О проведении открытого аукциона


НазваниеО проведении открытого аукциона
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
УТВЕРЖДАЮ

Директор Муниципального предприятия

городского округа Самара

«Городской земельный центр»

_____________ Антонович Р.Б.

«____» _______________2015 г.


Документация

о проведении открытого аукциона

на право заключения договора на поставку материалов и монтаж ограждений на частях объектов дорожного хозяйства


г.Самара

2015 год
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет закупки, срок на который заключается договор

1.1.1. Настоящая документация о проведении закупки (далее Документация) разработана в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального предприятия городского округа Самара «Городской земельный центр», Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2012г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее 223-ФЗ).

В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации и Положением о закупке МП г.о.Самара «ГЗЦ» проведение закупки регулируется настоящей Документацией.

1.1.2. Предметом настоящего открытого аукциона является право заключения договора на поставку материалов и монтаж ограждений на частях объектов дорожного хозяйства.

1.1.3. Максимальная цена договора 6 589 200,00 рублей с учетом НДС.

1.1.4. Сроки выполнения работ: 30 календарных дней с момента заключения договора.

1.1.5. Источник финансирования закупки: собственные средства Заказчика.

1.2. Заказчик, его реквизиты и извещение о проведении закупки

1.2.1. Заказчик закупки – Муниципальное предприятие городского округа Самара «Городской земельный центр» (МП г.о.Самара «ГЗЦ»).

1.2.2. Адрес Заказчика: 443010, Самарская область, г.Самара, ул.Красноармейская/Чапаевская, 17/176

тел/факс +7 (846) 332-62-07, е-mail: Gzc-samara@mail.ru

1.2.3. Контактное лицо: начальник отдела муниципальных стоянок – Тиминский Евгений Вадимович;

тел. +7 (846) 332-68-59

e-mail: Gzc-samara@mail.ru

1.2.4. Официальный сайт Заказчика:  www.gzemcenter.ru

1.2.5. Извещение о проведении закупки будет размещено на официальном сайте по закупкам в Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru), не позднее чем за 20 (двадцать) дней до окончания срока подачи заявок, с возможным дублированием информации на официальном сайте Заказчика.

1.3. Требования, предъявляемые к Участникам

1.3.1. При закупке путем проведения открытого аукциона устанавливаются следующие обязательные требования к Участникам закупки:

а) непроведение ликвидации Участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и открытии конкурсного производства;

б) неприостановление деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

в) отсутствие у Участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято;

г) отсутствие сведений об Участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

д) отсутствие у физического лица - участника процедуры закупки либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, главного бухгалтера юридического лица - участника процедуры закупки судимости за преступления, связанные с их профессиональной деятельностью или предоставлением заведомо ложных или недостоверных сведений, а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и административного наказания в виде дисквалификации.
1.4. Расходы на участие в закупке

1.4.1. Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в закупке. Заказчик не несет ответственности за данные расходы, независимо от результата закупки.

1.4.2. Обеспечение заявки на участие в закупке и обеспечение исполнения договора не требуется.


  1. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

2.1. Предоставление конкурсной документации

2.1.1. Документация размещена на официальном сайте по закупкам в Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru), с возможным дублированием информации на официальном сайте Заказчика.
2.2. Разъяснение положений конкурсной документации

2.2.1. Участник вправе направить Заказчику в письменной форме запрос о разъяснении положений документации до окончания установленного срока приема заявок. Данный запрос будет рассмотрен, если он получен Заказчиком не позднее, чем за 3 (Три) дня до срока окончания подачи заявок.

2.2.2. В течение 3 (Трех) дней с даты получения Заказчиком запроса такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком в сети Internet на официальном сайте по закупкам в Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) с указанием предмета запроса, но без указания Участника, с возможным дублированием информации на официальном сайте Заказчика.
2.3. Отказ от проведения закупки

2.3.1. Заказчик вправе отказаться от проведения данной закупки не позднее, чем за 3 (Три) дня до даты окончания срока подачи Заявок.

2.3.2. Извещение об отказе от проведения закупки размещается Заказчиком в течение 2 (Двух) рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения закупки в сети Internet на официальном сайте по закупкам в Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru), с возможным дублированием информации на официальном сайте Заказчика.
3. подготовка Заявки на участие в закупке
3.1. Документация, входящая в заявку с предложением (далее - Заявка) на участие в Закупке:

3.1.1. Для участия в аукционе участник закупки подает заявку на участие в аукционе в срок и в соответствии с формами, которые установлены аукционной документацией.

3.1.2. Заявка на участие в аукционе подается в письменной форме на бумажном носителе.

3.1.3. Заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) документ, содержащий сведения об участнике закупок, подавшем такую заявку: фирменное наименование (полное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

2) копии учредительных документов участника закупок (для юридических лиц);

3) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона или нотариально заверенную копию такой выписки;

5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупок - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупок без доверенности). Если от имени участника закупок действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна включать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью участника закупок и подписанную руководителем участника закупок (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

6) документ, декларирующий соответствие участника закупки следующим требованиям:

а) соответствие участников закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

б) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки от участника;

г) отсутствие сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Законом № 223-ФЗ и Законом № 44-ФЗ;

7) документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупок требованиям, установленным законодательством РФ и аукционной документацией;

8) документы (их копии), подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством РФ к таким товарам, работам, услугам и техническим заданием Документации.

3.3. Язык и валюта Заявки на участие в Закупке

3.3.1. Заявка на участие в Закупке, подготовленная Участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой Заявкой на участие в закупке, которыми обменялись Участник размещения заказа и Заказчик, должны быть представлены на русском языке. Документация, предоставленная Участником закупки, может быть представлена на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться аутентичный перевод соответствующих разделов на русский язык, который должен быть нотариально заверен.

3.3.2.Валютой заявки является российский рубль.

3.4. Оформление и подача Заявки на участие в Закупке

3.4.1. Все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в нее документов, должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупки или лицом, им уполномоченным. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в аукционе, за исключением предусмотренных настоящим пунктом Положения.

3.4.2. Участник закупки вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота аукциона).

3.4.3. Участник закупки вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок.

3.4.4. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в течение срока подачи заявок регистрируется в журнале регистрации заявок.

В названном журнале указываются следующие сведения:

1) регистрационный номер заявки на участие в закупке;

2) дата и время поступления заявки на участие в закупке.

Также в журнале ставится подпись лица, доставившего заявку.
4. Подача Заявок на участие в закупке

4.1. Порядок подачи и регистрации Заявок на участие в закупке

4.1.1. Участник закупки должен запечатать заявку и прилагаемые к ней документы в конверт. При приеме заявки на участие в закупке проверяется только сохранность конверта.

4.1.2. Конверт должен быть адресован Заказчику по адресу: 443010, Самарская область, г.Самара, ул.Красноармейская/Чапаевская, 17/176 и на нем должно быть указано:

- наименование и адрес Заказчика;

- наименование и предмет закупки;

- наименование участника закупки;

- слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ до 16 часов 00 минут «08» сентября 2015 года».

Если конверт не опечатан и не помечен, Заказчик не несет никакой ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.

4.1.3. Заказчик регистрирует поступившие конверты с Заявками на участие в закупке. По требованию Участника закупки, подавшего конверт с Заявкой на участие в закупке, Заказчик выдает лицу, представившему конверт, расписку о получении конверта с Заявкой на участие в закупке с указанием даты и времени его получения.

4.1.4. Срок приема заявок Заказчиком начинается с даты размещения документации на официальном сайте в сети интернет. Все Заявки на участие в закупке должны быть получены Заказчиком не позднее 16 часов 00 минут
«08» сентября 2015 года
.

4.1.5. Заказчик может, в случае необходимости, перенести окончательный срок подачи Заявок на участие в закупке на более поздний срок, внеся изменения в Документацию. В этом случае срок действия всех прав и обязанностей Заказчика и Участников закупки продлевается с учетом измененной окончательной даты.

4.1.6. Датой подачи Заявки на участие в закупке будет считаться дата получения Заказчиком конверта с Заявкой на участие в закупке.

4.1.7. Все Заявки на участие в закупке, полученные Заказчиком после окончательного срока подачи Заявок на участие в закупке, указанного Заказчиком, будут признаны «опоздавшими» и возвращены Участнику закупки, вне зависимости от причин опоздания.

4.1.8. Участник закупки, подавший Заявку на участие в закупке вправе изменить или отозвать свою Заявку на участие в закупке в любое время до момента вскрытия конвертов с Заявками на участие в закупке. Уведомление Участника закупки об изменении или отзыве должно быть скреплено печатью и подписано уполномоченным лицом.
5. Вскрытие и РАССМОТРЕНИЕ Заявок на участие в закупке
5.1. Вскрытие Заявок на участие в закупке

5.1.1. Комиссия по закупкам, состав которой утверждается директором Заказчика, вскрывает все конверты с Заявками на участие в закупке.

5.1.2. При вскрытии конвертов с Заявками на участие в закупке будут объявлены наименование и почтовый адрес Участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных настоящей Документацией о проведении закупки.

5.1.3. Если одним участником закупки подано две и более заявки на участие в аукционе при условии, что поданные ранее заявки им не отозваны, все его заявки не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
5.2. Рассмотрение Заявок на участие в закупке

5.2.1. Комиссия по закупкам рассматривает Заявки на участие в закупке на соответствие требованиям Документации, и соответствие Участников размещения заказа требованиям, установленным настоящей Документацией.

5.2.2. На основании результатов рассмотрения Заявок на участие в закупке комиссией по закупкам принимается решения о допуске к участию в закупке или об отказе в допуске такого Участника закупки к участию в закупке.

5.2.3. Основаниями для отказа в допуске Участника закупки к участию в закупке являются:

- непредоставление определенных в настоящей Документации документов в составе заявки на участие в закупке, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об Участнике закупки или об услугах, на оказание которых размещается заказ;

- несоответствие Участника закупки требованиям, предъявляемым в соответствии с настоящей документацией и действующим законодательством РФ;

- несоответствие Заявки на участие в закупке требованиям Документации.

5.2.4. Результаты рассмотрения Заявок на участие в закупке вносятся в Протокол рассмотрения заявок на участие в закупке, который размещается на официальном сайте по закупкам в Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru), с возможным дублированием информации на официальном сайте Заказчика не позднее следующего дня после его подписания.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

6.1. В аукционе могут участвовать только участники закупки, допущенные к участию в данной процедуре. Победителем аукциона признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора, или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

6.2. Аукцион проводится комиссией по закупкам в присутствии председателя, ее членов, участников аукциона или их уполномоченных представителей. Аукционист выбирается из числа членов комиссии по закупкам путем их голосования или привлекается Заказчиком.

6.3. Аукцион должен проводиться в течение пяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок, если иной срок не указан в аукционной документации.

6.4. Заказчик вправе осуществлять аудиозапись аукциона. Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись, уведомив председателя комиссии по закупкам.

6.5. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".

6.6. "Шаг аукциона" устанавливается в размере одного процента от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. Если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены договора (цены лота).

6.7. Аукцион проводится в следующем порядке:

1) комиссия по закупкам непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников закупок, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки;

2) аукционист объявляет о начале проведения аукциона (лота), оглашает номер лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмет договора, начальную (максимальную) цену договора (лота), "шаг аукциона";

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, сниженную в соответствии с "шагом аукциона", и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;

5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

6.8. Протокол проведения аукциона должен содержать следующие сведения:

1) место, дата и время проведения аукциона;

2) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам;

3) наименование и номер предмета аукциона (лота);

4) перечень участников аукциона и порядковые номера, присвоенные им в соответствии с пп. 1 п. 6.7 настоящей Документации;

5) начальная (максимальная) цена договора (цена лота);

6) последнее и предпоследнее предложения о цене договора;

7) наименование, ИНН/КПП и место нахождения (для юридического лица); ИНН, фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), контактный номер телефона победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.

6.9. Протокол проведения аукциона подписывают присутствующие члены комиссии по закупкам в день проведения аукциона. Протокол проведения аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика, а второй передается победителю аукциона.

6.10. Протокол аукциона размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее следующего дня после проведения аукциона.

6.11. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, извещение о проведении аукциона, аукционная документация, изменения, внесенные в аукционную документацию, и разъяснения аукционной документации хранятся Заказчиком не менее трех лет.

7. Заключение ДОГОВОРА
7.1. Срок подписания договора

7.1.1. Заказчик в течение 5 дней с момента опубликования протокола аукциона на официальном сайте заполняет, подписывает в бумажном виде со своей стороны договор со всеми приложениями в двух экземплярах, включенный в состав документации об аукционе, и передает его Победителю аукциона для подписания.

7.1.2. В случае если Победитель аукциона в течении 5 дней не представил Заказчику подписанный договор, Победитель аукциона признается уклонившимся от заключения договора.
7.2. Уклонение от заключения договора

7.2.1. В случае если Победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании понуждения Победителя аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.

7.2.2. В случае если Победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с Участником закупки, Заявке на участие в закупке которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для Участника закупки, Заявке на участие в закупке которого присвоен второй номер, является обязательным, а данный Участник закупки приобретает права и обязанности Победителя аукциона.

7.2.3. В случае уклонения участника закупки, заявке на участие в закупке которого присвоен второй номер, от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении такого Участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, или принять решение о признании закупки несостоявшейся.

7.3. Признание закупки несостоявшейся

7.3.1. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной, аукцион признается несостоявшимся.

В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки, или о допуске к участию в аукционе только одного участника закупки, аукцион признается несостоявшимся.

7.3.2. В случае, если Закупка признана несостоявшейся, и только один Участник закупки, подавший Заявку на участие в закупке признан Участником Заказчик заключает договор с таким Участником. Такой Участник закупки приобретает права и обязанности Победителя аукциона в соответствии с настоящей Документацией. При этом цена договора не должна превышать Начальную (максимальную) цену договора, указанную в настоящей документации.
7.4. Право на обжалование

7.4.1. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, Участник закупки имеет право обжаловать действия (бездействие) Заказчика, комиссии по закупкам, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы Участника закупки.

7.4.2. Участник закупки имеет право обжаловать действия (бездействие) Заказчика, комиссии по закупкам в порядке, предусмотренном законодательством РФ.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

О проведении открытого аукциона iconО проведении аукциона, открытого по составу участников и форме подачи
Предмет аукциона продажа имущества, указанного в части II «Информационная карта аукциона»

О проведении открытого аукциона iconО проведении открытого аукциона в электронной форме
Информация о проведении открытого аукциона в электронной форме инструкция по заполнению заявки (первая часть, вторая часть) на участие...

О проведении открытого аукциона iconО проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

О проведении открытого аукциона iconАукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме
Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Мончегорский...

О проведении открытого аукциона iconДокументация об аукционе для проведения открытого аукциона по приобретению права на заключение
Извещение о проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования

О проведении открытого аукциона iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

О проведении открытого аукциона iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

О проведении открытого аукциона iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

О проведении открытого аукциона iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

О проведении открытого аукциона iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск