№ п.п.
| Информация о закупке
|
1
| Наименование заказчика, организатора, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона
| АО «Гипротрубопровод»
119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.24, корп.1
тел. (495) 950-86-50, 950-86-79
тел/факс (495) 950-87-56, 950-87-41, (499) 799-82-67
E-mail: gtp@gtp.transneft.ru
|
2
| Контактное лицо, его телефон, адрес электронной почты
| По подготовке и проведению закупки –
Подгорная Лилия Викторовна,
контактный телефон: +7-495-950-87-51, доб. 1174.
E-mail: PodgornayaLV@gtp.transneft.ru
Качалова Эльвира Анатольевна,
контактный телефон: +7-495-950-87-51, доб. 1598.
E-mail: KachalovaEA@gtp.transneft.ru
По техническим вопросам:
Здулякин Владимир Константинович, контактный телефон: +7 (8442) 96-93-94, моб. тел. 8-917-330-64-66. E-mail: zdulyakinvk@gtpvlg.gtp.transneft.ru
|
3
| Срок, место и порядок предоставления документации о закупке (информационное обеспечение проведения закупки)
| Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала электронной торговой площадки АО «Единая Электронная Торговая Площадка» www.roseltorg.ru.
Настоящая документация размещена на сайте электронной торговой площадки и сайте АО «Гипротрубопровод» по адресу www.giprotruboprovod.transneft.ru.
Документация о закупке предоставляется посредством размещения для скачивания и ознакомления.
|
4
| Способ закупки
| Открытый запрос котировок в электронной форме
|
5
| Предмет закупки
| Поставка автоприцепа МЗСА
|
6
| Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
| Без учета НДС: 148 016 (Сто сорок восемь тысяч шестнадцать) руб., 10 коп.
С учетом НДС (18 %): 174 659 (Сто семьдесят четыре тысячи шестьсот пятьдесят девять) руб., 00 коп.
|
7
| Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
| В соответствии с п. 12.1 проекта Договора.
|
8
| Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
| Поставка автоприцепа МЗСА в количестве, указанном в приложении № 1 к Документации о закупке, в соответствии с положениями проекта договора.
|
9
| Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика
| В соответствии с Приложением № 1 к Документации о закупке, положениями проекта договора.
Обязательное условие: поставка продукции в соответствии с требованиями опросного листа.
|
10
| Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
| В соответствии с п. 2.6, п. 3 Инструкции участника закупки.
|
11
| Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
| В соответствии с положениями Документации о закупке
|
12
| Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
| Способ доставки: самовывоз.
Грузополучатель: ОСП филиала «Инженерные изыскания» в г. Волгограде: 400002, Волгоградская обл., г. Волгоград, ул. Электролесовская, 15.
Поставка продукции на условиях Документации о закупке и положений проекта Договора.
Срок поставки: май 2016 года (не позднее 30 мая, возможна досрочная поставка)
|
13
| Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
| В соответствии с п. 12 «Цена, порядок и условия платежей»
|
14
| Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
| Форма, порядок предоставления участниками закупки разъяснений положений документации о закупке определены п. 2.4 Инструкции участника закупки.
Срок предоставления: с 04.04.2016 по 17.04.2016
|
15
| Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
Дата, время и место открытия доступа к заявкам на участие в закупке
| Порядок подачи заявок: с «04» апреля 2016 года по «21» апреля 2016 года 12:00 (время московское)
Место подачи заявок в форме электронных документов:
ЭТП АО «ЕЭТП» www.roseltorg.ru
Место подачи заявок в бумажном виде: 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д. 24, корп. 1.
Ответственный за прием заявок в бумажном виде: отдел организационного обеспечения управленческой деятельности. Контактные телефоны: (495) 950-86-50, 950-86-79, 950-87-51, доб. 14-29, 12-47. «21» апреля 2016 года 12:00 (время московское)
Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам:
ЭТП АО «ЕЭТП» www.roseltorg.ru
|
16
|
Дата, время и место рассмотрения предложений участников закупки
Дата, время и место подведения итогов закупки
|
не позднее «28» апреля 2016 года 12:00 (время московское)
АО «Гипротрубопровод»: 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.24, корп.1 не позднее «28» апреля 2016 года 12:00 (время московское)
АО «Гипротрубопровод»: 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.24, корп.1
|
17
| Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
| В соответствии с п. 4, п. 3 Инструкции участника закупки
|
18
| Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
| В соответствии с п. 2.9, п. 2.10 Инструкции участника закупки
|
19
| Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
| В соответствии с п. 2.10 Инструкции участника закупки
|
20
| Проект договора
| Приложение № 2 к Документации о закупке
|
21
| Право заказчика, организатора закупки на отмену закупки
| Заказчик, организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в любое время до размещения итогового протокола на официальном сайте.
|
22
| Срок, в течение которого Победитель закупки или иной его участник, с которым заключается договор, должен подписать договор
| Победитель закупки обязан подписать договор не позднее 18.05.2016 года
|