Тарифы на услуги


Скачать 339.06 Kb.
НазваниеТарифы на услуги
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3



«УТВЕРЖДЕНО»

Советом Директоров

АКГ «АИП»

«12» декабря 2016 г.

ТАРИФЫ НА УСЛУГИ


Стоимость услуг по сопровождению бухгалтерии зависит от нижеизложенных факторов и функционального распределения между Исполнителем и Заказчиком. Общая цена сопровождения бухгалтерии складывается исходя из суммирования блоков I-IV. Стоимость указана без учета НДС (18%).
Тарифы действуют с 23 января 2017 года.


  1. Ведение бухгалтерского учета

  2. Расчет заработной платы

  3. Работа с банком

  4. Подготовка первичных документов и обслуживание

  5. Дополнительные услуги:




  • Постановка бухгалтерской базы

  • Подключение электронного канала сдачи отчетности

  • Настройка выгрузки базы

  • Установка банк-клиента, интернет банкинга

  • Ведение кадрового учета

  • Консультационное сопровождение

  • Сопутствующие IT-услуги

  • Налоговое планирование

  • Аудит

  • Помощь при смене главного бухгалтера

  • Тестирование кандидата на должность бухгалтера

  • Экспертиза бухгалтерской службы

  • Восстановление прошлых периодов

  • Подбор бухгалтера для клиента, тестирование,

  • и др.


Дополнительные услуги по блоку V оцениваются на основании данных тарифов, с учетом индивидуальных особенностей Заказчика.
Объем услуг по сопровождению бухгалтерии формируется в рамках одного договора и дополнительных соглашений к нему.

Отдельными дополнительными соглашениями и договорами заключаются Дополнительные услуги. К примеру: Договор на бухгалтерское сопровождение, а также отдельный Договор кадровое сопровождение.

Также возможно предоставление услуг главного бухгалтера в удалённом доступе (стоимость услуг – от 30 000 рублей в месяц).

Блок I. ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

ОСНО

Базовая составляющая.

Кол-во операций (в месяц) в сумме формирующих выручку и расходы

Для юридических лиц. Вид деятельности: торговая оптовая и розничная/услуги (руб.)

Для юридических лиц. Вид деятельности: производство/строительство/общественное питание (руб.)

Для индивидуальных предпринимателей

(руб.)

Нулевая

Подготовка и сдача отчетности - 5 500 рублей в квартал;

Подготовка и сдача ГОДОВОЙ отчетности (Бухгалтерский баланс со всеми приложениями) – 8 500 рублей.

Подготовка 3 000 рублей в год
Подготовка и сдача по почте 3 500 рублей в год

0 - 10

9 000

9 500

5 500

11 - 50

14 000

18 500

14 000

51 – 100

19 000

30 000

19 000

101- 200

37 200

62 000

37 200

Свыше 200

Обязательна выгрузка документов из базы данных Заказчика.

Стоимость будет рассчитываться индивидуально.

+ Факторы, влияющие на изменение базовой составляющей. Осложняющие условия суммируются.


Осложняющие условия

Ценовая составляющая % от базовой стоимости или понижающий коэффициент

Посреднические договора (при количестве свыше 20% от общей количества договоров)

30%

Лизинг

5%

Факторинг

10%

Цессия/ Уступка долга

10%

Кредиты

5%

Договора о совместной деятельности

20%

Франчайзинг

20%

Ценные бумаги

40%

Совмещение ЕНВД с общим режимом. Раздельный учет.

40%

Транспортная экспедиция.

Транспортная экспедиция. ВЭД

20%

30%

Экспортные операции (в разделе дополнительные услуги присутствует цена за подачу документов и декларации на возмещение!)

20%

Раздельный учет НДС - разные ставки

20%

Обособленные подразделения:

- отдельный баланс

- без выделения отдельного баланса

20%

10%

Давальческое производство

30%

Совмещение нескольких видов деятельности

20%

Ведение производства в УПП

50%

  • НКО

  • Иностранное представительство

  • ИП на общей системе налогообложения.

  • Целевое финансирование, в т.ч. НИОКР, гранд

20%

Использование нестандартного программного обеспечения

25%

Осуществление сделок с нерезидентами (ВЭД)

20%

Наличие договоров, цена которых выражена в условных единицах

10-30% в зависимости от количества договоров

Самостоятельное введение Заказчиком в базу первичных документов

к количеству документов применяется коэффициент 0,5

Применение ПБУ 18/02

20%


В Блок «Веденение бухгалтерского учета» входит:

  • в базе 1С входящих Актов/Накладных и счетов-фактур

  • Проведение в базе 1С исходящих Актов/Накладных и счетов-фактур

  • Проведение в базе 1С банковских операций

  • Формирование кассы - кассовая книга, приходные и расходные ордера

  • Учет авансовых отчетов, учет расчетов с подотчетными лицами

  • Учет основных средств/нематериальных активов

  • Расчет и начисления всех налогов, кроме налогов с фонда оплаты труда, включенных в Блок II Расчет заработной платы

  • Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета в 1С и их распечатка на бумажном носителе

  • Систематизация и упорядочивание первичной документации

  • Подготовка отчетности в налоговые органы, кроме дополнительных годовых

  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, кроме дополнительных годовых

  • Пояснения бухгалтера по проведенным документам


УСН 6 %, 15%

Базовая составляющая. Ежемесячная.

Кол-во операций (в месяц) в сумме формирующих выручку и расходы

Для юридических лиц. (руб.)

Для индивидуальных предпринимателей

без оформленных сотрудников/c оформленными сотрудниками (руб.)

Нулевая отчетность

1. Подготовка отчетности (формирование и распечатывание). Сдача в контролирующие органы производится Заказчиком самостоятельно – 3 000 рублей в квартал

2. Подготовка и сдача отчетности по почте (осуществляет Исполнитель) - 3 500 рублей в квартал;

3. Подготовка и сдача отчетности с курьером (осуществляет Исполнитель) – 4 000 рублей в квартал.

4. Подготовка и сдача отчетности по электронным каналам связи (при наличии подключения к спецоператору) – 3 500 рублей в квартал.
Подготовка и сдача ГОДОВОЙ отчетности (в т.ч. Бухгалтерский баланс и приложения к нему; Отчет о финансовых результатах;)

По почте - 5 500 рублей.

По электронным каналам связи (при наличии подключения к спецоператору) – 5 000 рублей.

С курьером – 6 000 рублей.


Подготовка 3 000 рублей в год

Подготовка и сдача по почте 3 500 рублей в год

До 10

7 000

4 500

11-50

12 000

7 000

51-100

15 000

9 000

101-200

30 000

17 000

Свыше 200

Обязательна выгрузка документов из базы данных Заказчика.

Стоимость будет рассчитываться индивидуально.

+ Факторы, влияющие на изменение базовой составляющей. Осложняющие условия суммируются.

Осложняющие условия

Ценовая составляющая % от базовой стоимости

Посреднические договора (при количестве свыше 20% от общей количества договоров)

30%

Лизинг

5%

Факторинг

10%

Цессия/Уступка долга

10%

Кредиты

5%

Договора о совместной деятельности

20%

Франчайзинг

20%

Ценные бумаги

40%

Совмещение ЕНВД с УСНО. Раздельный учет.

40%

Ведение складского учета

30%

Транспортная экспедиция.

Транспортная экспедиция. ВЭД.

20%

30%

Экспортные операции (в разделе дополнительные услуги присутствует цена за подачу документов и декларации на возмещение!)


20%

Наличие обособленных подразделений:

- на выделенном балансе

- без выделенного баланса

20%

10%

Совмещение нескольких видов деятельности

20%

Давальческое производство

30%

Ведение производства в УПП

50%

  • НКО

  • Иностранное представительство

  • Целевое финансирование, в т.ч. НИОКР, гранд


20%

Использование нестандартного программного обеспечения

25%

Осуществление сделок с нерезидентами (ВЭД)

20%

Наличие договоров, цена которых выражена в условных единицах

10-30% в зависимости от количества договоров

Самостоятельное введение Заказчиком в базу первичных документов

к количеству документов применяется коэффициент 0,5

Для юридических лиц. Вид деятельности: производство/строительство/общественное питание (руб.)

20%



Блок II. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ


Базовая составляющая. Ежемесячная. Зависит от количества сотрудников.


Количество сотрудников

(берутся данные на 1 число месяца)

 Базовая стоимость (руб.) 

1

6 000

от 2 до 4

7 500

от 5 до 7

8 500

от 8 до 10

10 000

от 11

11 000 + 700 рублей за каждого сотрудника


+ Факторы, влияющие на изменение базовой составляющей. Осложняющие условия суммируются.

Наименование осложняющих факторов

Ценовая составляющая % от базовой стоимости

расчет командировочных

20-35%

почасовая оплата

30%

сменный график работы

30%

оплата труда по договору подряда

30%

резерв на отпуска

30%

материальная помощь/компенсации

30%

смешанные типы оплаты труда

30%

расчет простых премий

20%

расчет сложной системы премирования

35%

изменения по кадровому составу (прием, увольнение), включая переводы и изменения по оплате труда (свыше 2-х человек в месяц)

35%

расчет заработной платы с применением районных коэффициентов

10%

В Блок «Расчет заработной платы» входит:


    • Начисление заработной платы

    • Начисление налогов и взносов на ФОТ

    • Формирование платежных поручений по налогам и взносам с ФОТ

    • Формирование и распечатка ведомостей по з/п (два раза в месяц – аванс + основная часть)

    • Подготовка персонифицированной отчетности (1 раз в квартал)

    • Подготовка 2-НДФЛ по требованию сотрудника

    • Формирование приказа о приеме и увольнении в базе 1с

    • Расчет отпускных 2 раза в год

    • Компенсации при увольнении

    • Подготовка отчетности СЗВ-М

    • Подготовка отчетности 6-НДФЛ

    • Предоставление бланков для самостоятельного заполнения (график отпусков, заявление на налоговый вычет, штатное расписание)

Дополнительно оплачивается: Расчет пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам с подачей документов на возмещение в Фонд Социального Страхования РФ (цена в дополнительных услугах).

Блок III. РАБОТА С БАНКОМ

Услуга

Расшифровка

Срок

Объемы услуг

Цена (в руб.)

Подготовка/обработка одного платёжного поручения

Подготовка/обработка одного платёжного поручения

-

-

200 руб.

Оформление паспорта сделки

Оформление паспорта сделки







3 500 руб.

Работа в Банк-клиенте

Проведение операций по Банк-клиенту




1 час

2 000 руб.

Обработка валютного счета

Проведение операций в валюте по банку.




1 час

3 000 руб.

Блок IV. ПОДГОТОВКА ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Услуга

Расшифровка

Срок

Объем услуг

Цена (в руб.)

Подготовка первичных документов

Акт оказанных услуг (накладная) + счет-фактура


Срочно

1 номенк. позиция (строка)

250 (номенклатура на русском языке)

350 (номенклатура на русском и английском языке)

Поиск и отправка первичных документов

Поиск в базе данных или в архиве нужного документа и отправка по электронной почте заказчика (сканирование в стоимость не входит)

Срочно

Документ

300

Сканирование/копирование документов

Сканирование или копирование первичных документов по запросу Заказчика

1 лист

Копия/скан

50/100

Блок V. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    1. Ведение кадрового учета

    1. Пакет кадровика – 16 000 рублей – базовый пакет кадровых документов с примерами для самостоятельного заполнения.

    1. Постановка кадрового учета - 18 000 рублей + 3 000 рублей х на количество сотрудников. В стоимость услуг входит подготовка пакета документов, обязательного с точки зрения трудового законодательства, из расчета базовых трудозатрат, рассчитанных исходя из стандартных требований, без учета особых условий организации труда и документооборота.

Постановка кадрового учета возможна, если, с момента регистрации организации/ИП прошло не более 6 месяцев для малочисленного бизнеса (до 5 человек), не более 3 месяцев - если свыше 5 сотрудников.

Количество сотрудников

Стоимость (руб.)

18 000 руб. – Базовая стоимость 1 человек (руководитель) + ЛНА общие

2-10 человек

Базовая стоимость + 3 000 рублей за каждого последующего сотрудника

11-20 человек

Базовая стоимость + 2 800 рублей за каждого последующего сотрудника

21-30 человек

Базовая стоимость + 2 600 рублей за каждого последующего сотрудника

31-40 человек

Базовая стоимость + 2 400 рублей за каждого последующего сотрудника

41-50 человек

Базовая стоимость + 2 200 рублей за каждого последующего сотрудника

Свыше 50 человек

По индивидуальному согласованию

При увеличении документооборота по итогам месяца

2 000 руб. в час из расчета трудозатрат

При последующем ведении стоимость постановки обсуждается




    1. Разработка обязательных кадровых документов при постановке кадрового учета

Локально нормативные документы, оформляемые с началом ведения деятельности

Часовые трудозатраты

(в часах)

Журналы учета кадровых документов

1

Приказы по основной деятельности

1

Правила внутреннего трудового распорядка

1

Положение об оплате труда и премирования

1

Положение о защите персональных данных и заявления к ним

1

Трудовой договор с генеральным директором

1

Трудовой договор с работником

1

Штатное расписание

0,5

Табель учета рабочего времени/ графики сменности

0,5

Кадровые документы, оформляемые, при приеме работников

Часовые трудозатраты на оформление 1 работника

(в часах)

Внесение сведений в базу 1 С ЗУП

0,5

Приказы о приеме, переводе, увольнении

0,25

Оформление трудового договора

0,25

Формирование личного дела

0,5

Личные карточки Т2

0,25

Внесение записей в трудовую книжку

0,25

Внесение сведений в журналы учета кадровых документов

0,25

Разработка сложных трудовых договоров, должностных инструкций, формирование зон материальной ответственности, разработка систем материальной мотивации и прочих документов, требующих индивидуальной разработки не входит в стоимость постановки, и оплачивается дополнительно, исходя из индивидуальных потребностей клиента.

1.4. Разработка кадровых документов по индивидуальному запросу при постановке и текущем ведении кадрового учета

Наименование документа

Часовые трудозатраты

(в часах)

Правила внутреннего трудового распорядка

8

Положение об оплате труда и премирования

8

Положение о защите персональных данных и заявления к ним

4

Трудовой договор с генеральным директором

2

Трудовые договоры с работниками, дополнительные соглашения к ним

2

Должностные инструкции

2

Положение о коммерческой тайне

8

Договоры материальной ответственности

2

Положение о командировках

8

Положение об особом характере работы: надомники/дистанционные работники/ работники с разъездным характером работы

8

Разработка систем мотивации

от 8

Положение о премировании, введение системы KPI

от 8

Положение об аттестации работников (Оценка эффективности персонала)

8

Тестирование персонала (разработка кейсов по должностям)

от 8

Положение о наложении дисциплинарных взысканий

4

Регламенты деятельности отделов и Организации в целом

от 8

Ученические договоры

2

Положение об адаптации, стажировке (ученичестве)

4

Положение об испытательном сроке и пакет документов по нему

4

Положение о наставничестве

4

Положение о корпоративной этике

4

Стоимость услуг при разработке документов по индивидуальному запросу определяется исходя из часовой ставки и временных трудозатрат специалиста при выполнении заказа на основании Технического задания Заказчика:

  • 3 000 рублей в час при заказе пакета услуг и/или абонентском обслуживании;

  • 4 000 рублей в час при разовом обращении.

    1. Текущее ведение

Базовая стоимость составлят 8 000 рублей (при численности штата до 5 человек).

В стоимость текущего ведения входит:

  • консультационная поддержка (1 час);

  • кадровый учет в базе 1С ЗУП;

  • заполнение табеля учета рабочего времени/графиков сменности;

  • внесение изменений в кадровые документы в связи с изменениями оплаты труда, кадровыми перемещениями, изменениями условий труда;

  • оформление кадровых документов при приеме новых сотрудников и увольнении;

  • оформление служебных командировок;

  • соблюдение графика отпусков и ведение соответствующих документов;

  • оформление больничных листов.
  1   2   3

Похожие:

Тарифы на услуги icon1. Тарифы на таможенные представительские услуги (без ндс)
Стороны договорились, что Таможенный представитель за оказанные фактически услуги выставляет Заказчику счета в рублях РФ

Тарифы на услуги iconТарифы на договорные (дополнительные) услуги почтовой связи

Тарифы на услуги iconВсе тарифы авиакомпании из Москвы в Пекин, пункты Китая, пункты третьих...
Если опубликованные тарифы в системе ниже по стоимости, представленных в таблицах, продавать можно

Тарифы на услуги iconКрасноярского края
«О введении Прейскуранта №4 «Тарифы на дополнительные и нетрадиционные услуги почтовой связи»

Тарифы на услуги icon«Сирена 3» услуги контакты для консультаций
Автоматическое добавление услуг в pnr (командировочные тарифы и рейсы совместного выполнения) 26

Тарифы на услуги iconРасчет производится автоматически. Выписка как it. Туркод не требуется....
Все тарифы от РФ являются тарифами gross, комиссия 1 евро в рублевом эквиваленте

Тарифы на услуги iconМониторинг средств массовой информации 12 ноября 2014 года
Фст предлагает со 2−го п/г 2015 г поднять тарифы на услуги «со еэс» по оду и обеспечению надежности на 7,5% 4

Тарифы на услуги iconБазовые тарифы на услуги, предоставляемые зао «шерризон-карго»
Исправление ошибок в декларации, допущенных по вине Клиента – 50% от полной стоимости декларации

Тарифы на услуги icon1. Тарифы и сборы за услуги по договорам транспортной экспедиции...
Тарифы и сборы за услуги по договорам транспортной экспедиции при перевозке груза по маршруту Архангельск Нарьян-Мар на регулярных...

Тарифы на услуги iconТарифы ООО «камкомбанк» на услуги для физических лиц набережные Челны 2016г
Перечисление денежных средств по реквизитам получателя, кроме переводов в оплату потребительских кредитов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск