Скачать 444.1 Kb.
|
Администрация Плахинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров на территории Плахинского сельского поселения (приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетени Плахинского сельского поселения в течении 3 дней с момента его подписания. 3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой. Глава администрации муниципального образования- Плахинского сельское поселение _____________________Демидов Ю.П. Утверждено Постановлением Администрации Плахинского сельского поселения от 19.03.2012 № 9 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров на территории Плахинского сельского поселения 1.Общие положения 1.1.Административный регламент Администрации Плахинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги - передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продлению действующих договоров, изменению условий действующих договоров (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.3. Муниципальную услугу предоставляют должностные лица Администрации Плахинского сельского поселения. 1.4. Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги являются: - при передаче муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности Плахинскому сельскому поселению (далее - муниципальное имущество) в аренду, безвозмездное пользование – заключение с заявителем договора аренды, ссуды муниципального имущества; - при продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров – заключение с заявителем дополнительного соглашения к договорам аренды, ссуды муниципального имущества; - при отказе в передаче муниципального имущества, в аренду, безвозмездное пользование, в продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров аренды, ссуды - письменное мотивированное уведомление об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, в продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров аренды, ссуды; 1.5. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявлением к Главе Плахинского сельского поселения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, о продлении действующих договоров, изменения условий действующих договоров (далее – заявители). 1.6. Основанием для рассмотрения вопроса предоставления в аренду, безвозмездное пользование, продления и изменения условий договоров аренды, ссуды муниципального имущества является письменное обращение заявителя (примерная форма заявления – Приложение 1) с соответствующими документами. Заявление с документами может предоставляться лично или по почте. 1.6.1. Для получения в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества заявитель к заявлению прилагает следующие документы: 1) для юридического лица, индивидуального предпринимателя: - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц); - копии свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя; - копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя; - документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица); 2) для физического лица (за исключением индивидуального предпринимателя): - копия документа, удостоверяющего личность; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации. В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность. Заявители или их полномочные представители представляют оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии, заверенные нотариально, либо их копии с приложением оригиналов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, должностное лицо Администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинники заявителю. 1.6.2. Для продления ранее заключенного договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества к заявлению прилагаются: - выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя; - заверенные копии учредительных документов, в которых произошли изменения; 1.6.3. Для изменения условий договора по инициативе арендатора арендатор предоставляет заявление с приложением документов (при необходимости), обосновывающих обращение заявителя об изменении условий договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества. 1.7. Муниципальная услуга предоставляется возмездно с оплатой по утвержденным тарифам компенсации затрат. 2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 2.1.1.Место нахождения Администрации Плахинского сельского поселения: 391743, Россия, Рязанская область, Захаровский район, с. Плахино, ул.Галкина, дом 1 График работы Администрации: понедельник- пятница: с 8.00 до 17.00 перерыв на обед: с 12.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье 2.1.2. Контактные телефоны: 8 (4912) 93-2-60 2.1.3. Для получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются: - в устной форме лично к Главе поселения; - по телефону: 8 (4912) 93-2-60 - в письменном виде по адресу: 391743, Россия, Рязанская область, Захаровский район, с.Плахино, ул.Галкина, дом 1 2.1.5. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Основными требованиями к информированию получателей услуги являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителей и способа предоставления услуги. Публичное письменное информирование используется в случае предоставления аренды муниципального имущества на торгах и осуществляется, в том числе с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ), путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в здании Администрации. 2.1.6. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Администрации с размещением следующей информации: - полное наименование структурного подразделения или должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги; - - график работы Администрации; - перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги; - образец заявления о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Администрации, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Администрации, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Администрации, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования. 2.1.8. Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде почтой или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении) не позднее 30 календарных дней с даты обращения заявителя. 2.1.9. Продолжительность приема заявителей при получении устной консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 20 минут; Продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут; 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. При подаче документов заявителем в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до заключения договора аренды, договоров безвозмездного пользования составляет: - при предоставлении имущества на торгах – 3 месяца; - при предоставлении имущества без проведения торгов- 1 месяц. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - в собственности муниципального образования отсутствуют объекты муниципального имущества, которые могут быть предоставлены в аренду, безвозмездное пользование; - заявитель, ранее выступая арендатором, ссудополучателем нарушал условия договора аренды, ссуды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы (в случае заключения договора на новый срок, продлении договора); - наличие в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности или предоставлен не полный пакет документов; - заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства; - наличие нескольких заявлений на одно и то же муниципальное имущество; - отсутствие оснований для предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; - заявитель не является лицом, которое в соответствии с действующим законодательством имеет право на заключение договора аренды муниципального имущества без торгов. 2.4. Время и место выдачи договоров аренды, дополнительных соглашений, договоров безвозмездного пользования определено в пункте 2.1.1. настоящего регламента. 3. Административные процедуры. 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги: - прием и регистрация заявлений и документов; - рассмотрение принятых документов; - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги; - оформление договора аренды муниципального имущества; - оформление договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом; - оформление дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом 3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление Заявителем заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 1.6 Административного регламента, в Администрацию поселения лично, либо уполномоченным лицом заявителя или почтовым отправлением. Прием заявлений получателей услуги осуществляется специалистом Администрации в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00. Специалист регистрирует заявление с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, при необходимости на экземпляре заявителя ставится отметка о принятии заявления. В случае если заявление и документы поступили после 15 часов 00 минут, срок рассмотрения, указанный в пункте 2.1.8 Административного регламента, начинает исчисляться со дня, следующего за днем приема заявления и документов. |
Российской Федерации гост р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям... | Баграмовское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение... | ||
Олномочиями избирательных комиссий муниципальных образований: киришское городское поселение, будогощское городское поселение, пчевжинское... | «Город Всеволожск», Кузьмоловское городское поселение, «Лесколовское сельское поселение», «Бугровское сельское поселение» и выборов... | ||
Об утверждении Порядка признания безнадежной к взысканию и списания задолженности организаций, и физических лиц перед бюджетом муниципального... | Фз "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Хваловское сельское поселение,... | ||
Ввести на территории муниципального образования Староладожское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской... | Об утверждении Порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств в Администрации мо пчевжинское сельское поселение Киришского... | ||
Мо «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет в срок до 02.... | Еление Волховского муниципального района Ленинградской области, п. 11 Правил благоустройства территории муниципального образования... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |