Инструкция по заполнению 1 Вся представляемая информация должна достоверно отражать условия, имеющиеся в организации на момент заполнения данной Анкеты


Скачать 196.02 Kb.
НазваниеИнструкция по заполнению 1 Вся представляемая информация должна достоверно отражать условия, имеющиеся в организации на момент заполнения данной Анкеты
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция








АНКЕТА

для предварительной (заочной) оценки

системы менеджмента качества



Приложение к заявке № от «____» 20_ г.

1 Общие положения


1.1 Настоящая анкета с приложениями (в соответствии с П ССФЖТ 52, приложение В) - исходный документ, являющийся основой для проведения проверки и оценки действующей системы менеджмента качества (СМК) организации.

Анкета предусматривает представление органу по сертификации предварительной информации о заявителе (изготовителе продукции), его возможностях в области управления качеством и обеспечения стабильного выпуска продукции в соответствии с требованиями потребителя в течение срока действия сертификата соответствия.

1.2 В Анкете приводят информацию применительно к видам продукции, на которые распространяется заявленная на сертификацию СМК.

1.3 Анкету заполняет заявитель и направляет в орган по сертификации, как правило, одновременно с заявкой на сертификацию СМК. Если заявитель не располагает анкетой на момент подачи заявки, орган по сертификации направляет ее заявителю вместе с решением по заявке (анкета размещена на официальном сайте ФБУ «РС ФЖТ» www.rsfgt.ru).

Заполненная анкета должна быть представлена заявителем в орган по сертификации заблаговременно, до выезда в организацию группы проверки СМК.

1.4 Информацию, представленную в анкете, периодически проверяют и уточняют эксперты ФБУ «РС ФЖТ» во время последующих проверок организации.

1.5 Содержание заполненной анкеты и прилагаемой в соответствии с П ССФЖТ 52 документации рассматривается органом по сертификации, как конфиденциальный документ.

1.6 На этапе экспертизы исходных материалов заявителя для оценки целесообразности проведения последующих этапов сертификации СМК орган по сертификации может запросить дополнительную информацию.

1.7 В разделе 16 Анкеты систематизированы требования к реализации принципов менеджмента качества, действующих в СМК, содержащиеся в различных разделах стандарта ГОСТ ISO 9001.

1.8 Информация о выполнении совокупности требований по каждому из принципов (колонка 2) составляет тот минимальный объем, который позволяет судить о реализации в СМК проверяемой организации данного принципа, не выходя при этом за рамки области применения стандарта ГОСТ ISO 9001.

2 Инструкция по заполнению


2.1 Вся представляемая информация должна достоверно отражать условия, имеющиеся в организации на момент заполнения данной Анкеты.

2.2 Анкета заполняется в электронном виде или от руки разборчивым почерком.

Примечание. При проведении проверки в организации все положительные ответы в графе 4 раздела 13 на вопросы анкеты должны подтверждаться фактами – документами, содержащими информацию, позволяющую однозначно идентифицировать документы (например, наличие утверждающих подписей, даты утверждения, идентификационных номеров, регистрационных знаков).
1 Общие сведения об организации

Организация


___________________________________

полное и сокращенное наименование в соответствии с Уставом

Почтовый адрес





Адрес места нахождения



Адрес места нахождения производства (при отличии от адреса организации), филиала (при наличии)




Телефон




Факс




Е: mail




Официальный сайт




Руководитель организации




должность, Ф. И. О., телефон

Организационная (функциональная) структура организации утверждена


_________________ ______

должность дата

Представитель руководства (из числа должностных лиц, несущих административную ответственность), который, независимо от других возложенных на него обязанностей, наделен определенными полномочиями и несет ответственность за обеспечение (управление) разработки, внедрения и поддержания СМК в рабочем состоянии



___________________________________

должность, Ф.И.О.


Каким документом установлено, что представитель руководства обладает компетенцией для:


реквизиты официального документа

а) принятия мер, предупреждающих отклонения изделий от нормативного документа




б) определения и финансирования проблем, связанных с качеством продукции;




в) контролирования изделия, имеющего отклонения от нормативного документа до тех пор, пока дефекты или иное неудовлетворительное состояние изделия будут устранены




Создана ли в организации специализированная службы качества


___________________________________ реквизиты официального документа о создании службы качества

Положение о службе качества утверждено (при наличии)


реквизиты официального документа

Лицо для связи (контакта)

___________________________________

должность, Ф.И.О., телефон


Отрасль промышленности ______________________________________

__________________________________________________________________

Подведомственность, принадлежность к объединению, холдинговой компании и т.д. ____________________________________________________

__________________________________________________________________

Форма собственности _________________________________________

__________________________________________________________________

Договор об аренде площадей (при наличии) _______________________

__________________________________________________________________

2 Характеристика продукции


2.1 Наименование видов изготавливаемой (разрабатываемой) сертифицируемой в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ) (Системе добровольной сертификации на железнодорожном транспорте Российской Федерации (ССЖТ) продукции, нормативный документ на продукцию




п/п

Сертификат соответствия, дата выдачи, срок действия

Наименование (тип, вид, марка) продукции

Обозначение НД (КД), дата утверждения

Периодичность проведения периодических испытаний

Реквизиты последних протоколов периодических испытаний, наименование ИЦ (ИЛ), проводившего испытания

1

2

3

4

5

6

Обязательная сертификация в ССФЖТ

1
















2
















Добровольная сертификация в ССЖТ

3
















4


















3 Классификация и характер производства


3.1 По назначению

Вспомогательное

производство

Основное производство

Опытное производство


3.2 По типу

Единичное

производство

Единичное повторяющееся производство

Серийное производство


Отметить производства, на которые распространяется СМК

4 Основные применяемые технологические методы изготовления продукции


Класс

Подкласс

Формообразование

Литье

Формование

Спекание

Обработка давлением

Ковка

Штамповка

Поверхностное пластическое деформирование

Обработка

Обработка резанием

Термическая обработка

Электрофизическая обработка

Электрохимическая обработка

Слесарная обработка

Раскрой материала

Сборка

Сборка разъемных соединений

Сварка, пайка

Клепка

Склеивание

Монтаж

Получение покрытий

Получение покрытий неорганических (металлических, неметаллических)

Получение органических покрытий (лакокрасочных)

Технический контроль

Разрушающий

Неразрушающий

Испытания

Разрушающие

Неразрушающие


Отметить технологические методы, используемые в производстве, на которое распространяется СМК.

5 Объем производства:


___________________________ шт. _______________________________ шт.

(в предшествующем году) (планируемый в текущем году)

В том числе объем экспорта:

___________________________ шт. ________________________________ шт.

(в предшествующем году) (планируемый в текущем году)

Заполнить применительно к области сертификации СМК.

6 Качество продукции


6.1 Сведения о рекламациях (претензиях) за последний год _________

__________________________________________________________________

6.2 Сведения о количестве и видах дефектов, выявленных при приемо-сдаточных испытаниях за последний год_______________________________

__________________________________________________________________
7 Соблюдение технологической дисциплины

Сведения о контроле технологической дисциплины (указать акты проверок), перечень подлежащих валидации процессов (процессы, недостатки которых становятся очевидными только после начала использования продукции) ___________________________________________
8 Система входного контроля (указать документ организации)

8.1 Наличие регламентирующих документов, в том числе порядок определения выборок для контроля (указать пункт документа организации)_______________________________________________________

8.2 Номенклатура объектов входного контроля и нормативных документов, устанавливающих требования к ним _______________________

__________________________________________________________________

8.3 Процедуры изоляции несоответствующих сырья, материалов и комплектующих изделий (указать пункт документа организации)__________

__________________________________________________________________

8.4 Наличие подразделения, ответственного за входной контроль ____

__________________________________________________________________
9 Система технического контроля и испытаний (указать документ организации)

9.1 Наличие службы технического контроля и испытаний ___________

__________________________________________________________________

9.2 Виды и методики проведения приемо-сдаточных испытаний (при наличии) __________________________________________________________

9.3 Процедуры обращения с продукцией, не прошедшей контроль (входной, операционный) приемо-сдаточные испытания _________________

__________________________________________________________________
10 Нормативное обеспечение (указать документ организации)

__________________________________________________________________
11 Персонал (указать документ организации)

11.1 Периодические проверки знаний персонала отдельных профессий в соответствии с действующими требованиями (с указанием профессий) ___

__________________________________________________________________
12 Метрологическое обеспечение (указать документ организации)

12.1 Наличие метрологической службы или ответственного лица за метрологическое обеспечение или договора на метрологическое обеспечение

__________________________________________________________________

12.2 Наличие должности главного метролога или лица, фактически выполняющего его функции _________________________________________

__________________________________________________________________

12.3 Сведения об аккредитации метрологической службы __________

__________________________________________________________________

12.4 Наличие графиков поверки средств измерений, сведения об организации, осуществляющей поверку _______________________________

__________________________________________________________________

12.5 Наличие графиков калибровки средств измерений_____________

__________________________________________________________________

12.6 Наличие графиков аттестации испытательного оборудования___

__________________________________________________________________

13 Сведения о реализации принципов менеджмента качества




п/п

Требования

Пункт

ГОСТ ISO 9001

Документы организации, реализующие требования

Принцип I – ориентация на потребителя

1

2

3

4

1.1

Наличие в целях в области качества положений (задач), связанных с выполнением требований потребителей

5.4.1




1.2

Разработка и осуществление мер по распространению понимания требований потребителей во всей организации

5.1а, 5.3d




1.3

Планирование и отслеживание выполнения требований потребителей

5.2




1.4

Наличие во входных данных анализа со стороны руководства информации об удовлетворенности потребителей

5.6.2b




1.5

Наличие в выходных данных анализа со стороны руководства решений, относящихся к улучшению продукции по отношению к требованиям потребителей

5.6.3b




1.6

Определение и обеспечение ресурсами, необходимыми для повышения удовлетворенности потребителей

6.1b




1.7

Определение требований, относящихся к продукции

7.2.1




1.8

Проведение анализа требований потребителей

7.2.2




1.9

Определение и осуществление мер по поддержанию связи с потребителями

7.2.3




1.10

Осуществление управления собственностью потребителей

7.5.4




1.11

Проведение оценки удовлетворенности потребителей

8.2.1




1.12

Проведение корректирующих действий по отзывам, жалобам и претензиям потребителей

8.5.2а




1.13

Проведение действий для предупреждения появлений жалоб и претензий потребителей

8.5.3b




Принцип II — лидерство руководителя

2.1

Определение высшим руководством Политики в области качества

5.1b, 5.3




2.2

Постановка, целей в области качества руководителями всех уровней управления

5.1c




2.3

Осуществление планирования создания и развития СМК руководителями всех уровней управления

5.4.2а




2.4

Определение ответственности и полномочий работников организаций на всех уровнях управления для обеспечения внедрения и поддержания СМК

5.5.1, 5.5.2а




2.5

Наличие системы информирования персонала по вопросам выполнения требований к продукции и функционирования СМК

5.5.3




2.6

Проведение анализов со стороны руководства, принятие решений и проведение действий по его результатам

5.1d, 5.6.1




2.7

Планирование и обеспечение необходимыми ресурсами для внедрения и функционирования СМК

5.1e




Принцип III — вовлечение работников

3.1

Наличие системы обеспечения информированности персонала о важности выполнения требований потребителей, законодательных и обязательных требований к продукции и процессам

5.5.2c




3.2

Определение и осведомленность персонала о его ответственности и полномочиях

5.5.1




3.3

Доведение и понимание всем персоналом Политики и целей в области качества

5.3d, 5.4.1




3.4

Наличие системы внутреннего информирования и обеспечение осведомленности персонала по вопросам, связанным с внедрением и функционированием СМК

6.2.2d




3.5

Проведение обучения персонала

6.2.2а, b, c




Принцип IV — процессный подход

4.1

Определение процессов СМК, которые необходимы для реализации в организации

4.1а, 4.2.2c




4.2

Определение входов и выходов каждого процесса (для установления последовательности и взаимодействия процессов)

4.1b




4.3

Планирование и обеспечение ресурсами и информацией, необходимыми для осуществления процессов и управления ими

4.1d




4.4

Определение необходимой степени документированности процессов

4.2.1d




4.5

Осуществление планирования процессов

7.1b




4.6

Наличие критериев и методов оценки осуществления и управления процессами

4.1c




4.7

Осуществление мониторинга, оценки и анализа процессов

4.1e, 8.2.2, 8.2.3, 8.4




4.8

Проведение корректирующих и предупреждающих действий по результатам анализа процессов

8.5.2, 8.5.3




4.9

Определение методов и осуществление управления процессами, проводимыми сторонними организациями

4.1




4.10

Определение методов и осуществление управления процессами, результаты которых не могут быть верифицированы последующим мониторингом и измерениями («специальные процессы»)

7.5.2а




Принцип V — системный подход к менеджменту

5.1

Установление последовательности и взаимодействия процессов СМК

4.1b, 4.2.2c




5.2

Наличие в СМК процессов управленческой деятельности руководства, обеспечения ресурсами, процессов жизненного цикла продукции, измерений

4.1




5.3

Наличие Руководства по качеству, содержащего описание системы менеджмента качества

4.2.2




5.4

Документирование процедур СМК с учетом их последовательности и взаимодействия

4.2.1c




5.5

Осуществление планирования создания, поддержания и улучшения СМК

5.4.2а




5.6

Обеспечение сохранения целостности СМК при планировании и внесении в нее изменений

5.4.2b




5.7

Определение при внутренних проверках СМК ее соответствия установленным требованиям, результативного внедрения и того, насколько она поддерживается в рабочем состоянии

8.2.2а, b




5.8

Проведение анализов СМК

5.6.1




5.9

Разработка мероприятий для повышения результативности СМК

8.5.1




Принцип VI — постоянное улучшение

6.1

Наличие системы планирования улучшений и оценки достижения улучшений по всем процессам СМК

4.1f




6.2

Наличие в Политике в области качества обязательств по постоянному улучшению

5.3b




6.3

Наличие в отчетах высшему руководству информации о необходимости улучшений

5.5.2b




6.4

Наличие во входных данных для анализа со стороны руководства информации о необходимых корректирующих и предупреждающих действиях и рекомендаций по улучшению

5.6.2d, g




6.5

Наличие в выходных данных анализа со стороны руководства решений и проведение действий по улучшению продукции, процессов СМК и системы в целом

5.6.3а, b




6.6

Определение и обеспечение ресурсами, необходимыми для достижения постоянного улучшения продукции и процессов СМК

6.1




6.7

Наличие системы оценки и измерения результативности СМК с целью ее постоянного повышения

8.1c




6.8

Проведение анализа данных с целью определения областей, в которых необходимы проведение предупреждающих действий и улучшений

8.4




6.9

Наличие и функционирование в СМК организации системы проведения корректирующих действий

8.5.2




6.10

Наличие и функционирование в СМК организации системы проведения предупреждающих действий

8.5.3




Принцип VII — принятие решений, основанное на фактах

7.1

Определение перечня данных, необходимых для анализа СМК и принятия решений по его результатам

8.4, пункты стандарта, имеющие ссылку на 4.2.4




7.2

Определение средств управления и управление данными

4.2.4




7.3

Наличие системы сбора и передачи информации по вопросам функционирования СМК

5.5.3




7.4

Наличие отчетов о функционировании СМК и необходимости улучшений

5.5.2b




7.5

Наличие данных по оценке удовлетворенности потребителей

8.2.1




7.6

Наличие данных по измерению и контролю продукции

8.2.4




7.7

Наличие данных по измерению и контролю процессов

8.2.3




7.8

Проведение оценки и анализа функционирования СМК и ее процессов на основании собранных фактических данных

5.6.1, 8.4




Принцип VIII — взаимовыгодные отношения с поставщиками

8.1

Учет процессов, осуществляемых поставщиками при планировании процессов жизненного цикла продукции

7.1b




8.2

Наличие в выходных данных по проектированию и разработке продукции информации, связанной с закупками

7.3.3b




8.3

Наличие и функционирование процедур оценки и выбора поставщиков на основании разработанных критериев

7.4.1




8.4

Определение методов и степени управления поставщиками закупаемой продукции

7.4.1




8.5

Установление при заказе продукции необходимого объема требований к продукции и процессам предприятия-поставщика или производителя

7.4.2а, b, c




8.6

Определение мер и методов контроля закупаемой продукции

7.4.3




8.7

Определение мер по проверке продукции на предприятии-поставщике

7.4.3






Ответственный за заполнение анкеты _______________



Похожие:

Инструкция по заполнению 1 Вся представляемая информация должна достоверно отражать условия, имеющиеся в организации на момент заполнения данной Анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты(текстовая версия) Инструкция по заполнению...

Инструкция по заполнению 1 Вся представляемая информация должна достоверно отражать условия, имеющиеся в организации на момент заполнения данной Анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты на визу в Индию: Для заполнения анкеты,...
Для заполнения анкеты, необходимо пройти по ссылке https://indianvisaonline gov in/visa

Инструкция по заполнению 1 Вся представляемая информация должна достоверно отражать условия, имеющиеся в организации на момент заполнения данной Анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты на визу в Индию: Для заполнения анкеты,...
Для заполнения анкеты, необходимо пройти по ссылке https://indianvisaonline gov in/visa

Инструкция по заполнению 1 Вся представляемая информация должна достоверно отражать условия, имеющиеся в организации на момент заполнения данной Анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты (текстовая версия) Инструкция по...
Страна, в которой подаются документы визу. Необходимо выбрать «russian federation»

Инструкция по заполнению 1 Вся представляемая информация должна достоверно отражать условия, имеющиеся в организации на момент заполнения данной Анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты (текстовая версия). Инструкция по...
Заполните анкету в формате word! Не сканируйте и не расписывайтесь! Отправьте анкету на почту

Инструкция по заполнению 1 Вся представляемая информация должна достоверно отражать условия, имеющиеся в организации на момент заполнения данной Анкеты iconИнструкция по заполнению Анкеты образовательного учреждения среднего...
Программа предназначена для заполнения Анкеты на двух языках: русском и английском. Для удобства интерфейс полностью сделан на русском...

Инструкция по заполнению 1 Вся представляемая информация должна достоверно отражать условия, имеющиеся в организации на момент заполнения данной Анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис
Смэв. Вышеупомянутая анкета представляет собой файл формата ms excel, содержащий несколько листов. В данной инструкции приводится...

Инструкция по заполнению 1 Вся представляемая информация должна достоверно отражать условия, имеющиеся в организации на момент заполнения данной Анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис
Смэв. Вышеупомянутая анкета представляет собой файл формата ms excel, содержащий несколько листов. В данной инструкции приводится...

Инструкция по заполнению 1 Вся представляемая информация должна достоверно отражать условия, имеющиеся в организации на момент заполнения данной Анкеты iconИнструкция по заполнению анкеты сбора данных о реализации смэв проектный офис
Смэв. Вышеупомянутая анкета представляет собой файл формата ms excel, содержащий несколько листов. В данной инструкции приводится...

Инструкция по заполнению 1 Вся представляемая информация должна достоверно отражать условия, имеющиеся в организации на момент заполнения данной Анкеты iconИнструкция по заполнению Анкеты для оформления визы в Хорватию
Шаг для заполнения анкеты пройдите по ссылке https://crovisa mvep hr/ и обязательно выберите Язык страницы Русский

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск