Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5


Утвержден

Приказом Министерства имущественных

и земельных отношений Республики Бурятия

от 21 декабря 2011 № 78

(в редакции приказов от 10.02.2012 № 12,

от 31.07.2012 № 52, от 22.04.2013 № 25)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по передаче государственного имущества Республики Бурятия, за исключением земельных участков,

в аренду или безвозмездное пользование


  1. Общие положения

  1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по передаче государственного имущества Республики Бурятия, за исключением земельных участков, в аренду или безвозмездное пользование (далее – Административный регламент) регулирует вопросы передачи государственного имущества Республики Бурятия, за исключением земельных участков, в аренду или безвозмездное пользование.

  1. Круг заявителей

Получателями государственной услуги о передаче в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества, за исключением земельных участков, являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее – заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной функции

3.1. Место нахождения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54, Дом Правительства (приемная – каб. № 330, этаж 3).

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее – Минимущество).

Телефон приемной: 8 (3012) 21-22-37.

Телефоны отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений: 8 (3012) 21-52-47, 21-52-05.

Факс: 8 (3012) 21-52-05, 21-59-96.

Электронный адрес: info@mizo.govrb.ru.

Официальный сайт в сети Интернет http://mizo.govrb.ru.

Часы работы Минимущества с понедельника по четверг с 8.30 час. до 17.30 час., пятница с 8.30 час. до 16.30 час., перерыв на обед с 12.00 часов до 13.00 часов, выходные дни – суббота, воскресенье.

3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется специалистами отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений Минимущества при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, информационного стенда, электронной почты, посредством размещения на сайте Минимущества.

3.3. Консультации по вопросам передачи в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества, за исключением земельных участков (далее – имущество), осуществляются специалистами отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений с понедельника по четверг с 9.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 часов.

3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения сообщения.

Информация о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении предоставляется в каб. № 305б Минимущества, посредством телефонной связи по телефонам 8 (3012) 21-52-47, 21-52-05.

3.5. Письменное обращение заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматривают специалисты отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Ответ направляется в письменном виде по адресу, указанному в обращении и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или заместителем министра, а в случае их отсутствия – лицом, исполняющим обязанности.

3.6. Для удобства посетителей на информационном стенде, размещается следующая информация:

-  форма заявления о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества;

-  образец заполнения заявления о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества;

-  перечень документов, необходимых для заключения договора аренды;

- перечень документов, необходимых для заключения договора безвозмездного пользования;

- примерные договоры аренды и безвозмездного пользования государственного недвижимого имущества;

- платежные реквизиты, образец заполнения платежного поручения на оплату арендных платежей;

- перечень имущества, предлагаемого для сдачи в аренду;

-  адрес Интернет –сайта, номера телефонов Минимущества, график приема заявителей.

Стенд со справочной информацией расположен в каб. 305б (отдел ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений) в здании Правительства № 1 по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54.

3.7. Информация о порядке передачи республиканского имущества в аренду, безвозмездное пользование также размещена на официальном сайте Минимущества в сети Интернет (http://mizo.govrb.ru) в разделе «Управление государственным имуществом» на страничке «передача государственного имущества в пользование (возмездное, безвозмездное)».

Информация по предоставлению государственной услуги о предоставлении государственного имущества, за исключением земельных участков, в аренду и безвозмездное пользование, также размещена на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия pgu.govrb.ru – услуга «передача государственного имущества Республики Бурятия, за исключением земельных участков, в аренду или безвозмездное пользование».

3.8. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений Минимущества в устном, письменном порядке, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, факсимильной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Минимущество документы, в обязательном порядке письменно информируются специалистами:

- о приостановлении исполнения государственной функции (письмо, уведомление);

- о сроке завершения исполнения государственной функции (договор аренды, безвозмездного пользования, письмо).

3.9. Информация о приостановлении исполнения государственной функции направляется в письменном виде заявителю по факсу либо вручается с отметкой о её вручении или заказным письмом по почте, а также по электронной почте по адресу, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

3.10. Место расположения и адреса доступа органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.


  1. Cтандарт предоставления государственной услуги

  1. Наименование государственной услуги: передача государственного имущества Республики Бурятия, за исключением земельных участков, в аренду или безвозмездное пользование.

  2. Наименование органа, предоставляющего услугу

Государственная услуга по передаче государственного имущества Республики Бурятия, за исключением земельных участков, в аренду или безвозмездное пользование осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

В процессе предоставления государственной услуги Минимущество взаимодействует с:

- Министерством культуры Республики Бурятия; 

- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия (далее – УФНС по РБ);

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (далее – Управление Росреестра по Республике Бурятия);

-  Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее – Бурятское УФАС);

- Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Агентство).

3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

- договор пользования (аренды или безвозмездного пользования);

- мотивированный отказ (в форме письма) в предоставлении государственного имущества Республики Бурятия в аренду или безвозмездное пользование;

- согласие Минимущества (в форме письма или участия в качестве стороны по договору) на передачу в аренду (безвозмездное пользование) государственного имущества Республики Бурятия, находящегося в оперативном управлении и хозяйственном ведении, либо отказ в даче согласия на передачу имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении.

4. Срок предоставления государственной услуги

Срок принятия решения о предоставлении услуги по передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления и регистрации Минимуществом заявления.

В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации, ответ на него дается в срок не позднее 30 календарных дней с даты регистрации запроса.

Максимальный срок предоставления государственной услуги (оформления договора пользования при передаче республиканского имущества в аренду (безвозмездное пользование) без торгов) не может превышать одного месяца со дня поступления в Минимущество заявления с приложением всех необходимых документов.

При предоставлении государственной преференции в виде передачи республиканского имущества в аренду, безвозмездное пользование максимальный срок оформления договора пользования (отказа в предоставлении преференции) не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Минимуществом решения Бурятского УФАС.

Срок оформления договора пользования при передаче республиканского имущества в аренду, безвозмездное пользование путем проведения торгов определяется документацией о торгах, максимальный срок для направления проекта договора победителю торгов не может превышать 6 (шести) рабочих дней с даты подписания протокола.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с предоставлением государственной услуги

Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 447-449, ст. 606- 623, ст. 689-701 ГК РФ) (часть первая – «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301; часть вторая - «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410);

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства РФ», 1997, № 30, ст. 3594);

- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Собрание законодательства РФ», 2006, № 31 (1ч.), ст. 3434; 2011, № 27, ст. 3873);

- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 1998, № 31, ст. 3813; 2011 № 29, ст. 4291);

- Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» («Собрание законодательства РФ, 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4587);

- Законом Республики Бурятия от 28.01.2000 № 343-II «Об общих принципах управления государственной собственностью Республики Бурятия» («Собрание законодательства Республики Бурятия», № 3, 2000; газета «Бурятия», 2000, 1 февраля; 2007, 5 июля);

(абзац девятый пункта 5 раздела II исключен приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 10.02.2012 № 12);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.07.2002 № 187 «О порядке передачи в аренду и безвозмездное пользование объектов государственной собственности Республики Бурятия» (Собрание законодательства Республики Бурятия», 2002, № 8; газета «Бурятия», 2002, 24 июля, 26 ноября; 2004, 23 июня; 2005, 12 марта, 18 октября; 2006, 27 июня; 2007, 18 апреля, 17 июля; 2008, 07 июня, 23 октября; 2009, 12 сентября, 17 октября; 2010, 17 апреля, 1 сентября; 2011, 31 марта);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 № 304 «О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия» (газета «Бурятия», 2007, 13 октября; 2007, 29 декабря; 2008, 6 мая, 11 декабря; 2009, 17 октября, 22 декабря; 2010, 9 июня, 24 июля, 10 августа, 7 декабря; 2011, 10 марта, 12 марта);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.07.2009 № 297 «О регламенте Правительства Республики Бурятия» (Официальный вестник № 85; газета «Бурятия», 2009, 4 августа; 2010, 22 июля, 27 ноября; 2011, 19 января, 9 апреля);

- приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса.» (зарегистрирован в Минюсте РФ 11.02.2010 № 16386);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 № 269 «Об утверждении Положения о Республиканском агентстве по государственным закупкам и Порядка его взаимодействия с государственными заказчиками Республики Бурятия» (в ред. постановлений Правительства Республики Бурятия от 22.11.2006 № 372, от 23.03.2007 № 88, от 15.10.2007 № 321, от 08.12.2010 № 538, от 01.06.2011 № 265, от 21.12.2011 № 685, от 29.03.2012 № 159, от 19.07.2012 № 434, от 26.07.2012 № 449, от 03.10.2012 № 575, от 28.01.2013 № 25);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 21.12.2011 № 685 «Об определении Республиканского агентства по государственным закупкам в качестве исполнительного органа государственной власти - организатора публичных торгов, не относящихся к размещению государственного заказа».

6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

6.1. Перечень документов, необходимых для представления государственной услуги:

- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц);

- копия документа, удостоверяющая личность физического лица;

- документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц, в случае если от имени заявителя действует иное лицо, документы, подтверждающие полномочия этого лица);

- копия технического паспорта или выписка с поэтажным планом и экспликацией с обозначением передаваемого в пользование помещения либо индивидуальная карточка здания по установленной форме (по военным объектам) – по недвижимому имуществу;

- копия паспорта – по сооружениям и передаточным устройствам;

- перечень передаваемого имущества с указанием первоначальной (восстановительной) стоимости, норм износа – по имущественному комплексу и движимому имуществу.

6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, за исключением земельных участков, без проведения торгов, предоставляемых заявителем:

- заявление о передаче в пользование имущества (формы заявлений приведены в приложениях № 2, 3);

- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц);

- документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц), в случае если от имени заявителя действует иное лицо, документы, подтверждающие полномочия этого лица;

- копия документа, подтверждающая личность физического лица.

При предоставлении объектов государственной собственности субъектам малого и среднего предпринимательства к заявлению, кроме перечисленных в абзаце 1 настоящего пункта, предоставляются документы, подтверждающие статус субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 24.04.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Предоставляемые документы должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью руководителя либо лица, которое действует от имени заявителя; печатью организации или предпринимателя без образования юридического лица, представившего документы.

6.3. Перечень документов, которые должны быть приложены к заявлению на предоставление государственной преференции, приведен в п. 6.2 раздела III Административного регламента.

6.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги по предоставлению государственной услуги по передаче государственного имущества в аренду, безвозмездное пользование путем проведения торгов, предоставляются заявителем в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

6.5. Республиканское государственное учреждение (казенное, бюджетное, автономное), орган государственной власти Республики Бурятия, республиканское казенное предприятие, республиканское государственное унитарное предприятие для получения согласия на передачу в аренду или безвозмездное пользование государственного имущества, за исключением земельных участков, обращаются в Минимущество с письменным заявлением с приложением документов, перечисленных в пункте 7.1.3 раздела III Административного регламента.

6.6. Перечень документов, предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия:

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей полученная не ранее чем за 2 (два) месяца до даты подачи заявления;

- копия свидетельства о внесении изменений записи в единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Данные документы Минимущество запрашивает в УФНС России по РБ путем направления запроса в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления на оказание государственной услуги исполнителем. В соответствии с п. 10.4 постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 № 30 «О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» срок предоставления ответа на запрос составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.

6.7. Прием заявления и документов по предоставлению государственной услуги осуществляется по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54, каб. 330 (приемная) в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3.1 раздела I Административного регламента. Заявление с необходимым пакетом документов заявитель представляет лично, через доверенное лицо либо направляет почтовым отправлением.

Заявитель по своему желанию вправе предоставить выписку из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обратившись в налоговый орган по месту нахождения или жительства.

6.8. При предоставлении Минимуществом государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

- предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Минимущества, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск