Скачать 91.93 Kb.
|
Указания по заполнению документов, представляемых в территориальные органы Федерального казначейства 1. Договор об обмене электронными документами Номер и дата договора вписываются в документ от руки, после его проверки специалистами Федерального казначейства. ПРЕАМБУЛА ДОГОВОРА Название организации (в Вашем случае – учреждения) указывается полностью, без сокращений, в точном соответствии с учредительными документами (Уставом). Должность руководителя учреждения (после слов «в лице…») указывается полностью, без сокращений, в точном соответствии с Приказом о назначении. Фамилия, имя, отчество руководителя также указываются полностью. После слов «действующего на основании…», указать – Устава. ТЕКСТ ДОГОВОРА В приведённый текст договора не вносить никаких поправок, сокращений и дополнений. В пункте 6.5 договора вписать полное наименование учреждения. Раздел 9.АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН В графе «Организатор» не вносить никаких изменений. В графе «Участник» указать: - полное наименование учреждения; - юридический адрес; - ИНН/КПП учреждения; - расчётный счёт, наименование банка, корреспондентский счёт, БИК; - № телефона и факса, адрес электронной почты. Раздел 10.ПОДПИСИ СТОРОН В правой (незаполненной) графе вписать полное наименование должности руководителя учреждения в соответствии с Приказом о назначении. Собственноручную подпись руководителя учреждения скрепить оттиском печати учреждения. Документ готовится в 2 (Двух) экземплярах! 2.ПРИКАЗо назначении ответственных лиц В верхней части бланка, по строчке (Полное наименование организации) указывается полное наименование организации в соответствии с учредительными документами (без сокращений типа: ОАУ, ОГКЗ и др.). Указать дату издания приказа, место издания (обращаем Ваше внимание: в образце приказа написано «г.Ульяновск», Вам надлежит вписать наименование Вашего населённого пункта), номер приказа – текущий по Вашему учреждению. В тексте приказа, после слов: «Федерального казначейства по Ульяновской области и…» опять указать полное наименование учреждения. В пункте 1, в таблице вписать данные двух сотрудников (не руководителя и не главного бухгалтера!): - фамилии, имена, отчества (полностью); - должности указанных сотрудников. Графу «Подразделение» можно не заполнять. В пункте 2 в качестве Администратора безопасности можно вписать руководителя учреждения. В пункте 3 в качестве Администратора автоматизированного рабочего места обмена электронными документами вписать сотрудника из 1 строки таблицы. Его заместителя можно не указывать В пункте 4 в качестве Оператора АРМ ЭД, после слов: «…соответствующими правами и полномочиями» вписать сотрудника из 2 строки таблицы. В пункте 5 вписать Фамилию И.О. Администратора безопасности в соответствии с п.2. В пункте 7 вписать полное наименование учреждения. Документ готовится в 2 (Двух) экземплярах! 3.АКТ о готовности к обмену электронными документами ВАЖНО! Прежде, чем готовить данный акт, необходимо издать приказ по учреждению о назначении комиссии по проверке готовности к обмену электронными документами. Реквизиты данного приказа необходимо указать в акте. Вписать наименование Вашего населённого пункта. Дату вписать от руки, после проверки документов специалистами Федерального казначейства. Вписать дату и номер приказа о назначении комиссии (см. выше). Вписать в таблицу: - Фамилию, Имя, Отчество, должность председателя комиссии; - Фамилии, Имена, Отчества, должности 2 (Двух) членов комиссии. В пункте 1 указать адрес Вашего учреждения (в образце документа эта строка заполнена курсивом). После слов «Заключение комиссии:» вписывается полное наименование Вашего учреждения. Личные, собственноручные подписи председателя комиссии и членов комиссии (с расшифровкой подписей). Документ готовится в 2 (Двух) экземплярах! 4.ЗАЯВЛЕНИЕ на регистрацию участника электронного обмена Подаётся на имя Руководителя Управления Федерального казначейства по Ульяновской области Д.Н.Чугункова_. (без вариантов!) В ЗАЯВЛЕНИИ указываются: 1.Наименование организации – полностью, в соответствии с учредительными документами; 2.Адрес учреждения; 3.В строке 3, вместо слова «Руководитель» вписывается должность Вашего руководителя в соответствии с приказом о назначении! Если в Вашем учреждении нет штатной должности «Заместителя руководителя», то эта строка не заполняется. Оттиск печати – обязательно! Номера контактных телефонов – обязательно! Документ готовится в 2 (Двух) экземплярах! 5.Сведения об организации ВАЖНО! На заполнение данного документа обратить особое снимание, поскольку требует не только знаний и наличия данных, но и большого внимания при заполнении граф! Сведения об организации заполняются следующим образом: В наименовании формы документа указывается номер Сведений об организации, присвоенный организацией, сформировавшей документ (в Вашем случае будет № 1). В заголовочной части формы документа указываются: дата составления документа, с отражением в кодовой зоне даты в формате «день, месяц, год» (Например:14.02.2012); по строке «Наименование организации» — полное (строго в соответствии с учредительным документом (уставом), с учетом регистра букв, наличия (отсутствия) пробелов, кавычек, скобок, знаков препинания и иных символов, и документом о государственной регистрации) и сокращенное (при наличии) наименования организации. При отсутствии сокращенного наименования в реквизите «Краткое наименование» указывается полное наименование. При этом в кодовой зоне заголовочной части указываются: код по Сводному реестру участников бюджетного процесса – поставить прочерк; ОГРН организации; ИНН организации; КПП организации; код по ОКФС код по ОКОПФ; код по ОКОГУ; код по ОКПО; по строке «Тип организации» — автономное; по строке «Наименование бюджета» — бюджет Ульяновской области; по строке «Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса по административной принадлежности» — написать нет; по строке «Наименование вышестоящей организации» — Министерство внутренней политики Ульяновской области; по строке «Орган Федерального казначейства» — Управление Федерального казначейства по Ульяновской области, с отражением в кодовой зоне его кода по КОФК — 6800; по строке «Специальные указания» — не заполнять. Дополнительно в кодовой зоне заголовочной части документа указывается дата, с которой информация об организации, указанная в Сведениях об организации, должна быть введена в действие (согласовать заполнение этой строки со специалистами казначейства). Табличная часть Сведений об организации заполняется следующим образом. В первой таблице указываются: В графе 1 указывается код вида деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее — код по ОКВЭД). В случае наличия у организации нескольких кодов вида деятельности по ОКВЭД, коды указываются последовательно друг за другом и разделяются между собой точкой с запятой (;). В графе 9 указывается адрес местонахождения организации. При этом в графе 9 указываются последовательно расположенные друг за другом и разделенные между собой точкой с запятой (;) следующие показатели: код по ОКАТО, почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации (Ульяновская область), район/город, город/населенный пункт, улица, дом/корпус/строение, офис/квартира. В случае отсутствия какого-либо показателя указывается прочерк (-). Во второй таблице указывается наименование бюджета – Бюджет Ульяновской области. В третьей таблице указываются (взять данные из договора на открытие банковского счёта): В графе 1 Наименование кредитной организации – полное наименование банка, в котором открыт расчётный счёт Вашего учреждения; В графе 2 Адрес кредитной организации; В графе 3 БИК; В графе 4 Корреспондентский счет; В графе 5 Расчетный счет Вашего учреждения. Сведения об организации заверяются: подписью руководителя организации, сформировавшей документ, и дается расшифровка подписи с указанием фамилии и инициалов, должности; подписью работника организации, ответственного за правильность формирования документа, и дается расшифровка подписи с указанием фамилии и инициалов, должности, номера телефона и даты формирования документа. Раздел «Отметка органа Федерального казначейства о регистрации Сведений об организации» (обведён рамкой) – не заполнять! Документ готовится в 1 (Одном) экземпляре! 6. КАРТОЧКА ОБРАЗЦОВ ПОДПИСЕЙ Обратить внимание! Эта карточка отличается от той, которую Ваше учреждение готовило для открытия расчётного счёта. В данном случае карточка нужна для подтверждения полномочий руководителя. Номер карточки - №1. Строка «К ЛИЦЕВЫМ СЧЕТАМ» - не заполняется. Строка «Наименование клиента» - указывается полностью, без сокращений, в точном соответствии с учредительными документами (Уставом). Строка «Юридический адрес» - почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации (Ульяновская область), район/город, город/населенный пункт, улица, дом/корпус/строение, офис/квартира. В кодовой части карточки указываются: ИНН; КПП; Контактный телефон. Заполнение табличной части карточки не отличается от заполнения карточки общего образца. В строке «первая», в графе 2 – должность руководителя – в строгом соответствии с приказом о назначении. В строке «вторая», в графе 2 – должность лица, которому приказом по Вашей организации присвоено право второй подписи (к примеру: «Главный бухгалтер») – в строгом соответствии с приказом о назначении. Документ готовится в 1 (Одном) экземпляре! 7.Заявка на внесение изменений в РОСГУ Заполняется подобно Сведениям об организации. Раздел «Отметка органа Федерального казначейства о регистрации Заявки на внесение изменений в РОСГУ» (обведён рамкой) – не заполнять! Документ готовится в 1 (Одном) экземпляре! Электронные копии документов (Устав, справка о постановке на учет в ИФНС и другие) делать на сканере! Формат файла – сжатый файл TIFF (расширение файла .tif). Разрешение – 200 dpi (не больше). Тип вывода – черно-белое. Создавать только чёрно-белые копии! С вопросами обращаться по телефону: (8422) 32-10-87 Адрес электронной почты: camicianero@yandex.ru |
Федеральным законом от 12. 01. 1996 №7-фз «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.... | Управлении Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам | ||
Проект, разработанный Управлением методического обеспечения и контроля в сфере государственной регистрации и деятельности некоммерческих... | Проект, разработанный Управлением методического обеспечения и контроля в сфере государственной регистрации и деятельности некоммерческих... | ||
Договор присоединения к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства | Создание некоммерческой организации может происходить путём её учреждения, а так же в результате реорганизации существующей некоммерческой... | ||
Инструктивный материал для страхователей-работодателей по оформлению отчетности в территориальные органы пфр | Консульский департамент мид россии (далее Департамент мид россии). Территориальные органы мид россии — представительства мид россии... | ||
Ответ- в соответствии со ст. 242. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы Федерального казначейства принимают к исполнению... | Отметка органа Федерального казначейства о регистрации Заявки на внесение изменений в перечень гму, которая заполняется органом Федерального... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |