Административный регламент предоставления государственной услуги


Скачать 451.13 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3
УТВЕРЖДЕН

Приказом министерства транспорта Иркутской области

от «__» _______2013 года №___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

предоставлениЕ субсидиЙ из Областного бюджета на возмещение российским авиакомпаниям –резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансвых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1.Административный регламент предоставления государственной услугипредоставление субсидий из областного бюджета на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области (далее – Административный регламент) разработан в целях организации возмещения российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушнее суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области (далее – Субсидии), критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение Субсидий, а также порядка возврата Субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Административный регламент устанавливает сроки, требования и последовательность действий (процедур)при оказании государственной услуги по предоставлению Субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозки из аэропортов Иркутской области (далее –Государственная услуга), и включает требования, порядок и условия предоставления из областного бюджета Субсидий в целях возмещения российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области, критерии отбора получателей Субсидий, а также порядок возврата Субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

3. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между министерством транспорта Иркутской области (далее – Министерство), и Получателем на право получения Субсидий.
Глава 2. Круг Получателей
4.Получателями субсидий могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность по оказанию услуг по воздушным перевозкам из аэропортов Иркутской области и имеющие в эксплуатации воздушные суда на условиях лизинга (далее - Получатель).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги

5. Для получения информации по вопросам предоставления Государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее – информация) юридическое лицо обращается в министерствотранспорта Иркутской области.

6. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с представителями юридического лица;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://mintrans.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области»в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно, в случае письменного обращения юридического лица.

7. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению юридическому лицу исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.

8. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) оМинистерстве, осуществляющем предоставление Государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления Государственной услуги и ходе предоставления Государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении Государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, осуществляющего предоставление Государственной услуги, а также должностных лиц Министерства.

9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

11. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют юридические лица по интересующим их вопросам. В ответе на телефонный звонок должна быть информации о наименовании Министерства, в которое обратилось юридическое лицо, фамилия, имя и (если имеется необходимость) отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же юридическому лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если юридическое лицо не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к министру транспорта Иркутской области (далее – Министру) в соответствии с графиком приема граждан.

13. Обращения юридических лиц (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления
в Министерство.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи,
в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты,
с которого поступило обращение.

14. Информация о Министерстве, порядке предоставления Государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления Государственной услуги и ходе предоставления Государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;

б) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://mintrans.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе«Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области»в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:

1) список документов для получения Государственной услуги;

2) образцы заполнения бланков для получения Государственной услуги;

3) о сроках предоставления Государственной услуги;

4) извлечения из административного регламента:

а)об основаниях отказа в предоставленииГосударственной услуги;

б)об описании конечного результата предоставления Государственной услуги;

в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;

5) почтовый адрес Министерства, номера телефонов для справок, график приема заявителейпо вопросам предоставления государственной услуги,адрес официального сайта региональной государственной информационной системы«Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области»;

6) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги.

16. Информация о месте нахождения Министерства, номерах телефонов для справок,а также адрес официального сайта региональной государственной информационной системы«Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области»указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Глава 1. Наименование Государственной услуги
17. Под Государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление Субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозки из аэропортов Иркутской области.
Глава 2. Наименованиеисполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего Государственную услугу
18. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим Государственную услугу, является Министерство.

19. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Получателя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых в результате предоставления Государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.
Глава 3. Описание результата предоставления Государственной услуги
20. Конечным результатом предоставления Государственной услугиявляется:

1) Соглашение о предоставлении Субсидии из бюджета Иркутской области в целях возмещения российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозки из аэропортов Иркутской области, и направление утвержденных документов в адрес Получателя;

2) Письменное уведомление об отказев предоставлении Субсидии, направленное в адрес Получателя.
Глава 4. Срок предоставления Государственной услуги, срок приостановления предоставления Государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги
21. Общий срок предоставления Государственной услуги не может превышать тридцати рабочих дней, со дня подачи заявления  и документов, необходимых для оказания Государственной услуги.

22. По результатам предоставления Государственной услуги должностные лица Министерства,в течение двух рабочих дней, с помощью средств телефонной связи информируют Получателя о результатах оказания Государственной услуги. В случае отсутствия возможности получения Получателем результатов оказания Государственной услуги, должностные лица Министерства направляют их посредством организации почтовой связи по адресу указанному в заявлении на предоставление Государственной услуги.

23. В случае несоответствия Получателя установленным критериям и условиям предоставления Государственной услуги Министерство, в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о несоответствии, направляет данному Получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии.
Глава 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30 декабря 2008 года («Российская газета», № 7, 21.01.2009г.; «Собрание законодательства РФ»,№ 4, 26.01.2009 г.; «Парламентская газета»,№ 4, 23 – 29.01.2009 г.);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от
26 января 1996 года № 14-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», № 5, 29.01.1996 г.; «Российская газета»,№ 23, 06.01.1996 г., № 24, 07.02.1996 г., № 25, 08.02.1996 г., № 27, 10.02.1996 г.);

3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации»,№ 40, 06.10.2003 г.; «Парламентская газета»,№ 186, 08.10.2003 г.; «Российская газета»,№ 202,
08.10.2003 г.);

4) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1
«Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан
» («Российская газета», № 89, 12.05.1993 г.; «Ведомости СНД и ВС РФ», № 19, 13.05.1993 г.);

5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, 29.07.2006 г.; «Собрание законодательства Российской Федерации», № 31, 31.07.2006 г.; «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006 г.);

6) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009 г.; «Российская газета», № 25, 13.02.2009 г.; «Собрание законодательства Российской Федерации», № 7, ст. 776, 16.02.2009 г.);

7) Уставом Иркутской области от 17 апреля 2009 года № 1 (принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от
15.04.2009 г. № 9/5-ЗС; «Областная»,№ 45 24.04.2009 г.; «Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области»,№ 5, 14.05.2009 г.);

8) Постановлением Правительства Иркутской области от 22 марта
2010 года № 354-пп «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозки из аэропортов Иркутской области» («Областная», № 67, 25.06.2012 г.);

9) Постановление Правительства Иркутской области от 14 июня
2012 года №344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид» («Областная», №65, 20.06.2012 года);

10) Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября
2012 года № 526-пп «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области» («Областная», №115, 25.10.2012 года);

11) Постановление Правительства Иркутской области от 30 декабря
2011 года № 423-пп «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услугисполнительными органами государственной власти Иркутской области, и Порядка определения размера платы за их оказание» («Областная», № 12, 06.02.2012 года);

12) Положением о министерстве транспорта Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2013 года № 214-пп («Областная», № 73, 08.07.2013 г.);

13) Распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября
2012 года № 502-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия («Областная», №127, 14.111.2012 года);

Глава 6. Перечень критериев, предъявляемых юридическому лицу, и условия для получения Субсидии

25. Юридические лица для получения Субсидии в целях возмещения российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозки из аэропортов Иркутской области должны соответствовать следующим критериям:

а) не находящиеся в процедуре конкурсного производства;

б) не находящиеся в процессе ликвидации;

в) зарегистрированные на территории Иркутской области;

г) не имеющие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных из областного бюджета субсидий;

д) не имеющие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, в государственные внебюджетные фонды;

е) имеющие аэропорты базирования и сертификационные центры технического обслуживания и ремонта в городах Иркутской области;

ж) имеющие сертификаты (свидетельства) эксплуатанта;

з) имеющие лицензии на осуществление деятельности по перевозке воздушным транспортом пассажиров;

и) заключившие договор лизинга.

26. Предоставление Субсидий осуществляется при соблюдении Получателями следующих условий:

а) наличие договора лизинга, заключенного между Получателем и российской лизинговой компанией, который предусматривает в том числе:

информацию о типе воздушного судна, количестве пассажирских мест и год выпуска (под воздушным судном понимается допущенный к эксплуатации на территории Российской Федерации самолет гражданский пассажирский, со дня выпуска которого прошло не менее 5 лет, с количеством пассажирских мест не менее 56 и не более 90);

срок уплаты авансовых платежей за воздушное судно;

срок передачи воздушного судна по договору лизинга российской авиакомпании;

график лизинговых платежей;

срок договора лизинга;

б) обязательство получателей по эксплуатации воздушного судна, полученного по договору лизинга, не менее 5 лет со дня получения воздушного судна по договору лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области;

в) оплата авансовых либо лизинговых платежей осуществлена не ранее чем за 90 календарных дней до даты предоставления Получателем в Министерство факта оплаты (заверенной копии платежного поручения) авансовых либо лизинговых платежей на расчетный счет Поставщика (лизингодателя) воздушного судна.
Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению Получателем, способы их получения Получателем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
27. Перечень документов подаваемых Заявителем для предоставления Государственной услуги:

1) заявление на предоставление Государственной услуги в соответствии с формой, указанной в Приложении № 2;

2) расчет размера Субсидии по авансовым платежам по договорам лизинга, предоставляемым за счет средств областного бюджета Иркутской области указан в Приложении № 3 и (или) расчет размера Субсидий по лизинговым платежам по договорам лизинга, предоставляемым за счет средств областного бюджета Иркутской области указан в Приложении № 4.

4) нотариально заверенные копии договоров лизингавоздушных судов;

5) справка-описание объектов инфраструктуры (воздушные суда) и документы, подтверждающие право Получателя на их использование.

28. Предоставление документов происходит путем организации доставки почты, либо личного предоставления юридическим лицом в Министерство.
Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые Получатель вправе представить
29. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов для получения Государственной услуги, не вправе требовать от Получателя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, предоставляющих Государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области.

30. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1) тексты документов не поддаются прочтению;

2) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;

3) документы исполненные карандашом;

4) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) документы представлены не в полном объеме.
Глава 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
31. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, является нотариальное заверение копии договора лизинга, необходимое и обязательное для предоставления государственной услуги.
Глава 10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги
32. ПредоставлениеГосударственной услуги или отдельных административных процедур в рамках предоставления Государственной услуги осуществляется бесплатно.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги
33. -Перечень оснований для приостановления в предоставлении Государственной услуги:

1) выявление фактов нецелевого использования ранее предоставленных из областного бюджета субсидий;

2) выявление фактов неэффективного использования ранее предоставленных из областного бюджета субсидий;

3) прекращение договора лизинга до истечения 5 лет со дня получения Получателем воздушного судна по договору лизингу;

4) установление по итогам проверок, проведенных Министерством, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора факта нарушения условий предоставления Субсидий, предусмотренных в главе
6 настоящего Административного регламента.

Субсидии подлежат возврату, в соответствии с действующим законодательством, в течениидесяти банковских днейсо дня получения требованияМинистерства о возврате Субсидии.

34. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:

1) несоответствия Получателя установленным настоящим Административным регламентом критериям и условиям предоставления Субсидии;

2) предоставления недостоверных сведений и документов;

3) неполное предоставление документов, предусмотренных главой 7;

4) несоответствие условий договора лизинга условиям, определенным подпунктом а) пункта 27 Главы 6.
Глава 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
35. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение Государственной услуги, для получения консультации должностного лица Министерства или при получении результата Государственной услуги не должно превышать пятнадцать минут.
Глава 12. Срок и порядок регистрации запроса Получателя о предоставлении Государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме
36. Порядок регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги состоит из следующих административных действий:

1) проверка документов на соответствие их требованиям, не исполнение которых является основанием для отказа в приеме документов. Ориентировочный срок выполнения действия составляет одну минуту на документ, состоящий не более чем из трех страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на одну минуту для каждых трех страниц представляемых документов;

2) внесение записи о приеме документов в электронный журнал приема документов.Ориентировочный срок выполнения действия составляет
пять минут;

3) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, должностное лицо Министерства, уведомляет Получателя о наличии препятствий для предоставления Государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Ориентировочный срок выполнения действия составляет пять минут.

37. Общий максимальный срок приема документов от Получателей не может превышать пятнадцати минут при приеме документов на совершение регистрационных действий по приему одного комплекта документов на получение Государственной услуги.

38. Информация о сроках и порядке регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги, в электронной форме размещается на сайте региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области».
Глава 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, к месту ожидания и приема Получателей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
39. Здание, в котором осуществляется предоставление Государственной услуги (далее – здание Министерства), должно располагаться с учетом пешеходной доступности (не более десяти минут пешком) от остановок общественного транспорта.

40. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества Получателей, обратившихся в Министерство за определенный период. Доступ Получателей к парковочным местам является бесплатным.

41. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего оказание Государственной услуги и режим его работы.

42. Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема потребителей результатов оказания Государственной услуги. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой. Помещения министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

43. Присутственные места оборудуются:

1) системой кондиционирования воздуха;

2) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

3) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

4) системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи;

5) вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

44. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, обращающихся для получения Государственной услуги. Места ожидания должны создавать комфортные условия для потребителей результатов оказания Государственной услуги и оптимальные условия для работы должностными лицами Министерства.

45. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

46. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

47. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц Министерства с Получателями организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица Министерства.

48. Консультирование (предоставление справочной информации) Получателям осуществляется в отдельном кабинете.

49. Кабинеты приема Получателей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2)фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Министерства, осуществляющего предоставление Государственной услуги;

3) времени перерыва на обед и приемного времени.

50. Каждое рабочее место должностного лица Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

51. Должностные лица Министерства обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, в которых указываются фамилия, имя, отчество должностного лица и его должность.

52. Места приема Получателей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

53. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность  свободного входа и выхода из помещения.

54. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Получателе одним должностным лицом Министерства одновременно ведется прием только одного Получателя. Одновременный прием двух и более Получателей не допускается.
Глава 14. Показатели доступности и качества Государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Получателя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность, возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
55. Показатели доступности Государственной услуги:

1) возможность подать заявление о предоставлении Государственной услуги путем личного обращения;

2) возможностьподать заявление о предоставлении Государственной услуги посредством организаций Федеральной почтовой связи.

56. Показатели качества Государственной услуги:

1) рассмотрение заявления о предоставлении Государственной услуги в установленный срок;

2) сокращение времени оформления разрешений;

3) уменьшение количества обращений при оформлении разрешений. Получательвзаимодействует с должностными лицами Министерства в следующих случаях:

а) при подаче заявления опредоставленииГосударственной услуги;

б) при получении результата предоставленияГосударственной услуги, либо мотивированного отказа в предоставленииГосударственной услуги в течение отведенного срока;

4) возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги путем личного обращения, с использованием телефонной связи, либо в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг Иркутской области». При этом Получатель указывает (называет) дату подачи документов и наименование юридического лица.
Глава 15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме.
57. При выявлении несоответствия представленных Получателем документов требованиям нормативных и правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, а также настоящего Административного регламента в ходе проведения любого административного действия в рамках предоставления Государственной услуги, в срок, отведенный на предоставление Государственной услуги, Получателю направляется письменный аргументированный отказ в предоставлении Государственной услуги без перехода к следующему административному действию.

58. Рассмотрение представленных документов, иных материалов, подтверждающих устранение причин, явившихся основанием отказа в предоставлении Государственной услуги, осуществляется в рамках повторной подачи полного пакета документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

59. Возможность предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

60. На сайте региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» Получателю представляется возможность:

1) получить информацию о предоставлении Государственной услуги;

2) получить формы заявлений о предоставлении Государственной услуги;

3)получить сведения о предоставлении Государственной услуги в электронной форме.

61. Предоставление Государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп.

62. При обращении за предоставлением Государственной услуги в электронной форме Получатель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

63. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Отечественной войны (далее именуется Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления агентством по управлению...
Луги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее, соответственно – Административный регламент, Агентство,...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент Управления записи актов гражданского состояния...
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск