Указания по заполнению документов, представляемых в территориальные органы Федерального казначейства


Скачать 91.93 Kb.
НазваниеУказания по заполнению документов, представляемых в территориальные органы Федерального казначейства
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Указания по заполнению документов,

представляемых в территориальные органы

Федерального казначейства
1. Договор об обмене электронными документами
Номер и дата договора вписываются в документ от руки, после его проверки специалистами Федерального казначейства.

ПРЕАМБУЛА ДОГОВОРА

Название организации (в Вашем случае – учреждения) указывается полностью, без сокращений, в точном соответствии с учредительными документами (Уставом).

Должность руководителя учреждения (после слов «в лице…») указывается полностью, без сокращений, в точном соответствии с Приказом о назначении. Фамилия, имя, отчество руководителя также указываются полностью.

После слов «действующего на основании…», указать – Устава.

ТЕКСТ ДОГОВОРА

В приведённый текст договора не вносить никаких поправок, сокращений и дополнений.

В пункте 6.5 договора вписать полное наименование учреждения.

Раздел 9.АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

В графе «Организатор» не вносить никаких изменений.

В графе «Участник» указать:

- полное наименование учреждения;

- юридический адрес;

- ИНН/КПП учреждения;

- расчётный счёт, наименование банка, корреспондентский счёт, БИК;

- № телефона и факса, адрес электронной почты.

Раздел 10.ПОДПИСИ СТОРОН

В правой (незаполненной) графе вписать полное наименование должности руководителя учреждения в соответствии с Приказом о назначении.
Собственноручную подпись руководителя учреждения скрепить оттиском печати учреждения.
Документ готовится в 2 (Двух) экземплярах!


2.ПРИКАЗо назначении ответственных лиц

В верхней части бланка, по строчке (Полное наименование организации) указывается полное наименование организации в соответствии с учредительными документами (без сокращений типа: ОАУ, ОГКЗ и др.).
Указать дату издания приказа, место издания (обращаем Ваше внимание: в образце приказа написано «г.Ульяновск», Вам надлежит вписать наименование Вашего населённого пункта), номер приказа – текущий по Вашему учреждению.
В тексте приказа, после слов: «Федерального казначейства по Ульяновской области и…» опять указать полное наименование учреждения.
В пункте 1, в таблице вписать данные двух сотрудников (не руководителя и не главного бухгалтера!):

- фамилии, имена, отчества (полностью);

- должности указанных сотрудников.

Графу «Подразделение» можно не заполнять.
В пункте 2 в качестве Администратора безопасности можно вписать руководителя учреждения.
В пункте 3 в качестве Администратора автоматизированного рабочего места обмена электронными документами вписать сотрудника из 1 строки таблицы. Его заместителя можно не указывать
В пункте 4 в качестве Оператора АРМ ЭД, после слов: «…соответствующими правами и полномочиями» вписать сотрудника из 2 строки таблицы.
В пункте 5 вписать Фамилию И.О. Администратора безопасности в соответствии с п.2.
В пункте 7 вписать полное наименование учреждения.

Документ готовится в 2 (Двух) экземплярах!


3.АКТ о готовности к обмену электронными документами
ВАЖНО!
Прежде, чем готовить данный акт, необходимо издать приказ по учреждению о назначении комиссии по проверке готовности к обмену электронными документами. Реквизиты данного приказа необходимо указать в акте.
Вписать наименование Вашего населённого пункта.
Дату вписать от руки, после проверки документов специалистами Федерального казначейства.
Вписать дату и номер приказа о назначении комиссии (см. выше).
Вписать в таблицу:

- Фамилию, Имя, Отчество, должность председателя комиссии;

- Фамилии, Имена, Отчества, должности 2 (Двух) членов комиссии.
В пункте 1 указать адрес Вашего учреждения (в образце документа эта строка заполнена курсивом).
После слов «Заключение комиссии:» вписывается полное наименование Вашего учреждения.

Личные, собственноручные подписи председателя комиссии и членов комиссии (с расшифровкой подписей).

Документ готовится в 2 (Двух) экземплярах!

4.ЗАЯВЛЕНИЕ на регистрацию участника электронного обмена
Подаётся на имя Руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области Д.Н.Чугункова_. (без вариантов!)
В ЗАЯВЛЕНИИ указываются:
1.Наименование организации – полностью, в соответствии с учредительными документами;
2.Адрес учреждения;
3.В строке 3, вместо слова «Руководитель» вписывается должность Вашего руководителя в соответствии с приказом о назначении!
Если в Вашем учреждении нет штатной должности «Заместителя руководителя», то эта строка не заполняется.
Оттиск печати – обязательно!

Номера контактных телефонов – обязательно!


Документ готовится в 2 (Двух) экземплярах!

5.Сведения об организации
ВАЖНО! На заполнение данного документа обратить особое снимание, поскольку требует не только знаний и наличия данных, но и большого внимания при заполнении граф!
Сведения об организации заполняются следующим образом:
В наименовании формы документа указывается номер Сведений об организации, присвоенный организацией, сформировавшей документ (в Вашем случае будет № 1).
В заголовочной части формы документа указываются:
дата составления документа, с отражением в кодовой зоне даты в формате «день, месяц, год» (Например:14.02.2012);
по строке «Наименование организации» — полное (строго в соответствии с учредительным документом (уставом), с учетом регистра букв, наличия (отсутствия) пробелов, кавычек, скобок, знаков препинания и иных символов, и документом о государственной регистрации) и сокращенное (при наличии) наименования организации. При отсутствии сокращенного наименования в реквизите «Краткое наименование» указывается полное наименование.
При этом в кодовой зоне заголовочной части указываются:

код по Сводному реестру участников бюджетного процесса – поставить прочерк;

ОГРН организации;

ИНН организации;

КПП организации;

код по ОКФС

код по ОКОПФ;

код по ОКОГУ;

код по ОКПО;

по строке «Тип организации» — автономное;

по строке «Наименование бюджета» — бюджет Ульяновской области;

по строке «Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса по административной принадлежности» — написать нет;

по строке «Наименование вышестоящей организации» — Министерство внутренней политики Ульяновской области;

по строке «Орган Федерального казначейства» — Управление Федерального казначейства по Ульяновской области, с отражением в кодовой зоне его кода по КОФК — 6800;

по строке «Специальные указания» — не заполнять.
Дополнительно в кодовой зоне заголовочной части документа указывается дата, с которой информация об организации, указанная в Сведениях об организации, должна быть введена в действие (согласовать заполнение этой строки со специалистами казначейства).
Табличная часть Сведений об организации заполняется следующим образом.
В первой таблице указываются:
В графе 1 указывается код вида деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее — код по ОКВЭД). В случае наличия у организации нескольких кодов вида деятельности по ОКВЭД, коды указываются последовательно друг за другом и разделяются между собой точкой с запятой (;).
В графе 9 указывается адрес местонахождения организации. При этом в графе 9 указываются последовательно расположенные друг за другом и разделенные между собой точкой с запятой (;) следующие показатели: код по ОКАТО, почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации (Ульяновская область), район/город, город/населенный пункт, улица, дом/корпус/строение, офис/квартира. В случае отсутствия какого-либо показателя указывается прочерк (-).
Во второй таблице указывается наименование бюджета – Бюджет Ульяновской области.
В третьей таблице указываются (взять данные из договора на открытие банковского счёта):
В графе 1 Наименование кредитной организации – полное наименование банка, в котором открыт расчётный счёт Вашего учреждения;

В графе 2 Адрес кредитной организации;

В графе 3 БИК;

В графе 4 Корреспондентский счет;

В графе 5 Расчетный счет Вашего учреждения.
Сведения об организации заверяются:
подписью руководителя организации, сформировавшей документ, и дается расшифровка подписи с указанием фамилии и инициалов, должности;
подписью работника организации, ответственного за правильность формирования документа, и дается расшифровка подписи с указанием фамилии и инициалов, должности, номера телефона и даты формирования документа.
Раздел «Отметка органа Федерального казначейства о регистрации Сведений об организации» (обведён рамкой) – не заполнять!
Документ готовится в 1 (Одном) экземпляре!

6. КАРТОЧКА ОБРАЗЦОВ ПОДПИСЕЙ
Обратить внимание!

Эта карточка отличается от той, которую Ваше учреждение готовило для открытия расчётного счёта. В данном случае карточка нужна для подтверждения полномочий руководителя.
Номер карточки - №1.
Строка «К ЛИЦЕВЫМ СЧЕТАМ» - не заполняется.
Строка «Наименование клиента» - указывается полностью, без сокращений, в точном соответствии с учредительными документами (Уставом).
Строка «Юридический адрес» - почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации (Ульяновская область), район/город, город/населенный пункт, улица, дом/корпус/строение, офис/квартира.
В кодовой части карточки указываются:

ИНН;

КПП;

Контактный телефон.
Заполнение табличной части карточки не отличается от заполнения карточки общего образца.
В строке «первая», в графе 2 – должность руководителя – в строгом соответствии с приказом о назначении.
В строке «вторая», в графе 2 – должность лица, которому приказом по Вашей организации присвоено право второй подписи (к примеру: «Главный бухгалтер») – в строгом соответствии с приказом о назначении.


Документ готовится в 1 (Одном) экземпляре!

7.Заявка на внесение изменений в РОСГУ

Заполняется подобно Сведениям об организации.
Раздел «Отметка органа Федерального казначейства о регистрации Заявки на внесение изменений в РОСГУ» (обведён рамкой) – не заполнять!

Документ готовится в 1 (Одном) экземпляре!

Электронные копии документов (Устав, справка о постановке на учет в ИФНС и другие) делать на сканере!

Формат файла – сжатый файл TIFF (расширение файла .tif).

Разрешение – 200 dpi (не больше).

Тип вывода – черно-белое.

Создавать только чёрно-белые копии!


С вопросами обращаться по телефону: (8422) 32-10-87

Адрес электронной почты: camicianero@yandex.ru

Похожие:

Указания по заполнению документов, представляемых в территориальные органы Федерального казначейства iconМетодические рекомендации по заполнению форм документов, представляемых...
Федеральным законом от 12. 01. 1996 №7-фз «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 15....

Указания по заполнению документов, представляемых в территориальные органы Федерального казначейства iconМетодические рекомендации по заполнению форм документов, представляемых...
Управлении Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам

Указания по заполнению документов, представляемых в территориальные органы Федерального казначейства iconМетодические рекомендации по заполнению форм документов, представляемых...
Проект, разработанный Управлением методического обеспечения и контроля в сфере государственной регистрации и деятельности некоммерческих...

Указания по заполнению документов, представляемых в территориальные органы Федерального казначейства iconМетодические рекомендации по заполнению форм документов, представляемых...
Проект, разработанный Управлением методического обеспечения и контроля в сфере государственной регистрации и деятельности некоммерческих...

Указания по заполнению документов, представляемых в территориальные органы Федерального казначейства iconПеречень документов представляемых Организацией-заявителем для получения...
Договор присоединения к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства

Указания по заполнению документов, представляемых в территориальные органы Федерального казначейства iconМетодические рекомендации по заполнению форм документов, представляемых...
Создание некоммерческой организации может происходить путём её учреждения, а так же в результате реорганизации существующей некоммерческой...

Указания по заполнению документов, представляемых в территориальные органы Федерального казначейства iconИнструкция по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного)...
Инструктивный материал для страхователей-работодателей по оформлению отчетности в территориальные органы пфр

Указания по заполнению документов, представляемых в территориальные органы Федерального казначейства iconАдминистрагивный регламент
Консульский департамент мид россии (далее Департамент мид россии). Территориальные органы мид россии — представительства мид россии...

Указания по заполнению документов, представляемых в территориальные органы Федерального казначейства iconПринимают ли органы Федерального казначейства к исполнению дубликат исполнительного листа?
Ответ- в соответствии со ст. 242. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы Федерального казначейства принимают к исполнению...

Указания по заполнению документов, представляемых в территориальные органы Федерального казначейства iconIV. Указания по заполнению формы "Заявка на внесение изменений в перечень гму"
Отметка органа Федерального казначейства о регистрации Заявки на внесение изменений в перечень гму, которая заполняется органом Федерального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск