Плахинское сельское поселение захаровского муниципального района рязанской области


Скачать 444.1 Kb.
НазваниеПлахинское сельское поселение захаровского муниципального района рязанской области
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-

ПЛАХИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ.

391743, Рязанская область, Захаровский район, с. Плахино, ул. Галкина, д.1,

телефон 8 49 (153) 93-2-60, факс 93-2-60

19.03.2012 с. Плахино № 9
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги - передача муниципального имущества в аренду,

безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение

условий действующих договоров на территории Плахинского сельского поселения.

Руководствуясь Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 года №1789-р (ред. от 10.03.2009) «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах»; Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"; Постановление Администрации Плахинского сельского поселения от 04.04.2011 г. №11 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)»; Постановление Администрации Плахинского сельского поселения от 07.02.2012 г. № 2 «Об утверждении Перечня муниципальных функций, муниципальных услуг и графика разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»


Администрация Плахинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров на территории Плахинского сельского поселения (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетени Плахинского сельского поселения в течении 3 дней с момента его подписания.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации муниципального образования-

Плахинского сельское поселение _____________________Демидов Ю.П.

 

 

 

Утверждено

Постановлением Администрации

Плахинского сельского поселения

от 19.03.2012 № 9
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги - передача муниципального

имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих

договоров, изменение условий действующих договоров

на территории Плахинского сельского поселения
1.Общие положения

1.1.Административный регламент Администрации Плахинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги - передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продлению действующих договоров, изменению условий действующих договоров (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

    • Гражданским кодексом Российской Федерации;

    • Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    • Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями);

    • Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями);

    • Уставом Плахинского сельского поселения;

    • Порядком управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования- Плахинское сельское поселение утвержденным решением Совета депутатов Плахинского сельского поселения № 106 от 24.11.2011 года


1.3. Муниципальную услугу предоставляют должностные лица Администрации Плахинского сельского поселения.
1.4. Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги являются:

- при передаче муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности Плахинскому сельскому поселению (далее - муниципальное имущество) в аренду, безвозмездное пользование – заключение с заявителем договора аренды, ссуды муниципального имущества;

- при продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров – заключение с заявителем дополнительного соглашения к договорам аренды, ссуды муниципального имущества;

- при отказе в передаче муниципального имущества, в аренду, безвозмездное пользование, в продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров аренды, ссуды - письменное мотивированное уведомление об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, в продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров аренды, ссуды;
1.5. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявлением к Главе Плахинского сельского поселения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, о продлении действующих договоров, изменения условий действующих договоров (далее – заявители).
1.6. Основанием для рассмотрения вопроса предоставления в аренду, безвозмездное пользование, продления и изменения условий договоров аренды, ссуды муниципального имущества является письменное обращение заявителя (примерная форма заявления – Приложение 1) с соответствующими документами.

Заявление с документами может предоставляться лично или по почте.

1.6.1. Для получения в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества заявитель к заявлению прилагает следующие документы:

1) для юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц);

- копии свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя;

- копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя;

- документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица);

2) для физического лица (за исключением индивидуального предпринимателя):

- копия документа, удостоверяющего личность;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

Заявители или их полномочные представители представляют оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии, заверенные нотариально, либо их копии с приложением оригиналов.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, должностное лицо Администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинники заявителю.

1.6.2. Для продления ранее заключенного договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества к заявлению прилагаются:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя;

- заверенные копии учредительных документов, в которых произошли изменения;

1.6.3. Для изменения условий договора по инициативе арендатора арендатор предоставляет заявление с приложением документов (при необходимости), обосновывающих обращение заявителя об изменении условий договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества.

1.7. Муниципальная услуга предоставляется возмездно с оплатой по утвержденным тарифам компенсации затрат.

2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1.Место нахождения Администрации Плахинского сельского поселения: 391743, Россия, Рязанская область, Захаровский район, с. Плахино, ул.Галкина, дом 1

График работы Администрации:

понедельник- пятница: с 8.00 до 17.00

перерыв на обед: с 12.00 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье

2.1.2. Контактные телефоны: 8 (4912) 93-2-60

2.1.3. Для получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:

- в устной форме лично к Главе поселения;

- по телефону: 8 (4912) 93-2-60

- в письменном виде по адресу: 391743, Россия, Рязанская область, Захаровский район, с.Плахино, ул.Галкина, дом 1
2.1.5. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Основными требованиями к информированию получателей услуги являются:

- достоверность и полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителей и способа предоставления услуги.

Публичное письменное информирование используется в случае предоставления аренды муниципального имущества на торгах и осуществляется, в том числе с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ), путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в здании Администрации.

2.1.6. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Администрации с размещением следующей информации:

- полное наименование структурного подразделения или должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- - график работы Администрации;

- перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

- образец заявления о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Администрации, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо Администрации, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Администрации, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

2.1.8. Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде почтой или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении) не позднее 30 календарных дней с даты обращения заявителя.

2.1.9. Продолжительность приема заявителей при получении устной консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 20 минут;

Продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут;
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

При подаче документов заявителем в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до заключения договора аренды, договоров безвозмездного пользования составляет:

- при предоставлении имущества на торгах – 3 месяца;

- при предоставлении имущества без проведения торгов- 1 месяц.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в собственности муниципального образования отсутствуют объекты муниципального имущества, которые могут быть предоставлены в аренду, безвозмездное пользование;

- заявитель, ранее выступая арендатором, ссудополучателем нарушал условия договора аренды, ссуды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы (в случае заключения договора на новый срок, продлении договора);

- наличие в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности или предоставлен не полный пакет документов;

- заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства;

- наличие нескольких заявлений на одно и то же муниципальное имущество;

- отсутствие оснований для предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;

- заявитель не является лицом, которое в соответствии с действующим законодательством имеет право на заключение договора аренды муниципального имущества без торгов.
2.4. Время и место выдачи договоров аренды, дополнительных соглашений, договоров безвозмездного пользования определено в пункте 2.1.1. настоящего регламента.
3. Административные процедуры.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

- прием и регистрация заявлений и документов;

- рассмотрение принятых документов;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- оформление договора аренды муниципального имущества;

- оформление договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;

- оформление дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление Заявителем заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 1.6 Административного регламента, в Администрацию поселения лично, либо уполномоченным лицом заявителя или почтовым отправлением.

Прием заявлений получателей услуги осуществляется специалистом Администрации в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.

Специалист регистрирует заявление с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, при необходимости на экземпляре заявителя ставится отметка о принятии заявления.

В случае если заявление и документы поступили после 15 часов 00 минут, срок рассмотрения, указанный в пункте 2.1.8 Административного регламента, начинает исчисляться со дня, следующего за днем приема заявления и документов.

  1   2

Похожие:

Плахинское сельское поселение захаровского муниципального района рязанской области iconПравила по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории...
Российской Федерации гост р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям...

Плахинское сельское поселение захаровского муниципального района рязанской области iconАдминистративный регламент по предоставлению администрацией муниципального...
Баграмовское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение...

Плахинское сельское поселение захаровского муниципального района рязанской области iconО порядке формирования и расходования денежных средств избирательных...
Олномочиями избирательных комиссий муниципальных образований: киришское городское поселение, будогощское городское поселение, пчевжинское...

Плахинское сельское поселение захаровского муниципального района рязанской области iconО работе территориальной избирательной комиссии Всеволожского муниципального...
«Город Всеволожск», Кузьмоловское городское поселение, «Лесколовское сельское поселение», «Бугровское сельское поселение» и выборов...

Плахинское сельское поселение захаровского муниципального района рязанской области iconАдминистрация муниципального образования «опольевское сельское поселение»...
Об утверждении Порядка признания безнадежной к взысканию и списания задолженности организаций, и физических лиц перед бюджетом муниципального...

Плахинское сельское поселение захаровского муниципального района рязанской области iconСовет депутатов муниципального образования хваловское сельское поселение...
Фз "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Хваловское сельское поселение,...

Плахинское сельское поселение захаровского муниципального района рязанской области iconМуниципального образования староладожское сельское поселение волховского муниципального района
Ввести на территории муниципального образования Староладожское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской...

Плахинское сельское поселение захаровского муниципального района рязанской области iconАдминистрация муниципального образования пчевжинское сельское поселение
Об утверждении Порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств в Администрации мо пчевжинское сельское поселение Киришского...

Плахинское сельское поселение захаровского муниципального района рязанской области iconРегламент информационного взаимодействия органов муниципального образования...
Мо «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет в срок до 02....

Плахинское сельское поселение захаровского муниципального района рязанской области iconМуниципального образования староладожское сельское поселение волховского муниципального района
Еление Волховского муниципального района Ленинградской области, п. 11 Правил благоустройства территории муниципального образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск