Теоретическое задание Вариант №1 1этап теоретическое задание Цена за номер или место в гостинице не зависит от: а количества дней пребывания в гостинице


Скачать 223.99 Kb.
НазваниеТеоретическое задание Вариант №1 1этап теоретическое задание Цена за номер или место в гостинице не зависит от: а количества дней пребывания в гостинице
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП

Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся

среднего профессионального образования по специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Теоретическое задание

Вариант № 1

1этап – теоретическое задание
1. Цена за номер или место в гостинице НЕ зависит от:

а) количества дней пребывания в гостинице;

б) низкого спроса на гостиницу;

в) погодных условий;

г) % занятости номеров.
2. Гарантированная бронь аннулируется при опоздании потребителя:

а) на 12 часов;

б) на 18 часов;

в) на 24 часа;

г) на 36 часов.
3. Система «Экспресс-оплата гостиничного счета» используется в случаях оплаты:

а) ваучером;

б) наличными;

в) депозитом;

г) кредитными картами.
4. В ходе проведения ситуационного анализа при продаже гостиничного продукта рассматриваются:

а) факторы окружающей среды отеля;

б) способы выхода на новые рынки;

в) конкурентные преимущества услуг отеля;

г) сохранение и расширение круга клиентов.
5. Если предприятие принимает решение активно действовать на всем рынке без разработки различных продуктов и/или маркетинговых программ для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

а) агрегированный маркетинг;

б) дифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг;

г) недифференцированный маркетинг.
6. Коэффициент загрузки гостиницы — это:

а) процентное отношение фактически занятых номеров в гостинице к количеству номеров предложенных к продаже;

б) процентное отношение фактически занятых номеров к общему количеству номеров в гостинице;

в) отношение количества занятых номеров к количеству восьмичасовых горничных смен;

г) отношение разности числа гостей и числа проданных номеров к числу проданных номеров.
7. Процесс бронирования включает следующие этапы:

а) встреча, приветствие гостя, его регистрация, вселение в номер;

б) получение заявки, определение наличия номеров, регистрация предварительного заказа, подтверждение бронирования, выполнение заказа, составление отчетов о бронировании;

в) получение заявки, выполнение заказа;

г) получение заявки на бронирование по факсу или телефону, выполнение заказа.
9. Документ, свидетельствующий о заключении договора между клиентом (гражданином РФ) и гостиницей:

а) разрешение на поселение;

б) анкета;

в) уведомление о прибытии иностранного гражданина;

г) заявка на бронирование мест.
10. Двойное бронирование — это:

а) подтверждение о будущем предоставлении мест в гостинице одновременно двум клиентам на одну и ту же дату;

б) бронирование на одну фамилию сразу два номера на одну и ту же дату;

в) бронирование на одну фамилию два номера на разные даты;

г) бронирование на одну фамилию два номера различной категории.
11. В гостиничном бизнесе основной услугой является:

а) предоставление услуг бизнес-центра;

б) предоставление услуг фитнес-центра;

в) оказание медицинский услуг;

г) предоставление размещения.
12. Функциональное подразделение службы управления номерным фондом, обеспечивающее размещение и проживание клиента в номере, включая предварительные (бронирование), текущие (регистрация, расселение) и заключительные процедуры (расчет, выписка), называют:

а) служба приема и размещения;

б) служба консьержей;

в) служба безопасности;

г) инженерно-техническая служба.
13. Подразделение гостиницы, специализирующееся на организации и проведении специального обслуживания массовых мероприятий на гостиничных площадях, называют:

а) служба приема и размещения;

б) служба консьержей;

в) служба безопасности;

г) банкетная служба.
14. Сотрудники службы приема и размещения, осуществляющие обработку и начисление платежей за предоставленные услуги, включая их в счет гостя:

а) портье;

б) телефонные операторы;

в) кассиры;

г) консьержи.
15. Ответ на предварительный заказ номера, полученный по почте, должен быть отправлен в течение:

а) 14 суток с момента получения;

б) месяца с момента получения;

в) 10 суток с момента получения;

г) 2 суток с момента получения.
16. Плата за номер (в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ) в гостинице за половину суток взимается:

а) при задержке выезда от 12.00 до 24.00 часов текущих суток;

б) не более 6 часов после расчетного часа;

в) при размещении в гостинице до расчетного часа (от 0 до 12 часов);

г) при выезде от 12.00 часов до 18.00 часов текущих суток.
17. Вычислите процент загрузки гостиницы за сутки в соответствии с предложенными данными:

общее количество номеров в отеле — 600;

за сутки было продано 250 номеров;

количество номеров на капитальном ремонте 20.

а) 54%;

б) 85%;

в) 67%;

г) 17%;

д) 43%.
18. При выполнении процедуры «ночного аудита» в счета гостей автоматически начисляется услуга:

а) побудка;

б) дополнительные услуги;

в) проживание;

г) ранний заезд;

д) поздний выезд.
19. Структурное подразделение, осуществляющее процедуру резервирования номеров посредством телефонных звонков через коммерческих представителей гостиниц, почтой, телексом, факсом, электронной почтой, называется:

а) служба приема и размещения;

б) служба консьержей;

в) инженерно-техническая служба;

г) служба бронирования.
20. Во время регистрации иностранного гостя администратор проверяет:

а) паспорт, визу и миграционную карту;

б) паспорт и миграционную карту;

в) визу и разрешение на въезд;

г) паспорт.
21. .Один из видов столования, организованный для того, чтобы участники заседания или собрания могли немного отдохнуть между докладами или обсуждениями в течение дня, называется:

а) банкет-фуршет;

б) кофе-брейк;

в) банкет с полным обслуживанием официантами;

г) банкет-чай.
22. Гостиница обязана предоставить гостю без дополнительной оплаты:

а) услуги прачечной;

б) услуги переводчика;

в) экскурсионные услуги;

г) пользование медицинской аптечки.
23. Основные функции службы общественного питания:

а) оказание услуг связи;

б) оказание бытовых услуг;

в) организация и обслуживание банкетов;

г) анализ состояния гостиничного рынка.
24. По уровню ассортимента и стоимости услуг выделяют:

а) дешевые отели или отели с ограниченным сервисом;

б) гостиницы делового назначения;

в) гостиницы для отдыха;

г) отели «люкс».
25 Тип номера «apartament» представляет собой:

а) самые роскошные номера отеля, состоящие из нескольких спален, кабинета, 2 или 3 туалетов;

б) номера, приближенные к виду современных квартир (2-х или более комнатная квартира);

в) семейная комната размером больше стандартной;

г) двухместный номер.
26. Прачечная включает в себя следующие участки:

а) грязного белья, стирки, гладильное отделение, бельевая, отделение бытового обслуживания гостей;

б) приемное отделение, отдел учета, гладильное отделение, бельевая, отделение распределения;

в) приемное отделение, отдел учета, прачечная, бельевая, отделение выдачи;

г) грязного белья, стирки, бельевая, отдел учета и контроля, отделение выдачи.
27 Ошибками при заполнении регистрационной карты (анкеты) гостями не являются:

а) отсутствие ФИО гостя;

б) отсутствие полной даты рождения;

в) отсутствие наименования органа, выдавшего паспорт;

г) отсутствие полного адреса проживания;

д) отсутствие контактного телефона.
28. Аббревиатура, принятая в гостиничном бизнесе, RB (Room booked) означает:

а) количество номеров, отменяемых в последний момент;

б) количество забронированных номеров;

в) количество номеров забронированных, но простаивающих из-за неявки гостей;

г) среднестатистический размер допустимых перебронирований.
29. Лестничные площадки на уровне каждого этажа называются:

а) промежуточными;

б) лестничные марши;

в) лестничными клетками;

г) этажными.
30. Закончите предложение: «Экспресс-уборка номера — это»:

а) уборка номера по просьбе гостя;

б) быстрая уборка номера, когда один гость выехал, а другой должен срочно заехать;

в) уборка свободного номера, в который ожидается заезд;

г) ежедневная уборка номера, в котором проживает гость.
31. К службе питания и напитков не относится:

а) кухня;

б) эксплуатации номерного фонда;

в) рестораны;

г) бары;

д) лобби-бар.
32. К дополнительным услугам относятся:

а) медицинская помощь;

б) организация продажи билетов на все виды транспорта;

в) экскурсионное обслуживание;

г) прокат автомобилей.
33. Гостиница обязана предоставить гостю без дополнительной оплаты:

а) дополнительная кровать в номер;

б) услуги room-service;

в) иголки и нитки;

г) копировальные услуги.
34. К факторам микросреды гостиничного предприятия (среда прямого воздействия) относятся:

а) спрос на рынке;

б) уровень конкуренции;

в) потребители;

г) погодные условия.
35. Если при гарантированном бронировании нужная сумма депозита не внесена к назначенной дате, то сотрудник отдела бронирования:

а) переводит бронь в разряд негарантированной;

б) отменяет бронирование;

в) ничего не делает;

г) занести клиента в «черный список».
36. Использование гостиницей чужой товарной марки по договору называется:

а) мерчендайзинг;

б) лицензирование;

в) франчайзинг;

г) бренчмаркинг.
37. К несущим элементам зданий относятся:

а) стены, перегородки, оконные и дверные заполнения;

б) фундамент, стены, перекрытия;

в) стены, перекрытия, крыша;

г) стены, перегородки, подвальные помещения.
38. По конструктивной схеме перекрытия можно подразделить на:

а) стальные и деревянные;

б) балочные и безбалочные;

в) стальные и железобетонные;

г) железобетонные и деревянные.
39. Rack Rate — это:

а) опубликованный тариф;

б) тариф от стойки;

в) тариф без скидки;

г) тариф выходного дня;

д) групповой тариф.
40. Функции отдела бронирования:

а) поддержка необходимого санитарного состояния номеров;

б) услуги химчистки;

в) осуществляет предварительный заказ мест и номеров в гостинице;

г) контроль технического оборудования.
41. Назовите наиболее важные критерии для сегментации рынка:

а) уровень платежеспособного спроса;

б) географические, демографические и поведенческие критерии;

в) сложившиеся традиции в потреблении;

г) выгоды покупателей.
42. Система управления конкурентоспособностью внедряется для:

а) улучшения качества продукта, услуг;

б) достижения минимально возможных издержек;

в) организации всей производственно-хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики;

г) достижения оптимального соотношения между качеством услуг и его издержками, а также повышения экономичности и оперативности послепродажного обслуживания.
43. Конкурентоспособность услуг — это:

а) сравнение одной услуги с другой, четко привязанной к рынку и времени продаж;

б) способность услуги превосходить другие услуги;

в) возможность сбыта услуг на данном рынке;

г) результат хозяйственной деятельности, финансовых результатов и платежеспособности, эффективности производственной деятельности.
44. Теплообменное устройство, в котором теплота от горячих продуктов горения топлива передается воде, называется:

а) системой водяного отопления;

б) системой теплоснабжения;

в) водогрейным котлом;

г) подогревающим устройством.
45. Деление рынка на различные географические единицы: страны, штаты, области, округа, районы, города и т.д. — это:

а) географическая сегментация;

б) демографическая сегментация;

в) психографическая сегментация;

г) поведенческая сегментация.
46. Ремонт, входящий в систему планово-предупредительного ремонта, подразделяется на:

а) комплексный, плановый;

б) плановый, внеплановый;

в) предупредительный, текущий;

г) текущий, капитальный.
47. Стадия традиционного жизненного цикла гостиницы, использующая информационную рекламу, называется:

а) стадия внедрения;

б) стадия роста;

в) стадия спада;

г) стадия зрелости.
48. Микросреда фирмы — это:

а) набор свойств товара;

б) функциональные структуры предприятия;

в) формальные и неформальные группы;

г) силы и субъекты, на которые фирма может влиять.
49. Заезд клиента в гостиницу 01.11.2007 в 17:59, выезд 03.11.2007 в 06:00. Оплата будет произведена за:

а) одни сутки;

б) почасовая;

в) половину суток;

г) двое суток.
50. Продвижение товаров и услуг на рынке представляет собой:

а) создание запасов изделий и продвижения их от места производства до места назначения;

б) средство, стимулирующее сбыт услуг;

в) личная или персональная продажа;

г) любую форму сообщений, с помощью которых предприятие информирует и убеждает людей, а также напоминает о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или о влиянии на общество.
Вариант № 2
1. Единый расчетный час в гостинице:

а) 10:00 текущих суток по местному времени;

б) 12:00 текущих суток по местному времени;

в) 14:00 текущих суток по местному времени;

г) 16:00 текущих суток по местному времени.
2. При составлении бюджета расходов на рекламу необходимо принимать во внимание следующие факторы: стадию жизненного … товара, … долю, … признаки, количество … объявлений рекламы

Вставить пропущенные слова.
3. Гостиница обязана предоставить гостю без дополнительной оплаты:

а) трансфер;

б) побудка к определенному времени;

в) дополнительный комплект белья;

г) услуги room-service.
4. Выберите из предложенных меню английский завтрак:

а) яичница с беконом, чай/кофе, тосты, джем, масло, свежевыжатый апельсиновый сок;

б) омлет, чай/кофе, джем, масло, булочки, кусок мясного пирога, свежевыжатый апельсиновый сок, фрукты;

в) сыр, йогурт, чай/кофе, булочка, джем, масло, минеральная вода;

г) блины с лососем, чай/кофе/горячий шоколад, джем, мед, масло, булочки, свежевыжатый апельсиновый сок.
5. Специальное уведомление о том, что гостю будет предоставлено размещение в гостинице, называется:

а) заявка;

б) электронное письмо;

в) письмо с номером подтверждение заявки;

г) дорожный чек.

6. Показатели, определяющие бронирование:

а) тип комнаты, дата приезда и отъезда, количество человек (взрослые/дети);

б) срок проживания, цена, тип комнаты, количество человек;

в) название фирмы, тип комнаты, количество человек, цена, дата и время приезда;

г) название фирмы, номер комнаты, дата и время приезда.
7. Ночной аудит — это:

а) начисления и возвраты по счетам;

б) проверка статусов номер;

в) проверка и закрытие финансовой даты;

г) проверка первичных документов всех.
8. Служба приема и размещения занимается решением следующих вопросов:

а) финансовых;

б) кадрового обеспечения;

в) благоустройства территории;

г) бронирования.
9. Что такое сегментирование рынка?

    1. деление конкурентов на однородные группы;

    2. деление потребителей на однородные группы;

    3. деление товара на однородные группы;

    4. деление потребителей на разнородные группы.


10. Подразделение службы управления номерным фондом, сотрудники которого проводят бухгалтерские операции, в которых суммируются расходы гостей по всем подразделениям, называется:

а) административно-хозяйственная служба;

б) служба бронирования;

в) ночной аудит;

г) отдел маркетинга и продаж.
11.Подтверждение брони — это:

а) информация для клиента о том, что его пожелания удовлетворены;

б) информация для менеджера турфирмы о том, что номер аннулирован;

в) информация, которую менеджер службы бронирования передает в бухгалтерию;

г) информация от туроператора, что он забронировал номер.
12. Документ, свидетельствует о регистрации гражданина СНГ по месту пребывания, называется:

а) паспорт;

б) виза;

в) миграционная карта;

г) уведомление о прибытии.

13. Воздухообмен, возникающий при ветре или открывании регулируемых фрамуг, называется:

  1. аэрация;

  2. миграция;

  3. принудительное проветривание;

  4. аэринтация.


14. При отсутствии спроса задачей маркетинга будет являться:

  1. стимулирование спроса:

  2. развитие спроса:

  3. поддержка спроса:

  4. понижение спроса.


15. Операция, нарушающая признак, по которому подобраны все остальные операции из:

а) внесение депозита;

б) банковский перевод;

в) оплата по кредитной карте;

г) оплата иностранной валютой.
16. Секция Reception делится на:

а) кассовых операций, информации и почты, регистрации;

б) кассовых операций, мультимедийного обслуживания клиентов, регистрации;

в) регистрации, барного отделения, службы безопасности;

г) регистрации, справочной службы, службы заказов.
17. Утром в последний оплаченный клиентом день портье поинтересовался, когда тот предполагает выезжать из гостиницы. Всегда ли следует спрашивать гостя о времени предполагаемого отъезда при утренней сдаче ключей в последний оплаченный им день?

а) всегда;

б) иногда;

в) только в период большой загрузки;

г) не следует спрашивать.
18. Ведомость движения номерного фонда заполняет:

а) зав. секцией;

б) дежурный по этажу;

в) дежурная горничная;

г) дежурный администратор.
19. Выберите основное правило расположения Reception:

а) стойка должна располагаться между центральным входом в гостиницу и стойкой консьержа;

б) стойка должна располагаться между центральным входом в гостиницу и лифтами;

в) стойка должна располагаться в непосредственной близости от входа в гостиницу;

г) стойка должна располагаться между центральным входом в гостиницу и лобби-бар.
20. Восстановите правильный порядок обслуживания гостей:

1. Прием и размещение.

2. Бронирование.

3. Регистрация по прибытии.

4. Оплата номера и дополнительных услуг.

5. Выписка гостя.

а) 1–2–4–3–5;

б) 2–3–1–4–5;

в) 3–1–2–5–4;

г) 3–1–2–4–5.
21. Службa «Back office» занимается:

а) автоматизированной системой управления;

б) бронированием;

в) управлением номерного фонда, бронированием, приемом и размещением;

г) бухгалтерией, внутренними финансовыми потоками, внутренней гостиничной документацией.
22. Ответ на предварительный заказ номера, полученный по электронной почте, должен быть отправлен в течение:

а) 1 суток с момента получения;

б) 12 часов с момента получения;

в) 5 часов с момента получения;

г) 2 часов с момента получения.

23. Ключ от номера выдается при предъявлении гостем:

а) паспорта;

б) уведомления о прибытии иностранного гражданина;

в) заявки на бронирование мест;

г) карты гостя.
24. Определите, к каким правилам относятся следующие действия:

«Улыбайтесь и вам улыбнуться в ответ»; «Принимайте чаевые с осознанием того, что гость доволен»; «Тщательность и отсутствие суеты вызывают доверие»?

а) к правилам при приёме клиентов;

б) к правилам при выписке клиентов;

в) к правилам при отъезде клиента;

г) к правилам гостеприимства.
25. Основные функции службы эксплуатации номерного фонда:

а) обслуживание гостей в номерах;

б) бронирование номеров;

в) вопросы по организации презентаций;

г) оказание услуг справочной службы.
26. Основные обязанности сотрудников вечерней смены службы ресепшн (с 15:00 до 23:00):

а) подготовить полный суточный отчет о деятельности отдела за прошедший день;

б) выполнить операции по бронированию номеров и мест в гостинице;

в) произвести побудку клиентов;

г) обработать и начислить платежи за предоставление платных услуг, включая их в счет гостей.
27. Гостиница обязана предоставить гостю без дополнительной оплаты:

а) один комплект посуды и столовых приборов;

б) услуги консьержа;

в) услуги room-service;

г) пользование тренажерным залом.
28. Для таймшера характерна категоризация средств размещения по:

а) уровню и качеству обслуживания;

б) по количеству предоставляемых услуг;

в) по сезонности;

г) местоположению.
29. Корпоративный тариф — это:

а) фиксированная цена;

б) стандартная цена;

в) цена без скидок;

г) контрактная цена.
30. Определите правильную последовательность этапов процесса маркетингового исследования:

  1. разработка плана исследования – определение проблемы и постановка цели–реализация плана проведения исследования – представление результатов;

  2. реализация плана проведения исследования – представление результатов;

  3. постановка цели – разработка плана исследования – представление результатов;

  4. определение проблемы и постановка цели – разработка плана исследования – реализация плана проведения исследования – представление результатов.


31. Гостиница обязана предоставить гостю без дополнительной оплаты:

а) услуги room-service;

б) доставка корреспонденции в номер;

в) услуги бизнес-центра;

г) услуги химчистки.
32. По продолжительности работы гостиницы не бывают:

а) круглогодичные гостиницы;

б) первоклассные гостиницы;

в) сезонные гостиницы;

г) гостиницы смешанного действия.
33. Если предприятие принимает решение активно действовать только в одном сегменте рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

а) агрегированный маркетинг;

б) дифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг;

г) недифференцированный маркетинг.
34. Установите правильную последовательность действий сотрудника отдела бронирования при работе с письмом на внесение изменений в ранее оформленную бронь:

1. Подколоть к первоначальному письму новую заявку на коррекцию.

2. Внести изменения в программу.

3. Отправить письмо-подтверждение новых условий брони клиенту.

4. Сложить все письма (заявку и коррекцию) в действующую картотеку.

5. Найти в картотеке первоначальное письмо-заявку на бронирование.

а) 1–2–3–4–5;

б) 5–4–1–3–2;

в) 2–5–1–3–4;

г) 1–3–2–5–4.
35. Понижение сотрудника в должности на основании соответствующего приказа является:

а) социально-психологическим методом;

б) экономическим методом;

в) административно-правовым методом;

г) аналитично-системационным методом.
36. Группа факторов, составляющая основу для позиционирования продукта:

  1. поведение покупателей при покупке;

  2. поведение покупателей после покупки;

  3. восприятие продуктов потребителями;

  4. намерение потребителей совершить покупку.

37. Маркетинговая среда предприятия является:

    1. частью его микросреды;

    2. частью его макросреды;

    3. совокупность микро- и макросреды;

д) его макросредой.

38. Макросреда фирма — это:

    1. набор свойств товара;

    2. функциональные структуры предприятия;

    3. формальные и неформальные группы;

    4. силы и субъекты, на которые фирма не может влиять.


39. Заявка на резервирование мест в гостинице должна включать следующие обязательные сведения:

а) cроки проживания в гостинице, фамилии приезжающих, форму оплаты;

б) категории номеров, сроки проживания в гостинице, фамилии приезжающих;

в) число и категории номеров, сроки проживания в гостинице, фамилии приезжающих, форму оплаты;

г) категории номеров, сроки проживания в гостинице, фамилии приезжающих, форму оплаты.
40. По конструктивной схеме фундаменты делят на:

  1. ленточные, столбчатые и сплошные;

  2. бут, бутобетон и железобетон;

  3. заливные, насыпные и засыпные;

  4. подвальные, цокольные и основные.

41. Товары повседневного спроса характеризуются:

    1. распространением через сеть специальных магазинов;

    2. приобретением на большую сумму денег;

в) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов;

г) отсутствием постоянного спроса.
42. К базовым понятиям маркетинга относятся:

а) человеческие потребности, спрос, желания;

б) спрос, средства размещения, сделки;

в) сделки, человеческие потребности, спрос на экскурсии;

г) желания, потребности и цены на товар.
43. Рассчитайте коэффициент загрузки, востребованную и невостребованную часть показателей загрузки номерного фонда на 2009 г.:

Название

Вместимость

Коэффициент загрузки 2009

Коэффициент загрузки

2010

Коэффициент загрузки

2011

Марриотт Тверская 4*

162

64

65

66

  1. востребованы 106 и не востребованы 58;

  2. востребованы 104 и не востребованы 62;

  3. востребованы 104 и не востребованы 58;

  4. востребованы 62 и не востребованы 104.


44. Если здание состоит из изолированных друг от друга одинаковых планировочных элементов — секций, то оно представляет композицию:

  1. зальную;

  2. коридорную;

  3. секционную;

  4. центрическую.


45. По окончании строительства (реконструкции) зданий гостиниц их принимают комиссии:

  1. централизованная, производственная, эксплуатационная;

  2. рабочая, государственная, ведомственная;

  3. ведомственная, вне ведомственная, итоговая;

  4. государственная, бюджетная, внебюджетная.

46. Позиционирование товара — это:

    1. определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке;

    2. анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара;

    3. определение потенциальных потребителей товара;

    4. рекламирование товара.


47. Перекрытия несут собственную массу и массу перегородок, мебели и оборудования и передают эти нагрузки на:

  1. подвальные, междуэтажные перекрытия;

  2. стены или опоры;

  3. межбалочные заполнения и пол;

  4. стены или чердачные перекрытия.


48. Инженерно-техническое оборудование включает в себя:

  1. лифтовое хозяйство, инженерное оборудование, телекоммуникационные системы;

  2. инженерное оборудование, технологическое оборудование, телекоммуникационные системы;

  3. инженерное оборудование, энергетическое хозяйство, кондиционирование воздуха;

  4. энергетическое хозяйство, кондиционирование воздуха, канализацию.


49. Организованный регулируемый воздухообмен, который устраивают в помещениях, связанных с пребыванием в них людей, называют:

  1. кондиционированием;

  2. влагоудалением;

  3. воздухообменом;

  4. вентиляцией.


50. Группой клиентов признается:

а) группа клиентов гостиницы, которые направили запрос на бронирование на один и тот же период проживания;

б) группа клиентов гостиницы, которые направили запрос на бронирование на один и тот же период проживания и категорию номера;

в) группа лиц, путешествующих совместно и рассматриваемых турагентом и владельцем гостиницы как нечто единое, которым владелец гостиницы предоставляет специальное обслуживание по ценам, установленным в договорном порядке;

г) любая группа клиентов гостиницы с количеством человек больше 3-х.

Похожие:

Теоретическое задание Вариант №1 1этап теоретическое задание Цена за номер или место в гостинице не зависит от: а количества дней пребывания в гостинице iconПравила проживания в гостинице
Размещение в гостинице осуществляется при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном...

Теоретическое задание Вариант №1 1этап теоретическое задание Цена за номер или место в гостинице не зависит от: а количества дней пребывания в гостинице iconЕсли Вы решили стать участником семинара, то Вам необходимо заполнить...
...

Теоретическое задание Вариант №1 1этап теоретическое задание Цена за номер или место в гостинице не зависит от: а количества дней пребывания в гостинице iconОбразец документа заявка на бронирование с услугой «Быстрое заселение»
Просим забронировать гостиничный(е) номер(а) в гостинице «Кристалл» для следующих лиц

Теоретическое задание Вариант №1 1этап теоретическое задание Цена за номер или место в гостинице не зависит от: а количества дней пребывания в гостинице iconПервая лабораторная работа является основой всех лабораторных работ...
Вашей группе. Сообщить вариант преподавателю. Затем выполнить следующее задание в форме письменного отчета. Выполнение работ должно...

Теоретическое задание Вариант №1 1этап теоретическое задание Цена за номер или место в гостинице не зависит от: а количества дней пребывания в гостинице iconДемонстрационный вариант по английскому языку для учащихся 7 класса
Задание №1 требует прочтения текста с последующим переводом. Далее следует ответить на вопросы. Ответы оцениваются в два балла. В...

Теоретическое задание Вариант №1 1этап теоретическое задание Цена за номер или место в гостинице не зависит от: а количества дней пребывания в гостинице iconVisa number /2009
Где вы собираетесь остановиться? В гостинице, в частном секторе или у родственников?

Теоретическое задание Вариант №1 1этап теоретическое задание Цена за номер или место в гостинице не зависит от: а количества дней пребывания в гостинице iconПравила возврата денежных средств
...

Теоретическое задание Вариант №1 1этап теоретическое задание Цена за номер или место в гостинице не зависит от: а количества дней пребывания в гостинице iconПамятка Управления федеральной миграционной службы по Ярославской области
Иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания подлежит миграционному учету по месту пребывания не позднее 7 рабочих...

Теоретическое задание Вариант №1 1этап теоретическое задание Цена за номер или место в гостинице не зависит от: а количества дней пребывания в гостинице iconГородской тур олимпиады по немецкому языку для учащихся 5 классов 2011- 2012 учебный год
Пакет с заданиями: задание по чтению на 2 листах, задание по аудированию (из двух частей) на 1 листе, задание на контроль лексико-грамматических...

Теоретическое задание Вариант №1 1этап теоретическое задание Цена за номер или место в гостинице не зависит от: а количества дней пребывания в гостинице iconТеоретическое обоснование темы исследования
Пути совершенствования налогообложения единого социального налога, его учета и отчетности 49

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск