Скачать 345.14 Kb.
|
Отчетная документация сдается групповому руководителю в следующем порядке:
- Развернутые планы-конспекты уроков по предметам - План воспитательной работы - Разработка одного внеклассного мероприятия - Характеристика классного руководителя на студента - Характеристика учителя-предметника на студента - Отзыв о педагогической практике студента (составляется групповым руководителем) - Задание по психологии
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Елабужский институт Направление – Профиль – Ф.И.О. ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ курс, группа
М.П. СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЕЛАБУЖСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет Кафедра Направление подготовки Профиль подготовки Квалификация (степень) выпускника БАКАЛАВР ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ Дневник оформил (а): «___»__________201 г. Студент(ка) ___ курса _______ дневного отделения __________________________ ____________________ Ф.И.О. (подпись) Групповой руководитель практики: ______________________________________ ____________________ должность, звание (при его наличии) Ф.И.О. (подпись) Методист по педагогике : ______________________________________ ____________________ должность, звание (при его наличии) Ф.И.О. (подпись) Методист по психологии : ______________________________________ ____________________ должность, звание (при его наличии) Ф.И.О. (подпись) Учитель предметник : ______________________________________ ____________________ должность, звание (при его наличии) Ф.И.О. (подпись) Классный руководитель ______________________________________ ____________________ должность, звание (при его наличии) Ф.И.О. (подпись) Дата, защиты: ________________________ Оценка защиты ______________________ Общие сведения Директор школы (ПЛ, УПК) _____________________________________ (Ф.И.О.) Зам. директора по учебной работе ________________________________ Ф.И.О.) Зам. директора по воспитательной работе __________________________ Ф.И.О.) Адрес учебного заведения __________________________________ (Республика, город, район) _________________________________________________________ (Улица, корпус, дом) Контактный телефон учебного заведения _____________________ (код города, № телефона) Расписание уроков
Список класса (группы)
I. Характеристика ученического коллектива: 1. Класс _____________________ 2. Состав класса: Девочки _____________________ Мальчики _____________________ 3. Учащиеся с ослабленным здоровьем________________________ 4. Характеристика взаимоотношений, микрогруппы 5. Характер отношений между группами (преобладание ценностей, норм поведения). 6. Краткая характеристика лидеров (входят ли они в официальный актив). 7. Количество и краткая характеристика “отверженных” 8. Традиции класса. 9. Состояние дисциплины в классе, нормы поведения учащихся, навыки и привычки социального поведения. 10. Влияние социального окружения, родителей и общественности на коллектив класса. 11. Характеристика деятельности класса (какие виды деятельности предпочитают в классе и т.д.). 12. Место класса в школе. 13. Цель и задачи в работе с классом (на период практики). Характеристика группы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебная работа Итоговая оценка ____________________________ Учитель-предметник__________________________ М.П. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Анализ воспитательной работы с классом 1. Какие цели и задачи ставились. 2. Какие средства использовались для решения поставленных задач, наиболее эффективные из них. 3. Результаты воспитательной работы (соответствие их поставленным целям). 4. Нерешенные проблемы. 5. Предложения по дальнейшей воспитательной работе. Анализ воспитательной работы с классом |
Эд «План-график» является обновленной версией эд «План-график размещения заказчика» и выполняет те же самые функции. У одного заказчика... | |||
В методическом блоке приведены общие положения о практике; календарный план прохождения практики, порядок организации и проведения... | |||
Конспекты лекций позволят ознакомиться с фундаментальными основами изучаемой учебной дисциплины, охарактеризовать совокупность теоретических... | «Ход конём» тестируем созданный план-график, размещая его в разделе «Будущие периоды» Портала закупок, не аннулируя действующий план-график... | ||
Работа в приемном отделении, цсо. Обеспечение инфекционной безопасности пациента и персонала | Документ «План-график» предназначен для планирования закупок товаров, работ, услуг, где указываются все закупки на предстоящий финансовый... | ||
Мдк 02. 01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья)» | Постановка плана графика на маршрут (план-график для того, чтобы он был согласован должен пройти этап согласования у грбс и согласования... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |