Скачать 470.67 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, в целях обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг, руководствуясь статьёй 26-28 Устава муниципального образования Каратузский район, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», согласно приложению. 2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела строительства и ЖКХ Тетюхина Е.И. 3. Постановление администрации Каратузского района № 6636-п от 24.06.2014 г. «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» считать утратившим силу. 4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования в газете «Вести муниципального образования Каратузский район». Глава администрации района Г.И. Кулакова Приложение к постановлению администрации Каратузского района от 17.08.2015 г. № 520-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» 1. Общие положения
1.2. Регламент разработан на основе: - Градостроительного кодекса Российской Федерации; - Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 N 437 «О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации о 24 ноября 2005 г. № 698 (О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)»; - Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.02.2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; - Уставом администрации Каратузского района. 1.3. Регламент размещается на Интернет-сайте karatuzraion.ru, также на информационных стендах, расположенных в администрации Каратузского района по адресу: 662850, Красноярский край, Каратузский район, с. Каратузское , Советская 21, каб. №215.
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Каратузского района (далее - администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является главный специалист – главный архитектор отдела строительства и ЖКХ (далее отдел). Место нахождения: 662850, Красноярский край, Каратузский район, с. Каратузское , Советская 21, каб. №215 Почтовый адрес: 662850, Красноярский край, Каратузский район, с. Каратузское , Советская 21, каб. №215 Приёмные дни: понедельник - пятница График работы: с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00) Телефон/факс: 8(39137) 21-8-67, адрес электронной почты l.maisner@mail.ru; Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у главного специалиста-главного архитектора отдела строительства и ЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги. 2.3. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители). 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является фактическая выдача заявителю разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или в случае отказа в предоставлении услуги - фактическая выдача заявителю письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в котором приводится обоснование причин такого отказа. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления с обязательным приложением необходимых документов, поступивших в письменном или электронном виде. 2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 N 437 «О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации о 24 ноября 2005 г. № 698 (О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)»; - Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.02.2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; - Устав администрации Каратузского района; - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». 2.7. Для оказания муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в администрацию Каратузского района с заявлением установленного образца (приложение № 2). 2.8. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых в Администрацию, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства; 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля (в случаях, предусмотренных законодательством); 10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; 11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Требовать от заявителей документы и сведения, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. 2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, которые заявитель вправе представить: 1) документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.8 настоящего Регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно; 2) документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8 и 11 пункта 2.8 настоящего Регламента, направляются застройщиком самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. 2.9. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме письменного заявления: текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица; в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления. 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) отсутствие документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации; 5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных ч. 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пп. 2, 8 - 10 и 11.1 ч. 12 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при запросе о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут. 2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 дня. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в Администрации размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги. Рабочее место специалистов Администрации, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.16. На информационном стенде в Администрации размещаются следующие информационные материалы: - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг; - перечень предоставляемых муниципальных услуг, образцы документов (справок). - образец заполнения заявления; - адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации и отдела; - административный регламент; - адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги. - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. 2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления; 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется: - непосредственное обращение заявителя (при личном обращении). Заявление и документы могут быть направлены заявителем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении или поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Каратузского района от 16.02.2015 года за №1261 му; Местонахождение КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг»: 662850, Красноярский край, с. Каратузское, ул. Колхозная, д.65. Режим работы КГБУ «МФЦ»: Понедельник, среда, пятница с 09.00 до 18.00 Вторник, четверг с 09.00 до 20.00 Суббота с 09.00 до 13.00 Воскресенье – выходной. 3.2. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: - посредством личного обращения; - обращения по телефону; - посредством письменных обращений по почте; - посредством обращений по электронной почте. 3.3. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. 3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела с заявителями: - при личном обращении заявителей специалист отдела строительства и ЖКХ (Главный специалист-главный архитектор) должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать). Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается Главой администрации (заместителем главы администрации) либо уполномоченным должностным лицом. 3.5. При ответах на телефонные звонки специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.6. Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения. 3.7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: 3.7.1. При предоставлении документов лично, по почте, по электронной почте: - приём, регистрация заявления и приложенных копий документов от заявителя, направление документов в отдел строительства и ЖКХ для предоставления муниципальной услуги; - подготовка ответа и направление его по почте заявителю. Результатом исполнения административного действия является направление соответствующего документа заявителю. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 дней. 3.7.2. При личном обращении заявителя: - приём заявителя; - предоставление соответствующей информации заявителю. Результатом исполнения административного действия является предоставление заявителю соответствующей информации. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 минут. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется начальником отдела строительства и ЖКХ и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами (специалистами) действующего законодательства, а также положений Регламента. 4.2. Персональная ответственность ответственных лиц (специалистов) закрепляется в соответствующих положениях должностных инструкций. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных лиц (специалистов). 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги). 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой (далее - обращения) на действия (бездействия) исполнителя, ответственных лиц (специалистов). 5.2. Обращения подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в органа, предоставляющего муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к Административному регламенту Администрации Каратузского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» Главе администрации Каратузского района _____________________________________ от___________________________________ (наименование застройщика - полное _____________________________________ наименование организации - для юридических лиц, _____________________________________ Ф.И.О. - для граждан, почтовый индекс и адрес) ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЬЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ На земельном участке по адресу _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ При этом сообщаю: Объект закончен строительством (реконструкцией, перепланировки), подготовлен к эксплуатации. Работы выполнены _________________________________________________________________ (способ строительства) __________________________________________________________________________________________________________________________________ Разрешение на строительство N ____ от "____" _________ 201_ г., выдано _________________________________________________________________________________________________________________________________ Проектная документация разработана _________________________________________________________________ ______________________________________ лицензия N ______________ Сведения об объекте капитального строительства:
Прилагаемые документы: 1.Правоустанавливающие документы на земельный участок. 2. Градостроительный план земельного участка 3. Разрешение на строительство 4. Акт приемки объекта (в случае осуществления строительства на основании договора) 5. Документ, подтверждающий соответствие построенного объекта проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство. 6. Документы, подтверждающие соответствие построенного объекта техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии). 7. Исполнительная схема расположения объекта, инженерных сетей в границах участка и планировочную организацию земельного участка. 8. Заключение органа госстройнадзора, органа пожарного надзора, о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации. Приложение № 2 к Административному регламенту Администрации Каратузского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию АКТ приёмки законченного строительством объекта (построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства) _____________________ "_____" _____________ 201_ г. (населённый пункт) Представители: Заказчика _________________________________________________________________ (организация, должность, Ф.И.О. физического лица) _________________________________________________________________ Генерального подрядчика _________________________________________________________________ (организация, должность, Ф.И.О.) _________________________________________________________________ Субподрядных организаций _________________________________________________________________ (организация, должность, Ф.И.О.) _________________________________________________________________ Проектной организации _________________________________________________________________ (организация, должность, Ф.И.О.) _________________________________________________________________ Руководствуясь нормативными документами: 1. Генеральным подрядчиком _________________________________________________________________ (наименование организации) _________________________________________________________________ Предъявлен к приёмке законченный строительством (реконструкцией) объект: ______________________________________________________________ (наименование объекта) Строительство (реконструкция) осуществлялось генеральным подрядчиком, выполнявшим _________________________________________________________________ (указать вид работ) И его субподрядными организациями _________________________________________________________________ (наименование организации) Выполнявшим ______________________ __________________________________________ (указать виды работ) 3. Проектная документация на строительство (реконструкцию) разработана проектной организацией __________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование проектной организации) 4. Строительство (реконструкция) по _________________________________________________________________ (серия проекта) Утверждённому _________________________________________________________________ (наименование органа, утверждавшего проект) 5. строительно-монтажные работы осуществлены в сроки: Начало работ "_____" _______________ 200__ г. Окончание работ "____" _____________ 200__ г. 6. Предъявленный к приёмке объект имеет следующие показатели:
Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Нежилые объекты. Объекты непроизводственного назначения
Объекты производственного назначения
Материалы фундаментов: ___________________________________________ Материалы стен:___________________________________________________ Материалы перекрытий:____________________________________________ Материалы кровли:_________________________________________________ Объекты жилищного строительства
Материалы фундаментов ___________________________________________ Материалы стен: __________________________________________________ Материалы перекрытий:____________________________________________ Материалы кровли:_________________________________________________ 7. Представлена документация, согласно градостроительному кодексу РФ предусмотренная частью 18 статьи 51 _________________________________________________________________ (указать в каком объёме) 8. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделки элементов фасадов зданий должны быть выполнены (при переносе сроков выполнения работ)
Примечание: Объёмы работ и сроки выполнения определяются договором гарантийных обязательств по выполнению благоустройства. РЕШЕНИЕ Предъявленный к приёмке объект _________________________________________________________________ (наименование объекта) Считать принятым от генерального подрядчика для подготовки к эксплуатации. Приложения к акту: 1. Письмо-заключение генподрядной организации. 2. Лицензия генподрядной организации. 3. Письмо-заключение проектной организации. 4. Письмо-заключение представителя организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения. СДАЛ: ПРИНЯЛ: Генеральный подрядчик Заказчик _____________________________ ______________________________ (подписи, Ф.И.О.) (подписи, Ф.И.О.) М.П. М.П. Приложение № 3 к Административному регламенту Администрации Каратузского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию Главе муниципального образования Каратузского района __________________ Исх. N _____ от " " __________201_ г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Генеральный подрядчик __________________________________ _______ (наименование организации, реквизиты, номер лицензии) ____________________________________________________________________________ В лице ___________________ _________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) Подтверждает, что объект _______________________________________________________ (наименование объекта, адрес, Ф.И.О. заказчика) ____________________________________________________________________________ Соответствует требованиям СНиП, ГОСТ, техническим регламентам. Объект готов к сдаче в эксплуатацию Генеральный подрядчик ________________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) М.П. Заказчик ________________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) М.П. Приложение N 4 к Административному регламенту Администрации Каратузского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию Главе администрации Каратузского района ________________ Исх. N _________ от "____" __________ 201_ г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ _________________________________________________________________ (наименование проектной организации) Выполнил проверку объекта _____________________________________________________ (наименование объекта, адрес, Ф.И.О. заказчика) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Отступлений от проектной документации не выявлено. Рекомендуем объект принять в эксплуатацию. Проектировщик _______________________________________________________________ ( Ф. И. О.) М.П. Приложение №5 к Административному регламенту Администрации Каратузского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию Приложение № 6 к Административному регламенту Администрации Каратузского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию |
«Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости, инженерной инфраструктуры, зданиям и сооружениям» | Федерации», №89-фз от 24. 06. 1998г. «Об отходах производства и потребления», Градостроительного кодекса рф, Жилищного кодекса Российской... | ||
Порядок разработан в соответствии с частью 9 статьи 57. 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства... | Й вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – административный регламент) разработан на... | ||
Во исполнение пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года n 840 "О форме градостроительного... | Во исполнение пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года n 840 "О форме градостроительного... | ||
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского... | Утвержден совместным приказом Министерства информатизации и связи Республики Татарстан и | ||
М ремонте объектов, указанных в пункте 1 статьи 6 градостроительного кодекса российской федерации, за исключением тех объектов, в... | В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 121 "О внесении изменений в Постановление... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |