Утвержден Постановлением Главы Администрации Кыштовского района Новосибирской области От02. 04. 2014г. №274


Скачать 397.31 Kb.
НазваниеУтвержден Постановлением Главы Администрации Кыштовского района Новосибирской области От02. 04. 2014г. №274
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


Утвержден Постановлением Главы

Администрации Кыштовского района

Новосибирской области

От02.04.2014г. № 274

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций



1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее – административный регламент) разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники рекламной конструкции, либо иные лица, обладающие вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником ( указанные в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»: «5.Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме….»

«5.1 Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

5.2 Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.

5.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района или городского округа, территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций)….»).

6. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частями 5.1 - 5.5 настоящей статьи.

7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.»).

1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы органов местного самоуправления и организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Адрес и контактный телефон администрации Кыштовского района:

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Кыштовского района Новосибирской области

632270, Новосибирская область, Кыштовский район, с. Кыштовка, ул. Ленина, 38

Тел.: 8-383-71-21-544

Факс:8-383-71-21-544

Муниципальную услугу непосредственно предоставляет управление экономики администрации Кыштовского района

632270, Новосибирская область, Кыштовский район, с. Кыштовка, ул. Ленина, 38, каб. № 12, 15

Телефон управления: 8-383-71-21-108

Управление осуществляет прием документов, указанных  в п. 2.6. данного административного регламента, и консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:


понедельник

9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;

вторник

9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;

среда

9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;

четверг

9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;

пятница

9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;


1.3.2. При наличии на территории Кыштовского района Новосибирской области многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:

Адрес и контактный телефон оператора многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):

ГАУ НСО «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области Кыштовского района»

632270, Новосибирская область, Кыштовский район, с. Кыштовка

Тел.:

Факс:

Оператор МФЦ осуществляет прием документов, указанных  в п. 2.6. данного административного регламента, и консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:


понедельник

9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;

вторник

9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;

среда

9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;

четверг

9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;

пятница

9.00 – 13.00, 14.00 – 18.00;


1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются к специалистам управления экономики администрации Кыштовского района Новосибирской области (далее – управление):

-лично, по телефону;

-по письменным обращениям

- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- через МФЦ;

При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления экономики администрации Кыштовского района Новосибирской области (далее - администрации) приводится в приложении 1 к административному регламенту.

-на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Адрес Сайта Кыштовского района в сети Интернет: http://kyshtovka.nsknet.ru

Адрес электронной почты администрации : adm@kyshtovka.nsknet.ru

Адрес электронной почты управления: ekonom.kysh@yandex.ru

1.4.2. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в управление.

Информирование проводится специалистами управления в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:

изложить обращение в письменной форме;

назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управление. Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.

Ответ в письменной форме подписывается начальником управления, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Результатом является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом управления не может превышать 15 минут.

1.3.3. В помещениях управления предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов. Также информацию о муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации, в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.

Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

справочную информацию о сотрудниках управления предоставляющих муниципальную услугу;

текст административного регламента с приложениями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее– муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление экономики администрации Кыштовского района Новосибирской области.

При наличии на территории Кыштовского района Новосибирской области многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется ГАУ НСО МФЦ Кыштовского района.

2.2.2. Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.

2.2.3. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления экономики администрации Кыштовского района Новосибирской области (далее - специалисты управления).

В целях предоставления муниципальной услуги управление взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, Главным управлением внутренних дел по Новосибирской области, Государственным бюджетным учреждением Новосибирской области Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области, Управлением Западно-Сибирской железной дороги, Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области, муниципальными образованиями поселений

В целях получения муниципальной услуги заявитель взаимодействует с: собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором,

С 01.07.2012 управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответсвиии с п.1.3.3. административного регламента.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- получение разрешения на установку рекламной конструкции;

- получение решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

- решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;

- предписание администрации района о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдачи разрешений на установку рекламных конструкций составляет не более 2 месяцев со дня поступления в управление заявления на выдачу разрешения на установку рекламных конструкций (далее – по тексту – заявка) с приложением необходимых документов.

2.4.2. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется в течение месяца со дня:

- направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

- направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

- выявления управлением фактов неустановки рекламной конструкции в течение года со дня выдачи разрешения;

- выявления управлением фактов использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

- выявления управлением фактов выдачи разрешения лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», либо результаты торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- выявления управлением фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»;

- получения предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.

Срок может быть увеличен на тридцать рабочих дней при необходимости предоставления (получения) дополнительных документов от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, а также составления актов осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.

2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций - в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка), зафиксированного в акте осмотра.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, № 202);

Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» («Российская газета», 2006, № 51);

Уставом Кыштовского района Новосибирской области, принятым решением сессии Совета депутатов Кыштовского района Новосибирской области первого созыва от 17.06.2009 № 273.;

Постановлением И. о. главы администрации Кыштовского района Новосибирской области от 17.09.2007 №409 «О наружной рекламе» (в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»)

Постановлением Главы администрации Кыштовского района Новосибирской области от 17.05.2011 № 247 «О положениях структурных подразделений и должностных инструкциях»;

2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем для получения разрешения на установку рекламной конструкции.

Основные документы (заявитель обязан предоставить указанные ниже документы):

- заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (с указанием наименования юридического лица и его организационно-правовой формы, адреса, должности и Ф.И.О. руководителя, номеров телефонов; для физического лица и индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, банковских реквизитов, номеров телефонов). В заявлении также указывается адрес места предполагаемого размещения рекламной конструкции и ее тип (приложение № 1);

При наличии на территории Кыштовского района Новосибирской области многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг :

– заявление об оказании муниципальной услуги непосредственно оператору МФЦ Кыштовского района в бумажном виде (с указанием наименования юридического лица и его организационно-правовой формы, адреса, должности и Ф.И.О. руководителя, номеров телефонов; для физического лица и индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, банковских реквизитов, номеров телефонов);

- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;

- эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью; краткое описание рекламного объекта (способ изготовления, применяемые материалы, наличие электрического подключения);

- дорожная схема (в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции) с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, на топографической основе в масштабе от 1:500 до 1:2000 с нанесением инженерных коммуникаций и всех объектов наружной рекламы в радиусе 100 м.

- фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции (не требуется при размещении рекламы на транспортных средствах);

- доверенность представителя юридического или физического лица, заверенная в установленном порядке, на право представления интересов по оформлению разрешительной документации (подача заявления, получение и сдача листа согласования, получение договоров и счетов, разрешений) на размещение рекламной конструкции.

Дополнительные документы (заявитель вправе предоставить указанные ниже документы по собственному желанию):

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:

- уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

- документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции (договор купли-продажи недвижимого имущества; договор передачи недвижимого имущества другому собственнику или иному законному владельцу; иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).

2.6.3. Документы, предоставляемые заявителем для получения предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции:

  • заявление собственника недвижимого имущества (или иного законного владельца недвижимого имущества), к которому самовольно присоединена рекламная конструкция;

  • документы, подтверждающие право собственности заявителя (или иное вещное право) на недвижимое имущество, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция;

- фотография места размещения самовольно установленной рекламной конструкции.

2.7. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в связи с невозможностью их прочтения, отсутствием документов, указанных в подпункте 2.6.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. В выдаче разрешения на установку рекламной конструкции может быть отказано исключительно по следующим основаниям:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте плану Территориального планирования Кыштовского района Новосибирской области;

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Кыштовского района Новосибирской области;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»(5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

5.2. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.

5.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района или городского округа, территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.

5.4. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.

5.5. Для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган государственной власти, орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.

5.6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.).

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции является отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.4.2 административного регламента (не было направлено владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

- не был направлен собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

- не выявлены управлением факты неустановки рекламной конструкции в течение года со дня выдачи разрешения;

- не  выявлены управлением факты использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

- не выявлены управлением факты выдачи разрешения лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», либо результаты торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не были признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- не выявлены управлением факты нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»;

- не было получено предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.).

2.9. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (В соответствии с п.п. 80 п. 1 ст. 333.33 НК РФ за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции государственная пошлина уплачивается в размере 1500 руб.

В целях главы 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ выдача документов (их копий, дубликатов) приравнивается к юридически значимым действиям, за совершение которых государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) должностные лица, уполномоченные в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, взимают с организаций и физических лиц государственную пошлину, являющуюся сбором (ст. 333.16 НК РФ).

Порядок и сроки уплаты государственной пошлины определены ст. 333.18 НК РФ.

При определении срока уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции необходимо учитывать, что данная государственная пошлина уплачивается за совершение прочих юридически значимых действий на основании ст. 333.33 НК РФ.

Таким образом, в соответствии с п.п. 6 п. 1 ст. 333.18 НК РФ уплата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется до подачи заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

При этом ст. 333.40 НК РФ определено, что уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае:

уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено главой 25.3 НК РФ;

возвращения заявления, жалобы или иного обращения или отказа в их принятии судами либо отказа в совершении нотариальных действий уполномоченными на то органами и (или) должностными лицами. Если государственная пошлина не возвращена, то ее сумма засчитывается в счет уплаты государственной пошлины при повторном предъявлении иска, если не истек трехгодичный срок со дня вынесения предыдущего решения и к повторному иску приложен первоначальный документ об уплате государственной пошлины;

прекращения производства по делу или оставления заявления без рассмотрения судом общей юрисдикции или арбитражным судом.

При заключении мирового соглашения до принятия решения арбитражным судом возврату истцу подлежит 50% суммы уплаченной им государственной пошлины. Данное положение не применяется в случае, если мировое соглашение заключено в процессе исполнения судебного акта арбитражного суда;

отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу), совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие;

отказа в выдаче паспорта гражданина Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию, удостоверяющего в случаях, предусмотренных законодательством, личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и на территории Российской Федерации, проездного документа беженца.

Исходя из перечня оснований для возврата государственной пошлины, который является исчерпывающим, возврат государственной пошлины, уплаченной за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, возможен в случае:

уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено главой 25.3 НК РФ;

отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу), совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие.

Следовательно, в случае отказа органа местного самоуправления в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции уплаченная государственная пошлина за совершение данного юридически значимого действия возврату не подлежит.).

За предоставление муниципальной услуги по принятию решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на выдачу разрешения и получения разрешения не должен превышать 15 минут.

2.11. Регистрация заявки о выдаче разрешения осуществляется в течение 15 минут.

2.12. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в определенных для этих целей помещениях (далее – помещения).

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

Требования к парковочным местам:

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех – для транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

2.13. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности Управления и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Управлением и получателями муниципальной услуги.

Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления услуги в электронной форме:

При предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ, заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем, пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (сканированные копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.

Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.
  1   2   3

Похожие:

Утвержден Постановлением Главы Администрации Кыштовского района Новосибирской области От02. 04. 2014г. №274 iconКыштовского района новосибирской области постановление
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Большереченского сельсовета...

Утвержден Постановлением Главы Администрации Кыштовского района Новосибирской области От02. 04. 2014г. №274 iconИнструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального...
В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации...

Утвержден Постановлением Главы Администрации Кыштовского района Новосибирской области От02. 04. 2014г. №274 icon233 па утвержден постановлением Главы города Реутов Московской области от 20. 07. 2015 №274 пг
Предоставления государственных услуг в московской области «предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная...

Утвержден Постановлением Главы Администрации Кыштовского района Новосибирской области От02. 04. 2014г. №274 iconАдминистративный регламент по предоставлении муниципальной услуги
Утвержден постановлением главы администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального...

Утвержден Постановлением Главы Администрации Кыштовского района Новосибирской области От02. 04. 2014г. №274 iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Магарамкентский район» от «22» 02. 2013г.№66
Утвержден Постановлением

Утвержден Постановлением Главы Администрации Кыштовского района Новосибирской области От02. 04. 2014г. №274 iconМкоу малокрасноярская оош кыштовского района новосибирской области
Создание нормативной базы по подготовке и проведению огэ (Приказы, инструкции, Положения)

Утвержден Постановлением Главы Администрации Кыштовского района Новосибирской области От02. 04. 2014г. №274 iconИнформационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №29 (730), 8 августа 2011 г
Горячая телефонная линия (274-71-42) с заместителем главы администрации Центрального района Натальей Валентиновной Петровой

Утвержден Постановлением Главы Администрации Кыштовского района Новосибирской области От02. 04. 2014г. №274 iconОбзор о результатах проверок отделов загс новосибирской области за 2012 год
Каргатского, Колыванского, Коченевского, Кыштовского, Тогучинского, Северного, Чистоозерного, Чулымского районов, отделов загс г....

Утвержден Постановлением Главы Администрации Кыштовского района Новосибирской области От02. 04. 2014г. №274 iconРегламент разработан на основе: Федерального закона от 27. 07. 2010...
Утвержден постановлением главы администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального...

Утвержден Постановлением Главы Администрации Кыштовского района Новосибирской области От02. 04. 2014г. №274 iconАукционная документация по продаже транспортного средства, находящегося...
Главы администрации рабочего поселка Краснообска Новосибирского района Новосибирской области от 24. 11. 2016 года №374 «О продаже...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск