Методические рекомендации по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета,


Скачать 192.68 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета,
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации
Методические рекомендации по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, в том числе образовавшейся в связи с авансированием договоров (государственных контрактов), и по представлению информации о результатах указанной инвентаризации, с указанием причин образования дебиторской задолженности и мер по ее сокращению (далее – Методические рекомендации).


  1. Общие положения


Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях определения общих требований к составу и порядку направления главными распорядителями средств федерального бюджета и подведомственными им получателями бюджетных средств информации о состоянии дебиторской задолженности федерального бюджета по расходам, сформированной по результатам анализа, произведенного в ходе инвентаризации дебиторской задолженности (далее – Инвентаризация).

В целях обеспечения качественного и достоверного анализа информации о состоянии дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета получателями бюджетных средств, в том числе главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета как получателями бюджетных средств (далее – учреждения) проводится инвентаризация дебиторской задолженности по расходам.

Указанная инвентаризация осуществляется учреждением в порядке, им установленном в рамках формирования своей учетной политики с учетом положений приказа Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в части норм действующего законодательства), применения первичных учетных документов, утвержденных приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – Приказ № 52н), а также положений настоящих Методических рекомендаций.

При сопоставлении фактического наличия дебиторской задолженности с данными бухгалтерского учета путем документальной проверки оснований для осуществления авансовых платежей инвентаризационной комиссии следует также проанализировать остатки дебиторской задолженности по следующим критериям:

а) размеру образовавшейся задолженности;

б) размеру образовавшейся задолженности в процентах от объема расходного обязательства (до 30%, от 30% до 50%, от 50% до 80%, свыше 80%);

в) размеру просроченной задолженности, с учетом сроков ее образования (до 1 месяца, от 1 месяца до 1 года, от 1 года до 3-х лет, свыше 3 лет);

г) наличию и размеру обеспечения исполнения обязательств контрагентом по обязательствам (при наличии дебиторской задолженности);

д) наличию и размеру задолженностей, не возвращенных контрагентом по которым направлены исковые заявления в суд, из них присуждено судом (в том числе, по которым исполнительные листы направлены на принудительное взыскание в Федеральную службу судебных приставов (ФССП), а также наличие задолженности по которой принудительное взыскание приостановлено, исполнительный лист возвращен);

е) наличию и размеру задолженности по компенсации затрат по расторгнутым договорам, контрактам (счет бюджетного учета 1 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат»).

Дополнительно в отношении дебиторской задолженности, размер которой превышает сумму 300 млн. руб. по каждому принятому обязательству (государственному контракту), анализируется следующая информация:

а) дата возникновения обязательства по условиям контракта;

б) дата возникновения задолженности (дата оплаты аванса);

в) статус задолженности (просроченная/текущая);

г) причина возникновения задолженности (в структуре причин, предусмотренных настоящими Методическими рекомендациями).

Результаты проведенной инвентаризации оформляются Инвентаризационными описями (ф. 0504089)1, и Актом о результатах инвентаризации (ф. 0504835) (далее - Акт (ф. 0504835).

К Акту (ф. 0504835), составленному по результатам проведенной инвентаризации, помимо Ведомости расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092), сформированной при выявлении расхождений, инвентаризационной комиссией учреждения составляются и прилагаются «Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам», содержащая информацию о состоянии дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам по форме согласно Приложению № 1 к настоящим Методическим рекомендациям, а также «Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам», составляемая при наличии дебиторской задолженности, размер которой превышает сумму 300 млн. руб. по каждому принятому обязательству, (Приложение № 2 к настоящим Методическим рекомендациям).

По результатам проведения инвентаризации расчетов по субсидиям, предоставляемым организациям в соответствии со статьей 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительно к Акту (ф. 0504835) формируется и прилагается Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (Приложение № 3 к настоящим Методическим рекомендациям).

Информация о дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, в том числе образовавшейся в связи с авансированием договоров (государственных контрактов), с указанием причин образования указанной задолженности и мер по ее сокращению подлежит представлению в Федеральное казначейство ежеквартально и ежегодно в соответствии с п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2015 № 1256 «Об организации работы по сокращению дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета» по формам в соответствии с приложениями №№ 1 - 3 к настоящим Методическим рекомендациям:

Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам;

Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам;

Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям, (далее вместе - Сведения).

Указанная информация подлежит раскрытию в составе раздела 4 »Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» сводной Пояснительной записки (ф. 0503160) (далее – Раздел 4 Пояснительной записки) дополнительно к информации, раскрываемой в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169), предоставляемых главными распорядителями средств федерального бюджета (далее – ГРБС).

В Разделе 4 Пояснительной записки также приводится анализ эффективности принимаемых мер по минимизации дебиторской задолженности по расходам, предложения по повышению эффективности мер по минимизации дебиторской задолженности по расходам, иная информация, оказавшая существенное влияние и характеризующая показатели бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, в части результатов инвентаризации дебиторской задолженности и мерах по ее сокращению, не нашедшую отражения в указанных Сведениях.

Указанная сводная информация формируется ГРБС на основании информации предоставленной ГРБС его подведомственными распорядителями, получателями средств федерального бюджета.



  1. Порядок заполнения Расшифровки дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам


Формирование показателей Расшифровки дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (приложение № 1 к настоящим Методическим рекомендациям) (далее - Расшифровка) осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета по результатам проведенной подведомственными получателями средств федерального бюджета инвентаризации дебиторской задолженности по расходам, на основании данных бюджетного и аналитического учета, а также бюджетной и аналитической отчетности подведомственных получателей средств федерального бюджета в следующем порядке:

1. Раздел 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки формируется по категориям размеров авансирования (менее 30%, от 30% до 50%, от 50% до 80%, свыше 80%) с детализацией по счетам аналитического учета.

2. Показатель строки 010 Раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки формируется путем суммирования показателей строк 020, 030, 040, 050.

В графах раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки указываются:

в графе 1 - наименование показателя;

в графе 2 - код строки;

в графе 3 - код соответствующего счета аналитического учета счета 1 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам»;

в графе 4 - общая сумма дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам на конец отчетного периода, учтенная по соответствующему коду счета аналитического учета, отраженному в графе 3;

в графе 5 - общая сумма просроченной дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам на конец отчетного периода, учтенная по соответствующему коду счета аналитического учета, отраженному в графе 3. Показатель графы 5 формируется путем суммирования показателей граф 6, 7, 8, 9;

в графах 6, 7, 8, 9 - сумма просроченной дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам с детализацией по срокам неисполнения (просрочки) обязательств (до 1 месяца, от 1 месяца до 1 года включительно, от 1 года до 3-х лет включительно, свыше 3-х лет);

в графе 10 - сумма обеспечения исполнения поставщиком обязательств, по которым образовалась просроченная дебиторская задолженность, отраженная в графах 5 - 9, предоставленного в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок» (денежный залог, банковская гарантия);

в графе 11 - сумма исков о взыскании просроченной дебиторской задолженности, направленных в суд;

в графе 12 - сумма задолженности, по которой принято судебное решение о взыскании, направленная на взыскание в принудительном порядке;

в графе 13 - сумма исков, по которым взыскание приостановлено в установленном законодательством порядке и (или) исполнительный лист по которым возвращен.

Показатели строки 060 «Сумма задолженности по расторгнутым договорам, контрактам» формируются на основании данных аналитического учета по счету 1 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат» в части компенсации затрат по расторгнутым договорам, контрактам.

3. Раздел 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки формируется по срокам ее погашения (со сроком погашения до конца текущего финансового периода, со сроком погашения с начала очередного финансового периода до 3-х лет включительно, от 3-х лет до 5 лет включительно, более 5 лет) с детализацией по счетам аналитического учета.

4. Показатель строки 010 Раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки формируется путем суммирования показателей строк 020, 030, 040, 050.

5. Показатели группы строк 030 формируются без учета показателей, отраженных в группе строк 020.

6. В графах раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки указываются:

в графе 1 - наименование показателя;

в графе 2 - код строки группирующего показателя;

в графе 3 - код соответствующего счета аналитического учета счета 1 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам»;

в графе 4 - общая сумма дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам на конец отчетного периода, учтенная по соответствующему коду счета аналитического учета, отраженному в графе 3.

7. Показатель графы 4 строки 010 Раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» должен соответствовать показателю графы 4 строки 010 раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки.

8. Сумма показателей граф 4, 5 раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки по счетам бюджетного учета должны соответствовать идентичным показателям граф 5, 7 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) соответственно, за исключением показателей строки 060 «Сумма задолженности по расторгнутым договорам, контрактам».

9. Сумма показателей графы 4 раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки по счетам бюджетного учета должны соответствовать идентичным показателям графы 5 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) , за исключением показателей строки 060 «Сумма задолженности по расторгнутым договорам, контрактам».


  1. Порядок заполнения Расшифровки дебиторской задолженности по контрактным обязательствам


Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (приложение № 2 к настоящим Методическим рекомендациям) формируются главными распорядителями средств федерального бюджета по государственным контрактам, остаток дебиторской задолженности по которым составляет на отчетную дату более 300 млн. руб.

В графе 2 «Номер реестровой записи в реестре контрактов» указываются показатели графы 6 «Номер реестровой записи в реестре контрактов» раздела 4 Сведений ф. 0531702.

В графе 3 «Номер обязательства» отражается учетный номер обязательства, отраженный в гр. 3 раздела 2.6 Выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531759).

В графе 4 «КОФК по месту регистрации обязательства» указывается информация, отраженная в заголовочной части Сведений о принятом бюджетном обязательстве (ф. 0531702) (далее – Сведения ф. 0531702).

В графе 5 «ИНН контрагента» указываются показатели графы
2 «ИНН» раздела 2 Сведений ф. 0531702.

В графе 6 «Общая сумма бюджетного обязательства» указывается значение, отраженное в графе 8 «Сумма в валюте Российской Федерации» раздела 1 Сведений ф. 0531702.

В графе 7 «Номер счета бюджетного учета» Сведений указывается соответствующий номер счета бюджетного учета по счетам 1 206 21 000 «Расчеты по авансам по услугам связи», 1 206 22 000 «Расчеты по авансам по транспортным услугам», 1 206 23 000 «Расчеты по авансам по коммунальным услугам», 1 206 24 000 «Расчеты по авансам по арендной плате за пользование имуществом», 1 206 25 000 «Расчеты по авансам по работам, услугам по содержанию имущества», 1 206 26 000 «Расчеты по авансам по прочим работам, услугам», 1 206 31 000 «Расчеты по авансам по приобретению основных средств», 1 206 32 000 «Расчеты по авансам по приобретению нематериальных активов», 1 206 33 000 «Расчеты по авансам по приобретению непроизведенных активов», 1 206 34 000 «Расчеты по авансам по приобретению материальных запасов».

В графе 8 «Остаток задолженности на начало года» отражаются остатки дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на начало года.

В графе 9 «Остаток просроченной задолженности на начало года» отражаются остатки просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на начало года.

В графе 10 «Остаток задолженности на конец отчетного периода» отражаются остатки дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на конец отчетного периода.

В графе 11 «Остаток просроченной задолженности на конец отчетного периода» отражаются остатки просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на конец отчетного периода.

В графе 12 «Дата возникновения задолженности» указывается дата возникновения дебиторской задолженности, отраженной в графе 10.

В графе 13 «Предельная дата завершения расчетов» указывается предельная дата завершения расчетов по дебиторской задолженности, отраженной в графе 10.

В графе 14 «Плановый объем дебиторской задолженности на конец следующего отчетного периода» указываются плановые объемы задолженности в разрезе государственных контрактов на конец следующего отчетного периода.

В графах 15 «Код причины образования задолженности», 16 «Пояснения причин образования задолженности» указывается информация о причинах образования задолженности:

«1» – авансовый метод расчетов;

«2» – нарушение контрагентом сроков исполнения работ (услуг) по контракту;

«3» – несвоевременность представления контрагентом документов, подтверждающих оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров для произведения расчетов;

«4» – банкротство контрагента;

«5» – иные причины.

В графах 17 «Код принимаемых мер по сокращению задолженности», 18 «Пояснения принимаемых мер по сокращению задолженности» указываются следующие коды и раскрываются пояснения принимаемых мер:

«1.1» – завершение расчетов и принятие ранее авансированных работ (услуг);

«1.2» – отказ от последующего авансирования выполняемых работ, предусмотренного договором (государственным контрактом) (отказ от «револьверного» авансирования);

«1.3» – пересмотр потребности в авансировании контракта и внесение изменений в порядок оплаты обязательств по контракту;

«1.4» – перевод контракта на казначейское сопровождение по согласованию с контрагентом;

«1.5» – раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«2.1» – завершение расчетов и принятие ранее авансированных работ (услуг);

«2.2» – отказ от последующего авансирования выполняемых работ, предусмотренного договором (государственным контрактом), в случае нарушения сроков выполнения работ по текущему этапу (отказ от «револьверного» авансирования при нарушении условий договора);

«2.3» – расторжение договора и направление требования о возврате перечисленного аванса;

«2.4» – пересмотр условий по авансированию контракта и внесение изменений в порядок оплаты обязательств по контракту, предусматривающий оплату по факту оказания услуги, выполнения работ, поставки товаров;

«2.5» – перевод контракта на казначейское сопровождение по согласованию с контрагентом;

«2.6» – применение штрафных санкций за нарушение сроков исполнения работ (услуг) по контракту;

«2.7» – раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«3.1» – завершение расчетов и принятие ранее авансированных работ (услуг);

«3.2» - отказ от последующего авансирования выполняемых работ, предусмотренного договором (государственным контрактом), в случае несвоевременного представления контрагентом документов, подтверждающих оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров для произведения расчетов (отказ от «револьверного» авансирования при несвоевременном представлении документов);

«3.3» – расторжение договора и направление требования о возврате перечисленного аванса;

«3.4» – пересмотр потребности авансирования контракта и внесение в него изменений;

«3.5» – перевод контракта на казначейское сопровождение по согласованию с контрагентом;

«3.6» – применение штрафных санкций за нарушение сроков предоставления документов на оплату;

«3.7» – раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«4.1» – взыскание предоставленного аванса за счет обеспечения исполнения контракта (денежного залога, банковской гарантии);

«4.2» – рассмотрение вопроса о списании безнадежной задолженности;

«4.3» – раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«5.1» – раскрывается информация о комплексе мер, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«5.2» – раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности.



  1. Порядок заполнения Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям


Сведения о дебиторской задолженности по субсидиям организациям в разрезе бюджетных обязательств по видам субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложение № 3 к настоящим Методическим рекомендациям) формируются главными распорядителями средств федерального бюджета по субсидиям организациям в части остатков дебиторской задолженности:

-  по субсидиям, предоставляемым федеральным бюджетным и автономным учреждениям, размер которых на отчетную дату составляет более 300 млн. руб.;

-  по субсидиям, предоставляемым федеральным государственным унитарным предприятиям, вне зависимости от размера задолженности;

-  по субсидиям юридическим лицам, в том числе государственным корпорациям и государственной компании, вне зависимости от размера задолженности.

В графе 2 «Номер обязательства» отражается учетный номер обязательства, отраженный в гр. 3 раздела 2.6 Выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531759).

В графе 3 «КОФК по месту регистрации обязательства» указывается информация, отраженная в заголовочной части Сведений ф. 0531702.

В графе 4 «Общая сумма бюджетного обязательства» указывается значение, отраженное в графе 8 «Сумма в валюте Российской Федерации» раздела 1 Сведений ф. 0531702.

В графе 5 «ИНН контрагента» указываются показатели графы
2 «ИНН» раздела 2 Сведений ф. 0531702.

В графе 6 «Номер счета бюджетного учета» Сведений указывается соответствующий номер счета бюджетного учета по счетам 1 206 41 000 «Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям», 1 206 42 000 «Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций», 1 206 73 000 «Расчеты по авансам на приобретение акций и по иным формам участия в капитале».

В графе 7 «Остаток задолженности на начало года» отражаются остатки дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на начало года.

В графе 8 «Остаток дебиторской задолженности, подлежащий возврату в бюджет» указывается остаток дебиторской задолженности по субсидии (договору) на начало года, подлежащий возврату в федеральный бюджет.

В графе 9 «Остаток задолженности на конец отчетного периода» отражаются остатки дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на конец отчетного периода.

В графе 10 «Остаток дебиторской задолженности, потребность в которой подтверждена» указывается остаток дебиторской задолженности по субсидии (договору), по которой главным распорядителем средств федерального бюджета ее предоставившим подтверждена потребность в использовании средств в следующем отчетном периоде.

В графе 11 «Остаток просроченной задолженности на конец отчетного периода» отражаются остатки просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на конец отчетного периода.

В графе 12 «Остаток дебиторской задолженности, подлежащий возврату в бюджет» указывается остаток дебиторской задолженности по субсидии (договору), подлежащий возврату в федеральный бюджет в следующем отчетном периоде.

В графе 13 «Дата возникновения задолженности» указывается дата возникновения дебиторской задолженности, отраженной в графе 10.

В графе 14 «Предельная дата завершения расчетов» указывается предельная дата завершения расчетов по дебиторской задолженности, отраженной в графе 10.

В графе 15 «Плановый объем дебиторской задолженности на конец следующего отчетного периода» указываются плановые объемы задолженности в разрезе бюджетных обязательств на конец следующего отчетного периода.

В графах 16 «Код причины образования задолженности», 17 «Пояснения причин образования задолженности» указывается информация о причинах образования задолженности:

«1» – авансовый метод расчетов;

«2» – несвоевременность представления получателем субсидии документов, подтверждающих расходование средств;

«3» – нецелевое использование средств;

«4» – банкротство получателя субсидии;

«5» – иные причины.

В графах 18 «Код принимаемых мер по сокращению задолженности», 19 «Пояснения принимаемых мер по сокращению задолженности» указываются следующие коды и раскрываются пояснения принимаемых мер:

«1.1» – завершение расчетов и принятие отчета о расходовании средств;

«1.2» – предоставление следующей части выплат, предусмотренных соглашением, под фактическую потребность;

«1.3» – пересмотр потребности в предоставлении следующей части выплат и внесение изменений в соглашение;

«1.4» – перевод субсидии на казначейское сопровождение по согласованию с ее получателем;

«1.5» – переход на заявительный порядок возмещения затрат, осуществленных за счет собственных средств;

«1.6» – раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«2.1» – завершение расчетов и принятие отчета о расходовании средств;

«2.2» – обеспечение выполнения получателем субсидии сроков представления документов о расходовании средств, предусмотренных соглашением;

«2.3» – расторжение соглашения и направление требования о возврате субсидии;

«2.4» – пересмотр потребности в представлении субсидии и внесение изменений в соглашение;

«2.5» – переход на представление субсидии под фактическую потребность;

«2.6» – перевод субсидии на казначейское сопровождение по согласованию с ее получателем;

«2.7» – перевод субсидии на заявительный порядок возмещения затрат, осуществленных за счет собственных средств;

«2.8» – применение штрафных санкций за нарушение сроков представления документов о расходовании средств;

«2.9» – раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«3.1» – обеспечение выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных соглашением и представления документов о расходовании средств;

«3.2» – расторжение соглашения и направление требования о возврате субсидии;

«3.3» – пересмотр потребности в представлении субсидии и внесение изменений в соглашение;

«3.4» – переход на представление субсидии под фактическую потребность;

«3.5» – перевод субсидии на казначейское сопровождение по согласованию с ее получателем;

«3.6» – перевод субсидии на заявительный порядок возмещения затрат, осуществленных за счет собственных средств;

«3.7» – применение штрафных санкций за нарушение условий расходования субсидии;

«3.8» – раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«4.1» – обеспечение взыскания предоставленной субсидии;

«4.2» – рассмотрение вопроса о списании безнадежной задолженности;

«4.3» – раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«5.1» – раскрывается информация о комплексе мер, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«5.2» – раскрывается информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности.


  1. Порядок раскрытия информации о принимаемых мерах по минимизации дебиторской задолженности по расходам


В составе Раздела 4 сводной Пояснительной записки (ф. 0503160) главным распорядителем средств федерального бюджета приводится обобщенная информация о принимаемых мерах по минимизации дебиторской задолженности, сроках их реализации и ожидаемом снижении объемов дебиторской задолженности по расходам в разрезе текущих мер и мер перспективного характера отраженных в Сведениях.

Информация о принимаемых мерах приводится в разрезе следующих типов дебиторской задолженности по расходам:

дебиторская задолженность по оплате работ, услуг;

дебиторская задолженность по приобретению нефинансовых активов;

дебиторская задолженность по перечислениям федеральным бюджетным и автономным учреждениям;

дебиторская задолженность по перечислениям организациям за исключением федеральных бюджетных и автономных учреждений;

дебиторская задолженность по безвозмездным перечислениям бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

иная дебиторская задолженность по расходам.

Обобщенная информация представляется в разделе в табличной форме с комментариями по отдельным позициям (характер и состав принимаемых мер, сроки реализации мер, плановая величина дебиторской задолженности по ее видам, фактически сложившаяся величина, причины неисполнения плана и т.п.).

В рамках настоящего раздела, по группам дебиторской задолженности (дебиторская задолженность по оплате работ, услуг, по приобретению нефинансовых активов, по перечислениям федеральным бюджетным и автономным учреждениям, по перечислениям организациям за исключением федеральных бюджетных и автономных учреждений, по безвозмездным перечислениям бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, иная дебиторская задолженность по расходам) приводится расчет показателей эффективности принимаемых мер:
1. Прирост задолженности, % = (Сумма дебиторской задолженности по расходам на отчетную дату) / (Сумма дебиторской задолженности по расходам на предшествующую отчетную дату) * 100%;
2. Доля авансирования, % = (Сумма авансовых платежей) / (сумма кассовых расходов) * 100%.
Информация представляется в разделе в табличной форме с комментариями по отдельным, наиболее значимым позициям.
В целях подготовки Минфином России предложений Правительству Российской Федерации по повышению эффективности мер по минимизации дебиторской задолженности по расходам в рамках настоящего раздела главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо представить, при наличии, предложения по разработке и реализации конкретных мер нормативного или организационного характера с их обоснованием и оценкой ожидаемого эффекта.

1 Обращаем внимание, что в соответствии с Приказом № 52н, в целях обеспечения полноты отражения в бухгалтерском учете информации об активах, обязательствах и фактах хозяйственной жизни, их изменяющих, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, Методических указаний по бухгалтерскому учету, в том числе с учетом особенностей автоматизированной технологии обработки учетной информации, субъект учета вправе включить в первичный (сводный) учетный документ, сформированный на основе унифицированной формы документа, дополнительные реквизиты (данные).


Похожие:

Методические рекомендации по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, iconМетодические рекомендации по проведению главными распорядителями...
Российской Федерации, сформированной по результатам анализа, проведенного в ходе их инвентаризации (далее – Инвентаризация), а также...

Методические рекомендации по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, iconНе использованных по состоянию на 01 января 2012 года главными распорядителями...
Закон, учитывая требования совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 28. 12. 2011...

Методические рекомендации по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, iconРекомендации по заполнению главными распорядителями средств федерального бюджета
Приложению и описывают структуру расходов федерального бюджета в части предоставления субсидий государственным корпорациям (компаниям),...

Методические рекомендации по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, iconАдминистрация троицкого района алтайского края постановление
Об утверждении Порядка проведения анализа осуществления главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами...

Методические рекомендации по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, iconРекомендации по заполнению и представлению главными распорядителями средств федерального бюджета
Приложению и описывают структуру расходов федерального бюджета в части предоставления субсидий государственным корпорациям (компаниям),...

Методические рекомендации по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, iconРекомендации по заполнению главными распорядителями средств федерального бюджета
Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

Методические рекомендации по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, icon634069, г. Томск, пр. Ленина, 111 тел. (3822) 51-25-15, телефакс (3822) 51-47-08
«О сроках представления годовой бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами...

Методические рекомендации по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, iconРекомендации по заполнению главными распорядителями средств федерального бюджета
«Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности» бюджетной классификации...

Методические рекомендации по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, icon1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями...
Министерство финансов Пермского края главными распорядителями средств бюджета Пермского края (далее – грбс края), органами власти...

Методические рекомендации по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, iconРекомендации по заполнению и представлению главными распорядителями средств федерального бюджета
Обас 08. 810 согласно приложению №1 к настоящему Приложению и описывают структуру расходов федерального бюджета на уплату налога...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск