Скачать 225.19 Kb.
|
Д О Г О В О Р № _______________ на оказание услуг г. Екатеринбург «__»____20__г. Открытое акционерное общество Авиакомпания “Уральские авиалинии“, именуемое в дальнейшем “Авиакомпания”, в лице заместителя генерального директора – коммерческого директора Скуратова Кирилла Сергеевича, действующего на основании Доверенности, с одной стороны, и _________________________________________________________________ , именуемое в дальнейшем “Клиент”, в лице _____________________________________________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.1. Авиакомпания предоставляет Клиенту услуги по перевозке пассажиров на регулярных рейсах, выполняемых Авиакомпанией “УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ “, Клиент от своего имени бронирует места на этих рейсах и оплачивает перевозку пассажиров на условиях настоящего договора. 1.2. Оформление авиабилетов/электронных билетов (далее по тексту авиабилеты) осуществляется Авиакомпанией через авиакассу согласованную сторонами, с предоставлением Клиенту маршрут – квитанции (по требованию).
2.1. При оплате Клиентом авиабилетов по безналичному расчету: 2.1.1. Стоимость авиабилета, оплачиваемого Клиентом, определяется на момент его оформления из расчета:
опубликованных в системе бронирования и продаж на дату оформления перевозки. При транзитных перевозках, выполняемых несколькими авиакомпаниями, указанные выше скидки предоставляются только на участке, выполняемом Авиакомпанией «Уральские Авиалинии». 2.1.2. После подписания настоящего договора Клиент производит на счет Авиакомпании предоплату в размере не менее 100 000 рублей. При остатке суммы предоплаты менее 20 000 рублей Клиент перечисляет Авиакомпании предоплату в размере не менее 100 000 рублей. 2.1.3. Для оформления и получения авиабилетов Авиакомпания предоставляет Клиенту Пластиковую карту для предъявления ее в авиакассу Авиакомпании. Получение Пластиковой карты осуществляется по адресу: г. Екатеринбург, ул. М-Сибиряка, 52 (либо в любой авиакассе Авиакомпании предварительно согласованной). Технология получения Пластиковой карты и порядок использования Пластиковой карты приведены в п.2.1.7 настоящего договора. 2.1.4. Оформление авиабилетов осуществляется после получения денежных средств от Клиента на основании бронирования мест на регулярные рейсы Авиакомпании и данных пассажиров, предоставленных в авиакассу Авиакомпании: фамилия, имя, дата рождения, пол, серия и номер паспорта, дата окончания действия загранпаспорта, контактный телефон, номер свидетельства о рождении и дата рождения пассажира в возрасте до 14 лет. Обязательства Клиента по оплате перевозки пассажиров считаются выполненными с даты поступления денежных средств в полном объеме на расчетный счет Авиакомпании. 2.1.5. В случае отказа от перевозки, Клиент обязан сдать авиабилеты в авиакассу для фиксирования неиспользованной суммы по Пластиковой карте. При отказе от перевозки по авиабилетам, оформленным с использованием Пластиковой карты, наличные денежные средства не выплачиваются. 2.1.6. По требованию Клиента Авиакомпания может предоставить счет-фактуру и реестр приобретенных/возвращенных авиабилетов, приобретенных по безналичному расчету, но не ранее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. При необходимости стороны ежеквартально оформляют акт сверки с указанием в нем стоимости приобретенных/возвращенных авиабилетов, сборов при добровольном отказе от перевозки, установленных соответствующими условиями применения тарифов, стоимости доставки авиабилетов. 2.1.7. В случае утраты Пластиковой карты Клиент обязан незамедлительно уведомить об этом Авиакомпанию в письменной форме, с указанием номера утраченной Пластиковой карты. В случае отсутствия информации о номере утраченной Пластиковой карты, необходимо указать пункт и дату приобретения последнего авиабилета. В течение 5-ти рабочих дней с момента обращения Клиента Авиакомпания предоставляет Клиенту новую Пластиковую карту. При получении уведомления от Клиента Авиакомпания закрывает продажу авиабилетов по утраченной Пластиковой карте, а в случае отсутствия информации о номере утраченной Пластиковой карты – закрывает продажу по всем Пластиковым картам, выданным Клиенту. В последнем случае Клиент вправе перечислить предоплату в размере соответственно применимой скидки согласно п.2.1.1 настоящего договора для предоставления ему новой Пластиковой карты. В связи с утратой Пластиковой карты между сторонами производится сверка расчетов, по итогам которой определяется фактическая сумма остатка предоплаты. Акт сверки расчетов направляется Авиакомпанией Клиенту в срок не позднее 30 числа месяца следующего за сверяемым месяцем. Акт сверки подписывается с двух сторон. После получения Авиакомпанией подписанного акта сверки и при достаточности денежных средств, Клиенту может быть выдана новая Пластиковая карта в порядке, предусмотренном в Приложении № 1 к настоящему договору. 2.1.8.Технология получения Пластиковой карты для предъявления ее в авиакассу Авиакомпании для оформления и получения авиабилетов и порядок использования ее: - Получение Клиентом Пластиковых карт производится на основании заявки и доверенности. Заявка оформляется на фирменном бланке предприятия на имя генерального директора ОАО Авиакомпании «Уральские Авиалинии» Скуратова С.Н. В тексте заявки необходимо указать номер договора, согласно которого оформляется заявка и количество Пластиковых карт для оформления (но не более 3-х на одно юридическое лицо); - Оформление авиабилетов в кассе Авиакомпании производится лицу, уполномоченному от Клиента при наличии доверенности и документа удостоверяющего личность и Пластиковой карты. - Получение Пластиковой карты осуществляется по адресу: г. Екатеринбург, ул. М-Сибиряка, 52, предоставляет Клиенту Пластиковую карту (либо в любой авиакассе Авиакомпании предварительно согласованной). 2.1.9. Передача Пластиковой карты третьим лицам запрещена. 2.1.10. Все расходы, связанные с банковскими операциями по перечислению денежных средств по перевозке несет сторона, их перечисляющая. 2.2. При оплате Клиентом авиабилетов за наличный расчет: 2.2.1. Стоимость авиабилета, оплачиваемого Клиентом, определяется на момент его оформления из расчета:
2.2.2. Клиент подключается к программе «Корпорация» (долее Программа) на основании Заявления на регистрацию в программе «Корпорация» (Приложение 1), заполненного и заверенного подписью руководителя и печатью Клиента. Клиент несет ответственность за достоверность указанных данных. Заявление направляется в Авиакомпанию одним из следующих способов:
2.2.3. Клиент назначает ответственного сотрудника - Менеджера Программы, который предоставляет список сотрудников, для последующего начисления бонусов по пролетам на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии» в размере 5 (пяти)% от примененных тарифов по авиабилету без учета сборов. Количество сотрудников не ограничено. 2.2.4. Менеджер Программы имеет возможность контролировать накопление и использование бонусов по Программе, уведомляет Авиакомпанию об изменениях списка сотрудников согласно п.2.2.12 настоящего договора. В свою очередь Авиакомпания уведомляет Менеджера Программы об изменениях правил и условий Программы. В случае возникновения каких-либо несоответствий по зачислениям бонусов по Программе Менеджер Программы обращается в Авиакомпанию:
2.2.5. После регистрации в Программе в адрес Клиента, по мере изготовления, направляется пластиковая карта по программе «Корпорация». 2.2.6. Присвоенные номера картам по Программе Авиакомпания направляет на электронный адрес Менеджера Программы. 2.2.7. Клиенту присваивается персональный PIN-код карты, который указывается Менеджером Программы в Заявлении на регистрацию в программе «Корпорация» (Приложение 1). PIN-код необходим для получения информации о состоянии счета Клиента по программе «Корпорация». Состояние счета можно узнать по телефону согласно п.2.2.5 или через сайт Авиакомпании-WWW.URALAIRLINES.COM. 2.2.8. Бонусные рубли на Пластиковую карту Клиента по Программе начисляются на один общий счет. Клиент может иметь только один счет по Программе. При обнаружении второго счета он может быть аннулирован без предварительного уведомления. Бонусы с одного счета не переносятся на другой счет. Бонусы с общего счета Клиента с бонусами сотрудников не суммируются. 2.2.9. Датой начала участия в программе считается дата заполнения Заявления на регистрацию в программе «Корпорация». Начисление бонусов происходит за полеты всех сотрудников, даже если сотрудник летит впервые и не имеет карты программы «Крылья», совершенные с даты начала участия Клиента в Программе. 2.2.10. В случае утери или повреждения карты Клиента Менеджер Программы незамедлительно уведомляет в письменном виде Авиакомпанию по адресу: 620025, Екатеринбург, пер. Утренний, 1 г, Центр Поддержки программы «Корпорация», либо по электронной почте wings@uralairlines.ru, либо по факсу 8(343) 345-36-45. Клиенту изготавливают новую карту в течение 2 недель. За восстановление карты с Клиента взимается 200 бонусных рублей. 2.2.11. Если после регистрации в Программе Клиент принимает решение добавить в список сотрудников, то Менеджер Программы заполняет Заявление о внесении изменений (Приложение 1), заверяет подписью руководителя и печатью. Данное Заявление необходимо направить в Авиакомпанию по любому из указанных адресов в п.2.2.2 настоящего Договора. 2.2.12. Клиент, в случае замены Менеджера Программы, направляет в Авиакомпанию с направлением Заявление на включение / исключение сотрудников или замены руководителя/менеджера Программы «Корпорация»(Приложение 1). Соответственно новому Менеджеру Программы будет присвоена новая карта по программе «Красная карта». Исключенный менеджер сохраняет за собой статус участника программы «Красная карта».2.1.13. При изменениях адреса и координат Клиента Менеджер Программы заблаговременно уведомляет Авиакомпанию в письменном виде по почте или по факсу согласно п.п.2.2.2, 2.1.4 настоящего договора. 2.1.14. В случае нарушения Клиентом правил участия в программе «Корпорация», Авиакомпания оставляет за собой право отказать ему в участии в данной программе. 2.1.15. При оформлении авиабилетов за наличный расчет Клиенту не предоставляются счет-фактура, акт сверки и реестры по продаже или по пролету. 2.3. Бронирование мест. Клиент может забронировать авиабилеты:
e-mail: aerodom-irina@sovintel.ru , (495) 777-51-88, e-mail: aerodom-julia@mail.ru. Авиакомпания в течение часа с момента получения заявки сообщает Клиенту телефонограммой о бронировании требуемых мест по телефонам ________________________. Клиент может приобрести авиабилет с использованием Пластиковой карты без предварительного бронирования, но при наличии места. 2.4. Для ведения переговоров и бронирования мест Клиент назначает следующих лиц: ФИО_________________________________________________________________________, тел. _____________________________________________________________________________ 2.5. Клиенту устанавливается следующий тайм-лимит для выкупа предварительно забронированных авиабилетов: В направлении городов: Москва и Санкт-Петербург: В бизнес классе:
В экономическом классе:
В направлении других городов РФ и СНГ- за сутки до вылета. В направлении городов Дальнего зарубежья - за двое суток до вылета.
Клиент может уточнить информацию по местонахождению касс Авиакомпании и открытию новых касс на сайте Авиакомпании WWW.URALAIRLINES.COM или Клуба Путешествий «Крылья» WWW.CLUBWINGS.RU. 2.8. Клиент может заказать доставку авиабилетов:
aerodom-julia@mail.ru. 2.9. В случае добровольного отказа пассажира от перевозки, Клиент обязуется своевременно, не позднее 24-х часов до вылета воздушного судна:
для возврата денежных средств либо фиксирования неиспользованной суммы в случае оплаты перевозки способом, отличным от оплаты наличными денежными средствами. 3.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ. 3.1. В случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. 3.2. Все разногласия сторон, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в Арбитражном суде Свердловской области в соответствии с законодательством РФ. 3.3. Клиент несет ответственность перед Авиакомпанией за убытки, возникшие у нее в связи с утратой Пластиковой карты до момента получения Авиакомпаний письменного уведомления об утере данной Пластиковой карты. 3.4. Клиент несет ответственность за достоверность паспортных данных пассажиров в предоставленных списках Авиакомпании для оформления авиабилетов. 3.5. Авиакомпания не несет ответственность за утрату Клиентом авиабилетов, оформленных на бумажном носителе. 3.6. Стороны несут ответственность за обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных пассажиров, а также принимать необходимые организационные и технические меры для защиты конфиденциальной информации о персональных данных пассажиров от неправомерного и/или случайного доступа к ним, их распространения, уничтожения, изменения, блокирования, копирования и иных неправомерных действий. 3.7. В случае отказа от перевозки, либо не оформления а/билетов в кассе авиакомпании, Авиакомпания вправе выставить Клиенту требование об уплате штрафа в размере 500 рублей за каждый забронированный и не оформленный а/билет. 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. 4.1.Комплексное туристское обслуживание ООО «Клуб Путешествий «Крылья». 4.1.1.Авиакомпания, действующая на основании Агентского договора № 7.1/348-05 от 28.10.2005г. с ООО «Клуб Путешествий «Крылья», лицензия ТД № 0006655 МФКСТ Свердловской области от 11.02.03 г. (в дальнейшем именуемое - Турфирма), предлагает Клиенту воспользоваться комплексным туристским обслуживанием, осуществляемого Турфирмой, в пределах денежной суммы, перечисленной Клиентом Авиакомпании, с использованием Пластиковой карты. Согласно агентскому договору № 7.1/348-05 от 28.10.2005г. Авиакомпания вправе принимать от Клиента денежные средства в оплату туристских услуг и предоставлять Клиенту счет-фактуру на оказанные Турфирмой услуги в порядке, предусмотренном п.4.1.5 настоящего договора, а Турфирма обязуется принимать Пластиковые карты Клиента для учета расходования денежных средств, перечисленных Клиентом Авиакомпании. 4.1.2.В комплексное обслуживание Турфирмы входят следующие услуги: бронирование и оформление авиабилетов на международные и внутренние рейсы авиакомпаний по их тарифам.
Порядок заказа, подтверждения и оплаты указанных услуг, права, обязанности и ответственность Клиента и Турфирмы, предусмотрено в Правилах оказания услуг ООО «Клуба Путешествий «Крылья». 4.1.3. Клиент производит заказ услуг, предусмотренных в п. 4.1.2 , в порядке, предусмотренном Правилами оказания услуг ООО «Клубом Путешествий «Крылья». 4.1.4. При итоговом остатке суммы предоплаты менее стоимости приобретаемых туристских услуг Клиент перечисляет в адрес Авиакомпании недостающую сумму предоплаты в размере согласно п.1.2.1 настоящего договора. 4.1.5. Авиакомпания предоставляет счет-фактуру и реестр оказанных Клиенту услуг Турфирмой, но не ранее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Стороны оформляют акт сверки ежеквартально, учитывая полную ежемесячную продажу авиабилетов и услуги, оказанные Турфирмой. 4.2.Доставка корреспонденции. 4.2.1. Стоимость услуги «Доставка корреспонденции» (далее Услуга) публикуется на сайте Авиакомпании WWW.URALAIRLINES.RU, либо Клиент запрашивает ее по тел. (343) 345-36-45, 264-17-93. 4.2.2. Стороны руководствуются следующей технологией: А) пакет для отправки должен быть:
Б). Клиент самостоятельно доставляет конверт/пакет, предназначенный к доставке, в представительство Авиакомпании «Уральские авиалинии» (далее Представительство) по адресу: аэропорт «Кольцово», Международный терминал В, 3 этаж. Режим работы по оформлению услуги по безналичному расчету 8:00-17:00 час. 4.2.3. Оформление Услуги производится лицу, уполномоченному от Клиента при наличии:
4.2.4. Корреспонденция принимается к отправке на ближайший регулярный рейс:
4.2.5. Оплата услуги «Доставка корреспонденции» осуществляется кассиром в Представительстве путем списания со счета Клиента суммы стоимости Услуги и оформления МСО о принятии денежных средств, на основании которого пакет/конверт будет принят сотрудником Представительства к отправке в указанном направлении. 5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ. 5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.20__г., и пролонгируется на каждый следующий год, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении за один месяц до окончания срока действия договора. 5.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке с предварительным письменным уведомлением другой стороны. 5.3. Приложение 1 к настоящему договору является его неотъемлемой частью. 5.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу для каждой из сторон настоящего договора. 5.5. При заключении настоящего договора Клиентом получены следующие документы:
6. ЮРИДИЧЕСКИЕ И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН. Клиент: ____________________________________________________________ Юридический адрес__________________________________________________ Почтовый адрес _____________________________________________________ Тел./ факс_________________________________________________________ e-mail________________________________________________________________ ОКПО__________________________ОКВЭД__________________ ИНН____________________ КПП______________________ Банковские реквизиты___________________________(полное наименование банка) БИК____________________________________________ Кор. счет____________________________________________________ Расч. счет_________________________________________________________ Авиакомпания: ОАО АК “Уральские авиалинии» 620025, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1 Г тел. (343) 226-82-95, 264-74-26, 264-09-19, факс (343) 226-82-95 Код по ОКПО: 32257812 Код по ОКОНХ: 51300ИНН 6608003013 КПП 667201001 e-mail : corp@clubwings.ru Банковские реквизиты: Р/счет 407 028 104 162 601 01 262 Уральский банк ОАО «Сбербанк России» в г. Екатеринбург К/счет 301 018 105 00000000 674 БИК 046 577 674 ПОДПИСИ СТОРОН: Авиакомпания КлиентГенеральный директор __________________ С.Н.СКУРАТОВ ______________ "___"_________20___г. "___"_____________20___г. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Договору на оказание услуг № _________________ от "___"________20____г. ОБРАЗЕЦ: Заявление на регистрацию в программе «Корпорация» Заполняется печатными буквами Полное Название предприятия Сокращенное название предприятия (не более 20 символов) необходимо для нанесения на карту предприятия Контактный адрес
индекс город улица дом/корпус офис Контактные телефоны предприятия (код) номер телефона/факса Контактный e-mail менеджера программы Персональные данные менеджера программы Фамилия Имя Отчество Дата рождения число месяц год PIN-код карты предприятия (необходимо указать не менее 5 цифр или 5 латинских символов)
Контактная информация об агентстве, в котором бронируете авиабилеты (необходима для отправки агентству технологии работы по программе «Корпорация») название e-mail, на который направляете заявки телефон Список сотрудников предприятия, заявленных к участию в программе
(при количестве более 6 сотрудников, Вы можете самостоятельно продлить список с помощью клавиши Tab в таблице) Дата «_____» _____________ 201___г. Подпись руководителя предприятия ____________________ / / М.П. ОБРАЗЕЦ: Заявление на включение / исключение сотрудников или замены руководителя/менеджера Программы «Корпорация»Заполняется печатными буквами только те поля, которые необходимо изменитьНазвание предприятия Номер карты предприятия Список на добавление сотрудников предприятия
В случае замены Менеджера Программы необходимо внести новые персональные данные Менеджера Персональные данные нового менеджера программы Фамилия Имя Отчество Дата рождения число месяц год Контактный е-mail нового менеджера программы В случае изменения руководителя предприятия необходимо внести новые персональные данные руководителя Персональные данные нового руководителя предприятия Фамилия Имя Отчество Дата рождения число месяц год Дата «_____» _____________ 201___г. Подпись нового руководителя предприятия ____________________ / / М.П. |
Порядок действий агентов при возврате электронных железнодорожных билетов, проданных через онлайн-сервис «Портбилет» | |||
Данная инструкция описывает решение Оформление электронных билетов ткп, включая расчёт бронирования, оформление билета и последующие... | Серия и номер паспорта/свидетельства о рождении (для детей); срок окончания действия загранпаспорта | ||
Заполненная анкета (для вписанных детей необходимо заполнение отдельной анкеты с фото) | Авиа и ж/д билеты приобретаются через специалиста по бронированию и приобретению билетов Алешину Анастасию | ||
Несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, следующий совместно хотя бы с одним из родителей, должен выезжать из российской... | Несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, следующий совместно хотя бы с одним из родителей, должен выезжать из российской... | ||
При въезде в Китай по дипломатическим паспортам российского образца оформление визы не требуется. Владельцам остальных типов паспортов... | В случае путешествия с детьми: Несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, следующий совместно хотя бы с одним из родителей,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |