Документация на проведение конкурса


НазваниеДокументация на проведение конкурса
страница1/4
ТипКонкурс
filling-form.ru > Договоры > Конкурс
  1   2   3   4
ФКП «Авангард»
УТВЕРЖДАЮ:

Председатель комиссии

по осуществлению закупок

Р.М. Абдюков

___________________________

«15» ноября 2012 г. «______» ________ 2012г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА


Оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном производственном объекте.

на ФКП «Авангард»

г. Стерлитамак Республика Башкортостан


СОГЛАСОВАНО:

_________________ С.В. Шабулдаева

Главный бухгалтер.



________________ Ю.А. Селивёрстов

Заместитель председателя комиссии

Начальник коммерческой службы



__________________ В.В. Егоров

Зам.ген.директора


__________________ Л.М. Нуйкина

Начальник ППО





__________________ В.Р. Егорова

Зам.нач.ППО

__________________ А.В Ковпашко

Инженер - экономист

Приглашенный эксперт

__________________ М.Г. Шаймарданова

Начальник ООТ, ПК и СР



__________________ С.В.Куликов

Зам. нач. Коммерческой службы

__________________Е.В. Вдовенко

Секретарь комиссии





Извещение о проведении закупки

(в редакции № 1 от 15.11.2012 )

Номер извещения:

31200032581

Наименование закупки:

Оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном производственном объекте. на ФКП «Авангард»

Способ проведения закупки:

Открытый конкурс




Заказчик

Наименование организации:

федеральное казенное предприятие "Авангард"

Место нахождения:

453102, Башкортостан, Стерлитамак, Олега Кошевого, дом 2

Почтовый адрес:

Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. О.Кошевого, 2




Контактная информация

Ф.И.О:

Вязников Виктор Олегович

Адрес электронной почты:

avangard.fkp12@yandex.ru, urastr@yandex.ru

Телефон:

7-3473-296260

Факс:

7-3473-216247




Предмет договора

Лот №1

Предмет договора:

Оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном производственном объекте.

Начальная (максимальная) цена договора:




Классификация по ОКДП:

6613000 Услуги по страхованию, кроме страхования жизни

Классификация по ОКВЭД:

66.03.2 Имущественное страхование

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:




Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул.О.Кошевого 2




Информация о документации по закупке

Срок предоставления документации:

с 15.11.2012 по 05.12.2012

Место предоставления документации:

Республика Башкортостан, г.Стерлитамак, ул.О.Кошевого 2, каб. отдела закупок и сбыта

Порядок предоставления документации:

Любой участник закупок вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Запрос о разъяснении положений конкурсной документации в обязательном порядке подписывается руководителем организации, либо лицом, уполномоченным по доверенности. По запросам, направляемым лицом, уполномоченным по доверенности необходимо наличие доверенности на право представления интересов участника закупок. По запросам, направляемым представителями индивидуальных предпринимателей, необходимо наличие доверенности на право предоставления интересов. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик, Комиссия обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к Заказчику, Комиссии не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Запросы по разъяснению документации об аукционе, направленные участниками закупок посредством факсимильной связи, заказчиком не рассматриваются. Разъяснения положений аукционной документации размещаются Комиссией на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений участнику закупок.

Официальный сайт, на котором размещена документация:

www.zakupki.gov.ru




Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке

Размер платы:

Плата не требуется




Информация о порядке проведения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):

05.12.2012 11:00




Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе

Дата и время (по местному времени):

05.12.2012 11:00

Место:

Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул.О.Кошевого 2, каб. Отдела закупок и сбыта




Рассмотрение заявок

Дата и время (по местному времени):

07.12.2012 11:00

Место:

Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул.О.Кошевого 2, каб. Отдела закупок и сбыта




Подведение итогов

Дата и время (по местному времени):

10.12.2012 11:00

Место:

Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул.О.Кошевого 2, каб. Отдела закупок и сбыта



Конкурсная документация

на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном производственном объекте

1. Предмет договора: оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном производственном объекте.
Наименование поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг:


лота

Наименование лота

1

Страхование опасных производственных объектов ФКП «Авангард»



2. Требования к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам: согласно техническому заданию.

2.1. Качество товара, работ, услуг: согласно техническому заданию. Статья 15 ФЗ от 21 июля 1997 г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности производственных объектов».
2.2. Технические характеристики товара, работ услуг: согласно техническому заданию. Статья 15 ФЗ от 21 июля 1997 г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности производственных объектов».
2.3. Функциональные (потребительские свойства) товара: согласно техническому заданию. Статья 15 ФЗ от 21 июля 1997 г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности производственных объектов».
2.4. Требования к безопасности товара, работам, услугам: согласно техническому заданию. Статья 15 ФЗ от 21 июля 1997 г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности производственных объектов».

2.5. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно техническому заданию. Статья 15 ФЗ от 21 июля 1997 г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности производственных объектов».
2.6. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Стерлитамак Республика Башкортостан ул.О.Кошевого 2.

2.7. Форма оплаты: безналичный расчет.
2.8. Порядок оплаты товара, выполнения работ, услуг: в рассрочку в 4 этапа путем внесения страховых взносов при поступлении денежных средств с федерального бюджета.
2.9. Сроки оплаты поставки товара, выполнения работ, услуг: с отсрочкой платежа в течении 1-го года
2.10. Валюта, используемая для формирования цены договора: российский рубль.
3. Порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации.

Любой участник закупок вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации.

Запрос о разъяснении положений конкурсной документации в обязательном порядке подписывается руководителем организации, либо лицом, уполномоченным по доверенности. По запросам, направляемым лицом, уполномоченным по доверенности необходимо наличие доверенности на право представления интересов участника закупок.

По запросам, направляемым представителями индивидуальных предпринимателей, необходимо наличие доверенности на право предоставления интересов.

В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик, Комиссия обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к Заказчику, Комиссии не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Запросы по разъяснению документации об аукционе, направленные участниками закупок посредством факсимильной связи, заказчиком не рассматриваются.

Разъяснения положений аукционной документации размещаются Комиссией на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений участнику закупок.
4. Порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе:

г. Стерлитамак, ул. О.Кошевого,2, каб. Отдела закупок и сбыта,

с 11 ч. 00 мин. (время местное) «15» ноября 2012 года

до 11 ч. 00 мин. (время местное) «5» декабря 2012 года.

* (Дата, время окончания приема заявок должна совпадать с датой и временем вскрытия конвертов)

Прием заявок на участие в конкурсе заканчивается в срок, указанный в конкурсной документации. Участники закупок направляют конверты с заявками на участие в конкурсе таким образом, чтобы они были получены до наступления указанного срока. Комиссия, Заказчик не несут ответственности за задержки в услуге почтовых или курьерских служб, и за иные обстоятельства, приведшие к опозданию подачи участником закупки конкурсной заявки.

Прием конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется по адресу, указанному в конкурсной документации.

Конверты с заявками на участие в конкурсе регистрируются с указанием даты и времени их получения, и лицу, представившему конверт с заявками на участие в конкурсе, выдается соответствующая расписка.

Все заявки на участие в конкурсе, конверты с которыми будут получены после срока окончания приема конкурсных заявок, будут признаны опоздавшими независимо от причин опоздания.
5. Порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется:

г. Стерлитамак, ул. О.Кошевого,2, каб. Отдела закупок и сбыта,

Дата: 05.12.2012 года;

Время: 11 ч. 00 мин. (время местное)

Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:

Публично Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать ранее поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили до вскрытия заявок на участие в конкурсе.

Участники закупок, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица, индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого участника закупки, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе.

Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками, составленный Комиссией, размещается на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола Комиссией.

Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупки, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам закупок.
  1   2   3   4

Похожие:

Документация на проведение конкурса iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса на право...
Настоящая документация является неотъемлемой частью извещения о проведении открытого конкурса, размещенного в единой информационной...

Документация на проведение конкурса iconКонкурсная документация открытого конкурса на выполнение работ (оказание...
Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи

Документация на проведение конкурса iconКонкурсная документация
На проведение открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора

Документация на проведение конкурса iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса на право...
На проведение открытого конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов

Документация на проведение конкурса iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса на оказание...

Документация на проведение конкурса iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса на право...
Организатор конкурса: комитет городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград»

Документация на проведение конкурса iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса, конкурса
I. общие условия проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса

Документация на проведение конкурса iconКонкурсная документация н а проведение открытого конкурса по выбору...
Конкурсная документация на проведение открытого конкурса по выбору организации для проведения трекингового маркетингового исследования...

Документация на проведение конкурса iconКонкурсная документация н а проведение открытого конкурса по выбору...
Конкурсная документация на проведение открытого конкурса по выбору организации для проведения трекингового маркетингового исследования...

Документация на проведение конкурса icon5. 3Конкурсная документация 19
Разъяснение условий конкурса. Внесение изменений в условия конкурса. Отказ от проведения конкурса 24

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск