Об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «тункинский район» Общие положения


НазваниеОб установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «тункинский район» Общие положения
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением № 39/1

От 10 февраля 2014 г.


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТУНКИНСКИЙ РАЙОН»
1. Общие положения
1.1. Положение об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «Тункинский район» (далее - Положение) регулирует правоотношения, возникающие в процессе установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «Тункинский район» Республики Бурятия. Настоящим Положением устанавливаются общие требования к рекламным конструкциям, регламентируются вопросы, связанные с размещением рекламных конструкций на территории Тункинского района, определяется порядок подготовки и оформления документов при установке и эксплуатации рекламных конструкций, расположенных на землях общего пользования, земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности, требования к проектированию конструкций, определению и согласованию мест их установки, порядок контроля за соблюдением этих требований, а также конкретизируются архитектурно-технические требования к определенным видам рекламных конструкций, устанавливается ответственность за нарушение и неисполнение требований по установке и эксплуатации рекламных конструкций.


1.2.Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Градостроительным кодексом Российской Федерации,
- Жилищным кодексом Российской Федерации,
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации",
- Требованиями ГОСТа 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения",
- Инструкцией о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации (постановление Госстроя Российской Федерации от 29.10.2002 N 150),
- Законом Республики Бурятия от 05.05.2011 г №2003 «Об административных правонарушениях», Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Тункинский район».

1.3. Настоящее Положение принято в целях эффективного использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Тункинский район», организации на высоком художественно-эстетическом уровне внешнего благоустройства территории района, усиления контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды, развития архитектуры малых форм, обеспечения безопасности жителей муниципального района при установке и эксплуатации рекламных конструкций.

1.4. Понятия, используемые в настоящем Положении:

- рекламные конструкции - это средства распространения наружной рекламы (щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения), монтируемые и располагаемые для распространения рекламной информации, адресованной для неопределенного круга лиц;

- временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем 12 месяцев;
- рекламное место - часть внешних стен, крыш и иных конструктивных элементов зданий, строений, сооружений, часть земельного участка, часть остановочного пункта движения общественного транспорта или часть иного объекта, на которых монтируются и располагаются рекламные конструкции, используемая для размещения рекламной конструкции;
- муниципальное рекламное место - часть внешних стен, крыш и иных конструктивных элементов зданий, строений, сооружений, часть остановочного пункта движения общественного транспорта или часть иного объекта, находящегося в собственности муниципального образования «Кяхтинский район», или часть земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо часть земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, находящегося в распоряжении органов местного самоуправления муниципального района, на которых монтируются и располагаются рекламные конструкции;

- разрешение на установку рекламной конструкции - оформленный в соответствии с федеральным законодательством документ, удостоверяющий право указанного в нем лица установить рекламную конструкцию на указанном в разрешении рекламном месте;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ, дающий право владельцу рекламной конструкции установить и эксплуатировать рекламную конструкцию в течение указанного в договоре срока на рекламном месте, занимающем часть здания, сооружения, территории;

- рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
- владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;

- преимущественное положение лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования «Тункинский район» - это положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает 35%;
- доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешение на установку которых выдано лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешение на установку которых выдано на этой территории.
1.5. Действие настоящего Положения распространяется на всю территорию муниципального образования «Тункинский район» независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности на здания, строения, сооружения, иные объекты или земельные участки, к которым присоединяются рекламные конструкции.
Лица, владеющие средствами наружной рекламы, которые размещены на территории муниципального образования «Тункинский район», включая открытые территории ярмарок, рынков, торговых рядов, летних кафе, стадионов, садово-парковых комплексов и т.п., должны иметь все предусмотренные законом документы, надлежащим образом оформленные и подтверждающие правомерность размещения этих рекламных конструкций.
При распространении наружной рекламы на территории муниципального образования «Тункинский район» подлежит обязательному использованию государственный язык Российской Федерации - русский язык.
В случаях использования в наружной рекламе наряду с русским языком других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на других языках народов Российской Федерации или иностранном языке должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво. Данное положение не распространяется на размещенные в тексте рекламы зарегистрированные фирменные наименования юридического лица, товарные знаки, знаки обслуживания при наличии подтверждающих документов.
2. Органы, осуществляющие регулирование

в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций.
2.1. Администрация муниципального образования «Тункинский район» осуществляет функции и полномочия, связанные с оформлением, распространением наружной рекламы и размещением рекламных конструкций в соответствии со схемой размещения рекламно-информационных конструкций и системой ориентирования на территории муниципального района, согласованными межведомственной комиссией по вопросам наружной рекламы и информации Республики Бурятия, в том числе:
- осуществляет подготовку и выдачу разрешительной документации на установку рекламной конструкции;

- утверждают схемы размещения и эксплуатации рекламных конструкции;
- принимает решения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся в распоряжении органов местного самоуправления муниципального образования «Тункинский район»;

2.2. Муниципальное казенное учреждение Управление «Казна муниципального имущества Тункинского района» далее (МКУ УКМИ) осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, занимаемого рекламными конструкциями, в том числе:

- ведет учет площадей информационных полей рекламных конструкций, установленных на территории муниципального района;

- ведет учет общей площади информационных полей рекламных конструкций, установленных на территории муниципального района, и выданных разрешений на установку рекламных конструкций;

- обеспечивает формирование и ведение реестра рекламных конструкций, установленных на территории муниципального района, и предоставление сведений из него;
-ведет архив разрешительной документации;

- осуществляет контроль за оплатой договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- контролирует состояние рекламных конструкций на территории муниципального района в объеме полномочий, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе", иными нормативными и распорядительными актами, настоящим Положением.

2.3. Администрации сельских поселений муниципального образования «Тункинский район» совместно со специалистом в сфере архитектуры и строительства согласовывает места размещения рекламной конструкции, а также градостроительные и архитектурно-художественные решения проектов рекламного оформления.
2.4. Уполномоченный орган по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципального района согласовывает места размещения рекламной конструкции в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также осуществляет контроль за соответствием наружной рекламы правилам безопасности дорожного движения.

2.5. Муниципальные организации - владельцы инженерных коммуникаций осуществляют функции по согласованию размещения рекламных конструкций в охранных зонах подведомственных им подземных и наземных коммуникаций, выполняют работы по определению технической возможности размещения рекламных конструкций на рекламных местах.

3. Виды рекламных конструкций
3.1. К рекламным конструкциям относятся любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, проекционные установки, бегущие строки, панели, призматроны, тумбы, маркизы, указатели, установки, кронштейны, блоки, установки для световых эффектов, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги (за исключением государственных флагов Российской Федерации, ее субъектов и иностранных государств, флагов муниципальных образований), индивидуальные конструкции, в том числе стелы, принадлежащие предприятиям торговли и оказания услуг, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые и газосветные, а также надписи, изображения, размещаемые непосредственно на поверхности тротуаров, дорог, газонах, несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера.

В случае нанесения (размещения) рекламной информации на малые архитектурные формы (в том числе скамьи, цветочницы, светильники, холодильные установки, расположенные вне торгового объекта, и иные объекты инфраструктуры) такие объекты являются рекламными конструкциями, совмещенными с малыми архитектурными формами.
3.2. Стационарные рекламные конструкции должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля в соответствии с графиком работы уличного освещения. Исключение могут составлять транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки. В случаях использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.

В случае оборудования рекламной конструкции подсветкой световые приборы не должны оказывать слепящего действия на водителей транспортных средств и пешеходов, находящихся на проезжей части улицы. Владелец рекламной конструкции несет в установленном законом порядке ответственность за соблюдение санитарно-гигиенических, экологических и иных требований, в том числе норм допустимости проникновения световых лучей внутрь помещений, при установке внешних источников света вблизи окон жилых зданий.

3.3. Рекламные конструкции в виде щитов и панно, размещаемые на пролетах мостов с наружной стороны и иных сооружениях над проезжей частью дорог, на временных или постоянных ограждениях предприятий, учреждений, организаций, строительных площадок, должны быть одного размера, если их количество более одного, и не иметь сходства со знаками дорожного движения.
3.4. По характеру имущества, к которому присоединяются конструкции, рекламные конструкции подразделяются:

-на отдельно стоящие, размещаемые на земельных участках;

- размещаемые на зданиях и сооружениях.

3.5. Отдельно стоящие рекламные конструкции.

3.5.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции - как плоскостные, так и объемно-пространственные конструкции, присоединенные к земельным участкам.
Проект изготовления и размещения отдельно стоящей рекламной конструкции должен исключать создание ее как объекта недвижимости.

Стойки отдельно стоящих рекламных конструкций должны быть окрашены в серый цвет.
3.5.2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.

3.5.3. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя, его телефона или адреса. Маркировка должна быть размещена либо под информационным полем, либо с торцов конструкции. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
3.5.4. Плоскостные установки - рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Высота опорной стойки конструкции до нижнего края рекламной поверхности должна быть не менее 4,5 м от уровня поверхности участка земли, на котором расположена рекламная конструкция. Распространение наружной рекламы осуществляется с использованием двух и более сторон этих конструкций. В случаях когда одна из сторон двусторонней рекламной конструкции не имеет достаточного для распространения наружной рекламы обзора, разрешением может быть предусмотрено использование только одной стороны этой конструкции. В этом случае сторона рекламной конструкции не используется для размещения рекламы и должна иметь надлежащее внешнее оформление.

3.5.5. Рекламные конструкции не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием).
Все торцевые поверхности конструкций должны быть декоративно оформлены, если не нанесена маркировка.

3.5.6. Для щитовых рекламных конструкций, используемых для создания рекламных сетей, применяются следующие стандартные размеры одной рекламной поверхности.

Отдельно стоящие рекламные конструкции большого формата

3 (высота) x 6 м; 3 (высота) x 15 м;
4 (высота) x 12 м; 4 (высота) x 20 м

Отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата

2,7 (высота) x 3,7 м; 1,8 (высота) x 1,2 м;
3,0 (высота) x 1,4 м; 1,8 (высота) x 1,8 м

Исключение составляют рекламные конструкции, изготавливаемые по индивидуальным проектам (экраны, табло, тумбы, указатели), размеры которых устанавливаются в зависимости от места размещения и вида проекта.

Установленные в одном направлении конструкции одного вида должны иметь однотипное техническое исполнение. Расстояние между щитовыми конструкциями определяется в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений".
3.5.7. Транспаранты-перетяжки состоят из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения.

Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и несветовые, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе.
Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.

Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон.
3.5.8. Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность.
Стелы, принадлежащие предприятиям торговли и оказания услуг, - объемно-пространственные конструкции, изготовленные по индивидуальным проектам, предназначенные для размещения информации о лицах, осуществляющих торговлю и оказывающих услуги населению на территории данных предприятий.
Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций рассчитывается с учетом их геометрических параметров, при этом используются математические формулы, выведенные для исчисления площадей геометрических фигур.
3.5.9. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.
3.5.10. Выносная наружная реклама - штендеры - это рекламные конструкции, не предназначенные для стационарного закрепления на объекте недвижимости и содержащие перечень предлагаемых организацией товаров и услуг.

Не допускается использование штендеров в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывесок и витрин.
Временные выносные средства наружной рекламы могут размещаться только в пешеходной зоне и только в часы работы предприятия и должны располагаться таким образом, чтобы для их восприятия пешеходы не были вынуждены выходить на проезжую часть. Площадь одной стороны временной выносной конструкции не должна превышать 1,5 кв. м. Не разрешается установка временных конструкций при ширине тротуара менее 2 м. Конструкция штендера должна быть устойчивой к ветровым нагрузкам.
Штендеры не должны иметь собственного подсвета, могут размещаться только в пределах 5 м от входа в организацию. Запрещено размещение штендеров, ориентированных на восприятие с проезжей части.

3.5.11. Афишные рекламные конструкции - отдельно стоящие конструкции, предназначенные для размещения афиш, социальной рекламы, объявлений, установленные на наземном фундаменте.

3.6. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях.
3.6.1. Крышные установки. Объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
Крышные установки, использующие подсветку, должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.

С целью проверки соответствия рекламных конструкций установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности проводится техническая экспертиза проектной документации крышных установок с учетом их конкретного места размещения.
3.6.2. Настенные панно. Рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.

Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.
Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.
Настенные панно площадью более 4 кв. м в обязательном порядке должны пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения.

Не допускается размещение настенных панно без изображения.
3.6.3.Кронштейны.
Двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах (на собственных опорах, опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях.
Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте.
Типовые размеры кронштейнов, размещаемых на опорах осветительной и контактной сети.

Для магистральных улиц, площадей и для дорог и улиц районного и местного значения

1,2 x 1,8 м (высота)

Запрещается размещать более одной конструкции на опоре, совмещать размещение рекламных конструкций и дорожных знаков, использовать для размещения наружной рекламы опоры, выработавшие свой ресурс.

Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются с учетом архитектурных особенностей зданий.

В целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны располагаться на высоте 4 м от поверхности земли в сторону тротуаров либо вдоль тротуаров.
При размещении на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части.

Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, в горизонтальном направлении не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению.
Запрещается установка на фасадах зданий кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений.

3.6.4. Рекламные конструкции на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Реклама на остановочных пунктах движения общественного транспорта должна размещаться только на предназначенных для этого конструкциях, расположенных перпендикулярно или параллельно направлению движения транспорта в месте установки остановочного павильона.

3.6.5.Маркизы.
Рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений.

Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

3.6.6.Рекламные конструкции на ограждениях.

Рекламные конструкции на ограждениях объектов строительства, розничной (уличной) торговли и иных подобных мест (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей, стройплощадок и др.) должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.

Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами или мягким оформлением либо в виде сплошной ленты. В случаях установки рекламных конструкций в виде щитов высота их не должна превышать размеров несущих элементов ограждений.
3.7. Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях.
Рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
Площадь информационного поля определяется размерами нанесенной рекламной информации.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «тункинский район» Общие положения iconПравила установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций...
Правила установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций на территории муниципального образования Кстовский муниципальный...

Об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «тункинский район» Общие положения iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Становку рекламных конструкций на территории муниципального образования» (далее Административный регламент) определяет единые сроки...

Об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «тункинский район» Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Альной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Бийского района определяет единые для Муниципального...

Об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «тункинский район» Общие положения iconМосковской области
Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории

Об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «тункинский район» Общие положения iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний...

Об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «тункинский район» Общие положения iconАдминистрация вяземского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента выполнения муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций...

Об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «тункинский район» Общие положения iconПредоставления муниципальной услуги Выдача разрешений на установку...
«Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений,...

Об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «тункинский район» Общие положения iconРеспублики тыва
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций,...

Об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «тункинский район» Общие положения iconАдминистративный регламент
«Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний...

Об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «тункинский район» Общие положения iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действ
«Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск