Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №275-2015/дтс


Скачать 160.99 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №275-2015/дтс
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № 275-2015/ДТС



п/п

Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование Заказчика, контактная информация

Общество с ограниченной ответственностью «МультиКарта».

Место нахождения: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Почтовый адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Адрес электронной почты: info@multicarta.ru

Номер контактного телефона/факса: 8 (495) 784-60-55, 775-79-19



Наименование Организатора закупки, контактная информация

Специализированное подразделение Заказчика, уполномоченное на проведение закупочных процедур.

Место нахождения:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Почтовый адрес:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Номер контактного телефона: +7 (812) 380-49-98

Контактное лицо – Старыш Лилия Константиновна



Предмет запроса предложений

Закупка чековой ленты для устройств самообслуживания и услуг по хранению и доставке



Электронная торговая площадка

https://roseltorg.ru

Секция для группы ВТБ www.vtb.roseltorg.ru



Количество поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

В соответствии с Техническим заданием (Раздел 4 Документации).




Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Лента без изображения: поставка товара производится по заявке Заказчика на собственный склад Участника. Срок поставки составляет не более 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента размещения заказа.

Период хранения расходных материалов: 80% объема оплаченной партии подлежит хранению не более 6 (шести) месяцев, оставшиеся 20% объема оплаченной партии до полного расходования материалов по заявкам Заказчика.

Хранение должно осуществляться в соответствии с Техническим заданием.

Доставка:

Услуги по организации доставки по населенным пунктам осуществляются в соответствии с Техническим заданием.



Требования к Участнику запроса предложений


Участник запроса предложений должен:

  1. Быть правомочным заключать Договор.

  2. Не находиться в процессе реорганизации или ликвидации (для юридического лица) или банкротства.

  3. Не являться юридическим или физическим лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которого приостановлена.

  4. Иметь опыт выполнения аналогичных услуг для крупных либо государственных заказчиков федерального уровня.

  5. Иметь опыт работ по изготовлению термохимической и офсетной ленты для банкоматов NCR/Wincor, в том числе с нанесенным на оборотную сторону рекламного изображения.

  6. Иметь собственный склад, обеспечивающий длительный срок хранения продукции при условиях, требуемых производителем термохимической и офсетной ленты в г. Санкт-Петербурге или в г. Москве. По требованию Заказчика допускать на него представителей Заказчика для контроля сохранности и условий хранения материалов.

  7. Иметь в штате выделенного персонального менеджера для сопровождения Договора и координации поставки товара в регионы по заявкам Заказчика (включая, но не ограничиваясь обязательным оповещением получателей о дате и времени поставки, контролем исполнения заявок, прием жалоб и замечаний получателей и т.д.).

  8. Обладать профессиональной компетентностью, финансовыми и трудовыми (кадровыми) ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, необходимыми для исполнения Договора на поставку расходных материалов.

  9. Иметь опыт непрерывной работы на рынке полноцветной печати банковских продуктов на термобумаге для банкоматов не менее 3(трех) лет.

  10. Иметь опыт успешной реализации проектов на сумму не менее 5 000 000,00 рублей (Пять миллионов рублей 00 копеек) за 2014 - 2015 года.

12) Использовать в производстве экологически чистые материалы европейского происхождения марки Koehler, Mitsubishi, JTK, в том числе по международной программе возобновляемых ресурсов.

13) На еженедельной основе предоставлять отчет о статусе исполнения заявок на доставку расходных материалов по форме, определенной Договором.

14) Должен иметь возможность исполнения срочных заказов (через авиа доставку) в любую точку России за счет Поставщика.

15) В случае, если на стороне одного Участника выступают несколько юридических (физических) лиц, такие юридические (физические) лица должны соответствовать требованиям, указанных в п. 1-4 настоящего Раздела. Остальные квалификационные требования будут суммироваться. Между такими юридическими (физическими) лицами должен быть заключен документ, определяющий порядок их совместных действий
Предоставляемые услуги должны соответствовать требованиям проекта Договора и Раздела 4 «Техническое задание» Документации.



Начальная (максимальная) цена Договора

24 900 000,00 рублей (Двадцать четыре миллиона девятьсот тысяч рублей 00 копеек) в том числе НДС 18%



Порядок формирования цены Договора

Цена Договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением Договора, а также все налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Оплата товара осуществляется партиями на основании счета, выставленного Участником, в течение 10 (Десяти) рабочих дней после получения Заказчиком товара, подписания Заказчиком товарной накладной.

Стоимость доставки c погрузо-разгрузочными работами, в том числе подъем на этаж (и) и хранения, включены в стоимость материалов.


11.

Критерии оценки и сопоставления Заявок

Оценка и сопоставление Заявок на участие в запросе предложений Закупочной комиссией осуществляется по следующим критериям:

1. «Цена Договора»

Значимость критерия «Цена Договора» (весовой коэффициент) – 70%.

2. «Квалификация Участника закупки».

Значимость критерия «Квалификация Участника закупки» (весовой коэффициент) – 30%.

Совокупная значимость всех критериев составляет - 100%.

Формулы расчета указаны в Документации.

Оценка образцов производится на этапе рассмотрения Заявок, на предмет соответствия техническому заданию.

В случае, если образцы не будут предоставлены, Заявка Участника отклоняется на этапе рассмотрения Заявок.

12.

Порядок оценки и сопоставления Заявок

Согласно документации о проведении открытого запроса предложений и Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «МультиКарта».

13.

Требования к составу Заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящей Документации, с соблюдением требований, установленных в Разделе 2 «Общие условия проведения открытого запроса предложений» настоящей Документации, и содержать следующие сведения и документы:
1. Об Участнике закупки, подавшем такую Заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) или заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) или заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копий документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за 6(шесть) месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки – юридического лица:

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель),

- в случае если от имени Участника закупки действует иное лицо, Заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанная руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом или заверенная копия такой доверенности;

- в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, Заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии устава, учредительных документов Участника закупки (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом запроса предложений, является крупной сделкой.
2. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения Договора, в том числе предложение о цене Договора, составленное по форме, содержащейся в Разделе 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» настоящей Документации.

3. Документы или копии документов, подтверждающих соответствие Участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в закупке в соответствии с п.1.6. Раздела 2 «Общие условия проведения открытого запроса предложений» Документации.

Участником закупки может быть представлена справка о том, что:

- в отношении Участника закупки - юридического лица не проводится ликвидация и отсутствует решение арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- деятельность Участника закупки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в запросе предложений;

- у Участника закупки отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- Генеральный директор и главный бухгалтер Участника запроса предложений, не должны иметь непогашенной или неснятой судимости в сфере экономики;

4.Отчет организации за прошедший год и отчет организации за истекший период текущего года, включая копии бухгалтерских балансов (ф.№1), отчет о прибылях и убытках (ф.№2), пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (ф.№№ 3,4,5) и пояснительная записка с отметкой о получении инспекцией ФНС России, аудиторского заключения (при его наличии). Все указанные документы (их копии) должны быть заверены руководителем и главным бухгалтером организации и печатью Участника.

6. Документы, подтверждающие наличие в собственности, либо аренде складских помещений с необходимыми условиями хранения продукции.

7. Документы, подтверждающие опыт работы Участника (копии договоров, товарных накладных, образцы поставляемой продукции с односторонней или двусторонней печатью рекламного изображения).

8. Если Участник (в т.ч., все юридические лица, выступающие на стороне одного Участника) закупки является субъектами малого или среднего предпринимательства, то необходимо предоставить следующие документы:

- бухгалтерская отчетность за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, - за период, прошедший со дня их государственной регистрации);

- копия сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, - за период, прошедший со дня их государственной регистрации) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации.

9. В случае, если несколько юридических (физических) лиц выступают на стороне одного Участника, необходимо предоставить документ, определяющий порядок такого взаимодействия.

Все документы предоставляются в электронном виде на площадке www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.vtb.roseltorg.ru) в соответствии с регламентом электронной площадки.

14.

Требования к сроку действия Заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений действительна в течение срока, указанного Участником закупки в Заявке на участие в процедуре закупки. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 (шестьдесят) дней со дня, следующего за днем проведения процедуры открытия доступа к поступившим Заявкам на участие в процедуре закупки. Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения Заявки на участие в процедуре закупки.

15.

Порядок подачи Заявок на участие в запросе предложений

Порядок подачи Заявок осуществляется в соответствии с регламентом работы Единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.vtb.roseltorg.ru).

16.

Дата начала и дата, время окончания срока подачи Заявок участие в запросе предложений

Заявки на участие в электронном запросе предложений предоставляются на электронную торговую площадку (далее ЭТП, электронная площадка) ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.vtb.roseltorg.ru), начиная с даты размещения настоящего извещения и Документации по запросу предложений на данной электронной площадке.

Дата начала срока подачи Заявок:

«19» ноября 2015 года

Дата и время окончания срока подачи Заявок:

«30» ноября 2015 года 12 часов 00 минут (время московское).

Для участия в запросе предложений Участнику необходимо быть аккредитованным на указанной электронной торговой площадке в соответствии с правилами данной электронной торговой площадки.

17.

Дата начала и дата, время окончания срока подачи образцов Расходных материалов для участия в запросе предложений

Дата начала срока подачи образцов:

«19» ноября 2015 года

Дата и время окончания срока приема образцов:

«30» ноября 2015 года 12 часов 00 минут (время московское).

Образцы предоставляются по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

С 09 часов 00 минут по 18 часов 00 минут по рабочим дням в течение всего срока подачи Заявок.

18.

Требование предоставления обеспечения Заявки

5 % (пять процентов)
1 245 000,00 рублей (Один миллион двести сорок пять тысяч рублей 00 копеек)

Обеспечение Заявки предоставляется на площадку www.com.roseltorg.ru в соответствии с регламентом площадки.

19.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений Документации

Любой Участник запроса предложений вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений Документации через ЭТП по адресу: http://roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.vtb.roseltorg.ru), в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП, или в письменном виде (на бланке Участника или с печатью Участника) за подписью руководителя Участника запроса предложений или уполномоченного лица Участника запроса предложений на электронный адрес: zakupki@multicarta.ru.

Все разъяснения положений Документации будут размещаться на официальном сайте и на ЭТП по рабочим дням.

20.

Дата вскрытия конвертов с Заявками на участие в запросе предложений

Место и время открытия доступа к Заявкам:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

Электронная торговая площадка по адресу: http://roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.vtb.roseltorg.ru) «30» ноября 2015 года 12 часов 00 минут (время московское).

21.

Дата рассмотрения Заявок Участников запроса предложений

Рассмотрения Заявок Участников запроса предложений проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

На электронной площадке http://roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.vtb.roseltorg.ru)

«02» декабря 2015 года 12 часов 00 минут
Закупочная комиссия рассматривает Заявки на их соответствие требованиям, установленным в Документации, и оценивает Заявки в соответствии с критериями, установленными п.19 Документации в порядке, установленном п.20 Документации. Участник, Заявке которого присвоен первый номер, признаётся победителем открытого запроса предложений. В случае отказа этого Участника от заключения Договора, данный Участник признается уклонившимся от заключения Договора, а Заказчик вправе заключить Договор с Участником, Заявке которого присвоен номер два и так далее.

Результаты оценки и сопоставления Заявок оформляются протоколом, который после его подписания Закупочной комиссией размещается на официальном сайте.

22.

Дата подведения итогов запроса предложений

Подведение итогов запроса предложений проводится по адресу:

198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 52

На электронной площадке http://roseltorg.ru (секция группы ВТБ www.vtb.roseltorg.ru) «02» декабря 2015 года 12 часов 00 минут


23.

Срок, в течение которого Участник, признанный Организатором закупки и Закупочной комиссией единственным Участником запроса предложений, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, признанный Организатором и Комиссией единственным Участником запроса предложений, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5 (пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При наличии разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий Заказчику посредством функционала электронной площадки. При этом Участник указывает в протоколе разногласий положения проекта Договора, не соответствующие извещению, Документации и Заявке Участника. Недопустимо менять существенные условия Договора.

Заказчик обрабатывает протокол разногласий в течение 3 (трех) календарных* дней и направляет Участнику доработанный проект Договора. В отдельном документе указываются причины отказа учесть частично или полностью замечания Участника.

Со дня получения откорректированного проекта Договора Участник направляет подписанный проект Договора (либо протокол разногласий) Заказчику в течение 3 (трех) календарных* дней.

Протокол разногласий рассматривается Заказчиком при условии, что он направлен не позднее 13 (тринадцати) календарных дней с момента публикации протокола подведения итогов.

24.

Срок, в течение которого Участник, представивший Заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком

Участник, представивший Заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня направления Заказчиком проекта Договора Участнику.

Заказчик направляет проект Договора Участнику в течение 5 (пяти) календарных* дней с момента публикации протокола подведения итогов.

При возникновении разногласий по проекту Договора, Участник направляет протокол разногласий в соответствии с порядком, указанным в п. 23 настоящего извещения.

25.

Срок подписания Договора Заказчиком

Заказчик подписывает проект Договора в течение 5 (пяти) календарных* дней со дня получения подписанного проекта Договора от Участника.
* - если последний день направления/подписания Договора/обработки протокола разногласий выпадает на выходной или праздничный день, он переносится на следующий рабочий день.




Похожие:

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №275-2015/дтс iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №040-2016/дтс

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №275-2015/дтс iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №028-2016/дтс

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №275-2015/дтс iconСервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №065-2017/дтс

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №275-2015/дтс iconСервисное (послегарантийное) техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №065-2017/дтс

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №275-2015/дтс iconПриобретение расходных материалов для банкоматов и терминалов, услуги...
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №050-2015/дтс

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №275-2015/дтс iconПриобретение специализированной полиграфической продукции (наклейки,...
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №055-2016/дтс

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №275-2015/дтс iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №275-2015/дтс iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №132-2015/дрб

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №275-2015/дтс iconДокументация по проведению запроса предложений в электронной форме
Закупки (далее – извещение), проводит запрос предложений в электронной форме, предмет которого указан в пункте 2 Извещения о проведении...

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №275-2015/дтс iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск