Извещение о проведении закупки


НазваниеИзвещение о проведении закупки
страница1/12
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12





УТВЕРЖДАЮ:

___________________/_____________/

Председатель Закупочной комиссии

«_____» _________________ 20__ года

Секретарь Закупочной комиссии

______________________/___________/


ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по открытому запросу предложений, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на медицинское освидетельствование водителей
Лот 1: Медицинское освидетельствование водителей для нужд ПАО «Саратовэнерго»

Саратов

2016 г.


Оглавление


Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ 2

Раздел 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6

Раздел 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6

Раздел 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ 8

Раздел 5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ 19

Раздел 6. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ 21

Раздел 7. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 31

Раздел 8. ПРОЕКТ ДОГОВОРА 39

Раздел 9. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКЕ 50

Гарантийное письмо об отсутствии изменений в документах (форма 16) 87



Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ



1. Способ закупки: открытый запрос предложений.
2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ПАО «Саратовэнерго», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).
3. Наименование Заказчика:

Место нахождения: 410028, Россия, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г. , д. 124;

Почтовый адрес: 410028, Россия, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., д.124

Адрес электронной почты: vvv@sarenergo.ru

Контактный телефон: 8(8452)57-33-73

4. Наименование Организатора закупки:

Публичное акционерное общество «Саратовэнерго»;

Место нахождения: 410028, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., 153, каб.1410, (14 этаж);

Почтовый адрес: 410028, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., д. 124;

Контактное лицо: Еремеева Светлана Олеговна

Адрес электронной почты: eremeeva@sarenergo.ru

Контактный телефон: 8(8452)-57-34-67
5. Предмет закупки: Право заключения договора.
6. Предмет договора:

Лот 1: Медицинское освидетельствование водителей для нужд ПАО «Саратовэнерго»

Объем оказываемых услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.
7. Сроки оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации
8. Место оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации
9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Лот 1: 973 050,00 руб. без НДС
10. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации:

Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, а так же на сайте организатора закупки www.saratovenergo.ru.

Закупочная документация предоставляется в электронном и бумажном виде (бумажный вид является полным аналогом электронному виду Закупочной документации), лицу на основании его запроса на получение Закупочной документации.

Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

Срок предоставления закупочной документации: Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса.

Закупочная документация предоставляется в бумажном виде по адресу Организатора закупки. Необходимо учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по электронной почте Организатора закупки, за один рабочий день до предполагаемой даты использования пропуска. Время предоставления Закупочной документации: понедельник - четверг с 0930 до 1630, пятница с 0930 до 1530.
11. Срок предоставления запроса о разъяснении положений закупочной документации:

За 3 (три) рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
12. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до начала рассмотрения заявок на участие в закупке.
13. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы с даты размещения информации о закупке и до 14:00 (по московскому времени) «__» __________ 2016 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Заявки, поданные с опозданием не рассматриваются.
14. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке:

Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 14:00 (по московскому времени) «__» ____________ 2016 года по адресу Организатора закупки. Для присутствия на процедуре вскрытия заявок на участие в закупке необходимо учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по контактному телефону Организатора закупки.

Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации.

Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке.

15. Дата и место подведения итогов закупки:

Подведение итогов состоится не позднее «__» ____________ 2016 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату и место подведения итогов закупки.
16. Отказ от закупки:

Организатор закупки вправе отказаться от его проведения в любое время без каких-либо для себя последствий.
17. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.
18. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».
19. Сведения о предоставлении преференций: не предоставляются.

20. Возможность проведения переторжки: возможно.
21. Возможность подачи альтернативных предложений: не возможно.
22. Обеспечение исполнения договора: не требуется.




23. Определение победителя закупки:

Победителем запроса предложений признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в Закупочной документации.
24. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): не возможно.
25. Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки (в случае определения победителя) будет заключен не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по экспертизе справки о цепочке собственников Победителя.
26. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).
27. В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление Потенциальным участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.
28. Настоящая закупка не является офертой или публичной офертой Заказчика. Проведение закупки не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры, если иное прямо не указано в Закупочной документации.
28. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Извещение о проведении закупки iconИзменения в извещение о проведении закупочной процедуры в электронной форме №31705166105
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников процедуры закупки: Не применяется. 12

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный...

Извещение о проведении закупки iconИнструкция для участника закупки
Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Наименование закупки: Проведение открытого конкурса без квалификационного отбора на право заключения договора на аренду транспортных...

Извещение о проведении закупки iconОткрытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного...
Наименование закупки: Изготовление стенда для испытаний стартеров св-78, св-65, св-65В

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск