Скачать 107.9 Kb.
|
Заявка_материальный пропуск_.xls используется при получении пропуска на въезд/выезд для разгрузки/погрузки стороннего автотранспорта груза(ов), а также для получения работниками разрешения на внос/вынос ТМЦ. 1. При открытии файла «Шаблон_заявки_материальный пропуск_» будет задан вопрос см. рисунок 1 выбрать Не отключать макросы, в противном случае отдельные режимы работать не будут. Рисунок 1 Если «Предупреждение системы безопасности не появится, то Вам необходимо установить средний уровень безопасности макросов. В меню выбирите «сервис-макросы-безопасность» появится окно в котором необходимо установить средний уровень безопасности. Нажать «ОК» закрыть Excel, и затем заново открыть. При заполнении заявок руководствоваться следующим: 1. Во всех заявках заполняются следующие реквизиты: • В общей части (шапке) заявки: - № заявки; - дата составления заявки – обязательно к заполнению; - дата начала действия заявки – обязательно к заполнению; - дата окончания действия заявки – обязательно к заполнению; - поле, контрагент – обязательно к заполнению; - исполнитель от контрагента (если заявка заполняется на сотрудника Общества\ДЗО, то указываются данные сотрудника, составляющего заявку) – обязательно к заполнению; - куратора от ОАО (если заявка заполняется на сотрудника Общества\ДЗО, то указываются данные руководителя сотрудника, составляющего заявку) – обязательно к заполнению; - вид контрагента (если заявка подается на сотрудника Общества, то указывается значение ОАО Газпромнефтехим Салават, если на сотрудника дочернего или зависимого общества – Дочерние и зависимые общества) – обязательно к заполнению. В зависимости от выбранного значения для поля «Вид контрагента» определяется обязательность заполнения следующих полей:
Значение поля «Вид контрагента» принимает значение «Подрядчик» в следующих случаях:
В этом случае заполняются следующие поля:
В этом случае необходимо заполнить полную иерархию подряда. Пример заполнения представлен на рисунке 2. Разъяснение примера: Контрагент1 (ИНН-123456789) имеет прямой договор с Обществом, зарегистрированный в карточке RCM № 123456. Контрагент1 для выполнения договорных обязательств привлекает Субподрядчик1 (ИНН 123123123). Их взаимоотношения подтверждаются договором № 1 от 01.01.2000. Срок этого договора – 31.12.2010. В свою очередь Субподрядчик1 для выполнения вышеописанных договорных взаимоотношений привлекает Субподрядчик2 (ИНН 435673). Это подтверждается договором № 5 от 12.08.2002 на срок до 31.12.2008. Описанный пример показывает, что подается заявка на получение электронных ключей на сотрудников Субподрядчик2.
Рисунок 2 – Пример заполнения иерархии подряда • В табличной части заявки:
2. Запрещается самовольно вносить какие-либо изменения в форму таблицы. Сохранять файл можно под любым именем (главное чтобы, в наименовании фигурировали слова «материальный пропуск») и знать, куда сохранен файл. При заполнении полей содержащих даты введена проверка, будьте внимательны!!!
4. Удаление строк таблицы: отметить строку таблицы которую необходимо удалить в нашем примере это строка таблицы №2 , в таблице Excel это 21 строка, нажать правую кнопку мышки и выбрать Удалить 5. ОТПРАВКА ЗАЯВКИ НА ОБРАБОТКУ А) Если заявка подается на СОТРУДНИКА ОБЩЕСТВА или ДЗО, то заполненный шаблон заявки в Excel прикрепляется в письмо, в поле тема обязательно указывается слово «заявка» ( в противном случае обрабатываться заявки не будут) и направляется на электронный ящик 001_db@snos.ru. Б) Если заявка подается на СОТРУДНИКА СТОРОННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, то необходимо выполнить следующие действия - заполненный шаблон заявки в Excel сохранить в папку; - найти скан договора (если договор пролонгирован, то необходим документ пролонгации), на основании которого подается заявка на получение материального пропуска сотрудникам сторонней организации, если такого скана нет, то отсканировать договор (либо иной документ, подтверждающий пролонгацию договора); - с помощью специального программного обеспечения сформировать конечный zip файл. Краткая инструкция по формирования конечного zip файла. Открыть программу «GlueZ» (ее можно взять либо у куратора либо на официальном сайте http://gpns.ru). Далее необходимо выбрать вкладку «Файлы заявок на материальные пропуска». Кнопка выбора файла договора Выбор файла заявки Удаление выбранной строки файла заявки Далее нажать на кнопку выбора файла договора. Откроется диалоговое окно выбора файла. Выбрать скан договора, в рамках которого направляется заявка на получение пропусков для сотрудников сторонней организации. После выбора файла нажать на кнопку «Открыть». Далее необходимо выбрать заявку, которую надо отправить на обработку в рамках выбранного договора. Для выбора файла заявки нажать на кнопку «Выбор файла заявки». Также откроется диалоговое окно выбора файла. Выбираем файл заявки и нажимаем на кнопку «Открыть». Для формирования файла для отправки необходимо нажать на кнопку «Сформировать файл для отправки». По окончанию формирования результирующего файла откроется диалоговое окно. Необходимо нажать на кнопку «Открыть». В результате на экране откроется окно с расположением сформированного файла для отправки. Сформированный ZIP файл отправляется для обработки на 001_db@snos.ru. Результаты проверки заявок направляются отправителю (куратору). Полученные результаты проверки кураторы доводят до заинтересованной организации (контрагента). Работники направляются для получения пропуска. С вопросами обращаться по тел 42-03 Совин Сергей. |
Адрес электронной почты используется при выполнении пользователем операций смены/восстановления пароля, а также для получения информационных... | |||
Бланка пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах запрета его движения | Услуги на организацию и сопровождение перевозок грузов услуги по организации перевозки груза, заключению договоров перевозки груза,... | ||
Документ составлен для проведения конкурса непосредственно Заказчиком. При использовании стороннего Организатора конкурса данная... | Как делать: Прочитай текст и предложенные слова для каждого пропуска. Впиши подходящее по смыслу слово в пропуск | ||
Модуль представляет собой файл для программы ms excel 2003. В комплект поставки входят два файла «primer xls» и «forma xls». В файле... | Предоставление услуг стороннего автотранспорта по перевозке представителей Заказчика, для вывоза готовой продукции Заказчика Великолукского... | ||
Адресный бланк ООО «Дистрибьютерская Компания» с логотипом «4Sides» (1) и штрих-кодом (2) является основным сопроводительным документом,... | В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23. 04. 2013 №240н «О порядке и сроках прохождения... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |