Общество с ограниченной ответственностью Международная группа компаний «Континент Лоджистикс сфд»


Скачать 255.05 Kb.
НазваниеОбщество с ограниченной ответственностью Международная группа компаний «Континент Лоджистикс сфд»
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2

Договор № ___________ от«___» _________ 20___год


Договор №
г. Омск «___» _________ 20___год

Общество с ограниченной ответственностью Международная группа компаний «Континент Лоджистикс СФД», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Директора Коршунова Алексея Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны,

и __________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ________________________________, действующей на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
Термины, используемые в договоре:

"заявка на перевозку" (далее именуется "заявка") - совокупность данных, предоставленных Заказчиком Исполнителю, включающих в себя: планируемый период перевозки с разбивкой по датам отправки и тоннажу, наименование грузоотправителя/грузополучателя, станции и дороги отправления/назначения, наименование и количество Вагонов и/или Груза, род подвижного состава, плательщик провозных платежей за груженые и порожние рейсы, период действия Заявки и другие данные.

Форма Заявки указана в Приложении № 1 к настоящему Договору.

"заявка формы ГУ-12" – заявка, составленная по единой для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте форме заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом, предоставляемая Заказчиком Перевозчику.

Форма заявки, правила и порядок ее оформления и предоставления установлены Федеральным законом «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее - Устав) и Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом (далее - Правила).

"груз" - имущество, разрешенное к перевозке, согласованное Сторонами в порядке, предусмотренном настоящим Договором

"перевозчик" - юридическое лицо, принявшее на себя по Договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить вверенный ему грузоотправителем груз из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз грузополучателю.

"Вагоны" - железнодорожный подвижной состав (вагоны-цистерны), принадлежащий Исполнителю на правах собственности или ином праве.


  1. Предмет договора

1.1. Настоящий Договор регулирует взаимоотношения Сторон, связанные с оказанием Исполнителем от своего имени, за вознаграждение и за счет Заказчика услуг по транспортировке, а также организации и сопровождению железнодорожных перевозок Грузов Заказчика, перевозимых по территории Российской Федерации в Вагонах-цистернах Исполнителя. Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя в порядке и объемах, предусмотренных настоящим Договором.

1.2. Под услугами по транспортировке, а также организации и сопровождению железнодорожных перевозок Грузов Заказчика понимается: предоставление Вагонов для участия в процессе перевозки Грузов Заказчика; обеспечение наличия на станции погрузки пригодных в техническом и коммерческом отношении Вагонов, полностью отвечающих требованиям, предъявляемым к подвижному составу, используемому для перевозок Груза, признаки которого будут указаны в Заявке, осуществление расчетов, связанных с железнодорожной перевозкой Груза, управление подвижным составом на сети железных дорог и диспетчерский контроль за продвижением Вагонов; а также за оказание иных услуг в соответствии с настоящим договором и ГОСТом Р51133-98.

1.3. С целью выполнения своих обязательств по настоящему договору, либо их части, Исполнитель вправе без предварительного согласия Заказчика привлекать третьих лиц, за действия которых Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком, как за свои собственные.


  1. Порядок согласования заявки.

2.1. Заказчик направляет Исполнителю Заявку не позднее 10 (десяти) рабочих дней до начала перевозки. Заявка оформляется в письменном виде, подписывается уполномоченными представителями Заказчика, скрепляется печатями и передается ее по согласованным средствам связи. При оформлении Заявки Заказчик обязан строго придерживаться установленной формы Заявки. Заявка, оформленная с нарушением формы, установленной Приложением 1 к настоящему Договору, и/или содержащая в себе не заполненные графы Исполнителем не рассматривается и не согласовывается.

2.2. Исполнитель в течение 2-х рабочих дней с момента получения Заявки от Заказчика осуществляет ее рассмотрение и принимает решение о ее подтверждении, либо решение об отказе в принятии, о чем сообщает Заказчику в письменном виде по согласованным средствам связи. При этом Заявка считается принятой к исполнению с момента ее подтверждения Исполнителем.

2.3.В случае необходимости внесения дополнений и изменений в согласованную Заявку (сроки, переадресовка, изменение маршрутов курсирования), Заказчик предоставляет Исполнителю измененную Заявку для ее дальнейшего рассмотрения не позднее, чем за 5(пять) рабочих дня до начала перевозки.

Заказчик вправе отказаться от согласованной Исполнителем Заявки, но не позднее 5-ти дней до осуществления перевозки.

2.4. Заказчик предоставляет копию заявки ГУ-12 на согласованную заявку между Исполнителем и Заказчиком на перевозку грузов не позднее, чем за 12 (двенадцать) дней до начала перевозки с указанием информации о владельце вагона (Исполнителе) в графе 12 «Примечания» формы ГУ-12, следующего содержания: ЗАО «Альянс Транс-Азия» - обособленное подразделение ОКПО 88313184.


  1. Права и обязанности сторон


3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Оказывать услуги в соответствии с согласованной сторонами Заявкой.

3.1.2. Подавать под погрузку на станцию отправления технически исправные и коммерчески пригодные Вагоны в соответствии с Заявкой. Пригодность Вагонов в коммерческом отношении определяется с учетом требований, предъявляемых Перевозчиком и соответствующими ГОСТами.

Вагоны не соответствующие требованиям коммерческой и/или технической пригодности являются непригодными. Непригодные Вагоны оформляются актами ВУ-23, ВУ-25, ВУ-26 (технические неисправности) и актами формы ГУ-23, ГУ-7а (коммерческая непригодность), которые подписываются уполномоченными представителями Заказчика (грузоотправителя/грузополучателя) и Перевозчика.

3.1.3. Гарантировать наличие у Исполнителя разрешения на курсирование Вагонов по согласованным Сторонами маршрутам.

3.1.4. Не позднее, чем за 24 часа до начала перевозки предоставить Заказчику инструкцию по заполнению перевозочных документов на порожний рейс Вагонов при их возврате.

3.1.5. Организовать диспетчерский контроль за продвижением Вагонов по согласованным Сторонами маршрутам курсирования и по требованию Заказчика предоставлять сведения о месте нахождения груженых и порожних Вагонов.

3.1.6. В случае необходимости, по согласованию Сторон, по доверенности, выданной Заказчиком, производить оформление перевозочных документов.

3.1.7. От своего имени и за свой счет производить оплату провозных платежей за пробег порожних Вагонов.
Исполнитель вправе:

3.1.8. Приостановить исполнение или отказаться от исполнения согласованной Заявки в следующих случаях:

  • несвоевременной или неполной оплаты услуг (счетов) Исполнителя в обусловленные настоящим Договором сроки; а также недостаточности авансовых средств Заказчика для оплаты услуг Исполнителя по согласованным Заявкам;

  • объявления уполномоченными на то компетентными органами конвенционных запретов на перевозки грузов в направлениях, указанных в согласованных Заявках.

  • в иных случаях, прямо предусмотренных настоящим Договором.

Приостановление исполнения Заявки осуществляется на период соответственно до предоставления необходимой информации, момента оплаты услуг либо отмены конвенционного запрета на перевозки грузов на соответствующих направлениях. Указанное приостановление исполнения Заявки не считается неисполнением Исполнителем своих обязанностей и не влечет его ответственности за неисполнение согласованных Заявок.

3.1.9. Удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения, понесенных им в интересах Заказчика расходов или до
предоставления Заказчиком надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения понесенных расходов. В этом случае Заказчик также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества.

3.1.10. По поручению Заказчика и за его счет оказывать иные услуги и производить оплату расходов, связанные с исполнением этих услуг, которые Стороны согласуют дополнительно, с оформлением дополнительных соглашений к настоящему Договору. Дополнительные услуги, оказанные в рамках настоящего договора Исполнителем не подлежат включению в стоимость услуг (ставку Исполнителя) и подлежат оплате Заказчиком сверх указанной суммы на основании предоставленных Исполнителем документов (копий документов), подтверждающих понесенные Исполнителем расходы, в случае, когда для оказания дополнительных услуг были привлечены третьи лица и/или стоимость дополнительных услуг, в случае когда дополнительные услуги были оказаны собственными силами Исполнителя.

3.1.11. В одностороннем порядке зачесть суммы предоплаты, поступившей на его расчетный счет, необходимой для оказания услуг по настоящему Договору, в счет погашения имеющейся задолженности Заказчика перед Исполнителем. Исполнитель уведомляет Заказчика о проведении такого зачета по согласованным средствам связи, при этом, если после проведения такого зачета, денежных средств Заказчика на счетах Исполнителя окажется недостаточно для оказания услуг на условиях настоящего Договора, полная сумма денежных средств, необходимых и достаточных для оказания услуги Исполнителем, должна быть перечислена Заказчиком на счет Исполнителя не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до запланированной даты начала перевозки.

3.1.12. В случае если срок неоплаты услуг (счетов), погашения задолженности превышает 1 (один) календарный месяц, Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, письменно уведомив об этом Заказчика в срок не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. При этом убытки, возникшие у Сторон, в том числе по возврату Вагонов на станцию, указанную Исполнителем, относятся на Заказчика.


    1. Заказчик обязуется:

3.2.1. Ежемесячно, но не позднее 15 числа текущего месяца письменно предоставлять Исполнителю информацию о планируемых объемах отгрузки на следующий месяц.

3.2.2. В сроки, установленные п. 2.1. настоящего Договора, предоставлять Исполнителю Заявку, а в сроки, установленные п. 2.3. настоящего Договора, предоставлять дополнения и изменения к Заявке

3.2.3. На основании согласованной Исполнителем Заявки и в соответствии с Правилами оформлять или обеспечивать оформление грузоотправителями заявки формы ГУ-12 и ее направление Перевозчику на согласование.

3.2.4. Обеспечивать своевременный осмотр Вагонов на предмет соответствия их годности под погрузку заявленным грузом.

В случае отказа от поданных Исполнителем Вагонов, если они не соответствуют условиям, оговоренным в настоящем Договоре, оформить документы, предусмотренные п. 3.1.2 настоящего Договора. При этом Заказчик письменно информирует Исполнителя обо всех таких случаях с предоставлением соответствующих актов.

В случае признания Заказчиком Вагонов годными под перевозку заявленного груза, Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за возможные последствия, вызванные технической или коммерческой непригодностью Вагонов.

3.2.5. Обеспечить присутствие грузоотправителя/грузополучателя или их уполномоченных представителей на станциях отправления/назначения.

Обеспечивать погрузку/выгрузку грузов в строгом соответствии с предоставленными Исполнителю Заявками и отправление Вагонов со станций погрузки и выгрузки по полным перевозочным документам в соответствии с инструкциями Исполнителя, в сроки и в порядке, установленными нормативными актами, действующими на железнодорожном транспорте.

Исполнение обязательств по настоящему Договору в части, касающейся организации и оформления отправки/получения Груза, может быть возложено Заказчиком на третьих лиц (далее - грузоотправитель/грузополучатель), при этом Заказчик остается ответственным за их действия, как за свои собственные.

3.2.6. До начала перевозки обеспечить грузоотправителя/грузополучателя инструкциями о правилах заполнения перевозочных документов в соответствии с инструкциями Исполнителя.

Обеспечивать правильное, достоверное и полное оформление перевозочных, сопроводительных документов, необходимых для отправления Груза (возврата порожних Вагонов) и перехода через границу, а также выполнить все иные обязательства и требования, исполнение которых необходимо для беспрепятственного осуществления международных и внутренних перевозок грузов.

3.2.7. Не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента отгрузки грузов Заказчиком передавать Исполнителю по согласованным средствам связи информацию об отправлении Вагонов с указанием: даты отгрузки, станции отправления, станции назначения, наименования получателя, номеров накладных, номеров Вагонов, наименования груза, веса груза в каждом Вагоне с последующим предоставлением Исполнителю копии перевозочных документов, а также оригиналов железнодорожных накладных, которыми была оформлена отправка порожних Вагонов.

3.2.8. Использовать Вагоны Исполнителя для перевозок Грузов только в строгом соответствии с согласованными Заявками, а так же оптимально по грузоподъемности и вместимости.

Не допускать изменения согласованной номенклатуры перевозимых грузов, маршрутов курсирования и переадресовку Вагонов как груженых, так и порожних без письменного согласия Исполнителя.

Обеспечить при производстве грузовых операций выполнение требований ГОСТ 22235-76 «Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ.

3.2.9. Не допускать простой используемых в рамках настоящего договора Вагонов на станциях погрузки/выгрузки свыше 2 (двух) суток.

Простой Вагонов свыше установленного выше срока считается сверхнормативным и исчисляется Сторонами в сутках, при этом неполные сутки считаются за полные.

Срок нахождения Вагонов на станции погрузки/выгрузки исчисляется с 00 ч. 00 мин. дня, следующего за днем (датой) прибытия Вагонов на станцию, до 24 ч. 00 мин. дня (даты) отправления Вагонов со станции.

Дата прибытия Вагонов на станцию погрузки/выгрузки и дата отправления на станцию назначения или иную станцию, указанную Исполнителем, определяется

- на территории Российской Федерации по данным, указанным в электронном комплекте документов в системе «ЭТРАН» ОАО «РЖД»;

- за пределами территории Российской Федерации по данным информационных отчетов (сообщений) Исполнителя и/или информационных источников, имеющихся у Исполнителя (сведения ГВЦ ОАО «РЖД», ИВЦ ЖА и т.д.).

В случае несогласия Заказчика со временем простоя, заявленным Исполнителем на основании вышеуказанных данных, Заказчик предоставляет Исполнителю заверенные Заказчиком копии железнодорожной накладной Стороны подтверждают, что сведения, содержащиеся в перевозочном документе имеют преимущественное значение перед данными системы «ЭТРАН» ОАО «РЖД», информационных отчетов (сообщений) Исполнителя, иных информационных источников Исполнителя.

При непредставлении Заказчиком вышеуказанных документов в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня выставления Исполнителем счета на оплату простоя, количество суток простоя считается признанным Заказчиком, и счет подлежит оплате в полном объеме.

По запросу Исполнителя в течение 10 (десяти) календарных дней предоставлять оригиналы и/или копии перевозочных документов, доверенности от грузоотправителей и грузополучателей, акты общей формы и другие документы, необходимые для урегулирования спорных вопросов с третьими лицами.

3.2.10. Своевременно и в полном объеме в соответствии с разделом 4 настоящего Договора производить оплату услуг Исполнителя.

3.2.11.При прекращении пользования Вагонами, в том числе в связи с истечением срока действия, досрочного расторжения Договора, отправить порожние Вагоны, поданные Исполнителем на станцию погрузки в соответствии с согласованной Заявкой, на станцию, указанную Исполнителем, в технически исправном состоянии, предварительно очищенные от остатков перевозимого Груза (промытые, пропаренные), коммерчески и технически пригодные для перевозок грузов, под которые они использовались Заказчиком.

2.2.12. Право на предъявление претензий и исков к перевозчику (ОАО «РЖД») о взыскании пени за просрочку доставки не принадлежащих перевозчику порожних вагонов, предоставляемых по настоящему договору под перевозку груза Заказчика, принадлежит Исполнителю, за исключением случаев, когда Исполнитель не выступает грузоотправителем/грузополучателем по такой перевозке.

Для предъявления претензий к перевозчику о просрочке доставки порожнего подвижного состава, по запросу Исполнителя Заказчик (в том числе через грузополучателя) в течение 3-х рабочих дней предоставляет оригиналы железнодорожных накладных, на вагоны, прибывшие в адрес заказчика/грузополучателя на станцию погрузки. Предоставление железнодорожных накладных допускается путем передачи по средствам факсимильной связи и/или электронной почты, с последующим предоставлением оригинала.


  1. Ставки тарифа, порядок расчетов.

4.1 Стоимость услуг по Договору (далее - ставка Исполнителя) согласовываются Сторонами в дополнительных соглашениях, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора.

С момента утверждения и опубликования (доведения до сведения Заказчика) Исполнителем единого Прейскуранта цен на услуги Перевозчика, ставка Исполнителя автоматически корректируется.

В случае возникновения изменений на рынке оказания аналогичных услуг, не связанных с изменением установленных государственными органами тарифов на грузовые железнодорожные перевозки и дополнительные сборы, Стороны обязуются согласовать новую ставку Исполнителя.

В случае изменения ставки Исполнителя в период оказания услуги применяется ставка Исполнителя, действующая на дату отправления груженого Вагона.

4.2. Платежи за предоставляемые услуги, в соответствии с настоящим Договором, Заказчик производит в рублях на условиях 100 % предварительной оплаты стоимости услуг на основании счета Исполнителя в течении 3-х (трёх) банковских дней с даты получения счета денежными средствами на расчетный счет Исполнителя (или по указанным Исполнителем реквизитам).

Размер предоплаты определяется исходя из объема согласованного Исполнителем в соответствии с п.2.2. к перевозке Груза, согласно месячной заявки Заказчика.

4.3. Отчетным периодом оказания услуг является календарный месяц. Датой оказания услуг является дата приема груженого Вагона перевозчиком к перевозке, подтвержденная штемпелем станции отправления в железнодорожной накладной.

4.4. По результатам истекшего (отчетного периода), до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, на основании отгрузочной повагонной информации, Исполнитель предоставляет Заказчику Акт приема-передачи оказанных услуг, счет-фактуру, расчет объема оказанных услуг. В целях оперативной проверки и согласования объемов оказанных услуг, копии всех перечисленных документов могут быть направлены Исполнителем Заказчику при помощи согласованных средств связи.

Заказчик обязан в течение 2-х (двух) рабочих дней с даты получения оригиналов подписать акты, или направить мотивированный отказ не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за месяцем фактической отгрузки Груза. В случае если у Заказчика имеются возражения и/или замечания по объему и/или качеству оказанных услуг, Заказчик в тот же срок подписывает Акт с разногласиями, при этом на Акте фиксируются все разногласия. К Акту, подписанному Заказчиком с разногласиями, должны быть приложены документы, обосновывающие эти разногласия.

В случае неполучения Исполнителем от Заказчика подписанного акта, или документов, подтверждающих возражения Заказчика в Акте, подписанном с разногласиями, в вышеуказанный срок, услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и принятыми Заказчиком в полном объеме.

4.5. Оплата дополнительных услуг в соответствии с подпунктом 3.1.10 настоящего договора, в том числе: услуг по подготовке Вагона под налив, подаче/уборке при их наливе и сливе, стоимость запорно-пломбировочных устройств и других дополнительных услуг, производится Заказчиком на основании выставленных Исполнителем счетов-фактур с приложением подтверждающих документов в течении 3-х (трех) банковских дней с момента направления счетов-фактур Заказчику, при помощи средств факсимильной связи или электронной почты (с одновременным направлением оригиналов счетов-фактур и приложений к ним почтой), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

За все предоставленные Заказчику дополнительные услуги, связанные с организацией перевозки грузов Исполнитель начисляет причитающееся ему вознаграждение в размере 0,01 % от суммы фактически понесенных затрат по оказанию данных услуг (если иной размер вознаграждения не предусмотрен в дополнительных соглашениях к договору).

4.6. Окончательный расчет за оказанные услуги осуществляется после отправки партии груза, произведенной в течении одного календарного месяца, и предоставления Заказчиком информации по фактической отгрузке, но не позднее 15-го числа каждого месяца, следующего за месяцем фактической отгрузки на основании согласованного сторонами Акта сверки взаиморасчетов.

При превышении сумм, уплаченных Заказчиком Исполнителю, над стоимостью оказанных за отчетный период услуг, излишне перечисленные суммы подлежат зачету в счет предстоящих услуг Исполнителя, либо при наличии письменного финансового распоряжения Заказчик сумма переплаты за вычетом фактических расходов Исполнителя по выполнению обязательств по Договору до момента получения распоряжения возвращается в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта сверки взаиморасчетов

4.7. В отношении услуг Исполнителя, связанных с организацией и сопровождением перевозок Грузов в пределах Российской Федерации, на ставку Исполнителя, согласованную в настоящем Договоре, начисляется налог на добавленную стоимость (далее – НДС) по ставке 18%, независимо от перевозок, под которые используется парк Исполнителя.

5.Форс-мажор.

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств и могут приостановить исполнение обязательств по Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемий, стихийных действий, пикетов, решений законодательной и исполнительной властей всех уровней и иных обстоятельств, препятствующих осуществлению перевозок Грузов.

5.2. О возникновении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны незамедлительно, не позднее 3 (трех) дней с момента наступления уведомить друг друга. Уведомление должно быть произведено любым из доступных для противоположной Стороны способом связи (факсимильная и телеграфная связь, электронная почта и др.) с приложением подтверждения наличия форс-мажорных обстоятельств.

5.3. Сведения о наступлении обстоятельств форс-мажора, перечисленных в пункте 5.1 настоящего Договора, подтверждаются Торговой палатой страны, находящейся на территории, где наступили данные обстоятельства.

5.4. Отсутствие уведомления и соответствующего подтверждения означает отсутствие обстоятельств непреодолимой силы.

5.5. Если обстоятельства форс-мажора повлияли на возможность исполнения обязательств, то срок исполнения обязательств соразмерно отодвигается на время действия соответствующих обстоятельств и (или) их последствий.

5.6. Если обстоятельства форс-мажора будут длиться свыше 30 (тридцати) дней, то каждая из Сторон вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке.
6.Ответственность сторон.

6.1. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

6.2. Сторона, нарушившая свои обязательства по настоящему договору, должна без промедления устранить нарушения и/или принять меры к устранению последствий.

6.3. В случае допущения Заказчиком (грузоотправителями/грузополучателями) простоя Вагонов сверх сроков, установленных настоящим Договором, на станции погрузки/выгрузки, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплаты штрафа за сверхнормативное пользование Вагонами в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей в сутки за один Вагон до даты отправления Вагонов, а также возмещения иных расходов Исполнителя, возникших в связи со сверхнормативным простоем Вагонов.

В случае задержки вагонов Исполнителя на станции погрузки свыше 10-ти суток, Исполнитель имеет право переадресовать собственные вагоны по своему усмотрению без согласования с Заказчиком. В этом случае железнодорожный тариф, дополнительные сборы и иные платежи, связанные с переадресовкой собственных вагонов Исполнителя, предусмотренные Уставом железнодорожного транспорта РФ и другими нормативными документами ОАО «РЖД» оплачиваются Заказчиком. Если Исполнитель оплачивает из собственных средств расходы, связанные с переадресовкой вагонов, данная сумма компенсируется Заказчиком по счетам Исполнителя в соответствии с фактическими затратами.

6.4. В случаях простоя Вагонов на промежуточных станциях в пути следования Вагонов более 2 (Двух) суток, возникших по причинам, зависящим от Заказчика, последний оплачивает Исполнителю плату за сверхнормативное пользование Вагонами в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, а также связанные с задержкой Вагонов по вине Заказчика штрафы и сборы, правомерно начисленные и уплаченные Исполнителем Перевозчику.

Простой Вагонов (как груженых, так и порожних) на промежуточных станциях в пути следования Вагонов, исчисляется с 00 ч. 00 мин. дня, следующего за днем (датой) прибытия Вагонов на станцию, до 24 ч. 00 мин. дня (даты) отправления Вагонов со станции.

Простой Вагонов свыше установленного срока исчисляется Сторонами в сутках, при этом неполные сутки считаются за полные.

6.5. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих перевозке, таких, как отказ от приема груза пограничными железнодорожными станциями или морскими и речными портами по причинам, зависящим от Заказчика/его контрагентов (нарушение правил, нормативов, ГОСТов, касающихся погрузки, перевозки, перевалки, хранения, оформления товарно-транспортной сопроводительной документации, таможенных деклараций, неисполнение иных обязанностей, предусмотренных настоящим договором), или задержки груза по этим причинам органами таможенного, пограничного или других видов контроля грузов на пограничных и припортовых станциях, Исполнитель освобождается от выполнения обязательств по настоящему Договору, а Заказчик несет ответственность за последствия и возмещает все расходы, понесенные Исполнителем в результате возникших обстоятельств.

6.6. При отказе Заказчика от предоставления заявленных услуг после отправки Вагонов Исполнителем под погрузку на станции, указанные в Заявке Заказчика, Заказчик возмещает Исполнителю расходы за порожний пробег Вагонов, подачу порожних Вагонов и за свой счет отправляет порожние Вагоны на станцию, указанную Исполнителем. При этом Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплаты неустойки в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей в сутки за каждый Вагон, до даты их прибытия на станцию, указанную Исполнителем.

Неустойка начисляется за все время, с момента прибытия Вагонов на станцию погрузки до их оформления по новым отгрузочным реквизитам, указанным Исполнителем. Каждые неполные сутки считаются за полные. Кроме неустойки, Заказчик обязан возместить Исполнителю также иные документально подтвержденные затраты, понесенные Исполнителем в связи с выполнением заявки Заказчика

6.7. В случае нарушения Заказчиком (грузоотправителем/грузополучателем) пунктов 3.2.6, 3.2.8. настоящего Договора и/или несоблюдение Заказчиком (грузоотправителем/грузополучателем) инструкций Исполнителя по заполнению перевозочных документов, повлекших изменение маршрута курсирования (переадресовку) груженого рейса или возврата порожних Вагонов, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплаты неустойки в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей в сутки за каждый Вагон, отправленный Заказчиком или грузоотправителем/грузополучателем на железнодорожную станцию назначения, не согласованную с Исполнителем, начиная с даты отправления Вагонов, до даты их прибытия на железнодорожную станцию, указанную Исполнителем. Все расходы по оплате провозных платежей от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции выгрузки, а также от станции выгрузки до железнодорожной станции, указанной Исполнителем, несет Заказчик.

6.8. При повреждении Вагонов, их узлов и деталей, вследствие действий/бездействий Заказчика (грузоотправителя/грузополучателя), на путях общего и необщего пользования, а также и по вине третьих лиц на путях необщего пользования, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика возместить стоимость ремонта Вагонов, их узлов и деталей, стоимость подготовки к ремонту, платежи за перевозку Вагонов к месту проведения подготовки к ремонту, к месту ремонта, за перевозку после осуществления ремонта на железнодорожную станцию, указанную Исполнителем, а также все таможенные и иные расходы Исполнителя, возникшие в связи с повреждением Вагонов, их узлов и деталей.

Исполнитель представляет Заказчику все необходимые документы, подтверждающие сумму расходов. Определение ремонтопригодности и объема восстановления Вагонов производится специализированными предприятиями, имеющими соответствующую лицензию.

Кроме того, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика внесения платы за непроизводительный простой Вагонов в ремонте 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей за Вагон за каждые сутки нахождения его в ремонте. Время нахождения Вагонов в ремонте определяется на основании данных, указанных в актах форм ВУ-23М и ВУ-36М.

При невозможности восстановления Вагонов Заказчик в течение 30 (тридцать) календарных дней с даты получения соответствующего требования Исполнителя выплачивает Исполнителю рыночную стоимость Вагонов или передает в собственность Исполнителя равноценные Вагоны.

6.9. В случае нарушения Заказчиком сроков платежей, предусмотренных пунктом 4.2., 4.5., 4.6. настоящего Договора, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика, а Заказчик обязуется уплатить пеню в размере 0,05% от суммы, оплата которой просрочена, за каждый день нарушения установленного срока платежа.

6.10. В случае не исполнения, либо ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств по очистке Вагонов по окончании использования, Заказчик возмещает документально подтвержденные затраты Исполнителя по очистке (пропарке) вагонов, включая расходы на транспортировку к месту очистки (пропарки) вагона, а также плату в размере 2 000 (две тысячи) рублей в сутки с учетом НДС 18% за период с момента оформления акта на неочищенный вагон до момента подачи его под погрузку после очистки. Каждые неполные сутки считаются за полные.

6.11. В случае нарушения Заказчиком обязательств предусмотренных пунктом 2.1.12 настоящего договора, в том числе и в случае самостоятельного предъявления Заказчиком требований о взыскании пени за просрочку доставки порожних вагонов Исполнителя к ОАО «РЖД», Заказчик обязуется выплатить Исполнителю штраф, в размере равном ставки пени, рассчитанной на основании ст.97 УЖТ РФ.

6.12. Заказчик возмещает Исполнителю документально подтвержденные убытки последнего в виде предъявленных Перевозчиком штрафов и сборов, возникших по вине Заказчика (грузоотправителя/грузополучателя).

6.13. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего договора, разрешаются посредством переговоров. Стороны признали претензионный порядок обязательным. Сторона, получившая претензию, должна рассмотреть ее и ответить по существу не позднее 30 (тридцати) дней со дня ее получения. Стороны обязуются принять все меры к разрешению споров в досудебном порядке и не обращаться в суд до истечения сроков, предусмотренных для рассмотрения заявленных претензий.

В случае, если путем переговоров или переписки стороны не смогли достичь согласия, все споры и разногласия подлежат рассмотрению в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством РФ.
  1   2

Похожие:

Общество с ограниченной ответственностью Международная группа компаний «Континент Лоджистикс сфд» iconСтатья Термины и толкования в договоре нижеперечисленные определения...
«Группа компаний «Объединенная региональная корпорация» (краткое наименование ООО «гк «орк»), огрн 1075032014958, инн 5032177031,...

Общество с ограниченной ответственностью Международная группа компаний «Континент Лоджистикс сфд» iconСтатья Общие положения. Общество с ограниченной ответственностью «промтехника»
Общество с ограниченной ответственностью «промтехника», в дальнейшем именуемое «Общество» учреждается в соответствии с Гражданским...

Общество с ограниченной ответственностью Международная группа компаний «Континент Лоджистикс сфд» iconУстав общества с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью "Ромашка", именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Федеральным Законом...

Общество с ограниченной ответственностью Международная группа компаний «Континент Лоджистикс сфд» iconОбщество с ограниченной ответственностью “туринфо группа рфр”

Общество с ограниченной ответственностью Международная группа компаний «Континент Лоджистикс сфд» iconАрбитражный суд Краснодарского края
Должник: Общество с ограниченной ответственностью «Международная финансовая компания «Кризис»

Общество с ограниченной ответственностью Международная группа компаний «Континент Лоджистикс сфд» iconУстав общества с ограниченной ответственностью «Ромашка» Москва 2015 г. Общие положения
Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка», далее именуемое «Общество», создано в соответствии с Гражданским Кодексом рф,...

Общество с ограниченной ответственностью Международная группа компаний «Континент Лоджистикс сфд» iconОбщество с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью (далее по тексту «Общество») является юридическим лицом, учрежденным

Общество с ограниченной ответственностью Международная группа компаний «Континент Лоджистикс сфд» iconОбщество с ограниченной ответственностью «Ангара»
Директора Пасконина Андрея Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью...

Общество с ограниченной ответственностью Международная группа компаний «Континент Лоджистикс сфд» icon«11» декабря 2013г. Проектная декларация изменения от 10. 02. 2014г....
Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Новые Бизнес-Технологии»

Общество с ограниченной ответственностью Международная группа компаний «Континент Лоджистикс сфд» iconО бразец Общество с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью “Банк рси” Для оформления получено чековых

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск