспортная экспедиция.
Транспортная экспедиция. ВЭД.
| 20%
30%
| Экспортные операции (в разделе дополнительные услуги присутствует цена за подачу документов и декларации на возмещение!)
|
20%
| Наличие обособленных подразделений:
- на выделенном балансе
- без выделенного баланса
| 20%
10%
| Совмещение нескольких видов деятельности
| 20%
| Давальческое производство
| 30%
| Ведение производства в УПП
| 50%
| НКО
Иностранное представительство
Целевое финансирование, в т.ч. НИОКР, гранд
|
20%
| Использование нестандартного программного обеспечения
| 25%
| Осуществление сделок с нерезидентами (ВЭД)
| 20%
| Наличие договоров, цена которых выражена в условных единицах
| 10-30% в зависимости от количества договоров
| Самостоятельное введение Заказчиком в базу первичных документов
| к количеству документов применяется коэффициент 0,5
| Для юридических лиц. Вид деятельности: производство/строительство/общественное питание (руб.)
| 20%
|
Блок II. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ Базовая составляющая. Ежемесячная. Зависит от количества сотрудников.
| Количество сотрудников
(берутся данные на 1 число месяца)
| Базовая стоимость (руб.)
| 1
| 6 000
| от 2 до 4
| 7 500
| от 5 до 7
| 8 500
| от 8 до 10
| 10 000
| от 11
| 11 000 + 700 рублей за каждого сотрудника
|
+ Факторы, влияющие на изменение базовой составляющей. Осложняющие условия суммируются.
Наименование осложняющих факторов
| Ценовая составляющая % от базовой стоимости
| расчет командировочных
| 20-35%
| почасовая оплата
| 30%
| сменный график работы
| 30%
| оплата труда по договору подряда
| 30%
| резерв на отпуска
| 30%
| материальная помощь/компенсации
| 30%
| смешанные типы оплаты труда
| 30%
| расчет простых премий
| 20%
| расчет сложной системы премирования
| 35%
| изменения по кадровому составу (прием, увольнение), включая переводы и изменения по оплате труда (свыше 2-х человек в месяц)
| 35%
| расчет заработной платы с применением районных коэффициентов
| 10%
| В Блок «Расчет заработной платы» входит: Начисление заработной платы
Начисление налогов и взносов на ФОТ
Формирование платежных поручений по налогам и взносам с ФОТ
Формирование и распечатка ведомостей по з/п (два раза в месяц – аванс + основная часть)
Подготовка персонифицированной отчетности (1 раз в квартал)
Подготовка 2-НДФЛ по требованию сотрудника
Формирование приказа о приеме и увольнении в базе 1с
Расчет отпускных 2 раза в год
Компенсации при увольнении
Подготовка отчетности СЗВ-М
Подготовка отчетности 6-НДФЛ
Предоставление бланков для самостоятельного заполнения (график отпусков, заявление на налоговый вычет, штатное расписание)
Дополнительно оплачивается: Расчет пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам с подачей документов на возмещение в Фонд Социального Страхования РФ (цена в дополнительных услугах).
Блок III. РАБОТА С БАНКОМ
Услуга
| Расшифровка
| Срок
| Объемы услуг
| Цена (в руб.)
| Подготовка/обработка одного платёжного поручения
| Подготовка/обработка одного платёжного поручения
| -
| -
| 200 руб.
| Оформление паспорта сделки
| Оформление паспорта сделки
|
|
| 3 500 руб.
| Работа в Банк-клиенте
| Проведение операций по Банк-клиенту
|
| 1 час
| 2 000 руб.
| Обработка валютного счета
| Проведение операций в валюте по банку.
|
| 1 час
| 3 000 руб.
| Блок IV. ПОДГОТОВКА ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Услуга
| Расшифровка
| Срок
| Объем услуг
| Цена (в руб.)
| Подготовка первичных документов
| Акт оказанных услуг (накладная) + счет-фактура
| Срочно
| 1 номенк. позиция (строка)
| 250 (номенклатура на русском языке)
350 (номенклатура на русском и английском языке)
| Поиск и отправка первичных документов
| Поиск в базе данных или в архиве нужного документа и отправка по электронной почте заказчика (сканирование в стоимость не входит)
| Срочно
| Документ
| 300
| Сканирование/копирование документов
| Сканирование или копирование первичных документов по запросу Заказчика
| 1 лист
| Копия/скан
| 50/100
| Блок V. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Ведение кадрового учета
Пакет кадровика – 16 000 рублей – базовый пакет кадровых документов с примерами для самостоятельного заполнения.
Постановка кадрового учета - 18 000 рублей + 3 000 рублей х на количество сотрудников. В стоимость услуг входит подготовка пакета документов, обязательного с точки зрения трудового законодательства, из расчета базовых трудозатрат, рассчитанных исходя из стандартных требований, без учета особых условий организации труда и документооборота.
Постановка кадрового учета возможна, если, с момента регистрации организации/ИП прошло не более 6 месяцев для малочисленного бизнеса (до 5 человек), не более 3 месяцев - если свыше 5 сотрудников.
Количество сотрудников
| Стоимость (руб.)
| 18 000 руб. – Базовая стоимость 1 человек (руководитель) + ЛНА общие
| 2-10 человек
| Базовая стоимость + 3 000 рублей за каждого последующего сотрудника
| 11-20 человек
| Базовая стоимость + 2 800 рублей за каждого последующего сотрудника
| 21-30 человек
| Базовая стоимость + 2 600 рублей за каждого последующего сотрудника
| 31-40 человек
| Базовая стоимость + 2 400 рублей за каждого последующего сотрудника
| 41-50 человек
| Базовая стоимость + 2 200 рублей за каждого последующего сотрудника
| Свыше 50 человек
| По индивидуальному согласованию
| При увеличении документооборота по итогам месяца
| 2 000 руб. в час из расчета трудозатрат
| При последующем ведении стоимость постановки обсуждается
|
Разработка обязательных кадровых документов при постановке кадрового учета
Локально нормативные документы, оформляемые с началом ведения деятельности
| Часовые трудозатраты
(в часах)
| Журналы учета кадровых документов
| 1
| Приказы по основной деятельности
| 1
| Правила внутреннего трудового распорядка
| 1
| Положение об оплате труда и премирования
| 1
| Положение о защите персональных данных и заявления к ним
| 1
| Трудовой договор с генеральным директором
| 1
| Трудовой договор с работником
| 1
| Штатное расписание
| 0,5
| Табель учета рабочего времени/ графики сменности
| 0,5
| Кадровые документы, оформляемые, при приеме работников
| Часовые трудозатраты на оформление 1 работника
(в часах)
| Внесение сведений в базу 1 С ЗУП
| 0,5
| Приказы о приеме, переводе, увольнении
| 0,25
| Оформление трудового договора
| 0,25
| Формирование личного дела
| 0,5
| Личные карточки Т2
| 0,25
| Внесение записей в трудовую книжку
| 0,25
| Внесение сведений в журналы учета кадровых документов
| 0,25
| Разработка сложных трудовых договоров, должностных инструкций, формирование зон материальной ответственности, разработка систем материальной мотивации и прочих документов, требующих индивидуальной разработки не входит в стоимость постановки, и оплачивается дополнительно, исходя из индивидуальных потребностей клиента.
1.4. Разработка кадровых документов по индивидуальному запросу при постановке и текущем ведении кадрового учета
Наименование документа
| Часовые трудозатраты
(в часах)
| Правила внутреннего трудового распорядка
| 8
| Положение об оплате труда и премирования
| 8
| Положение о защите персональных данных и заявления к ним
| 4
| Трудовой договор с генеральным директором
| 2
| Трудовые договоры с работниками, дополнительные соглашения к ним
| 2
| Должностные инструкции
| 2
| Положение о коммерческой тайне
| 8
| Договоры материальной ответственности
| 2
| Положение о командировках
| 8
| Положение об особом характере работы: надомники/дистанционные работники/ работники с разъездным характером работы
| 8
| Разработка систем мотивации
| от 8
| Положение о премировании, введение системы KPI
| от 8
| Положение об аттестации работников (Оценка эффективности персонала)
| 8
| Тестирование персонала (разработка кейсов по должностям)
| от 8
| Положение о наложении дисциплинарных взысканий
| 4
| Регламенты деятельности отделов и Организации в целом
| от 8
| Ученические договоры
| 2
| Положение об адаптации, стажировке (ученичестве)
| 4
| Положение об испытательном сроке и пакет документов по нему
| 4
| Положение о наставничестве
| 4
| Положение о корпоративной этике
| 4
| Стоимость услуг при разработке документов по индивидуальному запросу определяется исходя из часовой ставки и временных трудозатрат специалиста при выполнении заказа на основании Технического задания Заказчика:
3 000 рублей в час при заказе пакета услуг и/или абонентском обслуживании;
4 000 рублей в час при разовом обращении.
Текущее ведение
Базовая стоимость составлят 8 000 рублей (при численности штата до 5 человек).
В стоимость текущего ведения входит:
консультационная поддержка (1 час);
кадровый учет в базе 1С ЗУП;
заполнение табеля учета рабочего времени/графиков сменности;
внесение изменений в кадровые документы в связи с изменениями оплаты труда, кадровыми перемещениями, изменениями условий труда;
оформление кадровых документов при приеме новых сотрудников и увольнении;
оформление служебных командировок;
соблюдение графика отпусков и ведение соответствующих документов;
оформление больничных листов.
|