Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд


НазваниеПоложение о закупке товаров, работ, услуг для нужд
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5


УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета директоров

ЗАО «Научный парк Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова»

(Протокол от 22.12.2012 №16)

Положение о закупке

товаров, работ, услуг для нужд

ЗАО «Научный парк Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова»

Москва

2012

ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Общие положения………………………………………………3

1.Предмет, цели и принципы регулирования……………………...….3

2. Информационное обеспечение закупок………………………….….4
Глава 2. Организация и проведение закупок………………....……...6

3. Способы закупок. Критерии выбора способа закупки……..….....6

4. Нормативное правовое регулирование закупочной деятельности……………..………………………………………..…..10

5. Общий порядок подготовки процедур закупки……………..…...10

6. Порядок проведение конкурса…….……………………………….17

7. Порядок проведения тендера…………………………………..…...24

8. Порядок проведения открытого аукциона……………………….28

9. Порядок проведения открытого аукцион в электронной форме…………………………………………………………………...33

10. Порядок проведения запроса (ценовых) котировок……………35

11. Порядок проведения запроса предложений……………………..38


12. Порядок проведения закупок у единственного источника……41

13. Закупки в электронной форме……………………………………..42



Глава 3. Заключение и исполнение договора………………………..42

Глава 4. Заключительные положения…………………………………45



Приложение 1. Терминология………………………………………….46

Глава 1.Общие положения



1. Предмет, цели и принципы регулирования.

1.1. Положение о закупке (далее – Положение) регулирует отношения по закупкам товаров, работ, услуг (далее - продукция) для нужд ЗАО «Научный парк Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова» (далее – Заказчик), определяет порядок подготовки и проведения процедур закупок, в том числе содержание, последовательность, сроки исполнения процедур закупок, условия их применения.
1.2. Положение о закупке разработано в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – ФЗ №223).
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Положении, приведены в Приложении 1 к настоящему Положению.
1.4. Настоящее Положение применяется ко всем закупкам продукции для нужд Заказчика, за исключением:

1) осуществления размещения заказов на поставки продукции в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

2) приобретения биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;

3) купли-продажи ценных бумаг и валютных ценностей;

4) закупок в области военно-технического сотрудничества;

5) закупок товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;

6) осуществлением отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
1.5. Настоящее Положение регулирует отношения по закупкам в целях:

  • создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика в продукции с необходимыми показателями цены, качества и надежности;

  • эффективного использования денежных средств;

  • расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупках товаров, работ, услуг (далее также - закупки) и стимулирования такого участия;

  • развития добросовестной конкуренции;

  • обеспечения гласности и прозрачности закупок;

  • предотвращения коррупции и других злоупотреблений.


1.6. При закупках продукции Заказчик руководствуется принципами:

  • информационной открытости закупки;

  • равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

  • целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение продукции (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек Заказчика;

  • отсутствия ограничения допуска к участию в закупках путем установления неизмеряемых требований к участникам закупок.

1.7. Настоящее Положение, а также все изменения и дополнения к нему, обязательно утверждаются Советом директоров Заказчика.


  1. Информационное обеспечение закупок.

2.1. Настоящее Положение и вносимые в него изменения подлежат обязательному размещению на сайте Заказчика или на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ не позднее 15 рабочих дней со дня их утверждения.

2.2. Размещение на официальном сайте информации о закупке производится в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

2.3. На сайте Заказчика или на официальном сайте также подлежит размещению следующая информация:

  • извещение о закупке и вносимые в него изменения;

  • документация о закупке и вносимые в нее изменения;

  • проект договора, заключаемого по итогам процедуры закупки;

  • разъяснения закупочной документации;

  • протоколы, составляемые в ходе проведения закупок;

  • извещение об отказе от закупки;

  • иная информация, предусмотренная настоящим Положением.

2.3. На официальном сайте заказчика или на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещается план закупок товаров, работ, услуг на срок не менее одного года. План закупок инновационной, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается Заказчиком на официальном сайте на период от пяти до семи лет.

2.4. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение 10 дней со дня внесения указанных изменений в договор на сайте Заказчика или на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

    1. Не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, на сайте Заказчика или на официальном сайте размещаются:

  • сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки продукции;

  • сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

  • сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупок, сведения о которых составляют государственную тайну или в отношении которых приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 ФЗ№ 223.

2.6. Не подлежат размещению на сайте Заказчика или на официальном сайте сведения о закупке, составляющие государственную тайну, а также по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 223-ФЗ, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора

2.7. Заказчик не размещает на сайте Заказчика или на официальном сайте сведения о закупке продукции, стоимость которой не превышает 100 000 (сто тысяч) рублей.

2.8. Информация о закупке, включая извещение о закупке, документацию о закупке, проект договора, разъяснения документации о закупке, изменения извещения о закупке, изменения документации о закупке, заявки участников закупки, протоколы закупки, планы закупки хранятся заказчиком на бумажном носителе в течение 3 лет.

2.9. В случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте в соответствии с ФЗ №223 и настоящим Положением, размещается на сайте заказчика с последующим размещением ее на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.
Глава 2. Организация и проведение закупок


  1. Способы закупок. Критерии выбора способа закупки.

3.1. Настоящим Положением предусмотрены следующие способы закупок:

конкурентные способы закупки:

а) путем проведения торгов:

  • конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, тендер);

  • открытый аукцион, в том числе аукцион в электронной форме.

б) без проведения торгов:

  • запрос предложений (открытый, закрытый);

  • запрос ценовых котировок (открытый, закрытый);

неконкурентные способы закупки:

в) закупка у единственного источника;

г) другие:

  • закрытые способы закупки;

  • иные способы закупки в соответствии с действующим законодательством

3.2. Решение о выборе способа закупки, в том числе о необходимости и/или возможности осуществления закупок в электронном виде принимается Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

3.3. Закупки в электронной форме проводятся в случаях закупки товаров, работ, услуг определенных решением Правительства Российской Федерации в соответствии с ч. 4 ст. 3 ФЗ №223, а также при закупке иной продукции по усмотрению Заказчика.

Правила и процедуры проведения закупки с использованием электронной площадки устанавливаются регламентом работы электронной площадки и соглашением, заключенным между Заказчиком и оператором электронной площадки.

3.4. Закупка у единственного источника – способ закупки, при котором Заказчик предлагает заключить договор только одному поставщику. Заказчик вправе применять процедуру закупки у единственного источника в следующих случаях:

  1. закупки товаров, работ, услуг на сумму до 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей с НДС, включительно;

  2. вследствие чрезвычайного события, документально подтвержденного, возникает срочная потребность в закупаемых товарах (работах, услугах), в связи с чем, применение других видов процедур закупки невозможно по причине отсутствия времени, необходимого для их проведения;

  3. дополнительной закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, оборудованием, технологией или услугами, учитывая эффективность первоначальной закупки с точки зрения удовлетворения потребностей Заказчика;

  4. ограниченный объем предлагаемой закупки по сравнению с первоначальными закупками (не более 30% первоначального объема в сумме по всем предлагаемым дополнительным соглашениям с сохранением начальных цен за единицу продукции), разумность цены и непригодность товаров или услуг, альтернативных рассматриваемым;

  5. конкурентная процедура закупки была признана несостоявшейся и (или) ее проведение не привело к заключению договора;

  6. поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях";

  7. закупки услуг водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения, а так же иные услуги по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);

  8. заключения договора энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с поставщиком электрической энергии;

  9. возникновения потребности в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

  10. закупки услуг по авторскому контролю за разработкой проектной и конструкторской документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, изготовлением оборудования соответствующими авторами;

  11. закупки услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашения на указанные мероприятия; при этом к услугам, предусмотренным настоящим пунктом, относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;

  12. закупки услуг, связанных с обеспечением визитов делегаций и представителей иностранных государств (гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания, услуги связи и прочие сопутствующие расходы);

  13. если исключительные права в отношении закупаемых товаров (работ, услуг) принадлежат определенному поставщику (исполнителю, подрядчику), при условии, что на функционирующем рынке не существует равноценной замены закупаемых товаров, работ и услуг;

  14. закупки товаров и иных активов по существенно сниженным ценам (значительно меньшим, чем обычные рыночные), когда такая возможность существует в течение очень короткого промежутка времени;

  15. заключения договора на участие в выставке, конференции, семинаре, повышении квалификации и профессиональной переподготовке, стажировке, участии в ином мероприятии с поставщиком, являющимся организатором такого мероприятия или уполномоченным организатором мероприятия;

  16. оплаты членских взносов и иных обязательных платежей на неконкурентной основе;

  17. закупки услуг по реализации входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности;

  18. закупки услуг по техническому содержанию, охране и обслуживанию одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование заказчику, в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные в безвозмездное пользование заказчику;

  19. возникновение потребности в продукции для исполнения обязательств по договору (контракту), в соответствии с которым Заказчик является поставщиком (исполнителем, подрядчиком), и приобретение которой путем проведения конкурентных процедур закупок в предусмотренные для исполнения обязательств по такому договору (контракту) сроки невозможно;

  20. заключения гражданско-правовых договоров о выполнении работ, оказании услуг заказчику физическими лицами (за исключением индивидуальных предпринимателей) с использованием их личного труда, в том числе с адвокатами и нотариусами;

  21. заключается договор с оператором электронной площадки;

  22. другие, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.5. Конкурс – способ закупки, при котором победителем признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора, и заявке на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер. Конкурс проводится при оказании услуг, выполнении работ на сумму от 350 000 (трёхсот пятидесяти тысяч) рублей.

3.6. Аукцион – способ закупки продукции, при котором сравнивать участников можно исключительно по их ценам и победителем которого признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

Аукцион проводится при осуществлении закупки продукции на сумму от 350 000 (трёхсот пятидесяти тысяч) рублей, когда однозначно сформулированы подробные требования к закупаемой продукции, в том числе определен товарный знак закупаемого товара и товаров, которые используются при выполнении работ, оказании услуг, определены функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, размеры, упаковка, отгрузка товара.

3.7. Запрос предложений – способ закупки, при котором информация о потребностях в продукции для нужд Заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте или сайте Заказчика, и победителем которого признается участник, представивший предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям Заказчика. Запрос предложений проводится в случаях:

- осуществления закупки продукции на сумму от 350 000 (трёхсот пятидесяти тысяч) рублей;

- когда Заказчик не может сформулировать подробный перечень и объем оказания услуг, выполнения работ, подробные спецификации товаров, определить их характеристики, и выявить наиболее приемлемое решение для удовлетворения своих потребностей в закупках;

- когда Заказчик планирует заключить договор в целях проведения научных исследований, экспериментов, разработок.

3.8. Под конкурсом с ограниченным участием понимается способ определения поставщика, при котором информация о нуждах Заказчика в продукции сообщается Заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте или сайте Заказчика извещения о проведении конкурса с ограниченным участием, предквалификационной документации, конкурсной документации. Победителем конкурса с ограниченным участием признается лицо, прошедшее предквалификационный отбор и предложившее лучшие условия исполнения договора по итогам конкурса с ограниченным участием.

3.9. Под запросом котировок понимается способ определения поставщика, при котором информация о нуждах Заказчика в продукции сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте или сайте Заказчика извещения о проведении запроса котировок и победителем которого признается участник процедур закупок, предложивший наиболее низкую цену договора. Запрос котировок проводится при наличии одновременно следующих условий:

- закупка продукции, оказание услуг производится не по конкретным заявкам Заказчика;

- для продукции есть функционирующий рынок;

- продукцию можно сравнивать только по ценам;
3.10. Под закрытыми способами определения поставщика понимаются способы определения поставщика, при которых информация о нуждах Заказчика в продукции не размещается на официальном сайте или сайте Заказчика и сообщается определенному действующим законодательством РФ и нормативно правовыми актами кругу лиц в связи с установленными ограничениями в допуске к получению такой информации.
4. Нормативное правовое регулирование закупочной деятельности.

4.1. При закупке продукции Заказчик руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом № 223-ФЗ, Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и иными нормативными правовыми актами РФ, а также настоящим Положением о закупке.

4.2. Проведение процедур закупок, не являющихся конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса РФ. Эти процедуры также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса РФ. Таким образом, проведение данных процедур не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем таких процедур или иным участником.


  1. Общий порядок подготовки процедур закупки.


5.1. Основания проведения процедур закупки.

5.1.1. Проведение закупки осуществляется на основании утвержденного генеральным директором и размещенного на официальном сайте плана закупок товаров, работ, услуг.

5.1.2. Формирование плана закупки и его размещение на официальном сайте осуществляется Заказчиком в порядке, определенном Правительством РФ.

5.1.3. План закупки является основным плановым документом в сфере закупок и утверждается Заказчиком на срок не менее, чем на один год. Изменения и дополнения в План закупок вносятся локальными актами организации.

5.1.4. Для выполнения части функций при проведении закупочных процедур Заказчик вправе привлечь Специализированную организацию. Выбор Специализированной организации осуществляется в соответствии с закупочными процедурами, определенными настоящим Положением. Функционал специализированной организации определяется заключенным с Заказчиком договором или соглашением.

5.1.5. Генеральным директором Предприятия может быть принято решение о проведении внеплановой закупки, если возникла срочная потребность (в том числе вследствие чрезвычайного события) в объекте закупок, при условии, что Предприятие не могло предвидеть обстоятельства, обусловившие срочность закупки.

Внеплановая закупка осуществляется с использованием процедуры закупки у единственного источника.

5.1.6. Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки (за исключением процедур торгов – открытого конкурса и открытого аукциона) в любой момент до объявления победителя процедуры закупки (подведения итогов).
5.2. Требования к правоспособности участника закупок.

5.2.1.Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.

5.2.2. К участнику закупки устанавливаются следующие обязательные требования:

1) соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющихся объектом закупки (деятельность участников закупки продукции должна соответствовать разрешенным видам деятельности юридических лиц, закрепленным в уставе (положении) организации, или индивидуальных предпринимателей);

2) участники процедур закупок должны быть правомочны заключать договор;

3) непроведение ликвидации участника процедуры закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедурах закупок;

5) отсутствие у участника процедур закупок задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедур закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедур закупок считается соответствующим установленному требованию, в случае если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;

6) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

7) отсутствие у физического лица - участника процедуры закупки либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, главного бухгалтера юридического лица - участника процедуры закупки судимости за преступления, связанные с их профессиональной деятельностью или предоставлением заведомо ложных или недостоверных сведений, а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участниками процедур закупок исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договора на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

5.2.3. Заказчик вправе устанавливать в отношении отдельных видов закупок дополнительные единые требования к участникам процедур закупок, в том числе:

- наличие необходимой профессиональной и технической квалификации;

- наличие финансовых ресурсов для исполнения договора;

- наличие оборудования и других материальных ресурсов для исполнения договора;

- управленческая компетентность;

- опыт и деловая репутация;

- трудовые ресурсы для исполнения договора.

5.2.4. Участники закупок могут выступать в отношениях, связанных с закупками, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупок должны подтверждаться доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

5.2.5. В случае, если несколько юридических или физических лиц выступают совместно в качестве участника закупочной процедуры, каждый из таких юридических или физических лиц должен по отдельности соответствовать требованиям, установленным в п. 5.2.2 настоящего Положения и в документации о закупке.
5.3. Закупочная комиссия

5.3.1. Для проведения процедуры закупки создается закупочная комиссия (далее Комиссия). Комиссия создается на постоянной основе. Для проведения отдельных закупок Заказчик вправе создать специальную комиссию.

Комиссия действует на основании Положения о закупочной комиссии.

5.3.2. Решение о создании комиссии принимается генеральным директором Заказчика. При этом определяются состав и порядок работы Комиссии, назначается председатель и секретарь Комиссии.

5.3.3. Комиссия должна состоять как минимум из трех членов.

5.3.4. В состав Комиссии не могут включаться лица, лично заинтересованные в результатах закупки (представители участников закупки, подавших заявки на участие в процедуре закупки, состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки. В случае выявления таких лиц в составе Комиссии Заказчик должен принять решение о внесении изменений в состав закупочной комиссии. Член Комиссии, обнаруживший после подачи заявок, свою личную заинтересованность в результатах закупки, должен незамедлительно сделать заявление об этом. Председатель Комиссии или лицо, его замещающее, в таком случае принимает решение о принудительном отводе заинтересованного члена закупочной комиссии от участия в работе Комиссии в рамках данной закупочной процедуры.

5.3.5. В составе Комиссии выделяется Председатель Комиссии, который руководит ее работой и является полноправным ее членом, участвующим в принятии решений.

5.3.6. Заказчик вправе принять решение о замене одного или нескольких членной Комиссии на любом этапе процедуры закупки до подписания итогового протокола. Внесение изменений в состав Комиссии осуществляется только путем выпуска соответствующего распоряжения.

5.3.7. Комиссия принимает решения, необходимые для осуществления выбора поставщика при проведении процедур закупки в том числе:

  • о допуске или отказе в допуске к участию в процедуре закупки, в соответствии с требованиями закупочной документации;

  • о выборе победителя процедуры закупки;

  • о признании процедуры закупки несостоявшейся;

  • о направлении заявок и документов закупки, а также привлечении экспертов к анализу заявок и предложений участников закупочных процедур.

5.3.8. Комиссия обязана выполнять процедуры выбора Заказчиком поставщика для закупки продукции товаров, обеспечивая максимальную экономичность и эффективность закупок, открытость процедуры выбора поставщика, содействие объективности и беспристрастности, соблюдение требований настоящего Положения.

5.3.9. Комиссия принимает решения во время проведения заседания с участием не менее половины ее членов

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.

В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим.

5.3.10. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

5.3.11. На заседаниях Комиссии члены комиссии принимают решение словами «за» или «против». Воздержание при голосовании не допускается.

5.3.12. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Допускается ведение протокола в форме электронного документа, при этом протокол должен быть подписан электронными подписями членов Комиссии.
5.4. Содержание извещения о закупке.

5.4.1. Документом, объявляющим о проведении закупки, является извещение о закупке. Извещение о закупке - неотъемлемая часть документации закупочной процедуры. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

5.4.2. В извещении о закупке должны быть указаны следующие сведения:

1) способ закупки, выбранный в соответствии с настоящим Положением;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора;

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.
5.5. Содержание документации о закупке.

5.5.1. Документация закупочной процедуры должна включать сведения, определенные настоящим Положением, в том числе:

1) требования к качеству, техническим характеристикам продукции, ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, в том числе к сроку ее действия и возможности подачи альтернативных предложений (заявок);

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора;

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки, включая требования к квалификации, и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) указание на обязанность поставщика поставить новую, не бывшую в употреблении продукцию, если иное не оговорено документацией закупочной процедуры;

14) указание на ответственность поставщика, в случае победы в закупочной процедуре и уклонения от заключения договора;

15) размер, порядок и срок предоставления обеспечения заявки на участие в процедуре закупки и возврата такого обеспечения (если такое требование установлено);

16) размер, порядок и срок предоставления обеспечения исполнения договора и возврата такого обеспечения (если такое требование установлено);

17) проект договора;

18) срок, в течение которого заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки.

5.5.2. По решению Заказчика при проведении процедур закупок может быть установлено требование о предоставлении поставщиком обеспечения своей заявки на участие в закупочной процедуре и обеспечения исполнения договора.

Размер обеспечения заявки на участие в процедуре закупки составляет от 0,5 до 10 % от начальной (максимальной) цены договора, установленной в документации о закупке. Размер обеспечения договора составляет от 5 до 30% от начальной (максимальной) цены договора, установленной в документации о закупке.

5.5.3. Заказчик вправе вносить изменения в извещение о закупке, документацию о закупке, а также давать разъяснения положений такой документации.
6. Порядок проведение конкурса
6.1. Открытый конкурс

6.1.1. Участие в конкурсе осуществляется без взимания платы.

6.1.2. Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация размещается на официальном сайте не менее чем за 30 дней до дня окончания срока подачи заявок.

6.1.3. Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация могут быть переданы любым заинтересованным лицам другими способами, но не ранее даты их официального опубликования.

6.1.4. Заказчиком может быть установлено требование предоставления участниками процедуры закупки обеспечения заявки на участие в конкурсе.

6.1.5. Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация должны содержать сведения, предусмотренные Статьями 7 и 8 настоящего Положения, а также срок, предоставляемый для заключения договора. Заказчик вправе включить в состав извещения о проведении конкурса и в конкурсную документацию дополнительно иные сведения.

6.1.6. Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении конкурса и в конкурсную документацию не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения срока подачи конкурсных заявок.

6.1.7. В случае, если изменения в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

6.1.8. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за 3 дня до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, что должно быть отражено в извещении о проведении конкура и конкурсной документации. При этом информация о принятом решении публикуется на официальном сайте не позднее, чем в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе в проведении конкурса.

6.1.9. В случае отказа Заказчика от проведения конкурса все поданные заявки участников процедуры закупки подлежат возврату.

6.1.10. Любое заинтересованное лицо вправе подать Заказчику запрос на разъяснение извещения о проведении конкурса и конкурсной документации. Запрос направляется заказчику в виде, указанном в конкурсной документации, в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе (конкурсных заявок). Заказчик обязан дать разъяснение в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса путем размещения на официальном сайте текста запроса поставщика без указаний на заявителя и ответа Заказчика на такой запрос.

6.1.11. Для участия в конкурсе участник процедуры закупки подает Заказчику заявку на участие в конкурсе, подготовленную в соответствии с требованиями, изложенными в конкурсной документации. В случае, если в конкурсной документации предусмотрена возможность подачи нескольких заявок на участие в конкурсе от одного участника, то закупочной комиссией заказчика рассматриваются все заявки такого участника, как отдельные. Если конкурсной документацией предусмотрена подача только одной заявки от одного участника конкурса, а одним участником подано несколько заявок, то все такие заявки от этого участника конкурса возвращаются без рассмотрения.

6.1.12. Участник процедуры закупки подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа, если это предусмотрено конкурсной документацией.

6.1.13. Участники процедуры закупки, подавшие заявки на участие в конкурсе, Заказчик, специализированная организация обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе и заявок на участие в конкурсе, поданных в форме электронных документов, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.

10.14. Участник процедуры закупки, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, в случае отзыва заявки на участие в конкурсе не возвращаются.

6.1.15. Поступившие от участников процедур закупки конкурсные заявки регистрируются в журнале регистрации заявок в течение одного рабочего дня с момента поступления, и им присваивается регистрационный номер. При регистрации заявок в регистрационном журнале фиксируются сведения о способе подачи заявок и контактная информация поставщика (при ее наличии на заявке).

6.1.16. Конкурсная заявка, полученная Заказчиком по истечении окончательного срока представления Конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику.

6.1.17. Заявки считаются действительными в течение срока, указанного в конкурсной документации.

6.1.18. Конкурсные заявки вскрываются на заседании Закупочной комиссии в месте и времени, указанных в конкурсной документации. При этом Закупочная комиссия оглашает наименование и место нахождения участника, подавшего заявку, а также ценовое предложение, указанное в заявке. В случае подачи заявки от объединения юридических или физических лиц оглашению подлежит информация о наименованиях и место нахождении всех юридических и физических лиц, участвующих в подаче данной заявки. Данная информация вносится в протокол вскрытия заявок на участие в конкурсе.

6.1.19. Закупочная комиссия проверяет наличие и содержание поданных документов, анализирует конкурсные заявки на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией и в срок не более 10 рабочих дней принимает решение о допуске к участию в конкурсе заявок участников закупочной процедуры или об отказе в допуске заявок участников закупочной процедуры.

6.1.20. В случае отсутствия в конкурсной заявке отдельных документов, Закупочная комиссия вправе запросить их у поставщика. Срок их предоставления устанавливается закупочной комиссией, но он должен быть одинаковым для всех участников, подавших заявки. Такие документы не должны изменять существа конкурсной заявки, в том числе её цены.

6.1.21. Закупочная комиссия принимает решение об отказе в допуске заявки на участие в конкурсе, в случае:

1) несоответствия заявки конкурсной документации (в том числе по оформлению, составу и форме заявки),

2) несоответствия участника процедуры закупки требованиям, установленным в конкурсной документации,

3) наличия в заявке недостоверных сведений, в том числе подтверждающих квалификацию и опыт участника процедуры закупки, а также сведений о предлагаемом товаре, работе, услуги.

6.1.22. Если к участию в конкурсе была допущена только одна заявка, то конкурс признается несостоявшимся и Заказчик предлагает заключить договор с участником, представившим такую заявку на условиях конкурсной документации и этой заявки.

6.1.23. Закупочная комиссия также осуществляет оценку и сопоставление заявок, допущенных к участию в конкурсе, в порядке и в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента принятия решения о допуске или отказе в допуске заявок на участие в конкурсе.

6.1.24. При рассмотрении и изучении конкурсных заявок закупочной комиссией могут привлекаться как внутренние, так и внешние эксперты.

6.1.25. Решение Закупочной комиссии оформляется протоколом, в котором указываются все поставщики, в порядке выгодности их предложений. Протокол размещается в соответствии с требованиями, установленными статьей 6 настоящего Положения.

6.1.26. Выигравшей признается конкурсная заявка, оцениваемая как наиболее выгодная в соответствии с указанными в конкурсной документации критериями.

6.1.27. Участнику, заявка которого была признана Закупочной комиссией наиболее выгодной, Заказчик предлагает заключить договор на условиях конкурсной документации и его заявки на участие в конкурсе. В случае отказа или уклонения участника от заключения договора, Заказчик вправе предложить заключить договор участнику, заявка которого была признана следующей по степени выгодности.

6.1.28. Если к моменту окончания подачи заявок на участие в конкурсе не было подано ни одной заявки, а также в случаях, когда всем поданным заявкам на участие в конкурсе было отказано в допуске к участию в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

6.1.29. Участнику конкурса, с которым в соответствии с настоящим положением заключается договор, заказчик в течение 5 рабочих дней направляет предложение о заключении договора и проект договора. Данные документы могут быть направлены Заказчиком, в том числе посредством электронной почты.

6.1.30. В случае, если в течение 3 рабочих дней после направления проекта договора, участник процедуры закупки, с которым заключается договор, не предоставляет Заказчику оригинал подписанного им (уполномоченным лицом) проекта договора, он считается уклонившимся от заключения договора.

6.1.31. В случае, если конкурсной документацией было предусмотрено предоставление участником процедуры закупки обеспечения договора, то он обязан предоставить обеспечение указанного договора в форме, порядке и размере, установленном в конкурсной документацией, вместе с подписанным им (уполномоченным лицом) проектом договора в течение 6 рабочих дней после направления ему проекта договора.

6.1.32. Сведения об участнике конкурса, уклонившемся от заключения договора, в течение пятнадцати рабочих дней, если иной срок не установлен другими нормативными актами, направляются в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков.

6.1.33. В случае если по условиям конкурса поставщики предоставляли обеспечение заявок, такое обеспечение возвращается в течение 5 рабочих дней со дня после подписания договора.

6.1.34. По результатам проведения конкурса Заказчик заключает договор с соответствующим участником в течение 20 дней с момента подписания итогового протокола.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд iconПоложение о закупке товаров, работ и услуг для нужд Государственного...
...

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд iconПоложение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Московский лрз» I
Настоящее Положение определяет порядок закупки товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Московский лрз»

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд iconО закупке
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 10. 11. 2014 г., Гражданским кодексом...

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд iconО закупке
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 11. 08. 2016г., Гражданским кодексом...

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд iconО закупке
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 30. 06. 2017 г., Гражданским кодексом...

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд iconИ питомниководства Российской академии сельскохозяйственных наук...
В настоящем Положении о закупке (далее — Положение о закупке), товаров, работ, услуг для нужд

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд iconИнструкция по ее заполнению Для участия в открытом аукционе в электронной...
З «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», (далее по тексту Закон); положение о закупке товаров, работ...

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд iconИзвещение о закупке на проведение открытого конкурса на право заключения...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 10. 11. 2014 г., Гражданским кодексом...

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд iconДокументация
Федеральным законом от 18. 07. 2011 №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» и Положением о...

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд iconКонкурсная документация
Федеральным законом от 18. 07. 2011 №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» и Положением о...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск