Административный регламент


Скачать 221.35 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Красноуральск

от _29.05.2012 г._ № _675_______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Приём заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»

(с изменениями от 13.12.2013г. № 2059)
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Приём заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга).

1.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

∙ Конституцией Российской Федерации;

∙ Жилищным кодексом Российской Федерации(Федеральный закон №188-ФЗ от 29.12.2004 г.) ;

∙ Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

∙ Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

∙ Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

∙ Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня Тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Законом Свердловской области от 22 июля 2005 г. N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области»

- Законом Свердловской области от 22 июля 2005 г. № 96-ОЗ «"О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области"

- Постановлением Главы МО город Красноуральск от 28.10.2005 № 851 «Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения на территории муниципального образования город Красноуральск"

- Постановлением Главы МО город Красноуральск от 29.12.2005 г. № 1095 "Об утверждении порядка определения средней рыночной стоимости 1 кв. м жилого помещения, сложившейся в границах городского округа Красноуральск"

- Постановлением главы администрации городского округа Красноуральск от 28.12.2011 г. № 1663 «Об утверждении Устава МКУ «Управление ЖКХ и энергетики»

- Постановлением главы МО город Красноуральск от 04.09.2007 г. № 845 «Об утверждении Положения " О порядке признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"

-Постановлением главы МО город Красноуральск от 26.12.2005 г. № 1068 "Об утверждении порядка периодичности проведения проверок наличия обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о снятии граждан и (или) совместно проживающих с ними членов семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении муниципального жилищного фонда, с учета"

-Постановлением главы МО город Красноуральск от 09.11.2005 г. № 889 "Об утверждении порядка проверки и достоверности сведений, предоставляемых гражданами, для признания малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
1.3. Государственная услуга предоставляется Администрацией городского округа Красноуральск во взаимодействии с органами и организациями, являющимися источником получения информации:

∙ Управлением Федеральной регистрационной службы по Свердловской области в Красноуральском районе в части предоставления сведений о сделках, совершенных гражданином и членами его семьи с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет;

∙ иными органами и организациями, имеющими сведения для постановки на учет.

1.4. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа Красноуральск которые в установленном порядке признаны малоимущими, и которые:

∙ не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

∙ являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи ниже учетной нормы - 15 квадратных метров на человека;

∙ проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

∙ являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, на праве собственности (перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации).
В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров, муниципальная услуга, в том числе оказывается Государственным бюджетным учреждением Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее- многофункциональный центр).

С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru

Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией городского округа Красноуральск и Государственным бюджетным учреждением Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее- соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге:

2. 1. 1. Конечным результатом исполнения государственной услуги является:

∙ постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и направление уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

∙ отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещения и направлении уведомления об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги включает в себя информирование непосредственно в МКУ «Управление ЖКХ и энергетики», а также с использованием средств телефонной и почтовой связи , электронного информирования, на информационном стенде. Государственная услуга может быть предоставлена гражданам в электронном виде.
2.2.1. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется в в МКУ «Управление ЖКХ и энергетики», по адресу: кабинет 205 Администрации городского округа Красноуральск, пл. Победы, 1, г. Красноуральск Свердловской области, 624330.

Телефон для справок: 8(34343) 2 19 46

График работы с гражданами: вторник и четверг с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 30 мин.

2.2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

∙ справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);

∙ справка из отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет (запрашиваются для граждан исполнителем муниципальной услуги)

∙ ксерокопия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства;

 ∙ ксерокопия договора социального найма (для заявителей, являющихся нанимателями жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма). В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет ордер, копию финансового лицевого счета или документ, подтверждающий факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма;

 ∙ ксерокопия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (для гражданина, являющегося собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения);

- справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации (БТИ) на заявителя и членов его семьи о регистрации прав на недвижимое имущество, либо об отсутствии данных сведений;

- справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации (БТИ) на заявителя и членов его семьи " о стоимости имеющегося в собственности следующего недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения).

∙ договор поднайма, найма, безвозмездного пользования и иные предусмотренные действующим законодательством документы, на основании которых заявитель и его семья используют жилое помещение (для гражданина, не являющимся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения);

∙ медицинская справка (для гражданина, страдающего тяжелой формой хронического заболевания или гражданина, имеющего в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»).

∙ решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания, нотариально заверенная копия правоустанавливающего документа на право пользования жилого дома (жилого помещения) (для гражданина, проживающего в жилом помещении, признанном непригодным для проживания);

∙ документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилья (для заявителя из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, законных представителей (опекуны, попечители, приемные родители);

∙ документы, подтверждающие факт принадлежности гражданина к иной, определенной федеральным законом, указом Президента Российской федерации или законом Свердловской области категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения в установленном порядке в соответствии с федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Свердловской области (удостоверение, медицинское заключение, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие) - при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории;

∙ копия трудовой книжки - для безработных;

∙ документы, необходимые для признания гражданина малоимущим в установленном порядке:

∙ доходы за 36 месяцев, предшествующие дате подачи заявления:

а) справка о заработной плате - для работающих граждан (форма 2 НДФЛ);

б) справка о размере пенсии - для пенсионеров;

в) справка о доходах из «Центра занятости населения г. Красноуральска» – для безработных граждан;

г) справка о наличии или отсутствии стипендии -для студентов;

д) справка о наличии пособия на детей – для граждан, имеющих несовершеннолетних детей;

Получатели субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, социальной помощи вышеуказанные доходы не представляют.

∙ копия декларации о доходах, заверенная Межрайонной инспекцией ФНС по Свердловской области - для индивидуальных предпринимателей;

∙ копия паспорта транспортного средства, принадлежащего на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, указанным в справке о составе семьи (при наличии транспортного средства), либо справка ГИБДД о наличии в собственности транспортного средства и стоимости транспортного средства, принадлежащего на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, указанным в справке о составе семьи (при наличии транспортного средства).

2.2.3. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:

∙ установления права заявителя на предоставление ему государственной услуги;

∙ перечня документов, необходимых для получения государственной услуги;

∙ требований к гражданам, предъявляемым для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

∙ источников получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

∙ графика приема граждан с документами;

2.3. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.3.1. Требования к размещению и оформлению помещений

Помещения для работы с гражданами располагаются в местах приближенных к остановкам общественного транспорта, предпочтительно на нижних этажах зданий.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

Помещение для работы с гражданами должно быть оборудовано информационной вывеской с указанием номера кабинета, наименованием уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, графиком приема.

Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должна быть размещена текстовая информация об оказываемой государственной услуге, график приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.

Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества обращающихся граждан.

Места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.

Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, копирующим и сканирующим устройствами, устройством для работы со съёмными носителями информации, телефонной и факсимильной связью.

На территории, прилегающей к зданиям, где размещается помещение для работы с гражданами, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов.

3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

3.1. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано гражданами лично как на приёме специалиста, так и в электронном виде на портале электронных услуг.

В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (опекуны, попечители, приемные родители).

3.2. Государственная услуга по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется бесплатно.

3.3. Максимальный срок ожидания в очереди – 15 минут
4. Административные процедуры

4.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления государственной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 3 к Регламенту).

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

∙ первичный прием заявления с приложением необходимых документов;

∙ рассмотрение заявления с прилагаемыми документами на заседании жилищной комиссии;

∙ принятие решения о постановке на учет или отказе в постановке;

∙ оформление уведомления о постановке (отказе) на учет;

4.1.1. Первичный прием заявления с прилагаемыми документами.

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления гражданина о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и уведомления, установленные по формам (приложения № 1 к Регламенту). Заявление и уведомление может быть заполнено от руки или машинописным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявление - заявителем, уведомление – заявителем и всеми членами его семьи.

Для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении заявителем представляются документы в зависимости от категории граждан в соответствии с п. 2.2.2.

Специалист МКУ «Управление ЖКХ и энергетики» осуществляет прием документов:

∙ устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность;

∙ осуществляет проверку предоставленных документов:

а) на правильность оформления заявления;

б) на наличие документов в соответствии с п. 2.2.2;

в) на соответствие представленных оригиналов их копиям;

г) на отсутствие в документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме документов.

Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения (приложение № 2 к Регламенту).

4.1.2. Специалист МКУ «Управление ЖКХ и энергетики» заводит учетное дело заявителя и представляет его на заседании жилищной комиссии.

Жилищная комиссия рассматривает заявления с документами.

На жилищной комиссии ведется протокол, в котором указывается информация о гражданине, принятое решение о постановке на учёт или причина отказа в постановке на учёт.

Жилищная комиссия рассматривает документы заявителя и проверяет основания принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

4.1.3. Принятие на учет осуществляется по результатам рассмотрения заявления гражданина и признания его нуждающимся в жилом помещении по основаниям, установленным в статье 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении осуществляется при наличии оснований, установленных в статьях 53, 54 Жилищного кодекса Российской Федерации:

На основании решения жилищной комиссии готовится проект распоряжения Администрации городского округа Красноуральск.
4.1.4. Уведомление о принятии на учет либо отказе с указанием причин отказа направляется заявителю по почте или выдается лично.
5. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
5.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении государственной услуги, осуществляется специалистом МКУ «Управление ЖКХ и энергетики» в процессе исполнения функции.

5.2. Периодический контроль осуществляется директором МКУ «Управление ЖКХ и энергетики» в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
6. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействий должностных лиц, участвующих в осуществлении государственной услуги.

    1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке

- Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента устно или письменно к директору МКУ «Управление ЖКХ и энергетики»;

  • Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента устно или письменно к главе администрации городского округа Красноуральск.

5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке

- Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц администрации городского округа Красноуральск в судебном порядке.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию городского округа Красноуральск в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

      1. Приложение № 1


к Регламенту предоставления государственной услуги

«Приём заявлений, документов, а так же

постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых

по договору социального найма»

Главе администрации городского округа

Красноуральск________________________

От гр.________________________________

/ ф. и.о./

______________________________ _______

зарегистрированного/й/ по адресу:

______________________________________

фактически проживающего/й/ по адресу:________________________________

тел.___________________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меня и членов моей семьи на учет с целью признания нас малоимущими и нуждающимися в предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда. Основанием для постановки на учёт является: ______________________________________________________________________________

/указать основание/

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

(Граждане, проживающие в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, указывают сведения о том, что помещение, в котором проживают, признано в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям или не соответствует учетной норме. Если проживают в квартире, занятой несколькими семьями, в составе которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеют иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, указывают Ф.И.О. больного, справка МСЭ название заболевания. Если заявление подают от имени заявителя, то заявлении указывается:

Я, подаю заявление о принятии на учет от имени ___________________________________, признанного недееспособным, законным представителем которого являюсь, согласно_____ ________________________________________________________________________________

( указать название документа, его номер и дату регистрации)

проживающего__________________________________________________________________)

Я и совместно проживающие со мной члены семьи, намеренно (не совершали) совершали в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет, действия, приведшие к ухудшению жилищных условий (т.е. производились ли за последние пять лет продажа, дарение жилья, выписка или прописка других лиц, или иные другие действия приведшие к ухудшению жилищных условий, а именно к уменьшению размера занимаемого жилого помещения: ___________________________________

Дата совершения таких действий_________________________________________________



Состав семьи:

__________________________________________________________

/ ф.и.о. и степень родства/

Дата подачи заявления
Подписи всех совершеннолетних членов семьи:

_____________________________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

      1. Приложение № 2


к Регламенту предоставления государственной услуги

«Приём заявлений, документов, а так же

постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых

по договору социального найма»


РАСПИСКА

в получении документов для принятия граждан на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях
От заявителя _______________________________________, проживающего по адресу ________________________________________________________________________________

Принято ___________ документов на___________ листах.

Перечень принятых от заявителя документов:





п/п

Наименование

Количество листов















































Дата получения документов « _____»___________20_____г.
Принял: ______________________________________________

Ф.И.О. специалиста, принявшего документы, подпись




АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




от __________ № _________

г. Красноуральск
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги
«Приём заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской федерации № 188-ФЗ от 29.12.2004 г., введённым в действие Федеральным законом от 29.12.2004 г.№ 189-ФЗ, администрация городского округа Красноуральск
ПОСТАНОВЛЯЕТ


  1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Приём заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» (прилагается).

  2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Красноуральский рабочий».

  3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.




  1. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на директора МКУ «Управление ЖКХ и энергетики» А.Г. Мурзина.


Глава администрации

городского округа Красноуральск Д.Н. Кузьминых
  1. СОГЛАСОВАНИЕ


проекта постановления администрации городского округа Красноуральск



  1. Об утверждении административного регламента

  2. предоставления государственной услуги

  3. «Приём заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»

Должность

Фамилия и

инициалы

Сроки и результаты согласования

Дата поступле-ния на согласова-ние

Дата согласования

Замечания и

подпись

Зам.главы администрации по соц. вопросам

И.В. Бородулина








Директор МКУ «Управление ЖКХ и энергетики»

А.Г. Мурзин










Начальник правового отдела

А.Л. Харин









Вид правового акта














Постановка на контроль





ФИО

Периодичность

Контроль







Оперативный контроль









Оформлено в соответствии с правилами

делопроизводства __________________________ Е.В. Курочкина

(подпись, дата)

Начальник отдела по организационным

и общим вопросам ___________________________ Е.С. Комарова

(подпись, дата)
Исполнитель: МКУ «Управление ЖКХ и энергетики»

ведущий специалист ОКС ________________________ С. Б. Заколодкина

(подпись, дата)

Постановление разослать: 1. В дело - 1 экз.

2. МКУ «Упр. ЖКХ и энергетики» - 2 экз.
Приложение № 3

к Регламенту предоставления государственной услуги

«Приём заявлений, документов, а так же

постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых

по договору социального найма»

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

Обращение заявителей по вопросу постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях


Подготовка проекта постановления о постановке граждан на учет

Принятие решения о постановке на учет или отказе в постановке на учёт


Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами, на заседании жилищной комиссии

Подготовка документов для представления на жилищную комиссию


Проверка наличия всех документов, отсутствие исправлений и повреждений,

правильность заполнения заявления, соответствие копий и оригиналов, выдача расписки в получении документов

п получении документовполучении

Отсутствие каких-либо документов,
наличие исправлений,
неправильно заполненное заявление

Прием заявления с прилагаемыми документами

Отказ в принятии документов




Уведомление гражданина о принятии на учет





Уведомление об отказе в принятии граждан на учет


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск