Коммерческое предложение


Скачать 316.42 Kb.
НазваниеКоммерческое предложение
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
Приложение №1 к информационной карте
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

наименование участника - обязательное заполнение

по условиям поставки товара: Противогаз гражданский фильтрующий
Наименование участника предлагает ОАО «ПО «Севмаш» заключить договор поставки товара на условиях, изложенных в настоящем предложении и иных документах, входящих в состав коммерческого предложения


п/п

Основные сведения

Требование организатора

Предложение
участника

1

Предмет договора

Поставка противогазов гражданских фильтрующих. Изготовление не ранее 2015 года




2

Сведения о производителе данного вида продукции

Заполняется участником закупочной процедуры




3

Количество поставляемого товара, объёма выполняемых работ, оказываемых услуг

16 268 шт.




4

Требования к качеству, к техническим характеристикам товара, к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, связанным с определением соответствия поставляемого товара, потребностям Заказчика

В соответствии с требованиями технического задания (Приложение №3 к договору)




5

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Архангельское шоссе, д.58, г. Северодвинск, Архангельская область, 164500




6

Условия поставки товара, выполнения работ оказания услуг

Доставка до склада покупателя.




7

Срок (график) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Июнь 2015 года




8

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Авансирование по договору не осуществляется. Покупатель осуществляет расчёт в течение 20 банковских дней с момента осуществления покупателем приёмки товара по количеству и качеству и получения от поставщика счёта-фактуры и товарной накладной

 

9

Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)

Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев с даты его приёмки




10

Срок действия коммерческого предложения

До подписания договора




11. Обязательные документы для допуска к участию в процедуре закупки:

11.1

Коммерческое предложение (Приложение №1 к информационной карте)

Обязательное предоставление




11.2

Анкета участника (Приложение №2 к информационной карте)

Обязательное предоставление




11.3

Письмо, подтверждающее принадлежность участника-поставщика к субъектам среднего и малого предпринимательства (Приложение №3 к информационной карте)

Обязательное предоставление




11.4

Копия выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП полученные не ранее, чем 90 дней до даты размещения на сайте извещения о проведении закупочной процедуры

Обязательное предоставление




11.5

Документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени участника

Обязательное предоставление




11.6

Копия приказа, протокола собрания учредителей о назначении руководителя

Обязательное предоставление




11.7

Доверенность на право подписания договора

Обязательное предоставление




11.8

Копия паспорта гражданина Российской Федерации руководителя и главного бухгалтера участника (для физических лиц)

Обязательное предоставление, в случае, если участник является физическим лицом




11.9

Копия свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя

Обязательное предоставление




11.10

Копия свидетельства о постановке на налоговый учет

Обязательное предоставление




11.11

Копии учредительных документов

Обязательное предоставление




11.12

Копия справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и обязательных платежей

Обязательное предоставление




11.13

Копия бухгалтерской отчетности, на последнюю отчётную дату/декларация о доходах (для индивидуальных предпринимателей);

Обязательное предоставление




11.14

Решение об одобрении или о совершении крупной сделки

Обязательное предоставление




11.15

Проект договора с приложениями, подписанный уполномоченным лицом

Обязательное предоставление




11.16

Документ о соответствии санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям (гигиенический сертификат, экспертное заключение и т.п.);

Обязательное предоставление




11.17

Образец паспорта на предлагаемую продукцию

Обязательное предоставление




11.18

Документ, заверенный руководителем производителя, подтверждающий полномочия поставщика как дилера/дистрибьютора производителя противогазов

Предоставляется в случае, если участник не является производителем поставляемого товара




11.19

Документы (в их число могут входить протоколы испытаний, подтверждающие максимальную защиту от воздействия наиболее распространённых БТХВ, АХОВ);

Обязательное предоставление




11.20

Документы (в их число могут входить протоколы испытаний), подтверждающие гарантийный срок хранения противогазов, указанных в техническом задании;

Обязательное предоставление




11.21

Документы (в их число могут входить протоколы испытаний), подтверждающие искробезопасность противогазов, указанных в техническом задании

Обязательное предоставление




12. Дополнительные документы:

12.1

Сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO 9001:2008

Предоставление при наличии сертификации




13

Сведения о валюте и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю российской Федерации

рубль РФ




14

Начальная (максимальная) цена договора без НДС (с учётом транспортных расходов и доп. расходов)

24 813 559,32




15

Начальная (максимальная) цена договора с учётом НДС (с учётом транспортных и дополнительных расходов)

29 280 000,00




Приложение № 2 к информационной карте
АНКЕТА УЧАСТНИКА

Наименование участника: _________________________________


№ п/п

Наименование

Сведения об Участнике

1

Организационно-правовая форма и фирменное наименование Участника (полное и сокращенное наименование)




2

Статус участника (завод-изготовитель, дилер или официальный представитель, торговый дом, посредник)




3

Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)




4

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц /индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ/ЕГРИП) (дата и номер, кем выдано)




5

ИНН Участника




6

Юридический адрес Участника




7

Почтовый адрес Участника




8

Сведения о территориальном представительстве Участника в городе Северодвинске




9

Сведения о территориальном представительстве Участника в городе Архангельске




10.

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)




11

Телефоны Участника (с указанием кода города)




12

Факс Участника (с указанием кода города)




13

Адрес электронной почты Участника




14

Фамилия, Имя и Отчество руководителя Участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника, с указанием должности и контактного телефона




15

Фамилия, Имя и Отчество главного бухгалтера Участника




16

Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника с указанием должности и контактного телефона




Приложение №3 к информационной карте

Настоящим подтверждаю, что



(наименование субъекта)

соответствует / не соответствует (нужное подчеркнуть) критериям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», установленным для субъектов малого и среднего предпринимательства:

  1. Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) превышает / не превышает (нужное подчеркнуть) 25 / 50 процентов (нужное подчеркнуть).

  2. Средняя численность работников за предшествующий год составляет

____________________________________ чел.

(цифрой и прописью)

  1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год составляет

____________________________________ руб.

(цифрой и прописью)



должность уполномоченного лица подпись, дата ФИО

МП

ДОГОВОР ПОСТАВКИ ТОВАРА (материалы без аванса) № _____
г. Северодвинск «___» ______________ 20 г.
Открытое акционерное общество «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие», в лице заместителя генерального директора по логистике и материально-техническому обеспечению Крученкова Дмитрия Александровича, действующего на основании доверенности № 209 от 31.10.2014, именуемое в дальнейшем «Покупатель» с одной стороны, и _______________________________________________, в лице _____________________________________________, действующего на основании _____________________________________________ именуемое в дальнейшем «Поставщик» с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить на условиях, предусмотренных настоящим Договором, следующий Товар: Противогаз гражданский фильтрующий.

    2. Количество, ассортимент, цена, сроки, способы и условия поставки Товара, место доставки, указываются в Спецификации, являющейся неотъемлемой частью Договора.

    3. Поставляемый по настоящему договору Товар должен быть изготовлен не ранее 2015 года.

  2. ЦЕНА ПО ДОГОВОРУ

    1. Цена по настоящему Договору указана в Спецификации (приложение № 1 к настоящему Договору).

    2. Цена Договора включает в себя цену Товара, все расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Договору, все налоги, таможенные пошлины, сборы, отчисления и другие платежи, установленные законодательством РФ, цену тары (упаковки).

2.3. В случае законодательного изменения ставки НДС общая сумма настоящего Договора изменяется в части расчетной суммы НДС по новой ставке к цене Договора, при этом, согласованная цена за единицу Товара, работы, услуги остается неизменной.

2.4. Цена, установленная настоящим Договором, является твердой в течение действия Договора.

  1. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ

    1. Расчеты по Договору осуществляются в рублях в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Денежные средства перечисляются по реквизитам, указанным в разделе 15 настоящего Договора.

    2. Авансирование по договору не осуществляется.

    3. Покупатель производит расчет по договору в течение 20 банковских дней с даты осуществления Покупателем приемки Товара по количеству и качеству и получения от Поставщика счета – фактуры и товарной накладной.

    4. Частичная поставка допускается, при этом расчет производится по факту поставки всего товара по спецификации.

    5. Поставщик обязуется не позднее 5 календарных дней со дня отгрузки Товара направить в адрес Покупателя заказным письмом с уведомлением о вручении на имя главного бухгалтера общества по адресу, указанному в реквизитах договора (курьером с реестром предоставленных документов) счета – фактуры.

    6. Счета-фактуры должны быть оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства. Счета-фактуры, оформленные с нарушением действующего законодательства, считаются непредставленными.

    7. Датой исполнения Покупателем обязательств по оплате считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.

  2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

    1. Поставка Товара должна быть осуществлена в сроки и на условиях, указанных в Спецификации.

    2. Поставка Товара осуществляется путем его доставки автомобильным транспортом – на склад Покупателя, расположенный по адресу: Архангельское шоссе, 58, г. Северодвинск, Архангельская область, 164500.

      1. Датой поставки Товара считается дата подписания уполномоченными представителями Сторон товарной накладной. Подписание товарной накладной свидетельствует исключительно о приемке Товара по количеству тарных мест.

      2. В комплект поставки входят документы, подтверждающие количество, качество Товара, паспорт на партию (оригинал), а также все предусмотренные законодательством сертификаты, удостоверения о качестве, документы, подтверждающие наличие гарантийных обязательств на Товар.

    3. Поставщик вправе производить досрочную поставку Товара по соглашению Сторон, совершенному путем обмена письмами.



  1. ТАРА И УПАКОВКА

    1. Товар отгружается в упаковке, соответствующей характеру поставляемого Товара, согласно документации, разработанной заводом-изготовителем. Поставщик обязан передать Товар в таре и/или упаковке, обеспечивающие сохранность Товара при обычных условиях хранения и транспортировки.

    2. Тара является одноразовой, невозвратной.

    3. В случае передачи Товара в ненадлежащей таре (упаковке) или без нее Покупатель вправе потребовать от Поставщика возместить расходы по затариванию (упаковке) Товара Покупателем. Если в результате ненадлежащей (некачественной) упаковки, Товар потерял товарный вид или его качество не соответствует условиям настоящего Договора, Покупатель вправе потребовать заменить Товар на новый, надлежащим образом упакованный, или возвратить Товар.

  2. КАЧЕСТВО ТОВАРА. ПРИЕМКА ТОВАРА

    1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать действующим техническим регламентам, государственным стандартам, техническим условиям и иной нормативной и технической документации на данный вид Товара или согласованным Сторонами характеристиками, указанными в Техническом задании, являющимся неотъемлемой частью Договора (Приложение № 3).

Качество Товара подтверждается соответствующим документом: паспортом на партию Товара, оформленным в установленном порядке, который поставляется совместно с Товаром.

    1. Приемка Товара по качеству, количеству, комплектности и ассортименту осуществляется на складе Покупателя в течении 30 дней с даты поставки Товара на склад Покупателя.

    2. Приемка осуществляется Покупателем в порядке, установленном ГОСТ 24297-2013 «Верификация закупленной продукции. Организация проведения и методы контроля», при этом осуществляются проверки, не требующие специальных методов контроля (лабораторные исследования, стендовые проверки и т.п.). Проверка качества Товара с использованием специальных методов производится в период гарантийного срока, до запуска Товара в производство.

    3. Условия приемки, в том числе сроки приемки, установленные ТУ, ГОСТ на Товар, не должны противоречить условиям настоящего Договора. При противоречии ТУ, ГОСТ на Товар и условий настоящего Договора применяются более льготные условия для Покупателя.

    4. При обнаружении повреждений или несоответствия Товара условиям настоящего Договора, Покупатель обязан не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем обнаружения повреждений или несоответствия Товара, вызвать представителя Поставщика для продолжения приемки Товара. Вызов представителя Поставщика осуществляется телеграммой или по факсу (далее – уведомление о вызове). Поставщик обязан направить Покупателю подтверждение получения вызова.

    5. Поставщик обязан направить своего уполномоченного представителя для продолжения приемки Товара в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления о вызове, не считая времени, необходимого для проезда. Поставщик в течение указанного срока сообщает Покупателю конкретную дату прибытия представителя с указанием его паспортных данных и направлением документа, подтверждающего полномочия представителя на приемку Товара и подписание рекламационного акта.

    6. Поставщик в указанное в уведомлении время должен вместе с Покупателем произвести осмотр Товара и составить рекламационный акт, с отражением в нем всех выявленных недостатков Товара.

    7. При неявке представителя Поставщика в указанный выше срок, приемка Товара по количеству, ассортименту, комплектности, качеству и составление рекламационного акта осуществляется Покупателем в одностороннем порядке.

    8. В случае установления факта брака, некачественный Товар принимается Покупателем на ответственное хранение.

      1. Поставщик должен вывезти некачественный Товар с территории Покупателя в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления об отказе от поставленного Товара, если иной срок не согласован Сторонами.

      2. При просрочке вывоза указанного Товара:

– риск любых дополнительных расходов, вызванных этим, несет Поставщик;

– начиная с 11-го дня просрочки, Покупатель вправе начислять ежедневную плату за хранение Товара в размере 0,05% от цены Товара, оставленного на ответственное хранение.

    1. В случае несогласия с рекламационным актом, Поставщик имеет право за свой счет осуществить независимую экспертизу поставленного Товара третьей стороной. Если в ходе экспертизы выяснится, что недостатки Товара произошли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Поставщику издержки на проведение экспертизы при условии, что экспертное учреждение было согласовано с Покупателем.

    2. Согласование экспертного учреждения с Покупателем осуществляется в следующем порядке: Поставщик направляет Покупателю письменный запрос с указанием наименования и реквизитов предполагаемого экспертного учреждения. Покупатель в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса направляет положительный ответ либо мотивированный отказ. В случае неполучения ответа или получения немотивированного отказа в указанный срок, экспертное учреждение считается согласованным с Покупателем.

  1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    1. Гарантийный срок на Товар составляет не менее 12 месяцев с даты его приемки. Условия гарантий, установленные ТУ, ГОСТ на Товар, не должны противоречить условиям настоящего Договора. При противоречии ТУ, ГОСТ на Товар и условий настоящего Договора применяются более льготные условия для Покупателя.

    2. Если в течение гарантийного периода выявятся недостатки Товара (в том числе, в случае проведения проверки качества в гарантийный период специальными методами контроля, как-то: лабораторные исследования, стендовые проверки и т.п.) Стороны обязуются действовать в порядке, установленном в разделе 6 настоящего Договора.

    3. Поставщик обязан удовлетворить требования Заказчика в течение 20 календарных дней с даты получения рекламационного акта, если иной срок не согласован Сторонами, независимо от наличия спора относительно причин выявленных недостатков. Споры о причинах недостатков Товара и компенсациях расходов в связи с устранением недостатков разрешаются отдельно.

    4. В случае если Поставщик не выполняет требования п. 7.3. или уведомляет Покупателя о невозможности их выполнения, Покупатель вправе устранить недостатки Товара самостоятельно (в том числе путем закупки Товара у другого Поставщика), незамедлительно уведомив об этом Поставщика.

    5. В случае невозможности использования Товара по назначению в гарантийный срок, гарантия на Товар будет продлена на период доработки Товара.

    6. Поставщик обязан возместить Покупателю расходы, связанные с устранением недостатков Товара (упаковка в случае отправки Товара Поставщику, транспортные расходы, проверка качества замененного Товара, расходы на закупку у другого Поставщика и т.д.) по представленной Покупателем Поставщику калькуляции фактических затрат.

    7. Если обнаруженные дефекты будут признаны Покупателем неустранимыми, то Покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора, расторгнув его полностью, либо в части, по своему усмотрению. В этом случае Поставщик в течение 15 рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления Покупателя обязуется:

  • возвратить Покупателю уплаченные им денежные средства за поставленный и оплаченный Товар;

  • возместить все понесенные Покупателем убытки, упущенную выгоду;

  • исполнить иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

    1. Рекламационный акт на скрытые дефекты и дефекты, выявленные с помощью специальных методов контроля, выставляется в гарантийный период, до запуска Товара в производство.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. В случае нарушения согласованных сроков поставки Товара, сроков устранения недостатков Товара, сроков его замены, сроков возмещения расходов Покупателя, связанных с устранением недостатков, выявленных в гарантийный период, Поставщик уплачивает Покупателю неустойку (пеню) в размере 0,05 % от цены Товара за каждый день просрочки. Данная неустойка является штрафной.

    2. Для целей настоящей статьи некомплектный Товар, а также Товар, недостатки которого были обнаружены на этапе входного контроля, считается непоставленным.

    3. В случае отказа, уклонения Поставщика от устранения недостатков, замены Товара Поставщик дополнительно к неустойке, предусмотренной п.8.1 настоящего Договора, уплачивает штраф в размере 20% от цены Товара.

    4. В случае нарушения согласованных сроков оплаты Товара (пункт 3.3. Договора), Поставщик вправе потребовать от Покупателя уплаты пеней в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки исполнения обязательства.

    5. Просрочка предоставления (непредоставление) счетов-фактур, а равно оформление счетов-фактур с нарушением налогового законодательства, влечет применение ответственности к Поставщику в виде пени в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки от суммы налога на добавленную стоимость, не предъявленной к вычету, начиная с первого дня квартала, следующего за кварталом, в котором соответствующая сумма налога на добавленную стоимость должна была быть предъявлена к вычету, до дня подачи налоговой декларации, в которой соответствующие вычеты будут заявлены.

    6. Уплата неустойки, штрафа не освобождает стороны от исполнения обязательств по договору. Покупатель вправе исключить из суммы окончательного платежа за Товар сумму начисленной неустойки, мотивированно не оспоренную Поставщиком по размеру в течение 5 рабочих дней с даты получения по факсу предварительного расчета или претензии, направленных Покупателем в период, предусмотренный для исполнения Покупателем обязательств по оплате. Ожидание Покупателем ответа от Поставщика не влечет просрочку Покупателя по оплате. При наличии залога денежных средств, требования Покупателя в приоритетном порядке подлежат удовлетворению за счет данного залога.

  1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).

    2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону не позднее 5 календарных дней с момента возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

    3. Свидетельство, выданное соответствующей торговой палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

    4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении четырех последовательных недель и не обнаруживают признаков прекращения, договор, может быть, расторгнут Продавцом или Покупателем путем направления уведомления другой Стороне.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

    1. Настоящий Договор считается заключенным с момента его подписания уполномоченными представителями Сторон и при достижении согласия по всем условиям без исключения.

    2. Договор действует до 31.12.2015. Окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение, а равно от выполнения обязательств, не исполненных на дату окончания срока действия Договора, включая гарантийные обязательства.

  1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    1. Стороны договорились о соблюдении досудебного претензионного порядка урегулирования споров, возникающих по настоящему Договору. Претензии предъявляются в простой письменной форме. Срок рассмотрения претензий – 30 календарных дней с даты ее получения. Неурегулированные разногласия подлежат окончательному разрешению в Арбитражном суде Архангельской области.

  1. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    1. Сторона, получившая доступ к персональным данным, должна обеспечить конфиденциальность таких данных.

Обеспечения конфиденциальности персональных данных не требуется:

1) в случае обезличивания персональных данных;

2) в отношении общедоступных персональных данных.

      1. Стороны договорились считать конфиденциальной информацию, относящуюся к субъекту персональных данных: фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения, паспортные данные, профессию, должность, образование, ученую степень, домашний адрес, абонентский номер домашних и мобильных телефонов, семейное положение, фотоизображение работников сторон, а так же фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения несовершеннолетних детей работников сторон, фамилию, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения совершеннолетнего члена семьи работников сторон.

      2. Конфиденциальная информация, перечисленная в 12.1.1, может передаваться в устной, письменной, электронной или в иной форме.

      3. До передачи персональных данных контрагенту сторона, располагающая персональными данными, должна получить письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагентом. Сторона, передавшая персональные данные, обязана представить письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагенту по его требованию. Письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку контрагентом хранится не менее пяти лет по окончании срока действия договора у стороны, предоставившей персональные данные.

    1. Сторона, получившая доступ к персональным данным, обязана принять необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий. Персональные данные хранятся у стороны, получившей персональные данные, в течение пяти лет с даты окончания исполнения обязательств по договору.

    2. В течение 5 лет с даты окончания настоящего Договора (включая гарантийный период) Стороны договорились не разглашать полученную ими в процессе исполнения настоящего Договора Конфиденциальную информацию какому-либо другому лицу, предприятию, организации и не использовать эту информацию для своей собственной выгоды, за исключением целей, определенных предметом настоящего Договора.

      1. Сторона, допустившая утерю или разглашение Конфиденциальной информации, несет ответственность за любые затраты, убытки и потери, понесенные другой Стороной в связи с раскрытием Конфиденциальной информации.

      2. Передача Конфиденциальной информации органу государственной власти не считается разглашением Конфиденциальной информации в случаях, когда такой орган государственной власти уполномочен в соответствии с действующим законодательством требовать предоставления Конфиденциальной информации. При этом передача органу государственной власти Конфиденциальной информации должна осуществляться с предварительным письменным уведомлением другой Стороны.

      3. Стороны настоящим гарантируют, что они не будут прямо или косвенно (и, что им неизвестно, что иные лица будут прямо и косвенно) производить любые платежи, преподносить подарки или передавать иные ценности своим клиентам, государственным служащим или агентам, руководителям или работникам Сторон или любой иной стороне способами, противоречащими применимому законодательству. Также Стороны гарантирует соблюдение всех соответствующих законов, постановлений, распоряжений и правил относительно противодействия взяточничеству и коррупции.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    1. Для рассмотрения вопросов, возникающих в ходе исполнения настоящего Договора, Стороны назначают ответственных исполнителей.

      1. Со стороны Покупателя:

Подразделение – держатель Договора: УМТО телефон (8184)504641

Руководитель подразделения – держателя Договора: Тристень Г. С., телефон (8184)504641

Ответственный исполнитель: Куленкова О. В. (8184)504793

      1. Со стороны Поставщика:

Подразделение – держатель Договора ________________(наименование, телефон, ФАКС)

Руководитель подразделения – держателя Договора ________________(Ф.И.О., телефон)

Ответственный исполнитель ____________________________________ (Ф.И.О., телефон)

    1. Работники Поставщика при посещении территории Покупателя обязаны выполнять требования пропускного и внутриобъектового режима, установленные в ОАО «ПО «Севмаш». Выписка от 12.05.2011 г. № 66.72.01/306 из инструкции «О пропускном режиме в ОАО ПО Севмаш» и положения «О внутриобъектовом режиме в ОАО «ПО «Севмаш» прилагается, и является неотъемлемой частью Договора.

    2. Поставщик обязан ознакомить своих работников с выпиской из Инструкции под роспись. При нарушении требований пропускного и внутриобъектового режима работниками Поставщика, их доступ на территорию ОАО «ПО «Севмаш» может быть прекращен без права восстановления.

    3. Любые изменения и дополнения к Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме в виде дополнительных соглашений и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

    4. Дополнительные соглашения, устанавливающие, изменяющие и прекращающие обязательства по настоящему Договору и иная предусмотренная Договором документация, могут быть предоставлены путем отправки факсимильного сообщения, с последующим обязательным предоставлением в течение 30 рабочих дней, оригиналов вышеуказанных документов. В случае непредоставления Сторонами в 30-дневный срок оригиналов документов, исполнение обязательств по оплате может быть приостановлено до момента их предоставления.

    5. Ни одна из Сторон не имеет права передавать третьим лицам свои права по настоящему Договору без письменного разрешения другой Стороны

    6. Зачет встречных требований возможен только по соглашению Сторон. При нарушении данного условия сторона, чье право нарушено, вправе направить претензию в адрес другой стороны в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления о проведении зачета. При отсутствии письма об аннулировании зачета в течение 20 календарных дней с момента получения претензии сторона, направившая претензию, вправе обратиться в арбитражный суд Архангельской области с иском о признании односторонней сделки недействительной и применении последствий ее недействительности. Срок для направления претензии является пресекательным, несоблюдение данного срока лишает сторону права на оспаривание односторонней сделки.

    7. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.



14. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА:

  1. Спецификация на 1 листе;

  2. Выписка от 12.05.2011 № 66.72.01/306 из инструкции «О пропускном режиме в ОАО «ПО «Севмаш», Положения о внутриобъектовом режиме в ОАО «ПО «Севмаш» на 11 листах.

  3. Техническое задание на противогаз фильтрующий гражданский на 4 листах.



  1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН




ПОКУПАТЕЛЬ

ОАО «ПО «Севмаш»

164500, Архангельская обл., г. Северодвинск, Архангельское шоссе, 58.

Телефон (818-4) 50-47-17 Факс (818-4) 58-02-19, Телекс 276183 GROM RU

Расчетный счет 40702810004260013111

в Отделении № 8637 Сбербанка России,

г. Архангельск, к/с 30101810100000000601

БИК 041117601 ИНН 2902059091

КПП 997850001 ОКПО 07542856

Отгрузочные реквизиты с указанием кодов
Заместитель генерального директора по логистике и материально-техническому обеспечению
_________________/Крученков Д. А./

М.П.

ПОСТАВЩИК

___________________________________

(полное наименование предприятия, адрес)

Телефон__________ Факс _______________

Телетайп __________________________

Расчетный счет № ___________________

Кор. Счет № _________________________

БИК _____________ ИНН _____________

КПП ___________ ОКПО __________

(подпись, должность, дата подписи)

М.П.



Приложение № 1 к договору №_____
  1   2

Похожие:

Коммерческое предложение iconLc «Agency «The World of Translations» Коммерческое предложение
Настоящее коммерческое предложение содержит основные принципы и предложения по составу и содержанию работ предлагаемых нашей фирмой....

Коммерческое предложение iconТехнико-коммерческое предложение
Технико-коммерческое предложение на создание Системы централизованного автоматического голосового оповещения о задолженности абонентов...

Коммерческое предложение iconКонкурсной комиссии
Конкурсное предложение (счет, прайс-лист или коммерческое предложение с указанием цены, сроками и условиями оплаты)

Коммерческое предложение iconФорма Технико-коммерческое предложение

Коммерческое предложение iconКоммерческое предложение по реализации зарплатного проекта
Ао «Альфа Банк» готов предложить Вашей организации Комплексное обслуживание в нашем банке

Коммерческое предложение iconФорма заявки на поставку продукции
Прошу принять заявку и выставить коммерческое предложение на следующую продукцию производства ООО «Спецавтоматикасервис»

Коммерческое предложение iconАнкета производителя медицинских изделий
После получения настоящей заполненной формы Русский регистр подготовит коммерческое предложение, включающее описание процесса и стоимость...

Коммерческое предложение iconПеречень документов, представляемых в составе котировочной заявки
Оформленные в соответствии с формами, являющиеся приложениями №№1. 2,3 заверенные подписью и печатью заявка на участие в запросе...

Коммерческое предложение iconБриф на продвижение сайта в поиске (seo)
Пожалуйста, заполните максимально полно поля брифа на seo. Чем больше вы предоставите данных, тем более точным будет наше коммерческое...

Коммерческое предложение iconТехническое задание Проект договора поставки электронно-вычислительного...
Основы регулирования порядка проведения открытого запроса цен в электронной форме

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск