Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)


НазваниеОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР №___________________

г. Москва “________________201__г.

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (ОАО МГТС), именуемое в дальнейшем «Оператор», в лице ________________, действующего на основании _____________, и _______________________________________________ (_______________), именуемое в дальнейшем «Агент», в лице ______________________, действующего на основании ______, совместно именуемые «Стороны», а раздельно «Сторона», заключили договор, далее именуемый «Договор», о нижеследующем:


1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В АГЕНТСКОМ ДОГОВОРЕ
Стороны договорились, что далее по тексту настоящего Договора придают следующим терминам исключительно указанное в настоящем пункте значение (может быть уточнено в соответствующем Приложении к настоящему Договору применительно к Приложению):


    1. Абонент (Пользователь) – физическое лицо, заключившее или намеревающееся заключить с Оператором договор на предоставление услуг, широкополосного доступа к сети Интернет, цифрового телевидения и видео по запросу (VoD).

    2. АСРЗ – автоматизированная система регистрации и распределения Заявок и ТТ Абонентов, принадлежащая Оператору и предназначенная для регистрации, распределения и обработки заявок Абонентов.

    3. WFM – WorkForceManagement – система управления качеством обслуживания последней мили.

    4. Диспетчеризация - процесс централизованного оперативного контроля, управления, координации процесса выполнения Работ, оперативного обмена информацией между Абонентом и Агентом.

    5. Диспетчер – сотрудник Оператора, отвечающий за Диспетчеризацию заявок, назначенных в работу Агенту.

    6. Заявка – зарегистрированный в АСРЗ и WFM заказ Абонента на оказание Услуг компьютерной помощи.

    7. Контакт с Абонентом – получение от Абонента информации с целью выявления факта неработоспособности Услуг(и).

    8. Инженер - сотрудник Агента, выполняющий работы у Абонента.

    9. Навязывание дополнительных услуг - ставить в зависимость подключение Услуги (Услуг) от заказа у Агента и/или третьего лица дополнительной услуги любого рода и свойства, ее оплаты и возлагать на Абонента иные обязанности, не предусмотренные условиями предоставления Услуги (Услуг).

    10. Отчетный месяц – период с 1 (Первого) по последнее число каждого месяца, в котором Агентом были оказаны услуги по настоящему Договору.

    11. Претензия - письменное или устное обращение, зафиксированное и сохраненное с помощью ИТ-систем Оператора, Абонента на качество предоставленной Услуг(и) компьютерной помощи.

    12. Работы - деятельность Инженера, направленная на оказание Абоненту Услуг компьютерной помощи в соответствии с Заявкой. Работы считаются выполненными с даты подписания Абонентом Акта сдачи-приемки выполненных работ и передачи корректно оформленных документов Оператору.

    13. Тайм-слот – фиксированный интервал времени в WFM, в течение которого должна быть выполнена Заявка, назначенная на данный интервал.

    14. Услуги компьютерной помощи – услуги, оказываемые от лица Оператора, предоставление которых предполагает выполнение работ с оборудованием Абонента или Оператора по адресу Абонента. К Услугам компьютерной помощи относятся услуги и работы, выполняемые от лица Оператора, связанные с диагностикой, профилактикой, ремонтом, установкой и настройкой программного обеспечения на оборудовании Абонента, а также монтажные работы, указанные в Приложении № 6 к настоящему Договору.

    15. Тарифы на услуги - Тарифы на услуги, оказываемые Абонентам – гражданам, утвержденные приказом Оператора.




      1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. Агент обязуется от имени и за счет Оператора за вознаграждение совершать действия, направленные на оказание Абонентам Услуг компьютерной помощи (далее в рамках данного Договора – Услуги) на условиях данного Договора.

    2. Оператор обязуется выплатить Агенту агентское вознаграждение в соответствии с условиями настоящего Договора.

      1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН




  1. Агент обязан:

      1. Качественно оказать Услуги в указанные в Заявке сроки с соблюдением Порядка оказания услуг компьютерной помощи в соответствии с условиями Договора.

      2. Осуществлять проверку достоверности информации об Абоненте по предоставляемому паспорту или иному документу, удостоверяющему личность.

      3. Подписывать от имени Оператора Акт оказанных услуг/выполненных работ (Приложение №1 к Порядку оказания услуг компьютерной помощи).

      4. При выполнении Работ соблюдать этические нормы, обеспечивать грамотные и вежливые коммуникации с Абонентом.

      5. Передавать Оператору корректно оформленные Акты в сроки, указанные в Приложении №7 к настоящему Договору - Порядке оказания услуг компьютерной помощи (далее в рамках данного Договора – Порядок).

      6. Приобретать все необходимые расходные материалы самостоятельно и за свой счет.

      7. Выполнять Работы 7 дней в неделю с 9.00 до 21.00.

      8. Исполнять указания Оператора, которые должны быть правомерными, осуществимыми, конкретными и не противоречить условиям настоящего Договора.

      9. Сообщать Оператору периодически и по требованию в сроки, указанные в требовании, все сведения о ходе выполнения Работ, в том числе в ходе Диспетчеризации.

      10. Письменно согласовывать с Оператором проведение рекламных акций, проводимых в рамках исполнения обязательств Агентом по настоящему Договору, включая размещение информации об Операторе и оказываемых им Услугах на печатных информационных и рекламных носителях, включая WEB-сайт Агента.

      11. Выполнять письменные, не противоречащие условиям настоящего Договора, предписания Оператора, направленные в адрес Агента, в том числе по средствам электронной почты. Строго следовать указаниям Оператора об использовании форм бланков по образцам, предписанным Оператором.

      12. Агент несет ответственность за сохранность документов переданных ему Оператором для исполнения настоящего Договора.

      13. При прекращении действия настоящего Договора Агент обязан в течение 5-ти рабочих дней возвратить Оператору доверенность, срок действия которой не истек, и предоставить все недостающие за период действия Договора Акты выполненных работ по форме Приложения № 1 к «Порядку оказания Услуг Компьютерной помощи».

      14. Все действия, выполняемые в процессе обработки заявок, полученных от Оператора, незамедлительно фиксировать в АСРЗ.

      15. Предоставлять Оператору на электронный адрес, указанный в п.5.2 настоящего Договора, в срок до 10 (десяти) часов дня, следующего за отчетным днем, Ежедневный отчет о количестве оказанных услуг/выполненных работ по Заявкам (форма приведена в Приложении № 5 к Договору).

      16. Ежемесячно в соответствии с п.4.5 Договора передавать Оператору подписанный со своей Стороны Отчет в составе:

  • «Отчет Агента об исполнении обязательств» (далее – «Ежемесячный Отчет»). Форма Ежемесячного Отчета приведена в Приложении №1 к Договору;

  • Акт сдачи-приемки оказанных услуг / выполненных работ. Форма Акта приведена в Приложении №2 к Договору;

  • Счет-фактуру;

  • Счет на оплату вознаграждения.

      1. Получать своими силами подписанный Оператором Отчет.

      2. Не вносить каких-либо изменений в официальную документацию Оператора.

      3. Не осуществлять наличные и иные расчеты с Абонентом, а также навязывание дополнительных услуг за наличный расчет.

      4. Осуществлять после проведения Работ за свой счет и своими силами гарантийное обслуживание абонентов в течение 1 (одного) календарного месяца с момента оказания Услуги, в течение которого Агент обязуется исправлять выявленные недостатки и неисправности, допущенные в ходе выполнения Работ, в том числе решать возникающие в этой связи жалобы и Претензии Абонентов.

      5. При получении Оператором Претензии от Абонента на действия Агента в рамках выполнения обязательств по Договору, Оператор направляет по электронной почте в адрес Агента соответствующий запрос. Агент обязан в течение 48 часов (с момента получения запроса, а в случае, если в запросе стоит пометка «Срочно», то в срок указанный в запросе, предоставить Оператору письменно оформленную информацию, содержащую разъяснение о предпринятых мерах для урегулирования Претензии.

      6. Обеспечить поддержание и укрепление репутации Оператора и не предпринимать действий, наносящих или способных нанести ущерб Оператору.

      7. Не использовать от своего имени прямо или косвенно без согласования с Оператором товарный знак Оператора, его имя, опыт, связи с целью привлечения Абонентов для реализации товаров и услуг других организаций.

      8. Агент обязуется осуществлять информационную защиту при использовании корпоративной информационной системы Оператора в соответствии с Приложением № 10 к настоящему Договору.

      9. В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ о персональных данных) в течение срока действия Договора обрабатывать персональные данные Абонентов. Порядок обработки персональных данных указан в Приложении №8 к настоящему Договору.

      10. Получить письменное согласие Абонентов на обработку их персональных данных, отвечающее требованиям пункта 4 статьи 9 Федерального закона «О персональных данных». Форма согласия на обработку персональных данных приведена в Приложении №9 к настоящему Договору.

      11. По требованию Оператора в целях контроля выполнения Работ предоставлять следующую информацию:

  • истории контактов с Абонентом за весь период действия Договора в виде отчета на бумажном носителе или по электронной почте, а также запись диалога с Абонентом;

  • статус обработки Заявки;

  • отчет за произвольный промежуток времени по Заявкам, запланированным выездам;

  • план-график выполнения Работ.




  1. Агент вправе:

      1. Требовать уплаты Оператором агентского вознаграждения за Отчетный месяц в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента принятия Отчета Агента и подписания Оператором Акта сдачи-приемки оказанных услуг/выполненных работ.

      2. Агент не вправе выдавать от имени Оператора какие-либо гарантии третьим лицам, а также совершать какие-либо юридические и связанные с ним фактические действия от имени Оператора, выходящие за рамки полномочий Агента, предусмотренных Договором.

      3. Агент не вправе от своего имени и/или от имени третьих лиц выполнять дополнительные работы и предоставлять Абоненту дополнительные услуги, как в своих интересах, так и в интересах третьих лиц, в том числе не праве осуществлять продажу расходных материалов, оборудования или программного обеспечения.

      4. В целях исполнения настоящего Договора в рамках полномочий, предоставляемых Агенту по настоящему Договору, при наличии письменного согласия Оператора, заключать субагентские договоры с третьими лицами, оставаясь ответственным перед Оператором за действия субагентов, как за свои собственные. Данные и отчетные документы субагентов включаются Агентом в Отчет и иные отчетные документы, предоставляемые Агентом в соответствии с настоящим Договором.

      5. В ходе получения от Оператора информации о текущем значении индекса ACSI (AutomaticCustomerSatisfactionIndex) в соответствии с п. 3.3.6 настоящего Договора Агент не вправе осуществлять повторные контакты с Абонентами.




  1. Оператор обязан:

      1. Выдать Агенту в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Договора доверенность (доверенности) на совершение действий, предусмотренных Договором.

      2. Предоставлять в распоряжение Агента подробную информацию об Услугах и тарифах на Услуги и своевременно информировать Агента об изменениях условий оказания Услуг и тарифов.

      3. Принимать Отчет Агента, все предоставленные им документы в соответствии со сроками, установленными настоящим Договором, а также подписывать Акты сдачи-приемки оказанных услуг/выполненных работ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения его от Агента или предоставить в адрес Агента мотивированный отказ. В случае мотивированного отказа Оператора от приемки услуг/работ, Сторонами составляется двухсторонний протокол разногласий по объему и стоимости выполненных услуг/работ, в котором определяется дальнейший порядок расчетов Сторон и устранения Агентом недостатков.

      4. Оплатить вознаграждение Агента в соответствии с разделом 4 Договора.

      5. Назначить из числа сотрудников Оператора уполномоченных лиц для взаимодействия и надлежащего выполнения обязательств, предусмотренных Договором, сообщить Агенту необходимую информацию в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения Договора.

      6. В целях повышения качества работы Агента не реже одного раза в месяц направлять Агенту информацию о текущем значении индекса ACSI (AutomaticCustomerSatisfactionIndex), характеризирующего степень удовлетворенности Абонентов работой Агента с перечнем Абонентов, которые оценили работу Инженера ниже установленного уровня.

      7. В случае возникновения изменений в формах документов, предоставляемых Оператором Агенту, информировать и направить Агенту новую форму в течение 1 (одного) рабочего дня с даты возникновения изменений.




  1. Оператор вправе:

      1. Требовать от Агента надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору, приложений и дополнений к Договору.

      2. Размещать информацию об Агенте на WEB-сайте Оператора.

      3. Проверять в любое время ход исполнения Агентом обязанностей, предусмотренных Договором, в том числе в ходе Диспетчеризации.

      4. При выявлении нарушений при выполнении Работ Оператор оставляет за собой право применить штрафные санкции согласно Приложению №3 и № 4 к Договору. Факт нарушения условий Договора может быть выявлен в случае поступления обращения от Абонента (как в устной форме, так и в письменной, и электронной форме на сайте Оператора), в ходе проведения телефонного обзвона Абонента в рамках Диспетчеризации и оценки уровня удовлетворенности Абонентов, а также иным способом. Выявленный факт нарушений фиксируются либо на бумажном носителе (в виде акта), либо в программных средствах Оператора. Оператор вправе удержать сумму применяемых штрафных санкций из подлежащего выплате Агенту вознаграждения, о чем Оператором делается соответствующая запись в Акте сдачи-приемки оказанных услуг/выполненных работ.

      5. По своему усмотрению изменять условия оказания Услуг, включая тарифы.

      6. В любое время проверять знания сотрудников Агента продуктов и Услуг Оператора, стоимость Услуг, порядок оплаты, тарифных предложений, знаний и умений, необходимых для проведения Работ, заблаговременно проинформировав Агента.

      7. Оператор вправе забирать единичные Заявки для выполнения работ или подключения Услуг в случае обращения Абонента к Оператору, а также в случаях несвоевременной обработки Заявки Агентом, в сроки, указанные в Заявке.

      8. Изменять по своему усмотрению в Отчетном месяце объем предоставляемых в распоряжение Агента Заявок в целях повышения качества оказываемых Услуг и выполнения Работ.




      1. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ СТОРОН

  1. Стороны осуществляют расчеты между собой в соответствии с условиями, определенными в настоящем Договоре.

  2. Условия расчетов, указанные в разделе 4 Договора, изменяются по соглашению Сторон, путем заключения Дополнительного соглашения.

  3. Оператор считает исполнившим свою обязанность по перечислению денежных средств с момента списания денежных средств c расчетного счета Оператора. Оплата осуществляется путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет Агента.

  4. Размер Агентского вознаграждения устанавливается из расчета 70% (семьдесят процентов) от суммы оказанных Услуг, указанных в Актах оказанных услуг/выполненных работ (Приложение №1 к Порядку), подписанных с Абонентами в Отчетном месяце и зафиксированных в Ежемесячном Отчете. Тарификация Услуг производится согласно действующим приказам Оператора на момент оказания Услуг. Тарифы на услуги, действующие на момент заключения Договора приведены в Приложении №6 к настоящему Договору.

  5. Порядок оформления и передачи документации для осуществления выплат Агентского вознаграждения:

      1. Агент в течение первых 2 (двух) рабочих дней месяца следующего за Отчетным предварительно формирует данные, необходимые для внесения в Ежемесячный Отчет, и направляет для согласования Оператору на электронный адрес Оператора, указанный в п.5.2 настоящего Договора. Подготовка данных для Ежемесячного Отчета Агентом производится только на основании данных, содержащихся в АСРЗ и на основании сданных оригиналов документов. Установление Оператором факта надлежащего исполнения обязательств Агента, приведенных в Ежемесячном Отчете, производится после получения от Агента оригиналов Актов оказанных услуг/выполненных работ, подписанных с Абонентом.

      2. Оператор в течение 2 (двух) рабочих дней с момента направления ему данных Агентом согласовывает с Агентом полученный Ежемесячный Отчет и при отсутствии замечаний сообщает об этом Агенту. При наличии замечаний Оператор в указанный в настоящем пункте срок направляет возражения на Ежемесячный Отчет на электронный адрес Агента, указанный в п.5.2 настоящего Договора.

      3. После согласования Сторонами Ежемесячного Отчета Агент обязан оформить в двух экземплярах, подписать и направить подписанные со своей стороны на бумажном носителе экземпляры Ежемесячного Отчета Оператору. Одновременно Агент обязан сформировать и направить Оператору подписанный Акт сдачи-приемки оказанных услуг/выполненных работ на сумму выполненных работ за Отчетный месяц (в двух экземплярах), составленный на основании Ежемесячного Отчета, счет и счет-фактуру в соответствии с действующим законодательством РФ.

      4. Оператор в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения подписанного Агентом Отчета, подтверждающего надлежащее исполнение обязательств Агента, при отсутствии у Оператора замечаний к Отчету, обязан подписать Отчет. Агент обязуется получать своими силами подписанный Оператором Отчет.

      5. В случае выявления Оператором несоответствия данных в Ежемесячном Отчете на бумажном носителе данным, содержащимся в реестрах документов, предоставленных Агентом Оператору в соответствии с п.2.1 Приложения №7 Договора (подлинники Актов корректно оформленных документов с составлением «Акта о приеме – передачи документации»), Оператор вправе не утверждать Отчет. При этом Оператор направляет свои возражения по Отчету на электронный адрес Агента, указанный в п.5.2 настоящего Договора. Агент в течение 2 (двух) рабочих дней с момента их направления Оператором обязан устранить указанные замечания и в тот же срок направить Оператору корректный Отчет на бумажном носителе.

  1. В случае мотивированного отказа Оператора от приемки оказанных услуг/выполненных работ, Стороны составляют двусторонний акт с перечнем соответствующих разногласий по объему и стоимости оказанных услуг/работ, в котором определяют порядок дальнейшего взаимодействия Сторон.

  2. После подписания Сторонами Ежемесячного Отчета, Акта сдачи-приемки оказанных услуг/выполненных работ Оператор выплачивает Агенту вознаграждение в течение 10 (десяти) банковских дней на основании выставленного счета.

  3. Счет-фактура предоставляется в соответствии с законодательством РФ.

  4. В случае если Агент не предоставляет Оператору в установленные Договором сроки Отчет и/или Акт сдачи-приемки оказанных услуг/выполненных работ и счет, оплата агентского вознаграждения осуществляется в следующем месяце.

  5. Общая сумма вознаграждения, подлежащая выплате Агенту за весь период действия Договора не более __________ рублей __ копеек (____________ __________________________ рублей __ коп.) без НДС. Кроме того НДС 18% -_______ рублей__ копеек (__________ рублей __ коп.). При изменении стоимости Договора Стороны заключают Дополнительное соглашение.




      1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ДОГОВОРЕННОСТИ СТОРОН

    1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора. Оператор вправе начислить и выставить Агенту штраф в случаях, предусмотренных в Приложении № 3 к Договору.

    2. Стороны договорились, что в процессе исполнения условий Договора все уведомления и сообщения, касающиеся исполнения обязательств по настоящему Договору, должны незамедлительно направляться в письменной форме и быть подписаны уполномоченными представителями Сторон. Сообщения (уведомления) будут считаться доставленными надлежащим образом, если они направлены заказным письмом с уведомлением о вручении, доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам Сторон с получением под расписку соответствующим уполномоченным должностным лицом, либо путем направления документа по электронным адресам, с обязательным подтверждением получения в тот же день путем ответа на электронное сообщение (с приложением копии запроса) с пометкой «получено» и указанием даты получения, если это предусмотрено Договором:

для Агента: ___________________

для Оператора: oords@mgts.ru

Уполномоченное должностное лицо со стороны Агента:

__________________________

Уполномоченное должностное лицо со стороны Оператора:

Ефремов Павел Валерьевич.

    1. Все уведомления и сообщения, отправленные Сторонами друг другу по вышеуказанным адресам электронной почты и/или по телефонным номерам, признаются Сторонами официальной перепиской в рамках Договора.

    2. Датой передачи соответствующего сообщения считается день отправления факсимильного сообщения или сообщения электронной почты.

    3. В случае принятия Оператором решения о применении в Отчетном месяце штрафных санкций согласно условиям настоящего Договора, Оператор вправе удержать сумму применяемых штрафных санкций из подлежащего выплате Агенту вознаграждения, о чем Оператором делается соответствующая запись в Акте сдачи-приемки оказанных услуг/выполненных работ, к которому прилагается Отчет Оператора о расчете суммы штрафных санкций. Формы Акта сдачи-приемки оказанных услуг/выполненных работ и Отчет Оператора о расчете суммы штрафных санкций приведены соответственно в Приложениях №2 и в Приложении №4 к настоящему Договору.

    4. Указанные в п. 5.5 условия также распространяются на факты неисполнения/ненадлежащего исполнения обязательств, за которые предусмотрено начисление неустойки в соответствии с условиями настоящего Договора, установленные Оператором за пределами Отчетного месяца, в котором возникли обстоятельства, послужившие основанием для применения штрафных санкций.

    5. Осуществлять в рамках своей зоны ответственности ведение претензионной работы, связанной с деятельностью Агента в рамках настоящего Договора.

    6. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством РФ.

    7. В случае просрочки Оператором перечисления денежных средств Агент имеет право с письменным уведомлением Оператора выставить к оплате неустойку в размере 0,01% от суммы, подлежащей перечислению, за каждый день просрочки, но не более 10% от общей суммы, подлежащей перечислению. При отсутствии такого уведомления обязательство по уплате неустойки не возникает.

    8. Сумма штрафных санкций, применяемых к Агенту в Отчетном месяце, не может превышать сумму Агентского вознаграждения за данный Отчетный месяц.

    9. Оператор не несет ответственность перед Абонентом и третьими лицами за осуществление Агентом действий, не указанных в настоящем Договоре.

    10. Ответственность за вред (ущерб), причиненный третьим лицам в процессе исполнения Договора в полном объеме несет Агент.

    11. В случае изменения почтовых, банковских и других реквизитов, смене руководителя или главного бухгалтера, изменении организационно-правовой формы, Стороны информируют друг друга об изменениях в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента изменений.




      1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из настоящего Договора, если докажут, что причиной неисполнения (ненадлежащего исполнения) являются обстоятельства непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожары, техногенные аварии и катастрофы, массовые беспорядки, военные действия, бунты, гражданские волнения, забастовки, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, препятствующие исполнению Сторонами своих обязательств по настоящему Договору, и так далее), то есть чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, наступившие после заключения настоящего Договора.

    2. Сторона настоящего Договора, просрочившая исполнение обязательства, не вправе ссылаться на обстоятельства, возникшие после наступления срока исполнения обязательства.

    3. Сторона, пострадавшая от действия обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 3-х (трех) дневный срок письменно известить другую Сторону об указанных обстоятельствах и их последствиях (как уже наступивших, так и возможных в будущем). Сторона, не известившая письменно другую Сторону настоящего Договора в указанный срок, не вправе ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы.

    4. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более 30 (тридцати) календарных дней, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке путем направления другой Стороне письменного уведомления о прекращении действия настоящего Договора.




      1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    1. В случае возникновения споров, связанных с настоящим Договором, каждая Сторона обязуется до обращения в суд выставить другой Стороне досудебную претензию, содержащую требования и их обоснования.

    2. Сторона, направившая претензию другой Стороне по настоящему Договору, вправе обратиться в Арбитражный суд г.Москвы, чтобы разрешить возникший спор, в случае получения отрицательного ответа на свою претензию или неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения данной претензии другой Стороной.




      1. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    1. Под конфиденциальной понимается любая информация технического, коммерческого (цены на услуги), финансового характера, прямо или косвенно относящаяся к взаимоотношениям Оператора и Агента, не опубликованная в открытой печати или иным образом не переданная для свободного доступа, и ставшая известной Сторонам в ходе выполнения Договора или предварительных переговоров о его заключении.

    2. Стороны обязуются не разглашать третьим лицам конфиденциальную информацию и не использовать ее любым другим образом, кроме как для выполнения задач по Договору. Стороны обязуются предпринять все необходимые меры для предотвращения разглашения конфиденциальной информации их сотрудниками, в том числе и после увольнения.

    3. Предпринятые каждой Стороной меры по предотвращению разглашения конфиденциальной информации должны быть не меньшими, чем меры, предпринимаемые другой Стороной по предотвращению разглашения собственной информации, считаемой ею конфиденциальной.

    4. Агент не вправе разглашать или иным образом использовать информацию об Операторе и его аффилированных лицах, их деятельности, ценных бумагах Оператора и его аффилированных лиц, которая не является общедоступной («инсайдерская информация»), и которая стала известной ему в результате реализации прав и исполнения обязанностей по Договору.

    5. Агент не вправе самостоятельно совершать сделки или давать кому-либо поручение (указание) о совершении сделок с ценными бумагами Оператора или его аффилированных лиц на основе инсайдерской информации.

    6. Агент не вправе передавать кому-либо инсайдерскую информацию, за исключением случаев передачи инсайдерской информации третьим лицам в процессе реализации прав и выполнения Агентом обязанностей по Договору при условии наличия письменного согласия Оператора на такую передачу.

    7. Разглашение и передача инсайдерской информации третьим лицам в процессе исполнения Договора должны осуществляться Агентом исключительно в случаях, предусмотренных Договором, и в пределах, необходимых для реализации прав и выполнения обязанностей, предусмотренных Договором, и в порядке, предусмотренном действующим законодательством и внутренними документами Агента.

    8. Агент не вправе использовать инсайдерскую информацию в целях, не отвечающих целям реализации прав и исполнения обязанностей по Договору, в том числе использовать инсайдерскую информацию в своих интересах, и в интересах третьих лиц, включая, но не ограничиваясь:

    9. осуществление торговли на основании инсайдерской информации;

    10. рекомендации третьим лицам о покупке, продаже, сохранении ценных бумаг Оператора на основании инсайдерской информации;

    11. передачу инсайдерской информации третьим лицам за вознаграждение или без вознаграждения;

    12. публикацию или распространение инсайдерской информации иным образом.

    13. Оператор может потребовать от Агента, виновного в неправомерном использовании и распространении конфиденциальной и инсайдерской информации, возмещения в полном размере убытков, причиненных Оператору указанными неправомерными действиями.

    14. Агент обязуется соблюдать требования ФЗ «О персональных данных» в отношении персональных данных Абонентов, к которым Агент получает доступ в связи с исполнением Договора.

    15. Условия защиты конфиденциальной информации изложены в Соглашении о конфиденциальности (Приложение №11 к Договору).

    16. Передача информации конфиденциального характера, представленной в электронной форме, с использованием средств электронной почты по каналам глобальной сети Интернет осуществляется только в зашифрованном и подписанном виде с использованием сертификатов X.509 Сторона также программного обеспечения КриптоАрм Компании «КриптоПро»,на следующие адреса электронной почты:

От МГТС: OORDS@MGTS.RU

От Агента: ________________


      1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ОСНОВАНИЯ ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЯ

    1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует по ___________ г.

    2. Каждая из Сторон имеет право отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке с предварительным письменным уведомлением другой Стороны не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты расторжения.

    3. В случае, выявления фактов нарушения Агентом пп. 3.2.3 и 3.2.4 настоящего Договора, и если объем заявок в отчетном периоде, по которым выявлены указанные нарушения, превышает 5% (пять процентов) от общего числа выданных Агенту в отчетном периоде в работу Заявок, Оператор вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, уведомив об этом Агента не менее чем за 7 (семь) календарных дней до даты расторжения.

    4. Окончание срока действия Договора или его досрочное расторжение не освобождает Стороны от проведения взаиморасчетов по исполненным обязательствам в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

    5. Настоящий Договор может быть изменен или прекращен по письменному соглашению Сторон, а также в других случаях, предусмотренных законодательством и настоящим Договором.

    6. По окончании срока действия Договора или его досрочного расторжения Стороны должны произвести окончательный взаиморасчет не позднее 3 (трех) месяцев с даты окончания срока действия Договора или с даты его досрочного расторжения.




      1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    1. Обо всех изменениях, а именно: организационно-правовой формы, почтового и фактического адресах, данных официальных и контактных лиц, банковских реквизитов и т.п., Стороны обязаны извещать друг друга не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента произошедших изменений в письменной форме. Действия, произведенные по старым адресам и счетам, совершенные до поступления уведомлений об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств по настоящему Договору.

    2. Агент не вправе передавать права и обязанности по настоящему Договору без согласия Оператора.

    3. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах на русском языке, по одному экземпляру для каждой Стороны.

    4. Все Приложения, дополнительные Соглашения к настоящему Договору, а также односторонние уведомления, направленные в соответствии с условиями Договора, оформленные Сторонами надлежащим образом, являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.

    5. Все уведомления, претензии, требования по настоящему Договору оформляются Сторонами в письменной форме.




      1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ

Приложение №1

Форма Отчета Агента об исполнении обязательств.

Приложение №2

Форма Акта сдачи-приемки оказанных услуг /выполненных работ.

Приложение №3

Размер и условия выставления штрафов Агенту Оператором.

Приложение №4

Форма Отчета Оператора о расчете суммы штрафных санкций

Приложение №5

Форма Ежедневного отчета

о количестве оказанных услуг/выполненных работ по Заявкам

Приложение №6

Тарифы на услуги компьютерной помощи, оказываемые абонентам-гражданам и юридическим лицам.

Приложение №7

Порядок оказания услуг компьютерной помощи

Приложение №8

a)Порядок обработки персональных данных


Приложение №9

b)Форма согласия на обработку персональных данных


Приложение №10

c)Обязанности и ответственность Агента при использовании корпоративной информационной системы ОАО МГТС


Приложение №11

d)Соглашение о конфиденциальности

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)
«Стороны», а раздельно «Сторона», заключили договор, далее именуемый «Договор», о нижеследующем

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)
«Стороны», а раздельно «Сторона», заключили договор, далее именуемый «Договор», о нижеследующем

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)
«Стороны», а раздельно «Сторона», заключили договор, далее именуемый «Договор», о нижеследующем

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)
«Стороны», а раздельно «Сторона», заключили договор, далее именуемый «Договор», о нижеследующем

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)
«Стороны», а раздельно «Сторона», заключили договор, далее именуемый «Договор», о нижеследующем

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconОткрытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс)
«Стороны», а раздельно «Сторона», заключили договор, далее именуемый «Договор», о нижеследующем

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) iconПубличное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть»,...

Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (оао мгтс) icon1. Порядок направления оферты на предоставление доступа к лкс и срок для ее акцепта
Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (далее мгтс)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск