1. Общие положения
| 4
|
2. Целевой раздел
| 5
|
2.1. Пояснительная записка
| 5
|
2.2. Планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной образовательной программы
| 7
|
2.2.1. Общие положения
| 7
|
2.2.2. Ведущие целевые установки и ожидаемые результаты
| 8
|
2.2.3. Планируемые результаты освоения учебных программ
| 9
|
2.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы
| 38
|
2.3.1. Общие положения
| 38
|
2.3.2. Особенности оценки личностных и предметных результатов
| 39
|
2.3.3. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений
| 39
|
2.3.4. Итоговая оценка выпускника школы
| 40
|
2.3.5. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения
| 40
|
3. Содержательный раздел
| 41
|
3.1. Программа формирования общеучебных умений и навыков на ступени основного общего образования
| 41
|
3.1.1. Цели и задачи программы, ее место и роль в реализации адаптированной образовательной программы
| 41
|
3.1.2. Основные понятия и характеристика общеучебных умений и навыков, их связь с содержанием отдельных учебных предметов и места в структуре образовательного процесса
| 42
|
3.1.3. Условия, обеспечивающие развитие общеучебных умений и навыков у обучающихся
| 43
|
3.2. Программы отдельных учебных предметов
| 45
|
3.2.1. Общие положения
| 45
|
3.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования
| 45
|
3.3. Программа воспитания и социализации обучающихся
| 129
|
3.3.1 Основные положения
| 129
|
3.3.2. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся
| 130
|
3.3.3. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся
| 131
|
3.3.4. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся
| 133
|
3.3.5. Основное содержание духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
| 134
|
3.3.6. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися
| 136
|
3.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся
| 140
|
3.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
| 142
|
3.3.9. Деятельность школы в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся
| 143
|
3.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся
| 143
|
3.3.11. Мониторинг эффективности реализации школой программы воспитания и социализации обучающихся
| 145
|
3.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся
| 146
|
3.4. Программа коррекционной работы.
| 146
|
3.4.1. Общие положения.
| 146
|
3.4.2. Цели и задачи коррекционной работы с обучающимися на ступени основного общего образования
| 147
|
3.4.3. Основные направления и содержание коррекционной работы в школе
| 148
|
3.4.4. Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения и поддержки обучающихся с нарушением интеллекта
| 150
|
3.4.4.1. Комплексное обследование обучающихся с нарушением интеллекта
| 150
|
3.4.4.2. Мониторинг диагностики развития, успешности освоения адаптированной образовательной программы основного общего образования
| 151
|
3.4.4.3. Взаимодействие в ходе работы коррекционно-образовательного процесса
| 151
|
3.4.5. Планируемые ожидаемые результаты коррекционной работы
| 152
|
4. Организационный раздел
| 152
|
4.1. Учебный план основного общего образования
| 152
|
4.2. Система условий реализации адаптированной образовательной программы
| 156
|
4.2.1. Описание кадровых условий реализации адаптированной образовательной программы
| 158
|
4.2.2. Финансовое обеспечение реализации адаптированной образовательной программы
| 158
|
4.2.3. Материально-технические условия реализации адаптированной образовательной программы
| 159
|