Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на пользование водными ресурсами


Скачать 187.41 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на пользование водными ресурсами
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на пользование водными ресурсами
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на пользование водными ресурсами (далее – муниципальная услуга).

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Федеральный закон № 7-ФЗ);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ);

Федеральным законом от 02.05.2006 №  59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ № 16-ЗРТ);

Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ № 45-ЗРТ);

Уставом ОАО «Аксубаевское МПП ЖКХ» утвержден общим собранием акционеров «Протокол от 30 июня 2008 года»

1.3. Получатели услуги: юридические и физические лица.

2. Стандарт муниципальной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешения на пользование водными ресурсами

Федеральный закон № 7-ФЗ

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Открытое Акционерное Общество «Аксубаевское МПП ЖКХ»




2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

1. Физическое лицо – договор установленного образца, квитанция Приложение 1

2. Юридическое лицо – договор, счет-фактура, акт выполненных работ

Федеральный закон № 7-ФЗ

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

В течение 10 дней, включая день подачи заявления1




2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

1. Заявление о предоставлении услуги

2. Документ, удостоверяющий личность – паспорт

3. Копия паспорта счетчика - воды


Федеральный закон № 7-ФЗ

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги

15 минут





2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

15 минут




2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

1. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.5.

2. Исправления в подаваемых документах.





2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги







2.10. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Тариф на водоснабжение 12рублей 93 копейки

Получатель: ОАО «Аксубаевское МПП ЖКХ»

ИНН 1603005314 КПП 160301001

р/с 40702810862340100245

к/с 30101810600000000603

БИК 049205603

Банк: ОСБ Банк Татарстан №8610 г. Казань

Постановление Госкомитета от 15 октября 2010 г.

№ 10-4/жкх

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги


пгт. Аксубаево ул. Краснопартизанская дом 3 «А».

В здании имеются информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, а также зал ожидания приспособленный для письменных обращений.




2.12. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий услугу

Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.

Суббота, воскресенье – выходной.

Обед с 12.00 до 13.00.

Проход свободный

Правила внутреннего трудового распорядка

2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Зарегистрированы в ЭТИС РТ на сайте www.tattis.ru в разделе «тарифообразующие предприятия» и на сайте aksubayevo.@tatar.ru

Телефон для консультаций 8-84344-2-74-52




2.14. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах

Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.

должностные регламенты, должностные инструкции


2.15. Особенности предоставления услуги в электронной форме

В электронном виде муниципальная услуга не предоставляется.




2.16. Согласование услуги

Согласование с Госкомитетом




2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления услуги




Согласно должностных инструкций

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель лично и (или) по телефону обращается к контролеру ОАО «Аксубаевское МПП ЖКХ» для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Контролером осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.2. Заявителем лично подается письменное заявление по выдаче разрешения на пользование водными ресурсами, и представляются документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.


3.3. Контролером, ведущим прием заявлений, осуществляется:

прием и регистрация заявлений в специальном журнале;

вручение заявителю копии заявлений с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.

3.4. Контролером осуществляется:

- проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению;

- направление заявления генеральному директору на утверждение.

3.5. Генеральный директор утверждает заявление и направляет главному инженеру.

Результат процедуры: разрешение на пользование водными ресурсами.

3.6. Главный инженер выдает разрешение на пользование водными ресурсами.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Регламента, осуществляются в течение десяти дней с момента подачи заявления.

Результат процедур: разрешение на пользование водными ресурсами.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом, c указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;

- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений генеральному директору ОАО «Аксубаевское МПП ЖКХ» представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главным инженером, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается уставом о структурных подразделениях ОАО «Аксубаевское МПП ЖКХ» и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Главный инженер несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Контролер несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников ОАО «Аксубаевское МПП ЖКХ», участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в исполнительный комитет муниципального образования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.

5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в ОАО «Аксубаевское МПП ЖКХ» Аксубаевского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению генерального директора ОАО «Аксубаевское МПП ЖКХ». О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:

- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;

- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника ОАО «Аксубаевское МПП ЖКХ» (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.

5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.

5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) генеральный директор ОАО «Аксубаевское МПП ЖКХ» принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица ОАО «Аксубаевское МПП ЖКХ» соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);

- признает действие (бездействие) должностного лица ОАО «Аксубаевсое МПП ЖКХ» не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.

5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично генеральный директор ОАО «Аксубаевское МПП ЖКХ» определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);

- отсутствия подписи получателя услуги.
Приложение

(справочное)
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги

ОАО «Аксубаевское МПП ЖКХ»


Должность

Телефон

Электронный адрес

Генеральный директор

2-90-41

aksu-mpp@mail.ru

Главный инженер

2-74-52

= // =

Контролер

2-74-52

= // =


Договор

на оказание услуг по водоснабжению
пгт Аксубаево «___»___________2011 г.

ОАО «Аксубаевское МПП ЖКХ», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Шугаева И.Н., действующего на основании Устава с одной стороны и _______________________________________________________________________________________ а также совместно с ним проживающие:

Именуемый в дальнейшем «Потребитель», с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
1.Предмет и цель договора.

1.1.Оказание «Исполнителем» услуг по снабжению водой предусмотренных настоящим Договором, в полном объеме и надлежащего качества, согласно требований СаНПиНа 2.14.027-95. Адрес потребителя:

_______________________________________________________________________________________________

1.2.Своевременная оплата в полном объеме «Потребителем» за оказание услуг по водоснабжению по ставкам и тарифам, установленные, действующим законодательством и постановлением Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района.
2.Права и обязанности Исполнителя.

2.1.Исполнитель вправе:

2.1.1. Требовать от Потребителя полной и своевременной оплаты за предоставленные услуги по водоснабжению в соответствии с данным договором.

2.1.2.В случае нарушений условий Договора, эксплуатации инженерного и технического оборудования, повлекшие материальный ущерб, требовать от Потребителя возмещения причиненного ущерба в установленном Законом порядке.

2.1.3.При изменении тарифов на холодное водоснабжение в одностороннем порядке производить перерасчет оплаты.

2.1.4.Контролировать правильность снятия Потребителем показаний средств измерений и предоставления им сведений. Если проверкой установлены расхождения между показаниями средств измерений и представленными сведениями, исполнитель производит перерасчет за период от предыдущей проверки.

2.1.5.Производить осмотры состояния инженерно технического оборудования и системы водоснабжения в жилом помещении и надворных построек.

2.1.6.Прекратить выполнение услуг по водоснабжению в случае задержки оплаты Потребителем за предоставленные услуги и возобновить их после полного погашения образовавшейся задолженности.

2.2 Исполнитель обязан:

2.2.1.Обеспечить оказание Потребителю следующих видов услуг: холодное водоснабжение в соответствии с установленными нормами:

- питьевая вода;

- баня;

- автомашина;

- полив ________ (м2)


Наименование животных

Норма расхода воды на 1 голову в м/ц

количество

Коровы

2,4




Быки и нетели

1,8




Молодняк КРС в возрасте до 2-х лет

0,9




Телята в возрасте до 6 месяцев

0,6




Лошади

1,8




Овцы взрослые

0,3




Молодняк овец

0,18




Свиньи взрослые

0,75




Свиноматки с поросятами

1,8




Свиньи на откорме

0,45




Куры

0,03




Индейки

0,05




Утки и гуси

0,06




Кролики

0,09





2.2.2.Своевременно выдавать Потребителю ежемесячные платежные обязательства извещение о начислении платежей за оказанные услуги по водоснабжению.

2.2.3.Предупреждать потребителя о временном прекращении предоставления отдельных видов услуг.

2.2.4.Исправлять повреждения инженерно-технического оборудования, находящегося на балансе Исполнителя.

2.2.5.Принимать и рассматривать поступившие от Потребителя заявления, предложения, жалобы по предмету Договора и принимать необходимые меры.

3.Права и обязанности потребителя

3.1.Потребитель вправе:

3.1.1. Требовать от исполнителя выполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором по обеспечению услугами по водоснабжению.

3.2.Потребитель обязан:

3.2.1.Своевременно и в полном объеме оплачивать услуги по водоснабжению, в установленном законодательстве порядке и данным Договором, ежемесячно до 10 числа месяца, следующим за расчетным. Также данное обязательство несут лица совместно проживающие в данном жилом помещении.

3.2.2.Соблюдать правила пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории.

3.2.3.Обеспечить устранение за свой счет повреждений инженерных систем, а так же ремонт либо замену поврежденного санитарно-технического оборудования, если указанные повреждения произошли по вине Потребителя либо других лиц, совместно с ним проживающих.

3.2.4. Своевременно сообщать Исполнителю о количестве граждан, проживающих в жилом помещении для расчета платежей за оказываемые услуги по водоснабжению.

3.2.5. Не производить переустановку внутренних инженерных систем подключение дополнительных мощностей за исключением случаев проводимой с санкции соответствующих организаций и письменного разрешения Исполнителя.

3.2.6. Своевременно сообщать Исполнителю о всех неисправностях инженерных систем и приборов. Принимать меры по недопущению аварийных ситуаций.

3.2.7. Обеспечивать доступ в занимаемое жилое помещение представителей Исполнителя и работников организаций, осуществляющих содержание и ремонт жилого дома и находящегося в нем инженерных систем, приборов учета и контроля, находящихся в нем, а также для выполнения, необходимых ремонтных работ, работ по ликвидации аварий либо неисправностей систем, приборов учета и контроля, находящихся в жилом помещении, создающих угрозу нанесения ущерба иным помещениям, с целью предотвращения ущерба либо уменьшения его объема.

4. Порядок расчетов

4.1. Расчеты с Исполнителем по настоящему договору производится по тарифам, установленным действующим законодательство и постановлением Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района, из расчета: количества проживающих; потребителей и хозяйственной нужды согласно п. 2.2.1. настоящего договора.

4.2. Потребитель, или совместно проживающих с ним лица, ежемесячно до 10 числа месяца, следующим за расчетным, оплачивает предоставленные ему услуги по водоснабжению.

4.3. Изменение тарифов производится в соответствии с постановлением главы администрации Аксубаевского района, действующего законодательства и считаются измененными с момента, указанного в постановлении.

4.4. При выявлении нарушения целостности пломб, либо постороннего вмешательства в приборы учета; а также несвоевременного сообщения о выходе прибора учета из строя, объем потребления питьевой воды определяется исходя из заявленной мощности при круглосуточном потреблении питьевой воды с дня последнего снятия показаний контролерами .

5. Ответственность сторон

5.1. Исполнитель и потребитель обязаны принять все необходимые меры по разрешению возникших споров и разногласий по исполнению настоящего Договора путем переговоров или в судебном порядке.

5.2. Стороны несут материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий данного Договора в соответствии с действующим Законодательством. Потребитель также несет ответственность за действия других членов семьи и лиц, проживающих в жилом помещении.

5.3. В случае неуплаты или неполной уплаты Потребителем, а также лицами совместно с ним проживающие, за услуги по водоснабжению в сроки, установленные данным Договором, начисляются пени 0,1 % с просроченной суммы за каждый день просрочки.

5.4. Уплата пени (неустойки) не освобождает Потребителя от выполнения возложенных Договором обязанностей.
6. Срок действия и порядок расторжения договора

6.1. Срок действия Договора

6.1.1. Срок действия Договора бессрочный.

6.1.2. Договор вступает в силу с даты его подписания и надлежащего оформления двумя сторонами.

6.2. Расторжение Договора

6.2.1. Исполнитель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, с последующим уведомлением Потребителя, в случае неоплаты за услуги по водоснабжению более чем за 3 месяца и прекратить предоставление услуг.

6.2.2. В случае переоборудования инженерно-технических сетей и подключения дополнительных мощностей без письменного согласия с Исполнителем.

6.2.3. При смене собственника помещения Потребитель письменно уведомляет Исполнителя о расторжении Договора в течении 10 дней после передачи прав собственности другому лицу.

6.2.4. В случае выезда Потребителя на постоянное место жительства в другое место – расторжение считается со дня выезда.

6.2.5. Договор может быть расторгнут Потребителем в случае полной оплаты предоставленных услуг по водоснабжению с обязательным письменном уведомлением Исполнителя.

6.2.6. В случае расторжения договора Потребителю прекращается предоставление услуг по водоснабжению.
7. Дополнительные условия

7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к Договору.

7.2. Изменения, дополнения или расторжения данного Договора действительны в случае, если они совершены в письменной форме, подписаны обеими сторонами и оформлены надлежащим образом.

7.3. При исполнении данного Договора и при возникновении споров и вопросов, не отраженных в настоящем Договоре, обе стороны руководствуются в соответствии с действующим законодательством.

7.4. Стороны признают, что изменение тарифов не является основанием для изменений условий Договора.

7.5. Настоящий Договор подписан в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, оба экземпляра имеют юридическую силу.

8. Юридические и банковские реквизиты сторон

«ИСПОЛНИТЕЛЬ»

ОАО «Аксубаевское МПП ЖКХ» п.г.т. Аксубаево, ул. Краснопартизанская, 3а ИНН/КПП 1603005314/160301001

р/с 40702810402120000187 р/с 30101810000000000805 БИК 049205603 ОАО «Ак Барс» банк г. Казань

подпись: _____________ /И.Н. Шугаев /
«ПОТРЕБИТЕЛЬ»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

подпись: _____________ /________________________ /


1 Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.


Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на пользование водными ресурсами iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на пользование водными ресурсами icon29. 06. 2012 №261-п Административный регламент предоставления муниципальной...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на производство земляных работ (ордера)...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на пользование водными ресурсами iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на пользование водными ресурсами iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Администрацией Шуйского муниципального района (далее – Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на пользование водными ресурсами iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на пользование водными ресурсами iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги предоставление в аренду, безвозмездное пользование и пользование имущества,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на пользование водными ресурсами iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на пользование водными ресурсами iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утверждённый...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на пользование водными ресурсами iconАдминистрации Лискинского муниципального района
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на пользование водными ресурсами iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск