3 Воскресенье 29 мая 2005 года Управление потребительского рынка и услуг т. 48-45-56, e-mail: Начинается лето…


Скачать 239.59 Kb.
Название3 Воскресенье 29 мая 2005 года Управление потребительского рынка и услуг т. 48-45-56, e-mail: Начинается лето…
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

3



Воскресенье
29 мая 2005 года

Управление потребительского рынка и услуг т. 48-45-56, e-mail: finans.upr@norcom.ru

Начинается лето…


В соответствии с Постановлением Главы города Норильска от 07.04.2005г. №640 на территории муниципального образования город Норильск с 01.06.2005г. по 01.10.2005г. разрешена уличная торговля. Постановлением утверждена дислокация размещения объектов уличной торговли и выданы комиссионные разрешения конкретным субъектам предпринимательства на размещение объекта уличной торговли, согласно заявленному ассортименту.

Вышеуказанным нормативным актом утверждены также правила размещения объектов уличной торговли, как общие, так и отдельные, согласно специфике уличной торговли (мини-рынки, летние кафе, детские игровые площадки, мороженое, цветы, прохладительные напитки, печатная продукция, книги, картины и т.д.).

Для всех объектов летней торговли обязательны к выполнению следующие правила:

1. Размещение объектов уличной торговли на территории муниципального образования город Норильск осуществляется строго в отведенном Администрацией города месте на конкурсной основе с учетом обеспечения свободного движения пешеходов и доступа потребителей к местам торговли, беспрепятственного подъезда автотранспорта (включая специальный), соблюдения архитектурных, противопожарных и санитарных требований.

2. Победитель конкурса на право размещения объекта уличной торговли обязан:

- получить санитарно-эпидемиологическое заключение в территориальном отделе Территориального управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Норильске, согласовать ассортиментный перечень реализуемых товаров (для летних кафе и мини-рынков);

- согласовать размещение торгового объекта с начальником территориального отдела Территориального управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Норильске, начальником управления архитектуры и градостроительства, председателем комитета по земельным ресурсам и землеустройству, начальником управления городского хозяйства, начальником отдела ГПН по МО «город Норильск» ГУ по делам ГО и ЧС Красноярского края;

- заключить договор аренды земельного участка, обеспечить своевременную оплату земельных платежей;

- заключить с жилищной компанией, обслуживающей территорию на которой размещается летнее кафе или мини-рынок договор на вывоз мусора;

- заключить договор на очистку биотуалетов (для летних кафе и мини-рынков).

3. Функционирование объектов уличной торговли осуществляется на основании свидетельства о праве на размещение объектов уличной торговли, выдаваемого управлением потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска.

4. Продажа товаров в объектах уличной торговли осуществляется в соответствии с требованиями «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55, «Правил оказания услуг общественного питания», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. №1036, «Правил работы предприятий торговли и основных требований к работе мелкорозничной торговой сети на территории муниципального образования город Норильск», утвержденных решением Городского Совета от 01.06.2001г. №3-51, с соблюдением санитарных норм и правил.

5. Объекты уличной торговли являются временными, устанавливаются на период с 1 июня по 1 октября 2005 года. По истечении указанного срока владельцы обязаны произвести демонтаж оборудования, конструкций, освободить земельный участок.

6. Торговля в объектах уличной торговли осуществляется из каркасно-тентовых палаток (для объектов по продаже мороженого допускается установка зонта) с использованием специализированного торгово-технологического оборудования и инвентаря, обеспечивающего в соответствии с требованиями стандартов, сохранение качества и безопасность товаров при их хранении и реализации, оптимального размещения и выкладки товаров.

7. Используемое оборудование и инвентарь должны содержаться в исправном состоянии. Средства измерения должны своевременно и в установленном порядке проходить метрологическую поверку.

8. Прилавки, столы в объектах уличной торговли, осуществляющих торговлю продовольственными товарами и продукцией общественного питания, должны быть покрыты водонепроницаемыми материалами, легко поддающимися мойке и дезинфекции.

Все товары должны находится на поддонах, подтоварниках, стеллажах. Обязательно наличие документов, подтверждающих качество и безопасность товаров.

9. Владелец обязан содержать свой объект в чистоте, не допускать наличие на прилегающей территории отходов продукции и мусора, ежедневно производить уборку и санитарную очистку прилегающей территории от мусора, пищевых и твердых бытовых отходов. Установить урну для мусора с одноразовым пакетом с последующим своевременным его удалением. Товарные запасы не должны размещаться за пределами палаток.

10. Все реализуемые товары должны быть снабжены единообразными и четко оформленными ценниками, с указанием наименования товара, расфасовки, цены, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника. При оформлении прейскуранта (меню) необходимо указывать все вышеперечисленные реквизиты.

11. В объекте уличной торговле в соответствии со ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязательно наличие вывески, содержащей фирменное наименование (наименование) организации, место ее нахождения (юридический адрес), режим работы объекта. Предприниматель должен предоставить информацию о государственной регистрации.

12. Объекты уличной торговли осуществляют работу в соответствии с режимом, согласованным с управлением потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска.

13. На рабочем месте продавца должны находиться документы, предусмотренные действующими нормативными актами и правилами, регламентирующими торговую деятельность и продажу отдельных видов товаров,

в т.ч. свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (юридического лица); свидетельство о праве на размещение объекта уличной торговли; договор аренды земельного участка; накладные; документы, подтверждающие качество и безопасность товара; санитарная книжка; свидетельство о поверке весов.

14. Субъекты предпринимательской деятельности обязаны привлекать для работы в летний период кадры со специальной профессиональной подготовкой. С работниками должны быть заключены трудовые договоры в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ.

15. Продавцы (персонал) обязаны работать в форменной одежде, иметь нагрудный знак, должны знать и соблюдать правила работы предприятий торговли, санитарные, противопожарные и другие требования, установленные нормативными документами.

Как вести себя потребителю, если он приобрел некачественный товар?

Если Вы приобрели товар, но он оказался ненадлежащего качества либо в нем были обнаружены недостатки в течение гарантийного срока, а если этот срок не установлен, в течение 24 месяцев (недвижимого имущества – пяти лет) со дня приобретения товара ( для сезонных товаров (обуви, одежды и пр.) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона), Вы вправе по своему выбору потребовать у продавца:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков Вами или третьим лицом.

  2. Соразмерного уменьшения покупной цены.

  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула).

  4. Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

  5. Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Если вследствие приобретения товара с недостатками у Вас возникли убытки, Вы вправе потребовать их полного возмещения.

В отношении технически сложных товаров Ваши требования, указанные в пунктах 3-4, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товаре существенных недостатков, т.е. недостатков, которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты времени. Перечень таких товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Ваши действия при обнаружении недостатка в товаре.





  1. Написать претензию в двух экземплярах.

Первый экземпляр претензии вручить руководителю или другому ответственному должностному лицу торгового предприятия под роспись на втором экземпляре, а также вернуть продавцу некачественный товар, а если товар крупногабаритный или весом более 5 кг, только претензию, т.к. доставка этого товара для ремонта, уценки, замены или возврат должны осуществляться силами и за счет продавца.

Второй экземпляр претензии с росписью руководителя оставьте у себя. Если в магазине принять претензию отказываются, то Вам нужно отправить ее почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если Вы потребовали устранения недостатков в товаре, то продавец должен выполнить Ваши требования незамедлительно, если иной срок не определен соглашением сторон в письменной форме. А если товар длительного пользования, то по Вашему требованию продавец обязан в течение 3-х дней безвозмездно предоставить Вам на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров, на которые это требование не распространяется утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации (п.2 ст.20).

Устранение недостатков товара – один из способов реализации потребителями прав, предоставленных ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей». Требование об устранении недостатков может быть предъявлено потребителем продавцу или изготовителю товара.

На практике продавец (или изготовитель) при заключении договора купли-продажи обычно предоставляет потребителям перечень сервисных организаций, уполномоченных на устранение недостатков в товаре. Такая информация, как правило, содержится в сопроводительной документации на товар (гарантийном талоне, руководстве по эксплуатации и т.п.). Это не означает, что, получив информацию о наличии сервисных организаций, потребитель утрачивает право обращаться с требованием об устранении недостатков непосредственно к продавцу (изготовителю) товара. Такое право за потребителем сохраняется.

Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Этот период исчисляется со дня Вашего обращения с требованием об устранении недостатков товара до дня его выдачи по окончании ремонта (ст.20).

Если Вы потребовали заменить некачественный товар, то продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления Вашего требования, а при необходимости дополнительной проверки качества или при возникновении спора о причинах возникновения недостатков, в течение 20 дней со дня предъявления Вашего требования, а при отсутствии у продавца необходимого для замены товара – в течение месяца.

По Вашему требованию продавец обязан безвозмездно предоставить Вам с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении, при этом гарантийный срок на него исчисляется заново со дня передачи его Вам (ст.21).

Если Вы приобрели некачественный товар, на который установлен срок годности, продавец обязан произвести замену этого товара на товар надлежащего качества или возвратить Вам уплаченную Вами сумму, если недостатки товара обнаружены в пределах срока годности (ст.18).

При замене некачественного товара на товар аналогичной марки перерасчет цены не производится.

При замене некачественного товара на такой же товар другой марки в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, Вы должны доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара выше предоставленного взамен, продавец (изготовитель) должен выплатить Вам разницу в ценах. В указанных расчетах в случае повышения цены товара, подлежащего замене, применяется его цена на день предъявления Вашего требования, а в случае понижения цены – на день его покупки (ст.24).

Если Вы потребовали уменьшения покупной цены товара, возмещения расходов на исправление недостатков товара Вами или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных Вам расторжением договора купли-продажи, то продавец обязан удовлетворить Ваше требование в течение 10 дней со дня предъявления Вашего требования (ст.22).

Вы вправе предъявить изготовителю требования о замене некачественного товара на товар аналогичной марки либо безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Вами или третьим лицом. Вместо предъявления этих требований Вы праве возвратить изготовителю некачественный товар и потребовать возврата уплаченной за него суммы (ст.18).

За просрочку выполнения Ваших требований в указанные сроки продавец (изготовитель), допустивший такое нарушение, должен добровольно уплатить Вам за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется исходя из цены, существовавшей в день добровольного удовлетворения Вашего требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было (ст.23).

Если продавец отказался удовлетворить Ваши законные требования, изложенные в претензии, Вы вправе защищать свои права в суде, при этом Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины.

Для защиты своих прав в суде Вам необходимо написать исковое заявление в 3-х экземплярах, приложить к нему документы, относящиеся к делу и предъявить его в суд по месту Вашего жительства, или по месту нахождения ответчика, или по месту причинения вреда (ст.17).

Если продавец (изготовитель) нарушил Ваши права потребителя и при этом причинил Вам моральный вред, т.е. физические и нравственные страдания, Вы вправе просить суд взыскать с ответчика компенсацию за него. Размер компенсации морального вреда определяется судом (ст.15).

А вы производите по ГОСТам?


Во исполнение Указа Президента России от 20.08.1991г. «Об обеспечении экономической основы суверенитета РСФСР» разработана «Государственная программа перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики», реализуемая на основе Постановления Правительства РФ от 12.02.93г. №121.

Программа включает в раздел «Создание государственной системы каталогизации продукции», предусматривающей создание автоматизированных региональных банков данных о продукции на базе территориальных органов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и на их основе Центрального банка данных «Продукция России».

Создание Государственной системы каталогизации позволит:

- вести автоматизированный учет номенклатуры производимой в стране и регионах продукции;

- обеспечить органы государственного и местного управления информацией о производимой в стране продукции и ее характеристиках;

- обеспечить предприятия и других потребителей достоверной информацией об основных характеристиках продукции и ее изготовителях.

Для создания банка данных «Продукция Красноярска и Красноярского края» и передачи его в банк данных «Продукция России» всем предприятиям – производителям (независимо от формы собственности и от производимой продовольственной и (или) непродовольственной продукции) необходимо представить в Таймырский филиал ФГУ «Красноярский центр стандартизации, метрологии и сертификации» информацию о продукции, выпускаемой на предприятии по нормативным и техническим документам любого уровня (ГОСТ, ОСТ, СТП, ТУ, ТО, чертежам и т.д.)

Информация должна быть представлена для учета регистрации на территориальный орган Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по месту нахождения предприятия – изготовителя в виде КЛП (каталожных листов продукции), заполненных соответствующим образом, согласно ПР 50-718-99 «Правила заполнения и представления каталожных листов».

Но стоит заметить, что для продукции, выпускаемой в соответствии с ГОСТами заполнение и предоставление каталожных листов является не обязательным, а для продукции, выпускаемой в соответствии с технической документацией любого уровня заполнение и предоставление каталожных листов – обязательно.

Срок подачи информации – январь-декабрь 2005 года, в дальнейшем – по мере освоения новых видов продукции, в том числе уже сертифицированной и задекларированной продукции.

За дополнительной информацией обращаться в Таймырский филиал ФГУ «Красноярский ЦСМ» к Мананниковой Ирине Петровне, тел. (3919) 34 31 16.
Формат каталожного листа приведен ниже. С вопросами по заполнению листов можно обращаться по вышеуказанному телефону.




Так ли прост

игорный бизнес?


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2004 г. N 2134
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

И ОБЪЕКТОВ ИГОРНОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ

ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОРИЛЬСК"
В рамках наведения порядка по размещению заведений игорного бизнеса, особенно в местах массового посещения людей, недопущения вовлечения в игру детей до 18 лет и социально незащищенных слоев населения, соблюдения мер безопасности и общественного порядка, а также формирования и определения направленности в развитии игорного бизнеса на территории единого муниципального образования "город Норильск", руководствуясь Уставом единого муниципального образования "город Норильск" и Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118, постановляю:
1. Утвердить Порядок размещения игорных заведений и объектов игорного бизнеса на территории единого муниципального образования "город Норильск" (прилагается).

2. Комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении объектов муниципальной собственности в аренду по целевому назначению и комиссии по согласованию предоставления земельных участков в аренду и иное пользование (Резников А.В.), при принятии решений о предоставлении объектов муниципальной собственности и земельных участков в аренду и иное пользование руководствоваться настоящим Постановлением.

3. Управлению собственности и жилищного фонда Администрации города Норильска (Шарова И.В.) и Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Администрации города Норильска (Колесников В.Н.) при согласовании передачи в субаренду объектов муниципальной собственности и земельных участков, а также пролонгации договоров аренды руководствоваться настоящим Постановлением.

4. Управлению внутренних дел (Ревазов Б.Г.) Администрации города Норильска принять во внимание требования настоящего Постановления при осуществлении деятельности по контролю за заведениями игорного бизнеса и применять в рамках своей компетенции меры к игорным заведениям, осуществляющим свою деятельность в местах массового скопления людей.

5. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя Главы города Норильска по собственности, муниципальному заказу и торговле (Резников А.В.).

6. Опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
Глава города Норильска

В.В.МЕЛЬНИКОВ
ПОРЯДОК

РАЗМЕЩЕНИЯ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И ОБЪЕКТОВ ИГОРНОГО БИЗНЕСА

НА ТЕРРИТОРИИ ЕДИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД НОРИЛЬСК"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок размещения игорных заведений и объектов игорного бизнеса (далее по тексту - Порядок) определяет основные нормы и принципы, регламентирующие размещение игорных заведений и объектов игорного бизнеса на территории единого муниципального образования "город Норильск".

1.2. Настоящий Порядок направлен на защиту интересов и прав граждан, недопущение вовлечения в игру детей до 18 лет и социально незащищенных слоев населения, соблюдение мер безопасности и общественного порядка, а также на формирование и определение направленности в развитии игорного бизнеса на территории единого муниципального образования "город Норильск".

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

Игорный бизнес - предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр и (или) пари, не являющаяся реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг.

Игорное заведение - организация, которая на основании лицензии может проводить азартные игры и пари, в том числе: казино, электронное казино, тотализатор, букмекерская контора и зал игровых автоматов.

Организатор игорного заведения - организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса деятельность по организации азартных игр, за исключением азартных игр на тотализаторе.

Игровой автомат - специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное и иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения.

1.4. Размещение игорных заведений должны соответствовать федеральному и краевому законодательству, правовым актам органов местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск", санитарно-эпидемиологическим, противопожарным правилам и нормативам.
2. Необходимые условия при размещении объектов игорного бизнеса
2.1. На территории единого муниципального образования "город Норильск" игорные заведения должны быть размещены с учетом действующего законодательства, а именно:

2.1.1 соответствовать нормам и требованиям к размещению указанного вида объектов, установленным Государственными органами пожарного надзора, санитарного-эпидемиологического надзора, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

2.1.2. быть оснащенными сертифицированным оборудованием;

2.1.3. соответствовать требованиям СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения";

2.1.4. игорные заведения и объекты игорного бизнеса, предназначенные для пребывания 50 и более человек должны иметь второй эвакуационный выход;

2.1.5. игорные заведения и объекты игорного бизнеса при расположении в подвальном или цокольном этаже, рассчитанные на пребывание 15 и более человек должны иметь второй эвакуационный выход.

2.2. Объекты игорного бизнеса не могут быть размещены:

2.2.1. ближе 50 метров от границ территории дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, предоставленной указанным учреждениям Администрацией города Норильска в установленном порядке в оперативное управление, хозяйственно ведение или безвозмездное пользование;

2.2.2. во временных объектах движимого имущества, за исключением объектов, имеющих отдельный вход и обособленную площадь;

2.2.3. во встроенно-пристроенных помещениях, не соответствующих правилам и условиям размещения этих объектов в соответствии со СниПами;

2.2.4. во встроенно-пристроенных помещениях расположенных на следующих улицах: Орджоникидзе, Красноярская, проспект Ленинский, площадь Металлургов;

2.2.5. в помещениях, не выведенных из жилого фонда;

2.2.6. внутри зданий, сооружений, если при этом уменьшается ширина путей эвакуации и эвакуационных выходов (проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые холлы лестничные площадки и марши лестниц, двери);

2.2.7. в помещениях, не оборудованных системами автоматической пожарной защиты, системами оповещения людей о пожаре, первичными средствами пожаротушения.

2.3. Кассы букмекерской конторы и кассы тотализатора могут располагаться в помещениях, занимаемых учреждениями культуры (кинотеатрах, театрах, стадионах, спортивных залах).

2.4. Игорные заведения могут располагаться в культурных учреждениях (театр, кинотеатр, стадион, спортивный зал) только при наличии обособленного помещения с локализованным входом.
Начальник управления

потребительского рынка и услуг

Е.В.ГАЙДА


1. Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления приглашают на 4-хдневный межрегиональный семинар «Управление и развитие предприятия малого и среднего бизнеса», который состоится 20-23 июня в г. Санкт-Петербург.

На семинар приглашаются руководители и специалисты, работающие в сфере малого бизнеса.

Программа семинара:

  1. Законодательство и нормативно-правовая база для эффективной организации бизнеса;

  2. Организация эффективной договорной работы;

  3. Права потребителей пари осуществлении предпринимательской деятельности;

  4. Построение эффективной системы экономической безопасности предприятий малого и среднего бизнеса;

  5. Ресурсы предприятия. Затраты и результаты предпринимательской деятельности;

  6. Кредитование предприятий;

  7. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения бизнеса;

  8. Взаимодействие с контролирующими организациями;

  9. Специфика рынка государственных и муниципальных заказов;

  10. Стратегия принятия управленческих решений.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Менеджмент предприятия» (лицензия №24-П-0066).

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Для участия в семинаре необходимо записаться по телефону оргкомитета ЦНТИ «Прогресс» (812) 331 88 88, e-mail: klient@cntiprogress.ru/, www.cntiprogress.ru/

Участие в семинаре платное – 13 050 (тринадцать тысяч пятьдесят) рублей, в том числе и НДС (18%).

Оплата производится по следующим реквизитам:

ООО «Центр Прогресс» ИНН 7838027282 / КПП 783801001, Замятин пер., д. 5, лит. А, дом 5-Н, Санкт-Петербург, 190000, р/с 40702810022070000381 в фил. «С.-Петербургская дирекция ОАО «УралСиб», к/с 30101810800000000706, БИК 044030706, ОКПО 73331911, ОКВЭД 74.14, 74.84.


Для бронирования гостиницы необходимо подать заявку не позднее чем за 10 дней. Оплата стоимости бронирования и проживания в гостинице участниками семинара производится самостоятельно.

Специалисты, прибывшие на семинар должны иметь при себе оригинал и копию платежного поручения и полные банковские реквизиты для оформления финансовых документов.

В платежном поручении необходимо выделять НДС и указывать номер информационного письма (226 от 27.04.2005г.)

Семинар начинается 20 июня в 9.00 по адрсу: С.-П., Васильевский остров, Средний проспект, д. 36/40, ЦНТИ «Прогресс».
2. Международный университет в Москве (факультет повышения квалификации) объявляет об открытии сезона Летней Школы Менеджеров:


  1. Семинар «Эффективные маркетинговые стратегии предприятия» и «современные способы продвижения продукции и услуг» в г. Сочи, ГК «Жемчужина» с 21 по 26 июня 2005г. Стоимость участия 22 000 (двадцать две тысячи) рублей. Заявки подавать до 9 июня по тел. (095) 993 45 39, 263 70 83, 263 70 88. e-mail: centermum@interun.ru, www.interun.ru/

  2. Семинар «Новые подходы к найму и мотивации персонала» в г. Сочи, ГК «Жемчужина» с 26 июня по 1 июля 2005г. Стоимость участия 22 000 (двадцать две тысячи) рублей. Заявки подавать до 26 июня по тел. (095) 993 45 39, 263 70 83, 263 70 88. e-mail: centermum@interun.ru, www.interun.ru/

  3. Семинар «Деловая подготовка руководителей и специалистов предприятий и организаций» Мальта, с 24 июня по 1 июля 2005г. Стоимость участия 1 190 ЕВРО + 3% на конвертацию перевода. Заявки подавать до 1 июня по тел. (095) 993 45 39,251 05 97, 251 37 01, 263 70 83, 263 70 88.

  4. Семинар «Современные технологии управления гостиницей» в г. Москва, Ленинградский пр-т 17 с 29 по 31 августа 2005г. Тел. для справок (095) 250 01 43, e-mail: centermum@interun.ru, www.interun.ru/

  5. Семинар «Современная практика управления, новые технологии и сервис в общественном питании» в г. Москва, с 21 по 24 июня 2005г. Стоимость участия 8900 рублей. Заявки подавать до16 июня по тел. (095) 993 45 39, 263 70 83, 263 70 88. e-mail: centermum@interun.ru, www.interun.ru/



3. В период с 15 по 19 июня 2005 года в КНР планируется проведение 16-й

Харбинской торгово-экономической ярмарки.

С целью развития торгово-экономических отношений между Россией и Китаем Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации принято решение об оказании организационной поддержки российской экспозиции на данном мероприятии.

В рамках данного мероприятия планируется проведение семинара о состоянии российско-китайского торгово-экономического сотрудничества и презентации стратегии КНР по вопросу участия российских предприятий в модернизации старых промышленных объектов, построенных в Китае с помощью Советского Союза. Также рассматривается возможность организовать презентацию инвестиционных и торговых возможностей российских регионов.

На ярмарке будут представлены павильоны по следующим темам: высокие технологии и новейшая техника; механизмы, оборудование и электроника; текстильные изделия и одежда; медикаменты; химическая промышленность; экологически чистые продукты питания; мебель и предметы домашнего обихода. Кроме того, будут организованы павильоны объектов сотрудничества по старым промышленным базам, павильон Сянгана, Аомыня и Тайваня и др.

Для стимулирования торговли и ознакомления деловых кругов России и Китая с экспортными возможностями и потребностями сторон намечено создание специального павильона российского машиностроения.

По вопросам участия в 16-й Харбинской торгово-экономической ярмарке Вы можете обращаться в Ассоциацию делового сотрудничества с КНР «Совсинко» по телефону (095) 265-39-09, сайт: http://www.sovsinco.nm.ru, E-mail:sovsinco@rambler.ru, сайт Харбинской ярмарки: www.00615.com.cn.

4. В г.Чебоксары с 23 по 27 июня 2005 года в период празднования 85-летия образования Чувашской Республики в 12-й раз пройдет Международная выставка «Регионы – сотрудничество без границ».

В программе выставки: Межрегиональный инвестиционный форум, конференции и семинары с участием специалистов ведущих отраслей промышленности и представителей государственных органов Российской Федерации, региональных руководителей, иностранных гостей. Презентации фирм, товаров, услуг.

Основные разделы выставки: машиностроение; электротехника и приборостроение; химия; автомобилестроение; деревообработка; строительство и архитектура; сельское хозяйство; пищевая и перерабатывающая промышленность; легкая промышленность; банки, инвестиции, страхование; здравоохранение; наука и образование; спорт, туризм, отдых; жилищно-коммунальное хозяйство; транспорт; связь, телекоммуникации; СМИ, полиграфия, реклама; бытовое обслуживание; торговля и др.

В рамках праздничных мероприятий предусмотрено проведение Межрегиональной конференции «Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России» и круглого стола, посвященного вопросам развития народных художественных промыслов и ремесел.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам (8352) 64-15-80, 63-72-96, 63-89-38. E-mail:mtvc@chtts.ru.

5. Управление Уполномоченного по Поволжскому району совместно с Департаментом территориального развития Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации проводит 11-17 сентября 2005 года Торгово – экономическую миссию «Бизнес встречи на Волге». Миссия осуществляется на теплоходе «Федор Шаляпин» по маршруту «Самара – Н. Новгород – Самара» с посещением городов Самара, Ульяновск, Казань, Чебоксары, Н. Новгород. В указанных городах планируется организация бизнес встреч с деловыми кругами и руководством Российских областей и городов.

Круг вопросов планируемых к обсуждению во время плавания:

  • Обзорно-ознакомительные семинары для участников встреч по теме: «Развитие торгово-экономических взаимоотношений субъектов РФ с зарубежными странами»;

  • «Конгресс банкиров» по теме: «Банки, их роль в реализации инфраструктурных проектов и программ регионального развития. Пути решения проблемных вопросов».

В миссии примут участие представители Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований, руководители промышленных предприятий, коммерческих банков, инвестиционных, лизинговых, страховых компаний, предприниматели, представляющие структуры малого и среднего бизнеса, Торговые Представители и Советники Посольств России за рубежом, а также представители деловых кругов Сингапура, Сирии, Литвы, Кореи, Словакии, Венгрии, Чили, Турции и других стран.

Круг интересов зарубежных участников и сферы возможного сотрудничества с Россией: текстиль, одежда, обувь; пищепром и общепит; здравоохранение; мебель; строительство, отделочные материалы; информтехнологии и связь; нефть и газ (разведка, бурение, оборудование); торговля промсырьем; транспорт (грузовые и легковые автомобили, автобусы, трактора, дорожно-строительная техника, запасные части); нефтехимическое производство (шины, пластмассы); производство и экспорт удобрений; цементная промышленность»; электроэнергетика (ЛЭП, подстанции, ТЭЦ, ГЭС).

Всю интересующую Вас информацию можно получить в Управлении Уполномоченного по Поволжскому району Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации по телефону (8482) 79-77-07 и на сайте: www.volgaeconomy.ru.
6. С 14 по 18 декабря 2005 года в г. Москва на главной выставочной площадки страны в павильоне №57 Всероссийского выставочного центра пройдет межотраслевая выставка «Покупайте российское».

Выставка «Покупайте российское» проходит при традиционной поддержке Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, ведущих отраслевых министерств и ведомств, ряда общественных организаций и объединений, под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

Выставка является крупнейшей в России экспозицией отечественных товаров, составляющих потребительскую корзину. В 2004 году на площади в 10 300 кв.м. были представлены 474 предприятия из 47 регионов России.

В 2005 году тема российского качества будет главной темой проекта. В рамках выставки пройдут презентации федеральных и региональных программ качества; отраслевые смотры-конкурсы при участии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Министерства сельского хозяйства РФ по различным товарным группам и номинациям. Лауреаты выставки будут награждены медалями «Золотой Сирин» 1 и 2 степени, дающими право маркировки отмеченной продукции.

Заявки нужно оформить и подать до конца 3 квартала 2005 года.

Телефон Дирекции выставки «Покупайте российское» (095) 460 05 10, 460 05 22, 460 07 66.


Похожие:

3 Воскресенье 29 мая 2005 года Управление потребительского рынка и услуг т. 48-45-56, e-mail: Начинается лето… icon9 Среда 17 августа 2005 года Управление потребительского рынка и...
Постоянный интерес у граждан вызывают вопросы ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства и возможность отстаивать свои...

3 Воскресенье 29 мая 2005 года Управление потребительского рынка и услуг т. 48-45-56, e-mail: Начинается лето… iconО проведении Пятой Московской Международной недели моды
Управление потребительского рынка и услуг e-mail:, т. 48-45-56

3 Воскресенье 29 мая 2005 года Управление потребительского рынка и услуг т. 48-45-56, e-mail: Начинается лето… icon6 Среда 29 июня 2005 года Управление потребительского рынка и услуг...
Какую информацию должен доводить до сведения покупателей продавец фильмов на видеокассетах

3 Воскресенье 29 мая 2005 года Управление потребительского рынка и услуг т. 48-45-56, e-mail: Начинается лето… icon6 Среда 29 июня 2005 года Управление потребительского рынка и услуг...
Какую информацию должен доводить до сведения покупателей продавец фильмов на видеокассетах

3 Воскресенье 29 мая 2005 года Управление потребительского рынка и услуг т. 48-45-56, e-mail: Начинается лето… icon5 Среда 22 июня 2005 года Управление потребительского рынка и услуг...
Какие сроки установлены законом для удовлетворения продавцом требований (претензий) покупателя

3 Воскресенье 29 мая 2005 года Управление потребительского рынка и услуг т. 48-45-56, e-mail: Начинается лето… iconПриказ от 14 июня 2016 г. N 19-спр об утверждении нормативных затрат...
Устава Иркутской области, Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением...

3 Воскресенье 29 мая 2005 года Управление потребительского рынка и услуг т. 48-45-56, e-mail: Начинается лето… iconE-mail
Начальнику управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей...

3 Воскресенье 29 мая 2005 года Управление потребительского рынка и услуг т. 48-45-56, e-mail: Начинается лето… iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению государственной...
Министерством потребительского рынка и услуг Московской области разработан проект распоряжения Министерства потребительского рынка...

3 Воскресенье 29 мая 2005 года Управление потребительского рынка и услуг т. 48-45-56, e-mail: Начинается лето… iconПриказ от 23 мая 2012 г. N 14-спр об утверждении административного...
Иркутской области, Уставом Иркутской области, руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской...

3 Воскресенье 29 мая 2005 года Управление потребительского рынка и услуг т. 48-45-56, e-mail: Начинается лето… iconСубсидирование затрат в связи с уплатой процентов по кредитным договорам
Для получения субсидии представляются в управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск