Выполнение работ по текущему ремонту в части нежилого помещения согласно тех паспорту бти №13 (на поэтажном плане состоящее из помещения №1) общей площадью 11,8 кв метров, расположенного в нежилом здании по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14а, вход


Скачать 315.21 Kb.
НазваниеВыполнение работ по текущему ремонту в части нежилого помещения согласно тех паспорту бти №13 (на поэтажном плане состоящее из помещения №1) общей площадью 11,8 кв метров, расположенного в нежилом здании по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14а, вход
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № ЗЦ-17-2016
г. Воскресенск 01 ноября 2016г.


1

Предмет договора:

Выполнение работ по текущему ремонту в части нежилого помещения согласно тех. паспорту БТИ - № 13 (на поэтажном плане состоящее из помещения №1) общей площадью 11,8 кв. метров, расположенного в нежилом здании по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14а, вход.

2

Способ закупки:

Открытый запрос котировок в электронной форме

3

Заказчик:

Полное наименование: Муниципальное унитарное предприятие «Воскресенская недвижимость» Воскресенского муниципального района Московской области.

Сокращенное наименование: МУП «Воскресенская недвижимость»

4

Место нахождения,

почтовый адрес,

адрес электронной почты, номера контактных телефонов Заказчика:

Местонахождение: Российская Федерация, 140203, Московская область,

г. Воскресенск, ул. Советская, д. 4

Почтовый адрес: Российская Федерация, 140203, Московская область,

г. Воскресенск, ул. Советская, д. 4

Контактный телефон: 8 (496) 442-11-27

Факс: 8 (496) 442-36-59

Адрес электронной почты: vosned@mail.ru.

5

Место выполнения работ:

Московская область, г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14а, этаж 1

6

Наименование, объем, характеристики, условия выполнения работ:

В соответствии с Техническим заданием (Приложение №3 к Извещению о проведении запроса котировок в электронной форме № ЗЦ-17-2016)

7

Срок выполнения работ:

Начало выполнения работ: в течение 2 (двух) дней с даты заключения договора.

Окончание выполнения работ: не позднее 20 (двадцати) дней с даты начала выполнения работ.

8

Форма, сроки и порядок оплаты за выполненные работы:

Заказчик оплачивает Исполнителю оказанные услуги в безналичном порядке в течение 10-ти банковских дней на основании оформленного сторонами Акта выполненных работ.

9

Начальная (максимальная) цена договора:

74 961,68 (Семьдесят четыре тысячи девятьсот шестьдесят один) рубль 62 копейки.

10

Порядок формирования цены договора:

Цена устанавливается в рублях РФ и включает в себя стоимость выполненных работ, расходы на перевозку и доставку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

11

Требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки:

- соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в процедуре закупки;

- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения Заявки на участие в закупке не принято;

- отсутствие судимости у участника закупки или руководителя организации участника закупки;

- отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупок;

- предоставление участником закупки всех документов и сведений, запрашиваемых в соответствии с процедурами закупок, достоверность сведений и документов об участнике закупки, а также о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание, которых осуществляется закупка.

12

Дополнительные требования:

Участник (претендент) процедуры закупки подтверждает, что сведения о нем отсутствуют в реестре не добросовестных поставщиков и согласен с условием, что сведения о нем будут направлены в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков:

а) если такой участник процедуры закупки:

- будучи признанным победителем в процедуре закупки уклонился от заключения договора;

- будучи единственным участником процедуры закупки, подавшим заявку на участие в процедуре закупки либо участником процедуры закупки, признанным единственным участником, уклонился от заключения договора;

- будучи признанным победителем или единственным участником процедуры закупки, либо являющимся единственным участником, подавшим заявку на участие в процедуре закупки, отказался от предоставления обеспечения исполнения договора, если такое требование установлено в документации процедуры закупки;

б) если договор, заключенный с участником процедуры закупки по результатам закупки, будет расторгнут по решению суда или по инициативе поставщика (исполнителя, подрядчика).

в) если договор, заключенный с участником процедуры закупки по результатам закупки, будет расторгнут по инициативе Заказчика в связи с нарушением поставщиком существенных условий договора.

г) предоставил недостоверные сведения.

13

Обеспечение заявки на участие в закупке:

Не предусмотрено.

14

Обеспечение исполнения договора:

Не предусмотрено.

15

Место и порядок предоставления документации о закупке:

Извещение (документация) доступно для скачивания на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и на универсальной торговой площадке www.rts-tender.ru

Участник (претендент) открытого запроса котировок своими силами и средствами производит выгрузку документов, входящих в состав извещения (документации), размещенного Заказчиком на вышеуказанных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На бумажном и электронном носителе документация о закупке не предоставляется.

Срок предоставления документации о закупке для ознакомления на вышеуказанном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: с 07.11.2016 по 11.11.2016.

16

Место подачи Заявок на участие в закупке:

В электронной форме: на универсальной торговой площадке www.rts-tender.ru

17

Дата и время начала подачи заявок на участие в закупке:

«07» ноября 2016 года с 08:30 (время московское).

18

Дата и время окончания подачи заявок на участие в закупке:

«14» ноября 2016 года 11:00 (время московское).

19

Дата и время начала рассмотрения и оценки Заявок:

«14» ноября 2016 года 11:30 (время московское).

20

Дата и время подведения итогов рассмотрения и оценки Заявок:

«14» ноября 2016 года 15:00 (время московское).

21

Место подведения итогов:

Место рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме: 140203, Московская область, г. Воскресенск, ул. Советская, д. 4, 5-й этаж, офис 510

22

Заключение договора по результатам закупки:

Договор должен быть заключен в течение 10 (десяти) рабочих дней после подведения итогов рассмотрения и оценки Заявок.

В случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора Комиссия вправе признать победителем процедуры закупки участника, предложению которого было присвоено следующее по степени привлекательности предложения место.

Результаты рассмотрения закупки открытого запроса котировок в электронной форме будут размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и на универсальной торговой площадке www.rts-tender.ru.

23

Порядок разъяснения положений извещения (документации):

Любое заинтересованное лицо вправе направить Предприятию письменный запрос о разъяснении положений опубликованного извещения (документации) о проведении запроса котировок в электронной форме, в свободной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

В течение 2 (двух) рабочих дней, со дня поступления указанного запроса, Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснение положений извещения (документации) о проведении процедуры запроса коммерческих предложений, если указанный запрос поступил не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в процедуре запроса котировок в электронной форме. В противном случае Заказчик вправе не отвечать на такой запрос.

24

Критерии и порядок оценки заявок:

Наименьшая предложенная цена договора

25

Преференции:

Не предусмотрены

26

Форма и состав Заявки на участие в закупке, инструкция по заполнению формы заявки:

Заявка подается в соответствии с требованиями настоящего извещения (документации) и по форме, установленной Приложением № 1. Заявка должна содержать условия, наименование, характеристики и цену выполняемых работ, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах, а также иные сведения, истребуемые по предложенной форме.

К Заявке прилагаются следующие документы:

  1. Опись входящих в состав Заявки документов (Приложение № 5).

  2. Заверенная копия документа, подтверждающего право лица, подписавшего Заявку, действовать от имени юридического лица без доверенности (приказ, решение либо иной документ об избрании/назначении руководителя юридического лица, приказ, решение либо иной документ о продлении его полномочий), либо доверенность на право осуществления деятельности от имени возможного контрагента в случае, когда от имени юридического лица выступает иное лицо, нежели руководитель.

  3. Заверенная копия решения об одобрении крупной сделки в случае, когда сделка, в соответствии действующим законодательством, учредительными документами юридического лица, является крупной.

  4. Заверенные копии лицензий, свидетельств, сертификатов, в случае, когда действующим законодательством для выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг требуется их обязательное наличие.

  5. Заверенная копия устава юридического лица со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями.

  6. Заверенная копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (либо индивидуального предпринимателя без образования юридического лица).

  7. Оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученной не ранее чем за 3 (три) месяца до дня подачи Заявки или заверенная копия такой выписки. При этом под оригиналом выписки понимается как документ на бумажном носителе, подписанный собственноручной подписью уполномоченного должностного лица налогового органа и заверенный печатью налогового органа, так и электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе распечатанный на бумажном носителе и содержащий визуализацию усиленной квалифицированной электронной подписи.

В электронной форме Заявка подается на универсальной торговой платформе www.rts-tender.ru с учетом требований регламента универсальной торговой платформы и настоящего извещения (документации).

В случае несоблюдения требований к оформлению Заявки, комплектности документов Комиссия не рассматривает поступившую Заявку.

В случае если в Заявке участника имеются расхождения между ценой без учета НДС и ценой с учетом НДС, указанными участником, то Комиссией по закупкам, в целях оценки заявок и расчета цены при заключении договора, принимается сумма, указанная без учета НДС.

Расчет цены с учетом НДС производится исходя из цены единицы услуг без учета НДС.

При наличии в Заявке арифметических ошибок, в случае если данные ошибки являются несущественными, то есть не влияют на выбор победителя процедуры и позволяют осуществить оценку предложения в соответствии с условиями закупки, а также определить условия исполнения договора, данная заявка допускается к рассмотрению.


Приложения:

Приложение № 1 - Форма заявки на участие в запросе котировок;

Приложение № 2 – Анкета участника закупочной процедуры;

Приложение № 3 – Техническое задание;

Приложение № 4 – Опись входящих в состав Заявки документов (форма для заполнения).

Заместитель директора Г.В. Сорвирог

Приложение №1

Форма заявки на участие в запросе котировок

к Извещению о проведении запроса котировок в электронной форме № ЗЦ-17-2016

от «____» ______________ 2016г.

«_____» ___________ 2016 года

№__________

Заявка на участие в запросе котировок

Изучив Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № ЗЦ-17-2016, размещенное на официальном сайте «___» ______________ 2016 года, и закупочную документацию, и принимая установленные в них требования и условия запроса котировок, ____________________________

______________________________________________________________________,

(полное наименование участника закупочной процедуры – юридического лица с указанием организационно-правовой формы и адрес местонахождения, Ф.И.О. участника закупочной процедуры – физического лица и адрес регистрации)

в лице _________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. уполномоченного представителя)

действующего на основании _________________________________________________

(указывается документ, на основании которого действует уполномоченный представитель)

предлагает заключить договор на Выполнение работ по текущему ремонту в части нежилого помещения согласно тех. паспорту БТИ - № 13 (на поэтажном плане состоящее из помещения №1) общей площадью 11,8 кв. метров, расположенного в нежилом здании по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14а, вход на условиях и в соответствии с проектом договора, включенным в состав закупочной документации, и выражаем согласие исполнить его условия.

Настоящей заявкой подтверждаем намерение оказать услуги по цене согласно техническому заданию, представленному ниже:

В структуру предлагаемой цены заявки на участие в запросе котировок входят: _______________

__________________________________________________________________________________

(пример: расходы на доставку материалов, обслуживание оборудования Исполнителя, оплату пошлин и сборов и иные расходы).

Настоящая заявка имеет правовой статус оферты и действует до «____» ___________ 2016 года.

Настоящим подтверждаем, что в отношении ______________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование участника закупочной процедуры)

не проводится процедура ликвидации, не принято арбитражным судом решения о признании банкротом, деятельность ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование участника закупочной процедуры)

не приостановлена, а также что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает ____ %________________________________ (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов __________________________________________ по данным бухгалтерской отчетности за

(наименование участника закупочной процедуры) последний завершенный отчетный период, на имущество не наложен арест по решению суда, административного органа.

В случае признания нас победителем запроса котировок мы берем на себя обязательства подписать со своей стороны договор в соответствии с требованиями документации по проведению запроса котировок и условиями нашей заявки на участие в запросе котировок, в течение ____ календарных дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок.

Мы, _________________________________________________________ согласны с

(наименование участника закупочной процедуры)

условием, что сведения о нас будут внесены в публичный реестр недобросовестных поставщиков в случае отказа от заключения договора и в других случаях, установленных нормами действующего законодательства. В случае если нашей заявке на участие в запросе котировок будет присвоен второй номер, а победитель запроса цен будет признан уклонившимся от заключения договора с заказчиком, мы обязуемся подписать данный договор в соответствии с требованиями документации по проведению запроса котировок и условиями нашей заявки на участие в запросе котировок.

В соответствии с инструкциями, изложенными в документации по проведению запроса котировок, информация по сути наших предложений в данном запросе котировок представлена в документах, указанных в описи документов и являющихся неотъемлемой частью нашей заявки на участие в запросе котировок – всего на ____ листах.

Приложение №2

Форма Анкеты участника закупочной процедуры

к Извещению о проведении запроса котировок в электронной форме № ЗЦ-17-2016
от «____» _________ 2016 г. №__________

Наименование

участника закупочной процедуры: ________________________________________________

Анкета участника закупочной процедуры

п/п

Наименование

Сведения об участнике закупочной процедуры

1.

Фирменное наименование участника закупочной процедуры с указанием организационно-правовой формы (для юридического лица) / Фамилия, имя, отчество участника закупочной процедуры (для физического лица)




2.

Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)




3.

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц/индивидуального предпринимателя (дата и номер, кем выдано), либо паспортные данные для участника закупочной процедуры – физического лица




4.

ИНН/КПП участника закупочной процедуры




5.

Место нахождения (для юридического лица) / сведения о месте регистрации (для физического лица)




6.

Почтовый адрес участника закупочной процедуры




7.

Филиалы (перечислить наименования и почтовые адреса)




8.

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета участника закупочной процедуры в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)




9.

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты участника закупочной процедуры (с указанием кода города)




10.

Фамилия, имя и отчество руководителя участника закупочной процедуры, имеющего право подписи согласно учредительным документам участника закупочной процедуры, с указанием должности и контактного телефона




11.

Орган управления участника процедуры закупки – юридического лица, уполномоченный на одобрение сделки, право на заключение которой является предметом настоящего запроса котировок и порядок одобрения соответствующей сделки




12.

Фамилия, имя и отчество ответственного лица участника закупочной процедуры с указанием должности, контактного телефона, адрес электронной почты




_______________ _________

(ФИО, должность) (подпись)

МП

Инструкции по заполнению:

1. Участник закупочной процедуры приводит номер и дату заявки на участие в запросе котировок, приложением к которой является данная анкета.

2. Участник закупочной процедуры – юридическое лицо указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и адрес. Участник закупочной процедуры – физическое лицо указывает свои Ф.И.О. и адрес регистрации.

3. Участники закупочной процедуры должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

4. В графе 8 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении договора.

Приложение №3

к Извещению о проведении запроса котировок в электронной форме № ЗЦ-17-2016

от «____» ______________ 2016г.

«УТВЕРЖДАЮ»




Директор МУП «Воскресенская недвижимость»




______________________А.В. Маскаев

«____» _______________ 2016г.



  1   2   3

Похожие:

Выполнение работ по текущему ремонту в части нежилого помещения согласно тех паспорту бти №13 (на поэтажном плане состоящее из помещения №1) общей площадью 11,8 кв метров, расположенного в нежилом здании по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14а, вход iconРешение об условиях приватизации нежилого помещения, площадью 553...
Федерального агентства по управление государственным имуществом в Республике Марий Эл

Выполнение работ по текущему ремонту в части нежилого помещения согласно тех паспорту бти №13 (на поэтажном плане состоящее из помещения №1) общей площадью 11,8 кв метров, расположенного в нежилом здании по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14а, вход iconОткрытый запрос предложений
Заявки на право заключения договора аренды помещения общей площадью 17,5 кв м, расположенного по адресу: Оренбургская область, г....

Выполнение работ по текущему ремонту в части нежилого помещения согласно тех паспорту бти №13 (на поэтажном плане состоящее из помещения №1) общей площадью 11,8 кв метров, расположенного в нежилом здании по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14а, вход iconТерриториальное управление Федерального агентства по управлению государственным...
Ие казармы общей площадью 300,3 кв м, здание склада общей площадью 71,7 кв м, здание питомника общей площадью 68,1 кв м, здание бани...

Выполнение работ по текущему ремонту в части нежилого помещения согласно тех паспорту бти №13 (на поэтажном плане состоящее из помещения №1) общей площадью 11,8 кв метров, расположенного в нежилом здании по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14а, вход iconТехническое задание на выполнение ремонтно-монтажных работ в нежилом...
Производство работ по ремонту и перепланировке помещений и монтажу новых и модернизации существующих инженерных систем

Выполнение работ по текущему ремонту в части нежилого помещения согласно тех паспорту бти №13 (на поэтажном плане состоящее из помещения №1) общей площадью 11,8 кв метров, расположенного в нежилом здании по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14а, вход iconСообщает о проведении аукциона по продаже объекта недвижимости –...
Сахалинская область, г. Холмск, ул. Капитанская, д. 4, принятое Территориальным управлением Федерального агентства по управлению...

Выполнение работ по текущему ремонту в части нежилого помещения согласно тех паспорту бти №13 (на поэтажном плане состоящее из помещения №1) общей площадью 11,8 кв метров, расположенного в нежилом здании по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14а, вход iconВыполнение строительно-монтажных работ в здании по сжиганию мусора,...

Выполнение работ по текущему ремонту в части нежилого помещения согласно тех паспорту бти №13 (на поэтажном плане состоящее из помещения №1) общей площадью 11,8 кв метров, расположенного в нежилом здании по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14а, вход iconРешение об условиях приватизации нежилого здания (Котельная. Насосная...
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тамбовской области

Выполнение работ по текущему ремонту в части нежилого помещения согласно тех паспорту бти №13 (на поэтажном плане состоящее из помещения №1) общей площадью 11,8 кв метров, расположенного в нежилом здании по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14а, вход iconРешение об условиях приватизации нежилого помещения, расположенного...
Основание проведения торгов решение об условиях приватизации нежилого помещения, расположенного по адресу: Волгоградская область,...

Выполнение работ по текущему ремонту в части нежилого помещения согласно тех паспорту бти №13 (на поэтажном плане состоящее из помещения №1) общей площадью 11,8 кв метров, расположенного в нежилом здании по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14а, вход iconТехническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту помещенийосновного...
Капитальный ремонт помещений основного здания интерната,расположенного по адресу: Московская область, Ступинский р-н, с. Хатунь,ул....

Выполнение работ по текущему ремонту в части нежилого помещения согласно тех паспорту бти №13 (на поэтажном плане состоящее из помещения №1) общей площадью 11,8 кв метров, расположенного в нежилом здании по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14а, вход iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Бти четвертого этажа здания нежилого назначения(поликлиника), расположенного по адресу: Россия, Свердловская область, г. Сухой Лог,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск