Оао «Архангельский траловый флот» в лице директора Заплатина Алексея Павловича


Скачать 186.17 Kb.
НазваниеОао «Архангельский траловый флот» в лице директора Заплатина Алексея Павловича
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


Договор хранения грузов

___________

г. Архангельск «__» ____ 2014 г.
ОАО «Архангельский траловый флот» в лице директора Заплатина Алексея Павловича, действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «ХХХХХ», именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице генерального директора ХХХХХХХХХХХХХХХХ Х Х, действующего на основании устава с другой стороны, совместно именуемые «Стороны» заключили настоящий договор о ниже следующем:

Термины и определения.

Товар/ или ТМЦ – любое движимое имущество, в т.ч.продукция морского промысла - мороженая рыба, море- и рыбопродукция (в т.ч. деревянные поддоны), в отношении которых осуществляются операции по хранению, погрузочно-разгрузочные работы, дополнительные услуги (работы).

Резервируемая емкость холодильника – площадь холодильника, необходимая для размещения заявленного количества товаров Клиента на хранение.

Третье лицо контрагент Клиента в рамках заключенного с Клиентом договора купли - продажи (поставки), являющийся по отношению к Клиенту покупателем (грузополучателем).

Уполномоченный представитель Клиента – физическое лицо, официально представляющее интересы Клиента на основании выданной Клиентом доверенности, оформленной в соответствии с Приложениями к настоящему Договору и действующим законодательством РФ.

Отгрузка товара третьему лицу выдача товара Клиента с хранения путем отгрузки третьему лицу на основании доверенности, выданной Клиентом.

Доверенность на получение материальных ценностей – типовая межотраслевая форма N М-2 Утвержденная Постановлением Госкомстата России 30.10.1997 г. N 71а.

Доверенность физическому лицу – доверенность с правом представлять интересы Клиента в отношениях с Исполнителем.

ТТН – товарно-транспортная накладная.

Тариф – ставка оплаты за оказанные Исполнителем услуги (работы) по настоящему Договору

Коммерческий склад – обустроенное помещение для хранения товаров, в отношении которых нет ограничений ветеринарного и таможенного законодательства РФ и Таможенного союза.
1. Предмет договора.

1.1. . По настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Клиента оказывать следующие услуги (работы):

  • По приему и хранению товаров на коммерческом складе;

  • По возврату с хранения товаров, переоформлению товаров на третьих лиц;

  • По погрузочно-разгрузочным работам;

  • По оформление сопроводительных, отчетных и иных предусмотренных законодательством РФ, действующим таможенным законодательством и настоящим Договором документов;

  • По оказанию дополнительных услуг (работ), связанных с исполнением настоящего

а Клиент обязуется оплатить услуги (работы) в сроки и в порядке, предусмотренные договором.

1.2. Срок хранения товара определяется моментом востребования их Клиентом, но не более сроков хранения, установленных ветеринарным законодательством РФ и действующим таможенным законодательством.
1.3. Оказание услуг (работ) Исполнителем осуществляется по адресу: г. Архангельск, Маймаксанский рыбный порт, Маймаксанское шоссе, 49.
2. Качество

2.1. Весь товар, принимаемый Исполнителем на хранение, должен сопровождаться качественным удостоверением, сертификатом и другими сопроводительными документами в соответствии с законодательством РФ.

3. Права и обязанности Исполнителя при оказании услуг

на коммерческом складе.

Исполнитель обязан:

3.1. По Заявкам Клиента организовать приемку и принять Товар на хранение от уполномоченных представителей Клиента.

3.2. Возвращать товар уполномоченным представителям Клиента.

3.3. Принимать все возможные меры для обеспечения сохранности товаров.

3.4. Обеспечить условия хранения товаров в соответствии с требованиями стандартов РФ, определенных для данного вида товаров.

3.5. Хранить товары до момента востребования их Клиентом, но не более сроков оговоренных п. 1.2. настоящего Договора.

3.6. Принимать все необходимые меры к защите товаров от требований третьих лиц, за исключением законных требований уполномоченных представителей государственных органов.

3.7. По письменным заявкам Исполнитель оказывает Клиенту дополнительные услуги (работы), а именно:

  • оперативная переписка с Клиентом по вопросам, связанным с хранением;

  • оказание услуг, связанных с выгрузкой судов Клиента;

  • информирование Клиента о прибытии или отгрузке груза;

  • оформление документов по приемке груза;

  • выполнение других поручений Клиента.


Исполнитель вправе:

3.8. Обезвредить или уничтожить товары без возмещения Клиенту убытков в случае, если товары, несмотря на соблюдение условий их хранения, стали опасными для имущества Исполнителя, третьих лиц или для здоровья физических лиц, и обстоятельства не позволяют Исполнителю потребовать от Клиента немедленно забрать товары, либо он не выполняет это требование.

3.9. При неисполнении Клиентом условий п. 4.9. настоящего Договора, уклонения от получения товара, Исполнитель вправе, после письменного предупреждения Клиента, самостоятельно продать товар по цене, сложившейся в месте хранения, а если стоимость товара по оценке превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда, продать его с аукциона в порядке, предусмотренном статьями 447-449 Гражданского кодекса РФ.

3.10. Привлекать третьих лиц для выполнения погрузочно – разгрузочных работ при выгрузке (погрузке) товаров Клиента с морского транспорта.


4. Права и обязанности Клиента при размещении товара

на коммерческом складе.

Клиент обязан:

4.1. Направлять Исполнителю информацию в виде Заявок о подходе судов либо автотранспорта с товарами в Маймаксанский рыбный порт (далее по тексту Порт) в соответствии с установленным Портом порядком и сроками.

4.2. Подавать Исполнителю заявку на прием каждой партии товаров, поступающей в адрес Клиента. Срок подачи заявок за 5 дней до предполагаемой даты передачи товаров на хранение.

4.3. До начала выгрузки с судна, автотранспорта, вагонов Клиент обязан предъявить Исполнителю Коносамент, судовую декларацию, товарно-транспортную накладную с отметками таможни и ветеринарной службы о разрешении выгрузки, либо ветеринарное свидетельство или справку на партию товаров, выданных территориальным ветеринарным органом.

4.4. Клиент производит предоплату в размере 50% за погрузо-разгрузочные работы до начала операций по выгрузке товаров с судна в холодильные камеры Исполнителя, и в размере 100% - до выдачи товаров из холодильных камер на судно либо другой транспорт. Предоплата производится на основании выставленного Исполнителем счета. Окончательный расчет по каждой партии, согласно поданной заявке, производится Клиентом в течение 7 (семи) банковских дней с даты выставления счета-фактуры.

4.5. При хранении товара Клиент обязан следить за сроками его хранения (реализации). Не позднее, чем за 2 (две) недели до истечения сроков хранения (реализации) предпринять все зависящие от него действия по приведению документов на данную партию товара в соответствие с ветеринарным законодательством, либо вывезти такой товар из склада Исполнителя.

4.6. Весь товар, передаваемый Клиентом на складское хранение, должен находиться на деревянных поддонах.

4.7. При отгрузке товара из холодильных камер Исполнителя Клиент обязан иметь полный пакет документов, подтверждающий санитарно-ветеринарную безопасность отгружаемой партии товара.

4.8. При передаче на хранение товаров, температура которых минус 16 градусов Цельсия и выше, Клиент оплачивает первые пятнадцать дней хранения в размере тарифа с коэффициентом 1,2.

4.9. Своевременно оплачивать выставленные счета.

4.10. Подписывать и передавать Исполнителю Акт о выполненных работах, оказанных услугах или предоставлять мотивированный отказ от подписания Акта о выполненных работах, оказанных услугах в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения указанного Акта от Исполнителя.

В случае не получения Исполнителем подписанного Клиентом Акта о выполненных работах, оказанных услугах, или мотивированного отказа от подписания Акта, в сроки, указанные в настоящем пункте, считается, что Акт о выполненных работах, оказанных услугах подписан Клиентом и Клиент согласен с суммами и объемами, проставленными в Акте о выполненных работах, оказанных услугах и услуги считаются принятыми Клиентом как оказанные надлежащим образом.

4.11. Клиент при оплате услуг в платежном поручении обязан указать номер договора и номер счета-фактуры (номер счета), по которым осуществляется платеж. В случае отсутствия указанных реквизитов, или если они указаны неверно, или если в счете указаны несколько договоров и счетов, а сумма задолженности по указанным договорам и счетам больше, чем сумма платежа, Исполнитель самостоятельно осуществляет распределение полученной суммы по обязательствам Клиента.

4.12. Клиент в трехдневный срок извещает Исполнителя об изменении своих реквизитов. Извещение направляется факсимильной связью или электронной почтой. Оригинал извещения отправляется заказным письмом с уведомлением в адрес Исполнителя, либо нарочным с внесением регистрационной записи в журнал входящей корреспонденции. При получении извещения с опозданием, превышающим трехдневный срок с момента внесением изменений в реквизиты Клиента, счет-фактура, акт выполненных работ, оказанных услуг Исполнителем по новым реквизитам не переоформляются.

4.13. Предоставить Исполнителю образец доверенности с подписями руководителя и главного бухгалтера Клиента и печатью компании. При получении груза обязательно предварительное уведомление о выдаче доверенности по факсу, телетайпу или письмом с указанием номера доверенности, грузополучателя, ассортимента и количества груза.

4.14. Предоставить доверенность на физических лиц, уполномоченных от имени Клиента подписывать Заявки на прием, возврат и переоформление товара, Акты приема передачи товарно-материальных ценностей на хранение, Акты о выполненных работах, оказанных услугах

4.15. Соблюдать технику безопасности при нахождении на складе исполнителя, грузовых площадках, грузовой рампе холодильника и в холодильной камере склада Исполнителя. Ответственность за нарушение техники безопасности возлагается на Клиента.

4.16. По истечении срока хранения согласно п. 1.2. настоящего Договора, Клиент обязан немедленно забрать переданный на хранение товар.

4.17. В случае ареста товара Клиента уполномоченными представителями государственных органов, Клиент оплачивает Исполнителю стоимость хранения арестованного товара по тарифу.

Клиент вправе:

4.18. Присутствовать при проведении погрузо-разгрузочных работ, выполняемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.

5. Порядок приема и выдачи товаров с коммерческого склада.
5.1. Прием товара осуществляется на основании письменной Заявки Клиента и документов, подтверждающих право собственности Клиента на товар (коносамент, товарно-транспортная накладная, грузовая таможенная декларация и. др.).

5.2. Прием товаров на хранение осуществляется в приемном пункте Исполнителя на складе, грузовой площадке, рампе холодильника по количеству тарных мест и маркировке на каждом тарном месте. Товар принимается на хранение в соответствии с маркировкой, без проверки содержимого. Вес нетто и вес брутто определяется согласно сопроводительным документам. Стоимость единицы товара указывается по данным, заявленным Клиентом.

5.3. Товары считаются принятыми на хранение после подписания уполномоченными представителями Сторон Акта приема передачи товарно-материальных ценностей на хранение либо приходного ордера на товары. В случае несоответствия качества товара, установления недостачи, повреждения тары и других коммерческих браков, возникших или обнаруженных при проведении погрузочно-разгрузочных работ, оформляется Акт (при приемке с морского транспорта) либо Акт общей формы (при приемке с автотранспорта).

5.4. Выдача товаров Клиенту производится на основании подлинной доверенности.

5.5. Моментом возврата товаров со склада является подписание уполномоченными представителями сторон Акта выдачи с хранения товарно-материальных ценностей либо расходного ордера на товары.

5.6. При получении товара на складе Клиентом или третьим лицом по указанию Клиента, лицо, фактически забирающее товары, должно предъявить Исполнителю следующие документы:

  • надлежащим образом оформленную доверенность на получение товаров, выданную Клиентом (владельцем товара);

  • документ, удостоверяющий личность.

5.7. Исполнитель не несет ответственности перед Клиентом за ненадлежащую выдачу товаров, в случае если подлинность подписей и печатей можно определить (проверить) только с применением специальных средств технической идентификации.

5.8. В подтверждение возврата товара от Исполнителя, непосредственно после выдачи каждой партии товара Клиенту или третьему лицу по указанию Клиента, составляется Акта выдачи с хранения товарно-материальных ценностей, который подписывается уполномоченными лицами Исполнителя и Клиента либо третьим лицом, уполномоченным Клиентом на получение товара от Исполнителя. Клиент признает подпись на Акте выдачи с хранения товарно-материальных ценностей третьего лица, уполномоченного Клиентом на получение товаров с хранения, условием необходимым и достаточным для признания товара возвращенным с хранения Клиенту.

5.9. По письменной заявке Клиента Исполнитель может переоформить товар на другого Клиента (покупателя). Переоформление товара на Клиента (покупателя) на складе осуществляется на основании доверенности Клиента (продавца) и Заявки Клиента (покупателя), которые служат основанием для оформления Акта выдачи с хранения товарно-материальных ценностей.для Клиента (продавца) и оформления Акта приема передачи товарно-материальных ценностей на хранение Клиенту (покупателю).

5.10. Исполнитель оказывает услугу по оформлению Товарно-транспортных накладных и их копий. Порядок оформления Товарно-транспортных накладных определен разделом «6» настоящего Договора.

6. Порядок оформления товарно-транспортной накладной.
6.1. Исполнитель оказывает услуги по оформлению Товарно-транспортных накладных и их копий на автотранспорт, указанный уполномоченным представителем Клиента, либо третьим лицом, уполномоченным Клиентом, для выезда с территории Маймаксанского грузового участка ОАО «АТФ» и дальнейшего следования до места выгрузки товара.

6.2. Исполнитель не является Грузоотправителем (стороной договора перевозки), и не несет ответственности перед Клиентом и третьими лицами за риски, связанные с доставкой товара по назначению, потерей и порчей товара при его транспортировке.

6.3. Сведения, необходимые для заполнения граф ТТН, предоставляются уполномоченным представителем Клиента, либо третьим лицом, уполномоченным Клиентом на получение товара, в письменной форме. При отсутствии полной информации для заполнения граф ТТН Товарно-транспортная накладная выдается только для выезда с территории Архангельского рыбного порта. За полноту и достоверность сведений, указанных Клиентом для заполнения граф ТТН, Исполнитель ответственности не несет.
7. Тарифы и порядок расчета
7.1. Клиент производит оплату Исполнителю за оказанные услуги по хранению, погрузочно-разгрузочным работам и дополнительные услуги (работы) в течение 7 банковских дней со дня выставления счета-фактуры Исполнителем.

7.2. Клиент производит оплату Исполнителю за погрузочно – разгрузочные работы товаров с морского транспорта в течение 7 (семи) рабочих дней с момента выставления счета и/или счет - фактуры Исполнителем.

7.3. Оплата по выставленному счету-фактуре производится по безналичному расчету.

7.4. При выдаче с холодильника товара Клиенту, не имеющему на хранении товара, услуги по погрузочно-разгрузочным работам и дополнительным услугам (работам) оплачиваются им на условиях 100% предоплаты. Оплата производится на основании предварительно выставленного Исполнителем счета.

7.5. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы и извещает об этом Клиента за 15 календарных дней до даты их введения.

7.6. Отпуск остатков товара со склада либо холодильника или его переоформление на другого Клиента производится только после полной оплаты услуг (работ), оказанных Исполнителем Клиенту.

7.7. Тарифы на оказание услуг по хранению товаров (грузов), дополнительных услуг (работ), за погрузочно-разгрузочные работы установлены в Приложении к договору и являющихся неотъемлемыми частями настоящего Договора.

7.8. По письменному заявлению Клиента Исполнитель предоставляет оформленный Акт сверки взаиморасчетов в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявления.

7.9. Исполнителем ежемесячно выставляются Клиенту Акт выполненных работ/оказанных услуг и счет фактура, на основании подписанных актов приема-передачи товаров на хранение (приходных - расходных ордеров) за текущий месяц и тарифов указанных к приложению к договору. При наличии адреса электронной почты у Клиента Исполнитель высылает сканированную копию счета-фактуры по указанному адресу в течение 5-ти рабочих дней по окончанию текущего месяца. Стороны признают высланный по электронной почте Счет-фактуру основанием для оплаты оказываемых услуг.
8. Ответственность сторон
8.1. В случае нарушения сроков оплаты услуг, предусмотренных п.п. 7.1., 7.2., 7.3., 7.4. настоящего Договора, Клиент, по требованию Исполнителя, выплачивает пени в размере 0,05% (ноль целых пять сотых процента) от суммы задолженности за каждый день просрочки. Пени выплачиваются на основании предъявленной Исполнителем письменной претензии Клиенту.

8.2. Исполнитель несет ответственность за понижение качества товара, вызванное нарушением условий хранения (для данного вида товара).

8.3. Исполнитель не несет ответственность за пересортицу и внутритарную недостачу в ненарушенных тарных местах, а также в нарушенной таре при условии внесения оговорки о повреждении тары в тальманские расписки при приемке товара на холодильник.

8.4. Исполнитель не несет ответственность за сохранность и понижение качества товара, находящегося на хранении, вызванное форс-мажорными обстоятельствами, к которым относятся: стихийные бедствия, пожары, аварии, обесточивание холодильника от источников электроэнергии, воды, отопления, хищения по подложным документам, забастовки, решения властных органов и других причин, признаваемых при рассмотрении спора между сторонами в качестве обстоятельств непреодолимой силы.

8.5. Исполнитель не несет ответственность за выдачу товара по поддельной доверенности при соблюдении процедуры выдачи, указанной в настоящем договоре п. 5.4., п. 5.5., п. 5.6., п. 5.9., п. 4.13., п. 4.14.

8.6. Во всем остальном, что не предусмотрено условиями настоящего Договора, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

9. Прочие условия
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты подписания и действует до 31 декабря 2014 года.

9.2. Условия настоящего Договора могут быть изменены сторонами путем составления письменных документов, подписанных сторонами и заверенных их печатями. Все изменения и дополнения, совершенные в письменной форме и подписанные уполномоченными представителями Сторон, являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

9.3. Стороны признают обязательным соблюдение претензионного (досудебного) порядка урегулирования споров, вытекающих и/или возникающих в связи с исполнением настоящего Договора.

9.4. Сторона, получившая претензию, обязана представить Стороне – предъявителю претензии обоснованный отзыв в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения претензии.

9.5. Если в ответе на претензию Сторона не отказывается уплатить (или исполнить иное действие), но не указывает конкретный срок оплаты, претензия не считается удовлетворенной.

9.6. При не достижении согласия в удовлетворении претензии, не предоставления отзыва на претензию в срок, указанный в п. 7.4. настоящего Договора, спор и разногласия, возникшие между сторонами по настоящему договору или в связи с ним, подлежат рассмотрению в арбитражном суде Архангельской области.

9.7. Во всем остальном, не предусмотренным настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

9.8. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

10. Юридические адреса сторон



Исполнитель:

ОАО «Архангельский траловый флот»
ИНН 2901128602

КПП 293150001

Юридический адрес: 163030, г. Архангельск пр. Ленинградский, 324
р/сч 40702810800143011258

Филиал «Северо-Западный» ОАО «СОБИНБАНК»

к/сч. 30101810100000000724

БИК 041117724

Генеральный директор ОАО Архангельский траловый флот

______________________ А.П. Заплатин.

м.п.



Клиент:

ООО «ХХХХХ»
ИНН _________ КПП _________

Юридический адрес: _____________

Тел. _________, факс ______

ОГРН _________

р/сч _____________

в ______________

к/сч. _______________

БИК ____________

e-mail:
Генеральный директор ООО «___________»

______________________ ХХХХХХХ.



Является неотъемлемой частью договора.

Приложение № 1

К договору возмездного оказания услуг

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ОАО «Архангельский траловый флот»
__________________А.П. Заплатин
«___» _______ 2014 г.


Тарифы

за оказание услуг по хранению ТМЦ
За оказание услуг по хранению 1 тонны брутто продукции в

сутки устанавливаются следующие тарифы:




Наименование услуг

Ед. изм.

Тариф, руб.


1

Хранение грузов в закрытом отапливаемом складе

(консервы рыбные, рыбий жир и прочие грузы)


кв. м/сутки


14,5

2

Хранение грузов в закрытом неотапливаемом складе

(мука рыбная, рыбий жир и прочие грузы)


кв. м/сутки


3,3

3

Хранение грузов на открытых площадках

кв. м/сутки

1,8

4

Хранение грузов в холодильной камере -18 оС (короба, евротара, блочная заморозка)

тонн/сутки

27

5

Хранение грузов в холодильной камере -18 оС (рыба штучной заморозки, мешки навалом, в нестандартной таре)

тонн/сутки

35


Примечания:


  1. При приемке на хранение рыбопродукции, температура которой -16 С и выше, применяется коэффициент 1,2.

2. Тарифы указаны в сумме, подлежащей оплате Клиентом, и в случаях предусмотренных НК РФ включают в себя НДС.

Является неотъемлемой частью договора.

Приложение № 2

К договору возмездного оказания услуг

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ОАО «Архангельский траловый флот»
__________________А.П. Заплатин
«___» _________ 2014 г.

Тарифы

на погрузочно-разгрузочные работы


За производство 1 тонны брутто погрузо-разгрузочных работ устанавливаются следующие тарифы:


Различные грузы в т.ч. рыба, рыбопродукция, морепродукция мороженная в стандартной таре




Наименование услуг

Ед. изм.

Тариф, руб.


1

Погрузо-разгрузочные работы с использованием крана по вариантам:

судно-автомашина, судно-склад, склад-судно, судно-причал, причал-судно.

грузы не пакетированные



тн/брутто



708

2

Погрузо-разгрузочные работы с использованием автопогрузчика:

склад-автомашина, автомашина-склад, склад-склад, склад-причал.

грузы пакетированные

тн/брутто

295

3

Предоставление техники (механизмов):

маш/час




электропогрузчик




770

автопогрузчик




1 023

4

Предоставление рабочей силы:

докер механизатор/грузчик механизатор/ухман/стропальщик:

сортировка, перетарка, палетирование, упаковка товара (работа в трюме судна клиента/на причале/складе)



чел/час



715



ПРИМЕЧАНИЯ:

1. При выгрузке товара в нестандартной таре к тарифу применяется коэффициент 1,5

2. При отклонении условий работ от обычных (ночное время, выходные и праздничные дни, сверхурочные часы) тарифы удваиваются.

3. За работы и услуги, тарифы для которых не установлены, взимается плата по согласованным договорным тарифам.

4. Тарифы указаны в сумме, подлежащей оплате Клиентом, и в случаях предусмотренных НК РФ включают в себя НДС.

Является неотъемлемой частью договора.

Приложение № 3

К договору возмездного оказания услуг

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ОАО «Архангельский траловый флот»
__________________А.П. Заплатин
«____» _________ 2014 г.

Тарифы

на вспомогательные и дополнительные услуги (работы)




Наименование услуг

Ед. изм.

Тариф, руб.


1

Аренда автотранспорта:

КАМАЗ с автоприцепом 12 метров, КАМАЗ самосвал, ГАЗ.


маш/час


2000

2

Аренда автотранспорта:

КАМАЗ самосвал.


маш/час


1700

3

Аренда автотранспорта:

ГАЗ бортовой, термофургон.


маш/час


1200

4

Аренда автотранспорта:

Автобус ПАЗ.


маш/час


1300

5

Аренда автотранспорта:

Экскаватор Komatsu

маш/час

1500


ПРИМЕЧАНИЯ:

1. За работы и услуги, тарифы для которых не установлены, взимается плата по согласованным договорным тарифам.

2. Тарифы указаны в сумме, подлежащей оплате Клиентом, и в случаях предусмотренных НК РФ включают в себя НДС.



Похожие:

Оао «Архангельский траловый флот» в лице директора Заплатина Алексея Павловича iconНаименование гбоу спо пк №39 в лице директора Мадилова Сергея Павловича,...
Москвы Политехнический колледж №39 (сокращенное наименование гбоу спо пк №39) в лице директора Мадилова Сергея Павловича, действующего...

Оао «Архангельский траловый флот» в лице директора Заплатина Алексея Павловича iconПо тексту ОАО «Аэрофлот», именуемое в дальнейшем
Оао «Аэрофлот», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора департамента управления закупочной деятельностью Громакова Алексея...

Оао «Архангельский траловый флот» в лице директора Заплатина Алексея Павловича iconМуниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр...

Оао «Архангельский траловый флот» в лице директора Заплатина Алексея Павловича iconОоо «нгк «итера», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Генерального...

Оао «Архангельский траловый флот» в лице директора Заплатина Алексея Павловича iconПредседатель (конкурсной, аукционной, закупочной) комиссии
Выбор страховых компаний на право заключения договоров на оказание услуг добровольного медицинского страхования для нужд работников...

Оао «Архангельский траловый флот» в лице директора Заплатина Алексея Павловича iconДальнейшем «Оператор», в лице Директора Зайкова Алексея Юрьевича,...

Оао «Архангельский траловый флот» в лице директора Заплатина Алексея Павловича iconОоо «Алекс-Моторс», именуемое в дальнейшем «Арендодатель», в лице...

Оао «Архангельский траловый флот» в лице директора Заплатина Алексея Павловича iconИсполнитель ООО «прайм» в лице директора Пясецкого Алексея Михайловича,...

Оао «Архангельский траловый флот» в лице директора Заплатина Алексея Павловича iconОбщество с ограниченной ответственностью «универсальная финансовая...

Оао «Архангельский траловый флот» в лице директора Заплатина Алексея Павловича iconДоговор №5 обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Оао «АльфаСтрахование», в лице директора Оренбургского филиала Лапшина Алексея Владимировича, именуемое в дальнейшем «Страховщик»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск