Административный регламент


Скачать 359.51 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4
УТВЕРЖДЕН

постановлением муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области

от 28 июня 2012 г. № 335

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для жилищного строительства»
1.Общие положения

1.1.Настоящий административный регламент регулирует правоотношения, связанные с предоставлением земельных участков для жилищного строительства (далее - муниципальная услуга).

1.2.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Муниципальную услугу представляет муниципальное учреждение комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношением муниципального образования «Старокулаткинский район» (далее Отдел).

Отдел расположен по адресу: 433940, Ульяновская область, Старокулаткинский район, р.п. Старая Кулатка, ул. Пионерская, 30.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием документов осуществляется сотрудниками Отдела, по адресу: 433940, Ульяновская область, Старокулаткинский район, р.п. Старая Кулатка ул. Пионерская, 30.

Адрес электронной почты: kulatkakumi@mail.ru.

Телефон для справок: факс: 8(84249) 21396.

График приема граждан сотрудниками Отдела:

понедельник-пятница: 8.00 – 12.00 -13.00-17.00

Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

Сотрудники отдела (далее - сотрудники) осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.

При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:

- о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.

Максимальное время личного приёма – 30 минут. В случае, если сотрудник не может дать ответ самостоятельно, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое, удобное для заявителя время для консультации;

- дать консультацию в 2-хдневный срок по телефону, указанному заявителем.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Отдела, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок – 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указывается фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее – МФЦ), действия, предусмотренные настоящим административным регламентом, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.

Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

на официальном сайте Администрации МО «Старокулаткинский район» в сети «Интернет» www.kulatka.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ulgov.ru;

в средствах массовой информации (СМИ);

на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента).

На официальном сайте муниципального образования «Старокулаткинский район» (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Отдела, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги.

Предоставление земельных участков для жилищного строительства (далее - муниципальная услуга).

2.2.Наименование отраслевого (функционального) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Старокулаткинский район» (далее – Отдел).

При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами исполнения муниципальной услуги являются:

- заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

- максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата не должно превышать 30 минут.

Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 30 минут.

- сроки предоставления муниципальной услуги, результатом которой является заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, цветоводства, пчеловодства, сенокошения, выпаса скота, размещения временных построек, не являющихся объектами капитального строительства (переносных гаражей, киосков, павильонов, летних кафе, контейнеров и других):

в двухнедельный срок со дня поступления заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

Отдел в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта, испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю.

Заявитель получает нарочно 3 (три) экземпляра постановления Администрации МО «Старокулаткинский район».

Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в двухнедельный срок со дня принятия вышеуказанного решения.

- сроки предоставления муниципальной услуги, результатом которой является заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения или предоставление в собственность бесплатно земельного участка.

Отдел в двухнедельный срок со дня поступления заявления принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка. Заявитель получает нарочно 3 (три) экземпляра постановления Администрации МО«Старокулаткинский район» с предложением о заключении соответствующего договора.

В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, Отдел на основании заявления гражданина или юридического лица либо обращения исполнительного органа государственной власти в двухнедельный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему, расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

Отдел в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка заявителям. Заявитель получает нарочно 3 (три) экземпляра постановления Администрации МО «Старокулаткинский район».

- сроки предоставления муниципальной услуги, результатом которой является заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка посредством проведения торгов.

Извещение о проведении торгов публикуется в СМИ и на официальном сайте муниципального образования «Старокулаткинский район» не менее чем за 30 дней до даты их проведения.

Дата и время окончания приема заявок указываются в извещении. По окончании установленного срока приема заявок они рассматриваются в день и час, указанные в извещении.

Договор аренды или купли-продажи земельного участка должен быть подписан сторонами не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления и получения земельно-правовых документов не должна превышать 15. Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.5.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск