Скачать 106.3 Kb.
|
Форма утверждена приказом 2-ОД от 20.01.2014 г.
ЗАЯВКА НА ЗАКУПКУ Затребовал: Подразделение, Фамилия И.О. ответственного сотрудника Источник финансирования бюджет, проект РФФИ №, хоздоговор №, гос.контракт № Код ЭКР___________________________
Приложение: формы 1-3. Подпись________________________ "_____"________________201__ г. Актуальная форма заявки с приложениями скачивается с сайта Института. Заявка с приложениями передается руководителю контрактной службы на бумаге с подписями и визами и по e-mail Если подается заявка на закупку за счет средств договоров на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ (НИР, ОКР, ТР), необходимую для выполнения таких договоров; закупку за счет грантов на НИР, ОКР, ТР при одновременном условии, что сумма закупки не превышает100 тыс. руб., то формы 1-3 заполнять не нужно. Форма 1 - приложение к заявке на закупку Сведения для плана-графика закупок
Подпись______________ Фамилия И.О. "_____"________________201_ г. Форма 2 - приложение к заявке на закупку Описание закупки 1. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг). Срок и условия гарантии. Необходимо подробно описать приобретаемый товар (работу, услугу) в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Актуальный текст закона доступен на сайте www.consultant.ru. Ссылка на товарные знаки, фирменные наименования и т.д., как правило, не допускается. Указывайте те и только те характеристики, значения которых действительно важны с точки зрения производственной необходимости. Нельзя выставлять избыточные требования (например, требования к цвету корпуса компьютера). Указывайте точные значения параметров, если действительно нельзя ни больше, ни меньше. В других случаях указывайте диапазон или неравенство. Указывайте требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, сроку и условиям гарантии и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг вашим потребностям. Требования должны быть реалистичными, основанными на переговорах с потенциальными поставщиками. Иначе вы ничего не купите. Например, для товара можно привести таблицу:
Укажите, если это важно: Поставляемые Товары не должны иметь функциональных дефектов. Элементы и детали Товаров не должны иметь трещин, вздутий, царапин, вмятин и других дефектов, ухудшающих их внешний вид и/или препятствующих нормальной работе. Товары должны удовлетворять требованиям пожарной безопасности, требованиям экологической безопасности для здоровья людей. Поставляемые Товары должны передаваться Заказчику в упаковке, обеспечивающей их сохранность при транспортировке, погрузке, отгрузке. Вся сопроводительная документация должна быть на русском языке. Товары должны сопровождаться дисками с необходимым комплектом драйверов. На жестком диске системного блока должна быть предустановлена лицензионная OEM-версия операционной системы. Гарантийное обслуживание в г. Казани не менее * месяцев. Можно не писать, что товары должны быть новыми – по умолчанию это требование закона. 2. Место доставки поставляемых товаров (место выполнения работ, место оказания услуг). Как правило, это адрес Института: 420111 Республика Татарстан, г. Казань, ул. Лобачевского, 2/31, ИММ КазНЦ РАН, ком. *. 3. Сведения о включенных (невключенных) в цену товара (работ, услуг) расходах: Пример 1: В цену Товара должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, гарантию и прочие расходы поставщика, связанные с выполнением данной сделки. Пример 2 (для программ): В цену Товара должны быть включены расходы: НДС, доставка, бесплатная техническая поддержка по вопросам инсталляции и активации программного обеспечения, поддержка от производителя продукта в течение одного года с момента регистрации продукта (новые версии или обновления продукта, скидка на продление лицензии). 4. Максимальная цена товара (работ, услуг) (в соответствии с формой 3). 5. Сроки и порядок поставки и оплаты. Согласовать примерные сроки с потенциальным поставщиком. Пример: Поставщик передает Заказчику Товары в течение 5 (пяти) дней после подписания государственного контракта. Заказчик производит оплату фактически поставленных Товаров в размере 100% от общей стоимости Товаров в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта приема-передачи Товаров. 6. Возможно / Невозможно (указать нужное):
Эти вопросы нужно задать потенциальным поставщикам, коммерческие предложения которых вы собираете (Вы являетесь субъектом малого предпринимательства? Организацией инвалидов? и т.д.). Привести наименования поставщиков, которые относятся к указанным группам. 7. Страна происхождения товара (страна, производящая работы, услуги). – Для иностранных государств указать, есть ли российские аналоги предмета закупки. Подпись______________ Фамилия И.О. "_____"________________201_ г. Форма 3 - приложение к заявке на закупку Обоснование цены Обоснованием начальной (максимальной) цены товара (работ, услуг) _____________ (______________) рублей ____ копеек являются информационные документы, полученные от 3-х поставщиков:
Расчет начальной (максимальной) цены (среднее арифметическое цен из представленных источников информации): *******=*** Приложение: перечисленные информационные документы. Подпись______________ Фамилия И.О. "_____"________________201_ г. ПОЯСНЕНИЯ. Форма 3 соответствует методу сопоставимых рыночных цен (статья 22 44-ФЗ). В отдельных случаях применяются другие методы обоснования: нормативный, тарифный, проектно-сметный, затратный. Вы должны представить минимум 2 разных информационных документа. При подготовке к электронному аукциону желательно использовать предложения поставщиков, зарегистрированных на площадке http://www.zakazrf.ru/. Начальная (максимальная) цена вычисляется как среднее арифметическое цен из представленных вами информационных документов. Основные возможные варианты информационных документов – письмо и прайс-лист с выпиской из него. 1. Письмо-ответ предполагаемого поставщика товара на имя директора ИММ КазНЦ РАН (датированное не ранее 2 недель до представления заявки на закупку) примерно такого содержания: ООО «Самый лучший поставщик» Адрес, сайт, e-mail, телефон и др. контактные данные Исх. № *** от ** 2014 г. Директору ИММ КазНЦ РАН Д.А. Губайдуллину Уважаемый Дамир Анварович! В ответ на Ваш запрос ООО «Самый лучший поставщик» сообщает цены на интересующие Вас товары.
Старший менеджер ООО СЛП подпись И.О. Фамилия Тел., e-mail В письме обязательно должны быть наименование поставщика, контактные данные, дата, наименования товаров и цены, должность и фамилия сотрудника поставщика. А) Это письмо может быть бумажным на бланке фирмы с подписью (в том числе факсовым), желательно с печатью + отсканированный файл. Б) Можно запросить электронное письмо на адрес (и копию на ваш адрес) с адреса, указанного на сайте фирмы. Или с адреса, относящегося к почтовому серверу фирмы. Т.е. если на сайте указан адрес info@slp.ru, то можно получить письмо с адреса pupkin@slp.ru. Электронное письмо может содержать присоединенный файл - отсканированное письмо на бланке фирмы с подписью. Либо электронное письмо может быть текстовым без графической подписи, в котором все сведения находятся в теле письма. В случае Б) Вы должны представить также полный скриншот сайта фирмы, на котором видны адрес сайта и адрес электронной почты, а также дата создания скриншота (файл и распечатка). 2. Прайс-лист (датированный не ранее 2 недель до представления документов в комиссию) и выписка из прайс-листа. Возможны варианты: А) Бумажный прайс-лист с наименованием фирмы и датой. Выделить маркером нужные позиции. Если файла нет, то сканировать не нужно. Если файл есть, пришлите. Если прайс берёте в офисе, попросите поставить синюю печать фирмы. Если прайс распечатываете из файла сами, от руки на нем напишите: «Цены подтверждены по телефону продавцом А.А. Пупкиным дата». Б) Если прайс-лист находится на web-странице, делаете полный скриншот (серию скриншотов) с включением адреса сайта (представить распечатку и файл). На распечатке написать «Цены подтверждены по телефону продавцом А.А. Пупкиным дата», при возможности выделить маркером нужные позиции. В название файла включить наименование фирмы и дату. Выписку из прайс-листа по нужным позициям делаете самостоятельно (представить файл и распечатку). Пример: http://www.*** (если прайс-лист взят с сайта) Выписка из прайс-листа ООО «Самый лучший поставщик» от 20.01.2014 г.
Выписку составил Должность, Фамилия И.О., подпись, дата |
Форма налоговой декларации утверждена приказом Минфина России от 29. 10. 2014 № ммв-7-3/558@ | |||
В соответствии с Приказом Росстата от 29. 08. 2014 г. №543 утверждена форма годовой статистической отчетности о наличии и движении... | Приказом фнс россии от 29. 10. 2014 № ммв-7-3/558@ утверждена форма налоговой декларации по ндс, порядок ее заполнения и формат представления... | ||
Форма налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-ндфл) утверждена приказом фнс россии от 24. 12. 2014 № ммв-7-11/671@... | Форма налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-ндфл) утверждена приказом фнс россии от 24. 12. 2014 № ммв-7-11/671@... | ||
Приказом фнс россии от 29. 10. 2014 № ммв-7-3/558@ утверждена новая форма налоговой декларации по ндс, порядок ее заполнения и формат... | Форма №1-рб «Сведения об оказании медицинской помощи гражданам Республики Беларусь в государственных и муниципальных учреждениях... | ||
Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23. 05. 2014 г. №153 утверждена форма Журнала учета объема розничной... | Форма налоговой декларации утверждена приказом Минфина России от 29. 10. 2014 № ммв-7-3/558@ (в ред приказа фнс россии от 20. 12.... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |