Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования


НазваниеРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
страница1/6
ТипРеферат
filling-form.ru > Договоры > Реферат
  1   2   3   4   5   6





Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Т. ТРУБИЛИНА»

Факультет управления

ПРОГРАММА

и методические указания

к учебной практике
студентов 1 курса факультета управления

направление подготовки 38.03.04

«Государственное и муниципальное управление»

Краснодар 2015

Программу учебной практики студентов 1 курса факультета управления разработали профессор Кудряков В.Г., профессор Петренко И.М., доцент Салий О.Н., доцент Бережной А.В., ст. преподаватель Мирончук В.А.

Рассмотрены и рекомендованы к изданию методической комиссией факультета управления. Протокол от 10.02.2015 №7

Рассмотрены и рекомендованы к использованию в учебном процессе на заседании Ученого совета факультета управления. Протокол от 26.03.2015 №6

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

4

1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

6

1.1 Обязанности руководителя практики от кафедры

6

1.2 Обязанности руководителя практики от базовой организации

7

1.3 Обязанности студента при прохождении практики

8

1.4 Предоставление отчета по практике и его защита

9

2 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

10

3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


12

3.1 Структура отчета по выполнению программы практики

12

3.2 Порядок заполнения дневника прохождения учебной

практики


14

3.3 Содержание самостоятельной работы при прохождении

практики в органе местного самоуправления


16

4 Оформление отчета о практике

23

ПРИЛОЖЕНИЕ

28

Приложение А Территориальные органы государственной власти федеральных структур в Краснодарском крае


38

Приложение Б Государственные органы Краснодарского края

39

Приложение В Органы местного самоуправления Краснодарского края


41

Приложение Г Календарный план

42

Приложение Д Примерный календарный план

43

Приложение Е Дневник прохождения учебной практики

44

Приложение Ж Пример заполнения дневника учебной

практики


45

Приложение З Титульный лист отчета об учебной практике

49

Приложение К Ссылки

50



ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика студентов факультета управления направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» является составной частью учебного процесса.

Основанием при организации практики, определяющим цели и задачи практики, являются следующие нормативные и методические документы:

- федеральный государственный образовательный стандарт;

- образовательная программа направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»;

- рабочий учебный план по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»;

- календарный план-график учебного процесса;

- программа и методические указания к прохождению практики.

Целями учебной практики являются:

- углубление и закрепление знаний, умений и навыков, полученных при изучении учебных дисциплин и модулей, включающих в себя учебные предметы, в основном, гуманитарного, частично, профессионального циклов;

- подготовка студентов к выполнению в условиях реального управленческого процесса конкретных видов профессиональной деятельности и решению профессиональных задач, содержащихся в разделе 4 ФГОС по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»;

- формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций бакалавра в сфере государственного и муниципального управления;

- сбор необходимого материала для дальнейших учебных занятий, выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ.

В результате происхождения практики студенты закрепляют теоретические знания:

- об основных положениях экономической теории, правовых наук;

- о законодательной базе функционирования государственных и муниципальных органов управления;

- о содержании и особенностях профессиональной деятельности в органах государственной власти и муниципального управления.

Формируют и закрепляют умения и навыки в области:

- делового общения в сфере государственного и муниципального управления;

- развития управленческой культуры бакалавра;

- реализации общих и специальных функций управления;

- систематизации и обобщения информации, работы с документированной информацией;

- использования организационной и компьютерной техники в режиме использования для решения профессиональных управленческих задач;

- самостоятельное овладение новыми знаниями.

Учебную практику проходят студенты 1 курса.

Содержание программы практики и методических указаний пересматривается ежегодно с учётом критических замечаний по результатам практики со стороны руководителей практики от университета, базовых организаций, студентов, новых методических указаний и новых задач преподавания специальных дисциплин.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Учебная практика студентов 1-го курса проводится в государственных и муниципальных органах управления.

Организации, выбранные в качестве баз для учебной практики студентов по направлению «Государственное и муниципальное управление», должны удовлетворять следующим требованиям:

- обеспечивать возможности комплексного ознакомления студентов-практикантов со всем перечнем вопросов программы практики;

- создавать предпосылки для прохождения практики как отдельными студентами, так и группами;

- обладать системой эффективной организации и управления;

- иметь возможность назначать руководителя практики от данной организации, обладающего соответствующей профессиональной подготовкой для работы со студентами-практикантами.

По рекомендации деканата выбор конкретного места практики осуществляется студентом с учетом места жительства и выбранной темы дипломной работы, на основе договора о практике между КубГАУ и принимающей организацией и согласовывается с руководителем практики от кафедры.
1.1 Обязанности руководителя практики от кафедры

Руководитель практики от кафедры обязан:

1 Провести инструктаж о порядке прохождения практики, не менее чем за один месяц до начала прохождения практики и провести инструктаж по охране труда и технике безопасности, не менее чем за две недели до начала прохождения практики.

2 Выдать студентам, получившим допуск к практике, методические материалы по практике и провести групповой (индивидуальный) инструктаж по вопросам организационно-методического обеспечения практики.

3 В ходе практики давать индивидуальные консультации студентам-практикантам.

4 По завершении практики осуществлять проверку собранных материалов и консультировать по вопросам подготовки отчета по практике.

5 Принимать участие в работе комиссии по приему отчетов по практике.

6 Предоставить заведующему кафедрой письменный отчет о результатах практики вместе с замечаниями и предложениями по совершенствованию практической подготовки студентов.
1.2 Обязанности руководителя практики от базовой организации

Руководитель практики от базовой организации обязан:

1 Подготовить приказ руководителя принимающей организации о прохождении студентами КубГАУ учебной практики.

2 Обеспечивать планирование и организацию проведения практики студентов в соответствии с программой практики и индивидуальными заданиями практикантов.

3 Проводить обязательный вводный инструктаж студентов-практикантов.

4 Прикрепить к студентам квалифицированных наставников для контроля их работы в соответствующих структурных подразделениях организации.

5 Контролировать соблюдение согласованных сроков проведения практики, а также повседневный ход практики.

6 Контролировать соблюдение студентами правил внутреннего распорядка принимающей организации.

7 Предоставить заверенные копии аттестационных документов по итогам проведения практики.

8 Дать отзыв на студента по итогам практики и подписать отчетные документы по практике (календарный план и дневник прохождения практики), оформив их оттиском печати.
1.3 Обязанности студента при прохождении практики

Студент обязан:

1 Заключить договор на прохождение практики до 1 мая текущего года.

2 Изучить соответствующие методические материалы и проработать с руководителем практики от кафедры и дипломным руководителем все предполагаемые задачи.

3 Получить инструктаж по технике безопасности и охране труда от руководителей практики от кафедры и принимающей организации.

4 Совместно с руководителем практики от организации составить календарный план прохождения практики.

5 Полностью выполнить программу практики.

6 В случае оформления на рабочее место, нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками принимающей организации.

7 Вести дневник практики и соответствующие рабочие записи для составления отчёта.

8 Выполнять действующие в принимающей организации правила внутреннего распорядка, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции и правила техники безопасности.

9 Показывать персоналу принимающей организации пример высокой организационной культуры, укрепляющей деловой имидж Кубанского ГАУ.

10 В соответствии с индивидуальным заданием, согласовывать с руководителем практики от кафедры вопросы прохождения практики и подготовки отчета (в т. ч. с помощью электронных средств связи).

11 Предоставить руководителю практики от кафедры соответствующие материалы о выполнении программы практики и письменный отчет.

12 Доработать отчет с учетом замечаний и предложений руководителя практики от кафедры и защитить его.
1.4 Предоставление отчета по практике и его защита

1 По окончании практики каждый студент составляет отчет, включающий результаты выполнения программы практики и индивидуального задания. Объем отчета, выполненного в рукописном варианте или на компьютере - 30-35 страниц и приложения. Образец титульного листа отчета приведен в приложении Ж.

2 К отчету прилагается календарный план (Приложение Г) и дневник практики (Приложение Д), подписанные руководителем базовой организации по практики и заверенные печатью, а также отзыв на студента.

3 По окончании практики принимающая организация вправе провести оценку (по 5-балльной шкале) и аттестацию студента по итогам прохождения ознакомительной практики и предоставить студенту заверенные копии (выписки) документов, подтверждающих прохождение аттестации.

4 Отчет о практике сдается на кафедру не позднее 2-й недели нового семестра.

5 После рецензирования и предварительной оценки отчета по практике руководителем практики от кафедры отчет рекомендуется к очной или заочной защите.

6 Очная защита отчета по практике проводится в установленный кафедрой день на 3-4-й неделе нового семестра, включает устную защиту его перед комиссией, назначаемой заведующим кафедрой. Оценка по 5-балльной шкале.

7 Заочная защита – оценка отчета без устной защиты отчета перед преподавателем. Преподаватель вправе выставить оценку без устной защиты при предоставлении отчета о практике в установленные сроки и в полном объеме.

8 Студент, не выполнивший программу практики или получивший неудовлетворительную оценку при защите отчета, не допускается к обучению на соответствующем курсе.

2 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Содержание учебной практики – изучить состав и структуру органов управления, законодательную базу, определяющую их профессиональную деятельность и её содержание.

Содержание учебной практики направлено на формирование у студентов следующих компетенций:

Общекультурные компетенции:

- способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6)

- способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)

Профессиональные компетенции:

- владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-6);

- способность к взаимодействию в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10);

- владение навыками сбора, обработки информации и участия в организации деятельности соответствующих органов власти и организаций

(ПК-26).

Программа практики предусматривает несколько этапов:

- открытие ознакомительной практики;

- экскурсия, проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности;

- решение организационных вопросов;

- изучение истории создания данного административно-территориального образования и органов управления им;

- изучение современной системы органов управления;

- изучение нормативно-правовых актов, регламентирующие деятельность объекта практики;

- по каждому структурному подразделению изучение Положения о его деятельности, Должностных инструкций его работников, нормативно-правовых актов, определяющих его профессиональную деятельность, порядок его взаимодействия с другими подразделениями и поселением.

В процессе прохождения практики студентам рекомендуются следующие способы сбора информации:

- интервью с работниками;

- личные наблюдения;

- изучение плановой, отчётной документации;

- опрос работников и др.

Во время прохождения практики применяются следующие формы развития навыков как организационно-управленческой, так и информационно-аналитической деятельности студентов:

- участие в подготовке документов для проведения оперативных и текущих совещаний;

- участие в составлении и обработке различных видов переписки, документов, систематизации документов;

- участие в подготовке и проведении организационно-управленческих мероприятий по плану работы подразделения;

- участие в приёме граждан руководителем.

Выполнение студентом конкретных видов деятельности должно быть записано в дневнике, а затем и в отзыве о студенте.



  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



    1. Структура отчёта по выполнению программы практики

Прибыв, в соответствии с договором, в базовую организацию для прохождения практики, студент на основании примерной формы (Приложение Д) разрабатывает календарный план прохождения практики.

При составлении плана прохождения практики необходимо в плане предусмотреть следующие мероприятия:

- в первый день практики – проведение инструктажа по охране труда и техники безопасности; изучение правил внутреннего распорядка работы; учебная экскурсия; решение организационных вопросов;

- второй день – составление исторической справки об административно-территориальном образовании, на территории которого работает данная организация; работа в архивном отделе;

- третий день – если практика в муниципальном образовании, то изучение Устава муниципального образования с целью определения сложившейся системы органов местного самоуправления; работа в представительном органе местного самоуправления;

- четвёртый и последующие дни практики – работа в администрации муниципального образования. Изучение администрации необходимо начать с изучения тех статей Устава, в которых определены полномочия, затем изучить состав её структурных подразделений и работников управления в каждом из них.

После общего изучения администрации, распределить оставшиеся дни практики для работы в каждом структурном подразделении.

Составляя план работы в каждом подразделении необходимо определить изучение вопросов:

- состав работников по должностям;

- его основные задачи и функции;

- формы взаимодействия с другими структурными подразделениями администрации, органами управления и населением;

- законодательные, нормативно-правовые и нормативно-методические акты; определяющие его профессиональную деятельность;

- содержание работы.

Ежедневно оформлять собранную информацию в соответствии с требованиями по оформлению отчёта.

Последний день практики – оформление календарного плана прохождения практики, отзыва и отчёта совместно с руководителем практики от администрации.

В дневнике прохождения практики, по каждому дню практики записывать фактически выполненную работу. Эта запись должна быть заверена руководителем того подразделения, в котором в этот день работал студент.

Отзыв на студента и на отчёт по практике составляет руководитель практики от администрации муниципального образования.

Студент, приступая к выполнению программы практики, регистрирует ее выполнение в дневнике (Приложение Е) и составляет отчёт о практике.

Отчёт должен включать в себя:

Титульный лист

1 Дневник прохождения учебной практики

2 Задание для самостоятельной работы

2.1 История создания и развития административно-территориального образования и системы органов управления в нём

2.2 Представительный орган управления местного самоуправления

2.3 Глава муниципального образования

2.4 Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления

2.5 Контрольный орган местного самоуправления (контрольно-счётная палата)

2.6 Иные органы местного самоуправления

2.7 Формы непосредственного участия населения в управлении

2.8 Структурные подразделения региональных органов государственного управления и федеральных министерств, агентств и служб на территории данного муниципального образования

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ:

А Календарный план прохождения учебной практики

Б Отзыв на студента

В Устав муниципального образования

Г Положение об отделе

Д Должностная инструкция

3.2 Порядок заполнения дневника прохождения учебной

практики

Дневник прохождения учебной практики (Приложение Е) заполняется студентом по согласованию с руководителем практики в администрации в соответствии с календарным планом прохождения практики и в соответствии с программой практики (Приложение Г). Записывается наименование администрации муниципального образования (1 день) в последующие дни наименование структурного подразделения (управление или отдел), а также подробные мероприятия: изучение структуры как администрации в целом, так и подразделения (управления или отдела), сбор данных по характеристике и функциям руководителя (администрации, подразделения), нормативные правовые акты. Календарный план составляется студентом совместно с ответственным за практику от базовой организации в первый день прохождения с указанием структурного подразделения (управления или отдела).

Дневник о прохождении практики (Приложение Ж пример) ведется ежедневно студентом самостоятельно. Студент подробно описывает все мероприятия и задания, которые осуществлял в течение текущего дня.

На первом этапе студент вносит информацию о прохождении инструктажа по месту прохождения практики, который фиксируется подписью ответственного лица. А также в первый день практики студент знакомится со структурой администрации муниципального образования и кратко отражает в дневнике ее основные элементы: структуру, нормативные правовые акты, на основании которых осуществляет свои полномочия администрация муниципального образования, а также другие органы местного самоуправления, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования.

На втором этапе студент в соответствии с календарным планом (Приложение Г) направляется в структурное подразделение (управление или отдел). В дневнике студент отражает информацию, полученную в процессе ознакомления в данном структурном подразделении: структуру, функции и задачи, перечень муниципальных услуг (если есть), нормативные правовые акты, которыми регламентируется в своей деятельности. Здесь же студент приводит краткую информацию о тех нормативных правовых актах, которые ему были предоставлены для самостоятельного изучения. Описывает их основные положения.

По окончании работы в структурном подразделении студент подписывает эту часть дневника у специалиста или руководителя данного структурного подразделения.

На третьем этапе студенту выставляется итоговая оценка за весь период практики ответственным за практику от базовой организации. Студент должен выполнить задание, если по правилам администрации муниципального образования требуется прохождение аттестационных процедур (тест, индивидуальное задание и прочее). По итогам аттестационных процедур выставляется общая оценка за практику в муниципальном образовании. Данная оценка носит рекомендательный характер для ВУЗа, в ведомость и зачетную книжку выставляется оценка, полученная на кафедре по итогам защиты отчета о практике, с учетом выполнения самостоятельной работы.
3.3 Содержание самостоятельной работы при прохождении

практики

При прохождении практики в муниципальных образованиях в процессе ознакомительной практики перед студентами 1 курса должны быть поставлены и решены следующие задачи:

- изучить историю создания и развития административно-территориального образования и системы органов управления в нём;

- изучить назначение, состав представительного органа местного самоуправления и правовые акты, определяющие порядок его деятельности;

- изучить функции главы муниципального образования;

- изучить назначение, состав исполнительного органа местного самоуправления и правовые акты, определяющие порядок его деятельности;

- изучить наличие, назначение и состав контрольного органа управления и иных органов местного самоуправления;

- изучить наличие структурных подразделений региональных органов государственного управления и федеральных министерств и ведомств, находящихся на территории данного муниципального образования.

История создания и развития административно-территориального образования и системы органов управления в нём.

При написании этого раздела необходимо использовать материалы предоставленные: в администрации муниципального образования, на официальном сайте администрации муниципального образования, местным архивом и музеем. Материал излагать в текстовой и табличной форме. Табличный материал может быть представлен в следующем виде:

Таблица 1 – Этапы создания и развития административно-территориального образования и органов управления в нём


Изучаемый вопрос

Фактическое состояние

1

2

Дата создания административно-территориального образования




Первоначальное название административно-территориального образования




Продолжение таблицы 1

1

2

Периоды реформирования административно-территориального образования

1

2



Состав населённых пунктов муниципального образования в настоящее время

1

2

Наименование органов управления административно-территориального образования по периодам реформирования

1

2



Состав системы органов местного самоуправления в настоящее время

1

2




Система органов местного самоуправления.

Изучение органов местного самоуправления необходимо начинать с изучения вопросов, решаемых ими. Органы местного самоуправления наделены полномочиями по решению вопросов местного значения, а также некоторых вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения. Эту информацию надо изложить в отчёте в табличной форме.

Таблица 2 – Перечень вопросов, решаемых органами местного

самоуправления муниципального образования …


Вопросы местного значения

Вопросы, не отнесённые к вопросам

местного значения

1

1

2

2

3

3






Структура органов местного самоуправления включает представительный орган управления, главу местного самоуправления, исполнительно-распорядительный орган, контрольный орган управления и иные органы местного самоуправления, предусмотренные Уставом муниципального образования и обладающих собственными полномочиями. Необходимо также изучить наличие и назначение структурных подразделений региональных исполнительных органов власти и федеральных министерств, агентств и служб, действующих на территории данного муниципального образования.

Ознакомиться с Уставом муниципального образования, указать, когда и кем утвержден и зарегистрирован, изложить основные его положения и приложить к отчету ксерокопию его первой и последней страниц.

Источниками информации для изучения каждого органа системы местного самоуправления должны быть их учредительные документы (положения, регламенты).

При изучении представительного органа местного самоуправления необходимо изучить его назначение, порядок избрания, нормативно-правовые акты, состав, при этом указать количественный состав депутатов всего и в т.ч. по фамилиям, должностям и распределение их по комитетам. Информацию представить в виде таблицы.

Таблица 3 – Характеристика представительного органа

муниципального образования …


Показатель

Фактическое состояние

место основной работы,

должность

работа в представительном органе

Руководитель представительного органа (ФИО)







Состав представительного органа:







1 ФИО







2 ФИО







3…







….







На основании Устава муниципального образования и Регламента представительного органа изучить его компетенции и организацию работы.

При характеристике главы муниципального образования в отчёте необходимо указать фамилию, имя, отчество главы, базовое образование, его полномочия.

Таблица 4 – Характеристика главы муниципального образования

Показатель

Фактическое состояние

Наименование должности




Фамилия, имя, отчество




Условия замещения должности главы администрации




Базовое образование




Полномочия

1

2…

В структуру органов местного самоуправления входит исполнительно-распорядительный орган муниципального образования – администрация. В отчёте необходимо указать:

- кто возглавляет администрацию;

- порядок установления и оформления полномочий главы администрации;

- перечень вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, решаемых администрацией;

- количественный состав администрации по подразделениям и работникам, в т. ч. муниципальных служащих и на должности муниципальных служащих;

- нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность муниципальных служащих.

Таблица 5 – Характеристика администрации …

Показатель

Фактическое состояние

Наименование должности главы администрации




Общее количество работающих в администрации, чел




в том числе: - муниципальные служащие




- на должности муниципальных служащих




Состав и наименование структурных подразделений администрации, всего




в том числе департаменты

1

2



управления

1

2



отделы

1

2



другие

1

2




По каждому структурному подразделению администрации необходимо изучить:

- состав работников по должностям;

- нормативно-правовые акты, определяющие его деятельность;

- Положение о подразделении;

- Должностные инструкции работников подразделения;

- организацию работы, формы взаимодействия с другими подразделениями, органами управления, населением;

- планы и отчёты о работе подразделения.

В Дневнике учебной практики надо подробно дать информацию по изученным вопросам, а в плане предусмотреть для каждого подразделения необходимое количество времени.

В отчёте часть этой информации дать в табличной форме. Например, по характеристике профессиональной деятельности общего отдела можно составить таблицу.

Таблица 6 – Характеристика общего отдела администрации муниципального образования …


Показатель

Фактическое состояние

1 Количество работников, всего, чел

3

в т.ч. по должностям

начальник отдела


1

ведущий специалист

1

специалист 1-ой категории

1

2 Состав документов, регламентирующих деятельность отдела




- федеральные законы

1 Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006. О рассмотрении обращений граждан

- нормативно-правовые акты

2 Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 № 477. Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти

- организационно-правовые документы

1 Положение

2 Должностные инструкции

3 Инструкция по делопроизводству в администрации муниципального образования …

4 Распоряжения и приказы по организационным вопросам

3 Формы взаимодействия с другими подразделениями, гражданами

1 Приём, обработка, передача документированной информации


Количество аналогичных таблиц должно соответствовать количеству структурных подразделений, указанных в таблице 5 по строке 5.

При изучении полномочий администрации, информацию дать в табличной форме.

Таблица 7 – Состав полномочий администрации муниципального

образования …


Номер и название статьи

Устава администрации

Содержание статьи

Статья 34 Полномочия администрации в области планирования бюджета и финансов

1 Разрабатывает проект местного бюджета в области планирования бюджета и финансов

2 Организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования

3 …

Статья 35 Полномочия администрации в сфере регулирования земельных отношений и недропользования

1 Резервирует земли и производит изъятие, в т.ч. путём выкупа земельных участков в границах муниципального образования

2

3 …


Контрольным органом в муниципальном образовании является контрольно-счётная палата. Информацию о ней дать в форме таблицы.

Таблица 8 – Характеристика контрольного органа местного самоуправления

Показатель

Фактическое состояние

1 Полное наименование контрольного органа




2 Состав работников, всего, чел

в т.ч. по отделам, должностям














3 Состав документов, регламентирующих деятельность контрольного органа




4 Полномочия контрольного органа местного самоуправления





Информацию об иных органах взять из Устава муниципального образования. Если в Уставе нет о них сведений, значит, их в данном муниципальном образовании нет.

Сведения о формах непосредственного осуществления населением местного самоуправления дать в таблице 9.

Таблица 9 – Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления


Показатель

Фактическое состояние (дата, ±)

Местный референдум




Муниципальные выборы




Голосование по отзыву депутатов, изменению границ муниципального образования, преобразованию муниципального образования




Правотворческая инициатива граждан




Публичные слушания




Собрание граждан, конференции граждан (собрание делегатов)




Опрос граждан




Обращения граждан в органы местного самоуправления




Территориальное общественное самоуправление




в т.ч. собрания




конференции



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования iconРоссийской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования iconПравила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное...
В федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования iconШаблон программы производственной практики министерство образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования iconПрограмма практики. 2 курс министерство образования и науки российской...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования iconПрограмма практики. 3 курс министерство образования и науки российской...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск