Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений пищеблока Место выполнения работ


Скачать 422.41 Kb.
НазваниеТехническое задание на выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений пищеблока Место выполнения работ
страница1/4
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание
  1   2   3   4


Раздел II

Техническое задание

на выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений пищеблока


  1. Место выполнения работ: Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, бульвар Свободы, 6.




  1. Срок выполнения работ: Выполнение работ осуществляется Подрядчиком в течение 60 календарных дней с момента заключения договора.




  1. Условия выполнения работ:

    1. Выполнить работы надлежащего качества в соответствии с локально-сметной документацией, строительными нормами и правилами, в сроки установленные техническим заданием и календарным графиком.

    2. Перед началом производства каждого этапа работ предоставлять Заказчику, для согласования образцы материалов, а также копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых к использованию материалов, конструкций и изделий (копии сертификатов пожарной безопасности, сертификаты соответствия государственным стандартам, техническим условиям, функциональным назначениям и климатическим условиям региона, разрешены к применению на территории Российской Федерации, технические паспорта, санитарно-эпидемиологические заключения) установленным требованиям.

    3. Вести общий журнал работ по форме КС-6, в котором отражаются технологическая последовательность, сроки, качество выполнения и условия производства строительно-монтажных работ, заполнять ежедневно. Отсутствие правильно оформленного журнала работ является основанием для отказа в подписании акта о приемке выполненных работ до устранения данного замечания.

    4. Соблюдать требования пожарной безопасности и техники безопасности при производстве ремонтных работ, правила охраны окружающей природной среды, а также технологию строительного производства.

    5. Предоставлять всю запрашиваемую Заказчиком информацию о ходе выполнения работ и используемых средствах, материалах в объеме и сроки, определенные Заказчиком, а также немедленно информировать Заказчика об аварийных ситуациях, механических повреждениях результата работ, нанесенных третьими лицами.

    6. В случае повреждения внутренних инженерных систем, внутренней отделки, конструктивных элементов зданий и благоустройства территории Заказчика, не вошедших в ремонт, восстанавливать их за свой счет.

    7. В случае причинения ущерба имуществу или здоровью третьих лиц в результате несоблюдения правил, технологии строительного производства, возместить ущерб за свой счет.

    8. Приступить к выполнению последующих видов работ исключительно после осуществления приемки Заказчиком скрытых работ и подписания актов освидетельствования скрытых работ.

    9. В случае получения письменного запрета Заказчика на дальнейшее проведение работ, зафиксированного в общем журнале работ, немедленно приостановить работы, устранить недостатки, выявленные Заказчиком, и приступить к дальнейшему выполнению работ после получения письменного разрешения от Заказчика, зафиксированного в общем журнале работ.

    10. В течение 3-х (трех) дней после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию по окончании текущего ремонта Подрядчику необходимо вывезти за пределы объекта принадлежащие ему материалы, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, изделия и конструкции.

    11. Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Субподрядчиками.

    12. В своей производственной деятельности использовать только сертифицированные материалы.

    13. Начало работ с момента подписания акта приема-передачи объекта для проведения ремонтных работ. Акт приема-передачи должен быть подписан после заключения гражданско-правового договора, но не ранее чем за пять дней до запланированного начала работ.

    14. Датой окончания работ считается дата подписания акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счета-фактуры и акта приемки объекта в эксплуатацию, но не позднее даты, установленной гражданско-правовым договором.

    15. Выполнить работы по демонтажу и монтажу охранно-пожарной сигнализации на основании действующей в течение всего срока выполнения работ лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (в соответствии c Федеральным законом от 04 мая 2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»).

    16. Результат работ должен соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, в том числе:

- Федеральному закону от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

- Федеральному закону от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требования пожарной безопасности»;

- Федеральному закону от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1221

«Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд»;

    1. Подрядчик организовывает и производит все работы в строгом соответствии с действующими правилами по эксплуатации, СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004.

    2. Подрядчик обеспечивает выполнение работ в соответствии с требованиями ПОТ Р М-012-2000. Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте, утвержденными Постановлением Минтруда РФ от 04 октября 2000 № 68.

    3. Все работы должны быть произведены в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 04.06.2010 N 229 "О требованиях энергетической эффективности товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений"




  1. Формы, характер, периодичность отчетов о ходе выполнения ремонта:

    1. Приемка выполненных работ на соответствие их объему и качеству осуществляется Заказчиком самостоятельно. Результаты приемки выполненных работ отражаются в акте о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.

    2. Заказчик осуществляет проверку выполненных работ на соответствие их требованиям к объему и качеству, установленных в техническом задании и договоре.

    3. Для приемки работ Подрядчик передает Заказчику акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 после выполнения работ.

    4. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ, сторонами составляется двухсторонний акт обнаруженных недостатков с перечнем необходимых доработок.

    5. Работы считаются выполненными после подписания Заказчиком акт о приемке выполненных работ.

  2. Требования к сроку и объему гарантий качества работ:

5.1. Срок предоставления гарантий качества работ составляет двадцать четыре календарных месяца с момента подписания акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2).

5.2. Объем предоставления гарантий качества работ устанавливается на весь объем выполненных работ.

5.3. Качество работ ремонта должно соответствовать требованиям действующих норм и правил на каждый вид работ.

5.4. При сдаче работы Заказчику Подрядчик обязан сообщить Заказчику о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов работы, а также о возможности для самого Заказчика последствиях несоблюдения соответствующих требований.

5.5. При обнаружении строительных отклонений после приемки объекта в эксплуатацию исправление дефектов производится за счет Подрядчика.

5.6. Для участия в составлении акта выявленных дефектов, фиксирующего нарушения, недостатки и для согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее трех дней со дня получения письменного извещения Заказчика. В случае не прибытия представителя Подрядчика для участия в составлении акта в указанный срок, Заказчик вправе составить акт в одностороннем порядке. В этом случае Акт направляется Подрядчику в срок не позднее пяти дней с даты его составления.

5.7. Указанные в таком акте сведения не могут быть в дальнейшем оспорены Подрядчиком.

Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.


  1. Требования к системе контроля качества:

6.1. Ответственность за качество выполняемых ремонтных работ возлагается на подрядную организацию.

6.2. Представитель Заказчика проверяет объемы выполненных подрядчиком строительно-монтажных работ и осуществляет их приемку, участвует в освидетельствовании скрытых работ с составлением акта на каждый вид скрытых работ с разрешением последующих работ.

6.3. Приемка объемов, качества выполненных и скрытых работ производится визуально и инструментальными измерениями.

6.4. В случае обнаружения не соответствия качества, техническим характеристикам и требованиям безопасности, в том числе экологическим требованиям, применяемых материалов, Подрядчику необходимо произвести замену материала, предварительно согласовав с Заказчиком в течение семи дней.

6.5. В случае не предъявления Подрядчиком скрытых работ, Заказчик вправе потребовать контрольного вскрытия любого участка скрытых работ в присутствии Подрядчика или его представителя, для подтверждения правильности выполнения работ. Вскрытие и при необходимости устранение обнаруженных строительных отклонений, производится за счет средств Подрядчика.

6.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта выявленных дефектов, для их подтверждения Заказчик назначает независимую экспертизу, по результатам работы которой составляется соответствующий акт по фиксированию выявленных дефектов и их характера.

6.7. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков работы и их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несёт Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком настоящего контракта или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несёт сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, то в равных долях. Обращение за экспертизой не исключает право сторон обратиться по данному вопросу в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

6.8. Срок предоставления гарантий качества работ составляет двадцать четыре календарных месяца с момента подписания акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2).

6.9. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов. Гарантийный срок прерывается на всё время, на протяжении которого ремонтируемые помещения не могли эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Подрядчик.


  1. Требования к привлечению субподрядных организаций:

    1. В случае привлечения субподрядных организаций Подрядчик обеспечивает координацию деятельности и контролирует качество выполняемых ими работ, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими обязательств.

    2. Своевременно уведомлять Заказчика о выполнении скрытых работ и предоставлять акты освидетельствования скрытых работ.


8. Требования к качеству материалов и оборудования:

8.1. Материалы, применяемые при производстве всех видов ремонтных работ по качеству должны соответствовать ГОСТ (или сертификат соответствия либо декларация о соответствии), иметь санитарно-эпидемиологическое заключение с гигиеническими характеристиками, сертификат пожарной безопасности. Материалы, которые не подлежат сертификации, должны иметь декларацию о соответствии.

8.2. Вид и качество применяемых материалов, цветовую гамму Подрядчику необходимо согласовать с Заказчиком до начала производства работ.

8.3. Подрядчиком допускается применение новых материалов и технологий, в данном случае Подрядчик обязан предъявить Заказчику сертификаты на материалы, разрешение Роспотребнадзора и паспорт технологии отделки без изменения срока выполнения работ. Не допускается поставка материалов и оборудования, бывшего в использовании.

8.4. Все осветительные устройства и электрические лампы, должны соответствовать Постановлению Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 602 "Об утверждении требований к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения"

8.5. Обеспечение сохранности материалов и оборудования остается за подрядной организацией, выполняющей ремонтные работы.


  1. Перечень работ

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Кол.

1.

Помещение №44 (овощной цех)







2.

Потолок







3.

Устройство реечного алюминиевого потолка

м2

7,8

4.

Проемы







5.

Разборка деревянного заполнения дверного проема

м2

1,88

6.

Устройство деревянного дверного блока (сосна) ДГФ21-9, однопольного с простой коробкой и фурнитурой

шт./м2

1/1,88

7.

Установка наличника деревянного на дверной проем

м.п.

10

8.

Стены







9.

Разборка керамической плитки

м2

16

10.

Расчистка поверхности от шпатлевки

м2

10

11.

Облицовка стен керамической плиткой

м2

26

12.

Пол







13.

Разборка керамической плитки

м2

7,8

14.

Разборка бетонного основания под оборудование

м3

0,11

15.

Разборка цементной стяжки

м2

7,8

16.

Устройство цементной стяжки толщ. не менее 20 мм с уклоном к сливному отверстию

м2

7,8

17.

Устройство бетонного основания под оборудование

м3

0,11

18.

Устройство трапа д. 100 мм для пола, полипропиленового

шт.

1

19.

Устройство решетки для пола из нержавеющей стали, 150х 150 мм

шт.

1

20.

Устройство керамогранитной плитки на растворе из сухой смеси

м2

7,8

21.

Устройство плинтуса из керамической плитки

м.п.

10,3

22.

Сантехнические работы







23.

Демонтаж ванн

шт.

1

24.

Демонтаж моек

шт.

2

25.

Демонтаж конвектора отопления

шт./экм

2/0,58

26.

Установка ванн

шт.

1

27.

Установка моек

шт.

2

28.

Смена канализационной трубы ПВХ д.50 мм

м.п.

5

29.

Замена стального трубопровода водоснабжения на металлопластиковые трубы д. 15 мм

м.п.

10

30.

Установка муфтового крана на м/п трубу д. 15 мм

шт.

5

31.

Установка стальных биметаллических радиаторов отопления РБС-(6 секций) - БМН-300- 0,76 кВт, с комплектующими внутренняя резьба, переходники "1/2" дюйма, пробка, кран Маевского, терморегулятор

шт./кВт

1/0,76

32.

Помещение №45 (мясной цех)







33.

Потолок







34.

Устройство алюминиевого реечного потолка

м2

11,5

35.

Проемы







36.

Разборка деревянного заполнения дверного проема

м2

1,88

37.

Устройство деревянного дверного блока (сосна) ДГФ 21-9, однопольного с простой коробкой и фурнитурой

шт./м2

1/1,88

38.

Установка наличника деревянного на дверной проем

м.п.

10

39.

Стены







40.

Разборка керамической плитки

м2

21

41.

Расчистка поверхности от шпатлевки

м2

14

42.

Облицовка стен керамической плиткой

м2

35

43.

Пол







44.

Разборка керамической плитки

м2

11,5

45.

Разборка цементной стяжки

м2

11,5

46.

Устройство цементной стяжки толщ. не менее 20 мм с уклоном к сливному отверстию

м2

11,5

47.

Устройство трапа д. 100 мм для пола, полипропиленового

шт.

1

48.

Устройство решетки для пола из нержавеющей стали, 150x150 мм

шт.

1

49.

Устройство керамогранитной плитки на растворе из сухой смеси

м2

11,5

50.

Устройство плинтуса из керамической плитки

м.п.

14

51

Сантехнические работы







52.

Демонтаж ванн

шт.

1

53.

Демонтаж моек

шт.

3

54.

Демонтаж конвектора отопления

шт./экм

2/0,58

55.

Установка ванн

шт.

2

56.

Установка моек

шт.

1

57.

Смена канализационной трубы ПВХ д.50 мм

м.п.

6

58.

Замена стального трубопровода водоснабжения на металлопластиковые трубы д. 15 мм

м.п.

12

59.

Замена стального трубопровода водоснабжения на металлопластиковые трубы д. 15 мм

м.п.

10

60.

Установка муфтового крана на м/п трубу д. 15 мм

шт.

5

61.

Установка стальных биметаллических радиаторов отопления РБС-(6 секций) - БМН-300- 0,76 кВт, с комплектующими внутренняя резьба, переходники "1/2" дюйма, пробка, кран Маевского, терморегулятор

шт./кВт

1/0,76

62.

Помещение №46 (склад)

. ....




63.

Потолок







64.

Устройство реечного алюминиевого потолка

м2

10,4

65.

Проемы







66.

Разборка деревянного заполнения дверного проема

м2

1,88

67.

Устройство деревянного дверного блока (сосна) ДГФ21 -9, однопольного с простой коробкой и фурнитурой

шт./м2

1/1,88

68.

Установка наличника деревянного на дверной проем

м.п.

10

69.

Стены







70.

Разборка керамической плитки

м2

20

71.

Расчистка поверхности от шпатлевки

м2

18

72.

Облицовка стен керамической плиткой

м2

38

73.

Пол







74.

Разборка керамической плитки

м2

10,4

75.

Разборка цементной стяжки

м2

10,4

76.

Устройство цементной стяжки толщ. не менее 20 мм

м2

10,4

77.

Устройство керамогранитной плитки на растворе из сухой смеси

м2

10,4

78.

Помещение № 47, 48 (кабинет заведующего)







79.

Потолок







80.

Устройство подвесного потолка

м2

10,3
  1   2   3   4

Похожие:

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений пищеблока Место выполнения работ iconТехническое задание на выполнение работ по текущему ремонту внутренних...
Место выполнения работ: Тюменская область, хмао-югра, г. Сургут, проспект Ленина, 33А

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений пищеблока Место выполнения работ iconТехническое задание на выполнение работ по ремонту архива мку "удоу"...
Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениями», архив (далее по тексту «объект»), Тюменская...

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений пищеблока Место выполнения работ iconТехническое задание на выполнение ремонтно-монтажных работ в нежилом...
Производство работ по ремонту и перепланировке помещений и монтажу новых и модернизации существующих инженерных систем

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений пищеблока Место выполнения работ iconТехническое задание На разработку проектно-сметной документации стадии...
Разработка проектно-сметной документации стадии рд и выполнение строительно-монтажных работ по ремонту помещений, по адресу: Санкт-Петербург,...

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений пищеблока Место выполнения работ iconТехническое задание Раздел Общие требования Цели и правовое основание для выполнения работ
Целью данной закупки является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории...

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений пищеблока Место выполнения работ iconТехническое задание Ремонт внутренних помещений мбдоу №78 «Ивушка»...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №78 «Ивушка» (далее по тексту «объект»),...

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений пищеблока Место выполнения работ iconТехническое задание на выполнение ремонтных работ на объектах департамента...
«Филиппок» (далее по тексту мбдоу №74 «Филиппок»), Тюменская область, г. Сургут, ул. Островского, 21/2, телефон 8(3462) 46-12-84

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений пищеблока Место выполнения работ iconТехническое задание на выполнение работ по строительству скважин нефтеюганск
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию...

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений пищеблока Место выполнения работ iconТехническое задание на выполнение работ по строительству скважин нефтеюганск
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию...

Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений пищеблока Место выполнения работ iconТехническое задание на проведение работ по объекту «Текущий ремонт...
Настоящее техническое задание определяет требования, предъявляемые к текущему ремонту системы эхз пк «Шесхарис»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск