Наименование предмета закупки, его начальная (максимальная) цена и график поставки товара (оказания услуг) изложен в Приложении «Лот» к данной закупочной


Скачать 158.79 Kb.
НазваниеНаименование предмета закупки, его начальная (максимальная) цена и график поставки товара (оказания услуг) изложен в Приложении «Лот» к данной закупочной
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы



  1. Предмет закупки


Наименование предмета закупки, его начальная (максимальная) цена и график поставки товара (оказания услуг) изложен в Приложении «Лот» к данной закупочной документации.
Примечание: Заказчик не гарантирует приобретения ТРУ (товаров, работ, услуг) в полном объеме.


    1. В случае если видом ТРУ является товар:

      1. Поставка продукции производится автотранспортом до склада МУП УИС (г. Уфа, ул. Дмитрия Донского, д. 9).

      2. Продукция должна соответствовать следующим требованиям: иметь сертификаты соответствия, паспорта качества на каждую позицию продукции с указанием физических свойств (оригинал), гарантийную документацию, выписку из Сертификатов на продукцию заводов-изготовителей, товарную накладную унифицированной формы ТОРГ-12 (оригинал).

При отсутствии вышеперечисленных документов продукция принимается на склад Заказчика по акту о передаче на ответственное хранение, до предоставления документов.


    1. В случае если видом ТРУ является услуга:

      1. Оказание услуг осуществляется по адресу (адресам) Заказчика в соответствии с техническим заданием.




    1. Заявка на участие должна быть оформлена по форме, приведенной в приложении к настоящей закупке, и быть действительной не менее чем в течение 90 дней со дня её подачи.

    2. Заявка на участие должна быть подписана лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от имени Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. Заявка также должна быть скреплена печатью Участника.

    3. Все цены в заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи (транспортные расходы), стоимость всех сопутствующих работ (упаковка, маркировка, погрузка, страхование груза), а также все скидки, предлагаемые Участником.

    4. Заявка на участие должна быть подана на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.




  1. Гарантийные обязательства

    1. В случае если видом ТРУ является товар:

      1. На Товар устанавливается гарантийный срок, равный 12 месяцам и исчисляемый с момента ввода его в промышленную эксплуатацию. В случае если при производстве монтажных, пусконаладочных и иных работ и/или в течение гарантийного срока Заказчик (грузополучатель) обнаружит в Товаре производственные недостатки, иные дефекты и недостатки, возникшие не по вине Заказчика (грузополучателя), Поставщик за свой счет в сроки, согласованные Сторонами, но не более 30 (тридцати) календарных дней с момента получения претензии Покупателя (грузополучателя), по выбору Заказчика:

        1. Производит за свой счет ремонт Товара;

        2. Производит за свой счет замену Товара;

        3. Возвращает Заказчику стоимость Товара;

        4. Возмещает Заказчику расходы, связанные с устранением недостатков Товара.

      2. В случае замены, ремонта Товара, гарантийный срок данного Товара начинается снова со дня его замены, ремонта.




    1. В случае если видом ТРУ является услуга:

      1. На Услуги устанавливается гарантийный срок, равный 12 месяцам и исчисляемый с момента подписания акта оказания услуг и выставления счёта-фактуры.




  1. Порядок, время и место подачи заявок на участие в закупке

    1. Время подачи заявок

      1. Заявки подаются в сроки, указанные в извещении о проведении мелкой закупки.

      2. Заявки, полученные позже установленного срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.

    2. Место и порядок подачи заявок

    3. Заявки подаются в электронном виде по адресу электронной почты UISzakupki@gmail.com

Заявка составляется в письменной форме на бумажном носителе, после чего заявка сканируется и дополняется отсканированными учредительными документами Участника по списку:
Для юридических лиц.

1. Копия устава предприятия (все листы).

2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.

3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

4. Копии документов, подтверждающие полномочия подписавшего договор:

4.1 Приказ о назначении руководителя организации;

4.2 Доверенность на право подписи;

4.3 Протокол (либо решение) учредителей.

5. Выписка из ЕГРЮЛ (не старше 30 дней).

6. Заверенные печатью организации и подписью ее руководителя копии лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности, сертификатов, СРО и т.д., (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации).

7. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если в договоре цена без НДС).

8. Типовая форма накладной, счёта-фактуры, акта.

9. Согласие учредителей на совершение крупной сделки (в случае, если она таковой является), либо расчёт, подтверждающий, что сделка таковой не является.

10. Декларация по налогу на прибыль (за последний квартал).

11. Приказ о назначении главного бухгалтера.
Для физических лиц, ИП.

1. Паспортные данные (копия страниц с фотографией, пропиской, почтовый индекс).

2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства.

3. Копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц - индивидуальных предпринимателей).

4. Заверенные печатью организации и подписью ее руководителя копии лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности, сертификатов, СРО и т.д., (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации).

5. Банковские реквизиты.

6. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если в договоре цена без НДС).

7. Типовая форма накладной, счёта-фактуры, акта.
При непредоставлении учредительных документов (за исключением документов, предоставление которых Участником при определённых условиях невозможно, либо не требуется) Заказчик вправе не рассматривать такую заявку.


  1. Определение Победителя

    1. Заказчик определит Победителя в срок, указанный в извещении о проведении мелкой закупки. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена заявки при условии соответствия самой заявки и предлагаемых товаров/услуг условиям настоящей закупки.

    2. Заказчик вправе заключить договор поставки (оказания услуг) с Победителем на условиях настоящей закупки и заявки Победителя. При этом Победитель не вправе отказаться от заключения такого договора.

    3. В случае если в нескольких заявках содержатся равнозначные сочетания условий исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.

    4. Настоящая закупка не является конкурсом и её проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура мелкой закупки также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная закупка не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Заказчик имеет право отказаться от всех полученных заявок без объяснения причин и отменить закупку в любое время до момента заключения договора, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.


  1. Проект договора

    1. Проект договора по данной закупке изложен в Приложении к настоящей Закупочной документации. Участник вправе заполнить, подписать договор (указав в нём условия в соответствии со своей заявкой на участие) и прислать его в двух экземплярах по адресу Заказчика с пометкой «Договор по лоту № ****, в кабинет 1.6.».




  1. Подписание Договора

    1. Договор между Заказчиком и Победителем подписывается в течение 20 (двадцати) дней с момента подписания протокола подведения итогов закупки.

    2. Условия Договора определяются в соответствии с требованиями Заказчика.


Приложение:

Форма коммерческого предложения на поставку продукции

(заполняется в том случае, если видом ТРУ является Товар);
Форма коммерческого предложения на оказание услуг

(заполняется в том случае, если видом ТРУ является Услуга);
Анкета участника;

Декларация соответствия Участника;

Согласие на обработку персональных данных;

Договор поставки с приложением (отдельными файлами).

(на фирменном бланке Участника)

Коммерческое предложение на поставку продукции


Получив запрос предложений на мелкую закупку № **** от « __ » ______ 20 __ г., предлагаем поставку следующей продукции:

(руб.)

№ п/п

Наименование продукции

Производитель

ГОСТ, ТУ

Ед. изм.

Кол-во

Цена единицы, без НДС

Общая цена, без НДС

Место поставки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

























ИТОГО, руб., без НДС

Указать итоговое значение столбца № 8.

ИТОГО, руб., с НДС

Не допускается расхождение суммы НДС более чем на 1 копейку.

Значение строки должно быть строго равным значению строки «ИТОГО, руб., без НДС» * 1,18 (при применении общей системы налогообложения).

Условия оплаты

Указать условия оплаты в соответствии с извещением.

Срок поставки

Указать срок поставки одной партии товара в днях, после поступления заявки от Заказчика. Не допускается указывать здесь «Согласно графику» и т. п. Пример заполнения: «10 дней».

Применение специального режима налогообложения

Да/Нет

Гарантийные условия

На Товар устанавливается гарантийный срок, равный 12 (двенадцати) месяцам и исчисляемый с момента ввода его в промышленную эксплуатацию.

В случае если при производстве монтажных, пусконаладочных и иных работ и/или в течение гарантийного срока Заказчик (грузополучатель) обнаружит в Товаре производственные недостатки, иные дефекты и недостатки, возникшие не по вине Заказчика (грузополучателя), Поставщик за свой счет в сроки, согласованные Сторонами, но не более 30 (тридцати) календарных дней с момента получения претензии Покупателя (грузополучателя), по выбору Заказчика:

        1. производит за свой счет ремонт Товара;

  1. производит за свой счет замену Товара;

  2. возвращает Заказчику стоимость Товара;

  3. возмещает Заказчику расходы, связанные с устранением недостатков Товара.

В случае замены, ремонта Товара, гарантийный срок данного Товара начинается снова со дня его замены, ремонта.

В цену продукции включены все налоги и обязательные платежи (транспортные расходы до склада Заказчика), все скидки, а также следующие сопутствующие работы (услуги): погрузка, страхование груза, упаковка, маркировка.

Данное предложение имеет статус оферты и действительно до __________ 20__ г.

С уважением,

_______________________________

(должность ответственного лица Поставщика)

_______________________________

(подпись, расшифровка подписи)




_______________________________

(печать Поставщика)

(на фирменном бланке Участника)

Коммерческое предложение на оказание услуг



Получив запрос предложений на мелкую закупку № **** от « __ » ______ 20 __ г., предлагаем оказать следующие услуги:

(руб.)

№ п/п

Наименование услуг

ГОСТ, ТУ

ЕИ

Кол-во

Цена единицы, без НДС

Общая цена, без НДС

Место оказания услуг

1

2

3

4

5

6

7

8

1.






















ИТОГО, руб., без НДС

Указать итоговое значение столбца № 7.

ИТОГО, руб., с НДС

Не допускается расхождение суммы НДС более чем на 1 копейку.

Значение строки должно быть строго равным значению строки «ИТОГО, руб., без НДС» * 1,18 (при применении общей системы налогообложения).

Условия оплаты

Указать условия оплаты в соответствии с извещением.

Срок оказания услуг/Выполнения работ

Указать срок оказания услуг/выполнения работ в днях, Не допускается указывать здесь «Согласно графику» и т. п. Примеры заполнения: «10 дней», «С момента заключения договора до 31.12.2015».

Применение специального режима налогообложения

Да/Нет

Гарантийные условия

На Услуги устанавливается гарантийный срок, равный 12 (двенадцати) месяцам и исчисляемый с момента подписания акта выполненных работ.

В цену оказания услуг включены все налоги и обязательные платежи.
Данное предложение имеет статус оферты и действительно до __________ 20__ г.
С уважением,

_______________________________

(должность ответственного лица Поставщика)

_______________________________

(подпись, расшифровка подписи)




_______________________________

(печать Поставщика)

(на фирменном бланке Участника)

Анкета Участника


№ п/п

Наименование

Сведения об Участнике закупки (заполняется Участником)



Организационно-правовая форма и фирменное наименование Участника






Краткое наименование






Является субъектом малого/среднего предпринимательства

Да/Нет



Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)






Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (дата и номер, кем выдано)






ОГРН Участника






ИНН/КПП Участника






ОКПО






ОКТМО






Юридический адрес






Почтовый адрес






Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)






Телефоны Участника (с указанием кода города)






Факс Участника (с указанием кода города)






Адрес электронной почты Участника






Фамилия, Имя и Отчество руководителя Участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника, с указанием должности и контактного телефона






Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника с указанием должности и контактного телефона





____________________________________

(подпись, М.П.)
____________________________________

(фамилия и инициалы подписавшего, должность)

(на фирменном бланке Участника)

Декларация соответствия Участника закупки требованиям,

предъявляемым законодательством РФ

Участник закупки______________________________________________ декларирует Заказчику, что на дату подачи заявки на участие в мелкой закупке № ****:
1. Мы не находимся в стадии ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании нас несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

2. Наша деятельность не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. У нас отсутствует недоимка по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджет в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

4. У нас (участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица) отсутствует судимость за преступления в сфере экономики, а также наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5. Между нами и заказчиком отсутствует конфликт интересов.

6. Мы не внесены в реестр недобросовестных поставщиков, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Руководитель ______________________________________ /_____________/

М.П.

(на фирменном бланке Участника)

Согласие на обработку персональных данных
г. _______________ «____»________ 20­__ г.
Я, ________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, наименование должности, контактные данные)

даю согласие МУП УИС, адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Дмитрия Донского, д. 9 (далее – Оператор) на обработку любым способом моих персональных данных для целей обеспечения участия _____________________________________________________________________________

(наименование, ИНН участника)
в мелкой закупке № ____.

(номер лота)
Настоящим Согласием разрешаю производить с моими персональными данными следующие действия:

сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, предоставление, распространение, доступ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
Настоящее согласие дано на неограниченный срок, при условии, что мной не будет направлен в адрес Оператора отзыв данного согласия.
_____________________________ _________________

(должность, инициалы, фамилия) (подпись)

М.П.


Примечание:

Согласие на обработку персональных данных должно предоставляться от всех физических лиц, персональные данные которых предоставляются участниками в составе своих заявок.


Похожие:

Наименование предмета закупки, его начальная (максимальная) цена и график поставки товара (оказания услуг) изложен в Приложении «Лот» к данной закупочной iconТехническое задание наименование заказчика: Администрация городского...
Начальная (максимальная) цена Контракта составляет 5 128 933 (пять миллионов сто двадцать восемь тысяч девятьсот тридцать три) рубля...

Наименование предмета закупки, его начальная (максимальная) цена и график поставки товара (оказания услуг) изложен в Приложении «Лот» к данной закупочной icon1. общие положения
Вид процедуры: открытый запрос предложений. Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки товара, порядок...

Наименование предмета закупки, его начальная (максимальная) цена и график поставки товара (оказания услуг) изложен в Приложении «Лот» к данной закупочной icon1. общие положения
Вид процедуры: открытый запрос предложений. Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки товара, порядок...

Наименование предмета закупки, его начальная (максимальная) цена и график поставки товара (оказания услуг) изложен в Приложении «Лот» к данной закупочной iconЦена контракта включает в себя все расходы Поставщика на доставку,...
Наименование объекта закупки: поставка медикаментов (даунорубицин) для гбуз яо «Областная клиническая больница»

Наименование предмета закупки, его начальная (максимальная) цена и график поставки товара (оказания услуг) изложен в Приложении «Лот» к данной закупочной iconДокументация об аукционе №9/2012
Предмет договора. Место, условия и сроки оказания услуг. Начальная максимальная цена договора (цена лота) 3

Наименование предмета закупки, его начальная (максимальная) цена и график поставки товара (оказания услуг) изложен в Приложении «Лот» к данной закупочной iconИнструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в аукционе...
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), начальная (максимальная) цена единицы услуги

Наименование предмета закупки, его начальная (максимальная) цена и график поставки товара (оказания услуг) изложен в Приложении «Лот» к данной закупочной iconПримерный перечень маршрутов сопровождения пригородных поездов, охраняемого...
Предельные стоимости 1 (одного) человеко-часа оказания услуг и начальная (максимальная) цена договора на оказание охранных услуг...

Наименование предмета закупки, его начальная (максимальная) цена и график поставки товара (оказания услуг) изложен в Приложении «Лот» к данной закупочной iconО внесении изменений в конкурсную документацию
Начальная (максимальная) цена договора составляет: 5 402 461,25 руб. (цена договора должна включать все налоги и сборы, в том числе...

Наименование предмета закупки, его начальная (максимальная) цена и график поставки товара (оказания услуг) изложен в Приложении «Лот» к данной закупочной icon«согласовано» «утверждаю» Начальник отдела 8 Председатель Закупочной Комиссии
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, дом 5

Наименование предмета закупки, его начальная (максимальная) цена и график поставки товара (оказания услуг) изложен в Приложении «Лот» к данной закупочной iconИнформационная карта запроса котировок в электронной форме
Подробный перечень запасных частей и начальная (максимальная) цена за единицу продукции приведены в Приложении №1 к информационной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск