Скачать 0.65 Mb.
|
У Т В Е Р Ж Д А Ю Главный врач ГУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» _______________А.В. Голованов «______»_______________2010 г. И З В Е Щ Е Н И Е О ЗАПРОСЕ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК (выполнение работ)
Условия исполнения Подрядчиком Проекта государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям Проекта контракта, предусмотренным запросом котировок.
9.1. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 183047, г.Мурманск, ул. Павлова, д. 6, кабинет отдела по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (3-й этаж старого хирургического корпуса). Время приёма котировочных заявок в рабочие дни (по московскому времени) с 09.00 до 16.00 (с 13.00 до 14.00 часов перерыв, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней). 9.2. Дата и время начала срока подачи котировочных заявок: «22» ноября 2010 г. с 09.00 часов (по московскому времени). 9.3. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: «01» декабря 2010 г. до 16.00 часов (по московскому времени). Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в нее не допускается.
Инструкция по подготовке котировочной заявки 1. Порядок подачи котировочных заявок осуществляется в соответствии с требованиями статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 3. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме, заверенной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью или в форме электронного документа (прием которого осуществляется в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. 3.1. Участник размещения заказа должен заполнить все обязательные графы в форме котировочной заявки. 4. Поданная в срок, котировочная заявка регистрируется заказчиком с указанием даты и времени ее получения. 5. Проведение переговоров между заказчиком или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. 6. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. 7. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. 8. Наличие опечаток, технических, арифметических ошибок в котировочной заявке не допускается. 9. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в настоящем извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. 10. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку (по форме указанной Заказчиком), которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящем извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена работ. При предложении наиболее низкой цены работ несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка, которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа, которая подана по форме указанной Заказчиком и отвечает всем требованиям, установленным в настоящем извещении о проведении запроса котировок, 11. Котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они поданы не по форме установленной Заказчиком, не соответствуют требованиям, установленным в настоящем извещении о проведении запроса котировок, или предложенная цена работ превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. 12. В случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившемся от заключения государственного контракта, что дает Заказчику право внести уклонившегося победителя в Реестр недобросовестных поставщиков. Котировочная заявка, подготовленная участником размещения заказа, должна соответствовать форме котировочной заявки на участие в запросе котировок (Приложение № 1) и содержать все требуемые в ней сведения. Изменение формы котировочной заявки не допускается. Приложения:
Приложение №1 к извещению о запросе котировочных заявок (форма № 1) Отметка Заказчика о приеме котировочной заявки
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (котировка цен) На выполнение работ _____________________________________________________________________ (указывается наименование предмета закупки) 1. Сведения об участнике размещения заказа:
2. Согласие участника размещения заказа исполнить условия Проекта государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и проекте государственного контракта: ___________ (согласны / не согласны) 3. Цена контракта (цифрой и прописью)__________________________________________________, в том числе НДС ____% (или без НДС). 3.1. Цена включает в себя все затраты, связанные с выполнением работ в полном объеме, использования оборудования и материалов Подрядчика, средств механизации, используемых при выполнении работ, все установленные налоги, сборы и пошлины (выплаченные или подлежащие выплате), страхование, оплату банковских услуг, и иные расходы Подрядчика, необходимые для надлежащего выполнения обязательств по настоящему контракту. : ______( ДА или НЕТ). От чьего имени (ФИО полностью) будет заключен Государственный контракт и на основании какого документа действующего _____________________________________________________________________ ________________________________ _________________ ______________________ (должность) (подпись) (ФИО) МП Приложение №2 к извещению о запросе котировочных заявок ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по ремонту в операционном зале №10, по адресу г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, корп. 3 «ГУЗ МОКБ им. П.А. Баяндина» 1. Предоставить на утверждение Заказчику Сметную документацию, для подтверждения стоимости работ, выполненной согласно МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" (утв. Постановлением Госстроя РФ от 05.03.2004 N 15/1). Сметная стоимость ресурсных показателей должна быть определена на основании Сборника средних сметных цен, разработанного Региональным центром ценообразования в строительстве по Мурманской области (далее по тексту – РЦЦС). Сметная документация должна быть составлена в ценах временного периода, соответствующего сроку окончания работ. При составлении сметной документации необходимо учесть все расходы и затраты, связанные с выполнением работ (условия работ, непредвиденные затраты, накладные расходы, сметная прибыль, затраты связанные с закупкой и доставкой материалов и изделий, использование машин и механизмов, налоги и сборы).
3. Сметная документация должна предусматривать следующие затраты, связанные с выполнением работ:
4. В случае снижения цены Государственного контракта по итогам проведения запроса котировок, сметная документация должна быть составлена с понижающим коэффициентом (коэффициент снижения). Коэффициент снижения это отношение ценового предложения победителя в проведении запроса котировок к максимальной цене Государственного контракта. При заключении государственного контракта сметная документация, составленная победителем в проведении запроса котировок и утвержденная заказчиком, становится неотъемлемой частью государственного контракта в виде Приложения №2. 5. Подрядчик обеспечивает качество выполняемых работ, применяемых материалов, изделий, конструкций, комплектующих и оборудования в соответствии с действующими на территории РФ нормативно-правовыми актами, техническими регламентами (нормами и правилами), правилами техники безопасности, пожарной безопасности, соответствие требованиям Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и требованиями СанПиН, СНиП, в том числе:
Постановлением Госстроя России от 19 апреля 2004 г. N 70;
6. Предоставить на утверждение Заказчику разработанный График выполнения работ, который становится неотъемлемой частью настоящего Контракта в виде Приложения №3, из расчета начала выполнения работ с момента заключения Государственного контракта и временного промежутка выполнения работ не более 20 (двадцать) календарных дней с отражением всех этапов работ, предусмотренных Ведомостью объемов работ (Приложение №1 к Техническому заданию). 7. Подрядчик в процессе выполнения работ обеспечивает чистоту и уборку помещений, соблюдает и согласовывает с Заказчиком время выполнения работ, связанных с повышенным шумом, с применением токсичных материалов (лаки, мастики, краски и т.д.), график и сроки отключения инженерных коммуникации от водо-, тепло-, электроснабжения. Оформляет и согласовывает с ответственными лицами Заказчика разрешение на проведение огневых работ и обеспечивает их проведение в соответствии с требованиями правил промышленной и пожарной безопасности. 8. Подрядчик обеспечивает сохранность существующих инженерных коммуникаций. При выполнении работ не допускается сброс в сети канализации строительного мусора, материалов, а также водных растворов и воды с примесями цемента, шпаклевки, краски и.т.п. 9. Все материалы, изделия, конструкции и оборудование, используемые при выполнении работ должны иметь сертификаты соответствия или декларации о соответствии, технические паспорта, гигиенические и пожарные сертификаты, данные о возможности их применения на объектах здравоохранения (стационары, хирургические отделения) и другие документы, удостоверяющие их качество, установленные действующим законодательством. 10. Подрядчик обязан передавать Заказчику (установленные действующим законодательством) по мере выполнения работ исполнительные схемы, технические паспорта, руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию на установленное оборудование, а также копии сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, копии гигиенических и пожарных сертификатов, заверенные установленным образом (оттиск оригинальной печати, дата заверения, подпись первого руководителя Подрядчика, расшифровка подписи и должность первого руководителя Подрядчика). 11. О наличии скрытых видов работ, Подрядчик обязуется уведомить Заказчика в срок не менее 2 (двух) рабочих дней. Сдача таких работ осуществляется в соответствии со СНиП и ПУЭ, при которой подписывается Акт освидетельствования скрытых работ. 12. Все работы на настоящему Контракту выполняются с использованием средств (материалов, изделий, комплектующих, оборудования) Подрядчика. 13. Подрядчик организовывает место складирования материалов, установку бытовок и прочих вспомогательных временных сооружений на территории больницы по согласованию с Заказчиком. Точки подключения к энергоносителям предоставляет Заказчик по отдельным договорам (договору) с Подрядчиком. Подрядчик обязан оборудовать точки подключения к источникам электро- и водоснабжения на Объекте приборами учета. 14. Перед началом выполнения работ Подрядчик назначает ответственное лицо за производство работ и выходной контроль и получает у Заказчика разрешение на производство строительно-монтажных работ. 15. Гарантия качества работ распространяется на все выполняемые работы, материалы, изделия, конструкции, оборудование, комплектующие используемые при выполнении работ по настоящему Контракту. 16. Подрядчик гарантирует, что качество выполняемых работ и применяемых материалов, изделий, конструкций, оборудования, комплектующих соответствует требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, сметной документации и условиям Контракта. 17. Гарантийные обязательства на выполненные работы – не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания сторонами акта о приемке выполненных работ и/или акта устранения замечаний (при его наличии). 18. Гарантийный период непрерывной эксплуатации на материалы должен быть не менее чем у завода-изготовителя с момента начала эксплуатации. 19. Объем предоставления гарантии качества работ - дефекты, обнаруженные в период гарантийных обязательств, препятствующие нормальной работе и вызванные некачественным выполнением Подрядчиком работ либо применением некачественных материалов, изделий, конструкций, комплектующих и оборудования, Подрядчик устраняет за свой счет в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания сторонами акта, фиксирующего дефекты. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты и порядка их устранения. Подрядчик обязан направить своего полномочного представителя не позднее 2 (Двух) рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика. 20. Указанные гарантии не распространяются на случаи, возникшие не по вине Подрядчика. 21. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта, фиксирующего дефекты, Заказчик составляет односторонний акт на основе квалифицированной экспертизы, привлекаемой им за свой счет. Если экспертиза признает, что выполненные Подрядчиком работы, примененные им материалы, изделия, конструкции, оборудование и комплектующие ненадлежащего качества и не соответствует требованиям технических регламентов (норм и правил), нормативным правовым актам, сметной документации и условиям Контракта, то Подрядчик оплачивает Заказчику расходы по оплате экспертизы, устраняет или оплачивает устранение обнаруженных дефектов за свой счет. 22. Гарантийный срок продлевается на период, определяемый со дня направления Заказчиком письменного извещения Подрядчику до дня подписания акта об устранения дефектов. Приложение №1 к Техническому заданию |
Учитывая изложенное, рекомендуем при проведении запроса котировок ежедневно осуществлять мониторинг поступления котировочных заявок... | На заседании комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок присутствовали | ||
Подача заявок на участие в запросе цен. Рассмотрение заявок на участие в запросе | |||
Подача заявок на участие в запросе цен. Рассмотрение заявок на участие в запросе | Подача заявок на участие в запросе цен. Рассмотрение заявок на участие в запросе | ||
Подача заявок на участие в запросе цен. Рассмотрение заявок на участие в запросе | Подача заявок на участие в запросе цен. Рассмотрение заявок на участие в запросе | ||
Подача заявок на участие в запросе цен. Рассмотрение заявок на участие в запросе | Подача заявок на участие в запросе цен. Рассмотрение заявок на участие в запросе |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |