Скачать 158.79 Kb.
|
Наименование предмета закупки, его начальная (максимальная) цена и график поставки товара (оказания услуг) изложен в Приложении «Лот» к данной закупочной документации. Примечание: Заказчик не гарантирует приобретения ТРУ (товаров, работ, услуг) в полном объеме.
При отсутствии вышеперечисленных документов продукция принимается на склад Заказчика по акту о передаче на ответственное хранение, до предоставления документов.
Заявка составляется в письменной форме на бумажном носителе, после чего заявка сканируется и дополняется отсканированными учредительными документами Участника по списку: Для юридических лиц. 1. Копия устава предприятия (все листы). 2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет. 3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица. 4. Копии документов, подтверждающие полномочия подписавшего договор: 4.1 Приказ о назначении руководителя организации; 4.2 Доверенность на право подписи; 4.3 Протокол (либо решение) учредителей. 5. Выписка из ЕГРЮЛ (не старше 30 дней). 6. Заверенные печатью организации и подписью ее руководителя копии лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности, сертификатов, СРО и т.д., (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации). 7. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если в договоре цена без НДС). 8. Типовая форма накладной, счёта-фактуры, акта. 9. Согласие учредителей на совершение крупной сделки (в случае, если она таковой является), либо расчёт, подтверждающий, что сделка таковой не является. 10. Декларация по налогу на прибыль (за последний квартал). 11. Приказ о назначении главного бухгалтера. Для физических лиц, ИП. 1. Паспортные данные (копия страниц с фотографией, пропиской, почтовый индекс). 2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства. 3. Копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц - индивидуальных предпринимателей). 4. Заверенные печатью организации и подписью ее руководителя копии лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности, сертификатов, СРО и т.д., (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации). 5. Банковские реквизиты. 6. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если в договоре цена без НДС). 7. Типовая форма накладной, счёта-фактуры, акта. При непредоставлении учредительных документов (за исключением документов, предоставление которых Участником при определённых условиях невозможно, либо не требуется) Заказчик вправе не рассматривать такую заявку.
Заказчик имеет право отказаться от всех полученных заявок без объяснения причин и отменить закупку в любое время до момента заключения договора, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Приложение: Форма коммерческого предложения на поставку продукции (заполняется в том случае, если видом ТРУ является Товар); Форма коммерческого предложения на оказание услуг (заполняется в том случае, если видом ТРУ является Услуга); Анкета участника; Декларация соответствия Участника; Согласие на обработку персональных данных; Договор поставки с приложением (отдельными файлами). (на фирменном бланке Участника) Коммерческое предложение на поставку продукцииПолучив запрос предложений на мелкую закупку № **** от « __ » ______ 20 __ г., предлагаем поставку следующей продукции: (руб.)
В цену продукции включены все налоги и обязательные платежи (транспортные расходы до склада Заказчика), все скидки, а также следующие сопутствующие работы (услуги): погрузка, страхование груза, упаковка, маркировка. Данное предложение имеет статус оферты и действительно до __________ 20__ г. С уважением,
(на фирменном бланке Участника) Коммерческое предложение на оказание услугПолучив запрос предложений на мелкую закупку № **** от « __ » ______ 20 __ г., предлагаем оказать следующие услуги: (руб.)
В цену оказания услуг включены все налоги и обязательные платежи. Данное предложение имеет статус оферты и действительно до __________ 20__ г. С уважением,
(на фирменном бланке Участника) Анкета Участника
____________________________________ (подпись, М.П.) ____________________________________ (фамилия и инициалы подписавшего, должность) (на фирменном бланке Участника) Декларация соответствия Участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством РФ Участник закупки______________________________________________ декларирует Заказчику, что на дату подачи заявки на участие в мелкой закупке № ****: 1. Мы не находимся в стадии ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании нас несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. 2. Наша деятельность не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 3. У нас отсутствует недоимка по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджет в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. 4. У нас (участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица) отсутствует судимость за преступления в сфере экономики, а также наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 5. Между нами и заказчиком отсутствует конфликт интересов. 6. Мы не внесены в реестр недобросовестных поставщиков, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Руководитель ______________________________________ /_____________/ М.П. (на фирменном бланке Участника) Согласие на обработку персональных данных г. _______________ «____»________ 20__ г. Я, ________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, наименование должности, контактные данные) даю согласие МУП УИС, адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Дмитрия Донского, д. 9 (далее – Оператор) на обработку любым способом моих персональных данных для целей обеспечения участия _____________________________________________________________________________ (наименование, ИНН участника) в мелкой закупке № ____. (номер лота) Настоящим Согласием разрешаю производить с моими персональными данными следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, предоставление, распространение, доступ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Настоящее согласие дано на неограниченный срок, при условии, что мной не будет направлен в адрес Оператора отзыв данного согласия. _____________________________ _________________ (должность, инициалы, фамилия) (подпись) М.П. Примечание: Согласие на обработку персональных данных должно предоставляться от всех физических лиц, персональные данные которых предоставляются участниками в составе своих заявок. |
Начальная (максимальная) цена Контракта составляет 5 128 933 (пять миллионов сто двадцать восемь тысяч девятьсот тридцать три) рубля... | Вид процедуры: открытый запрос предложений. Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки товара, порядок... | ||
Вид процедуры: открытый запрос предложений. Предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, срок поставки товара, порядок... | Наименование объекта закупки: поставка медикаментов (даунорубицин) для гбуз яо «Областная клиническая больница» | ||
Предмет договора. Место, условия и сроки оказания услуг. Начальная максимальная цена договора (цена лота) 3 | Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), начальная (максимальная) цена единицы услуги | ||
Предельные стоимости 1 (одного) человеко-часа оказания услуг и начальная (максимальная) цена договора на оказание охранных услуг... | Начальная (максимальная) цена договора составляет: 5 402 461,25 руб. (цена договора должна включать все налоги и сборы, в том числе... | ||
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, дом 5 | Подробный перечень запасных частей и начальная (максимальная) цена за единицу продукции приведены в Приложении №1 к информационной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |