Административный регламент


Скачать 227.95 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 ноября 2011 года № 475-п
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по ведению учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Сланцевского городского поселения


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» от 11.11.2005 № 679 (с изменениями на 2 октября 2009 года), Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждённым постановлением администрации Сланцевского городского поселения от 23.06.2010 № 240-п администрация Сланцевского городского поселения постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по ведению учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Сланцевского городского поселения, согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте Сланцевского городского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Д.А. Подольского.


Глава администрации А.А. Хоперский
Утвержден

постановлением

администрации СГП

от 14.11.2011 №475-п

(приложение)

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Сланцевского городского поселения



Содержание.
1. Общие положения.
1.1.Цели разработки административного регламента предоставления муниципальной услуги.

1.2.Принципы исполнения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1.Наименование муниципальной услуги.

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, основные участники.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.6. Перечень документов необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги для заявителя.

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.Срок регистрации обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

2.12.Требования к обеспечению необходимых и достаточных условий для реализации права граждан на обращение в местах исполнения муниципальной услуги.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

3. Административные процедуры.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования решений действий (бездействий) должностных лиц, при исполнении муниципальной услуги.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Сланцевского городского поселения определяет сроки и последовательность совершения действий (административных процедур) органов местного самоуправления при постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, ведении учета и предоставлении гражданам жилых помещений по договорам социального найма.

Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги.

1.2. Основными принципами исполнения муниципальной услуги являются: законность, гласность, приоритет прав и свобод человека и гражданина, открытость и доступность предоставления информации об исполнении муниципальной услуги, профессионализм и компетентность должностных лиц, осуществляющих муниципальную услугу, контроль и анализ соблюдения порядка рассмотрения обращений и обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Сланцевского городского поселения (далее – муниципальная услуга).

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, участники.

Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации Сланцевского городского поселения – жилищным сектором.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы жилищного сектора:

- адрес: Ленинградская, область, гор. Сланцы, пер. Почтовый, д.2/8, каб. №№ 19,20;

- телефон: 2-44-70;

- приёмные дни: понедельник – с 08.00 до 13.00;

вторник – с 14.00 до 17.00;

четверг – с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

2.2.1. Основными участниками реализации настоящего регламента являются:

- Жилищный сектор администрации Сланцевского городского поселения;

- канцелярия администрации Сланцевского городского поселения;

- Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным вопросам администрации Сланцевского городского поселения.

2.2.2. Заявителем на получение настоящей муниципальной услуги является гражданин Российской Федерации, имеющий основания быть признанным нуждающимся в жилых помещениях и состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или уполномоченное им лицо (далее – заявитель).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Принятие (отказ в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.3.2. Предоставление заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

2.3.3. Снятие заявителя с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги при принятии заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях — 30 рабочих дней с даты подачи заявления и документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего регламента.

2.4.2. Предоставление заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма осуществляется в порядке очерёдности исходя из времени принятия таких граждан на учет (за исключением случаев, установленных частью 2 ст. 57 Жилищного кодекса РФ) по мере освобождения жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.

2.3.3. Снятие заявителя с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется не позднее чем в течении 30 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, предусмотренных ст. 56 Жилищного кодекса РФ.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Жилищный кодекс Российской Федерации;

  • Гражданский кодекс Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Закон Ленинградской области от 26.10.2005 № 89-оз «О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

  • Закон Ленинградской области от 11.12.2006 № 144-оз «О внесении изменений в областной закон «О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

  • Постановление Правительства Ленинградской области от 25.01.2006 № 4 «Об утверждении Перечня и форм документов по осуществлению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Ленинградской области»;

  • Устав муниципального образования Сланцевское городское поселение Слан-цевского муниципального района Ленинградской области утверждённый решением совета депутатов Сланцевского городского поселения от 30.11.2005 № 15-гсд;

  • Решение Совета депутатов Сланцевского городского поселения от 06.09.2006 № 128-ГСД «О наделении администрации Сланцевского городского поселения полномочиями по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

  • Решение Совета депутатов Сланцевского городского поселения от 25.12.2007 № 292-ГСД «О внесении изменений и дополнений в решение совета депутатов Сланцевского городского поселения от 26.09.2006 № 128-ГСД «О наделении администрации Сланцевского городского поселения полномочиями по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

  • Положение о жилищном секторе администрации муниципального образования Сланцевское городское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области, утверждённое распоряжением администрации Сланцевского городского поселения от 27.05.2009 № 38-р.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Заявителю для решения вопроса о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях необходимо представить следующие документы:

1) заявление гражданина о принятии его и членов его семьи на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме, утверждённой Постановлением Правительства Ленинградской области от 25.01.2006 № 4);

Заявление о принятии на учет подписывается всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи. Заявление о принятии на учет недееспособных граждан представляется их законными представителями.

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место жительства (за последние 5 лет) заявителя и членов его семьи старше 14 лет (на детей, не достигших 14 лет, - свидетельство о рождении);

3) документ о постановке гражданина и совершеннолетних членов семьи на налоговый учет (свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика, либо уведомление Федеральной налоговой службы о присвоении идентификационного номера налогоплательщика).

4) документы, определяющие состав и условия проживания семьи:

- свидетельство о рождении ребёнка;

- свидетельство о заключении брака;

- характеристика жилого помещения (справка формы 7);

- выписка из финансового лицевого счета;

- выписка из домовой книги (справка формы 9);

- решение об усыновлении (удочерении); решение суда о вселении члена семьи в жилое помещение;

5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, договор социального найма, договор коммерческого найма, договор безвозмездного пользования, решение суда и другие);

6) акт межведомственной комиссии о непригодности имеющегося у гражданина жилого помещения (в случае если гражданин имеет право на получение жилого помещения вне очереди в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 57 Жилищного кодекса РФ);

7) документы, выданные медицинским учреждением (в случае если гражданин имеет право на получение жилого помещения вне очереди в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 57 Жилищного кодекса РФ);

8) заключение органов опеки и попечительства (в случае если гражданин имеет право на получение жилого помещения вне очереди в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 57 Жилищного кодекса РФ);

9) документы, подтверждающие виды и размер доходов заявителя и членов его семьи:

- справка о доходах по месту работы, выданная работодателем по форме № 2-НДФЛ, утверждённой приказом Федеральной налоговой службы от 25.11.2005 № САЭ-3-04/616@ (его правопреемником, вышестоящим органом, архивными организациями либо налоговым органом - по произвольной форме, содержащей сведения о доходах, основание выдачи, подписи руководителя и главного бухгалтера), а также трудовая книжка;

- справка с места службы о размере денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц;

- справка о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел, из учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов, органов Федеральной службы безопасности, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотиков, а также других органов правоохранительной службы Российской Федерации;

- справка о размере пенсии, выданная территориальным органом пенсионного фонда Российской Федерации, негосударственными пенсионными фондами, органами социальной защиты населения, пенсионными органами Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службы безопасности, прокуратуры Российской Федерации;

- справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, выданная судом;

- справка о размере стипендии или компенсационной выплаты в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям, выданная соответствующим образовательным учреждением;

- справка о размере пособия по безработице и других выплат безработным, выданная органами службы занятости;

- справка о размере пособий на детей, назначенных органами социальной защиты населения, выданная указанными органами;

- справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, выданная органами социальной защиты населения или иными органами, предоставляющими данные выплаты;

- справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период проживания в местностях, где они не могут трудоустроиться по специальности, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, выданная по месту службы военнослужащего;

- справка о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в отдалённых гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, выданная органами внутренних дел, учреждениями уголовно-исполнительной системы;

- справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации;

- гражданско-правовой договор и справка работодателя (лица, оплатившего работу или услугу) об оплате по указанному договору;

- справка о суммах авторского вознаграждения;

- справка о суммах, получаемых авторами служебных изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, или лицензионный договор;

- копии налоговых деклараций за расчётный период, заверенных налоговыми органами, лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, либо справки Пенсионного фонда Российской Федерации о доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, в отношении которых применяется упрощённая система налогообложения или единый налог на вменённый доход;

- справка о доходах по акциям и иным ценным бумагам, других доходах от участия в управлении собственностью организации, выданная организацией, производившей выплаты;

- справки из налоговых органов о доходах, полученных от сдачи в аренду или иного использования имущества, и договор купли-продажи, аренды (найма) недвижимого имущества, транспортных средств, средств переработки и хранения продуктов;

- справка о размере процентов по банковским вкладам, выданная банком или другой кредитной организацией;

- справка с места работы лица, обязанного к уплате алиментов, о размере взыскиваемых алиментов либо соглашение об уплате алиментов или решение суда об установлении размера алиментов;

- свидетельство о праве на наследство, справка о размере вклада из банка или другой кредитной организации, договор дарения.

Сведения о размере дохода представляются за два календарных года перед датой обращения с заявлением о признании семьи малоимущей. Заявителем заполняется бланк «Сведения о доходе семьи» приложения № 6 к Положению по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению гражданам жилых помещений по договорам социального найма, утверждённому решением Совета депутатов Сланцевского городского поселения от 25.12.2007 № 292-ГСД.

10) документы, подтверждающие виды и стоимость имущества, подлежащего налогообложению, заявителя и членов его семьи:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, выданная уполномоченным органом в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- документ о праве собственности на объект недвижимости, включая земельный участок;

- документ о праве собственности на транспортное средство;

- документ, подтверждающий наличие паенакоплений в жилищно-строительном, гаражно-строительном, дачно-строительном и другом кооперативе;

- справка Бюро технической инвентаризации о стоимости дачи, гаража, иного строения, помещения и сооружения;

- справка о кадастровой (нормативной) цене земельного участка, выданная кадастровой службой или территориальным отделом Управления Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации;

- справка, выданная кооперативом, содержащая сведения о стоимости паенакоплений;

- справка из МРЭО о наличии или отсутствии у заявителя и его членов семьи транспортных средств;

- отчет независимого оценщика, содержащий сведения о стоимости имущества заявителя.

Заявителем заполняется бланк «Сведения об имуществе семьи» приложения № 7 к Положению по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению гражданам жилых помещений по договорам социального найма, утверждённому решением Совета депутатов Сланцевского городского поселения от 25.12.2007 № 292-ГСД.

2.6.2. Заявителю для решения вопроса о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма необходимо представить документы, указанных в подпунктах 2-8 пункта 2.6.1. настоящего регламента и заявление в произвольной форме. Гражданам, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 01.03.2005 необходимо также представить документы, указанные в подпунктах 9-10 настоящего регламента.

2.6.3. Все документы и их копии представляются одновременно с заявлением о приеме на учет.

2.6.4. Копии документов представляются одновременно с оригиналами и после проверки их соответствия удостоверяются лицом, принимающим документы, с указанием должности, фамилии, даты. Подпись лица заверяется печатью.

2.6.5. Заявителю выдаётся расписка в получении заявления и прилагаемых копий документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим принятие на учет.

2.6.6. Заявитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за достоверность представленных сведений и документов.

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме заявления о предоставлении муниципальной услуги:

  • не указаны фамилия, имя, отчество и почтовый адрес гражданина, направившего заявление;

  • в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  • адрес и текст заявления не поддаются прочтению;

  • в тексте содержатся вопросы, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом отсутствуют новые доводы или обстоятельства;

  • содержащие обжалование судебного решения;

  • к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае не соблюдения условий, предусмотренных статьями 49-53 Жилищного кодекса РФ:

- если гражданин не может быть признан малоимущим в соответствии с «Порядком определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Ленинградской области», утверждённым Законом Ленинградской области от 11.12.2006 № 144-оз, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, а также не относится к иным определённым федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным Жилищным кодексом РФ и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях;

- если гражданин не может быть признан нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по основаниям, предусмотренным ст. 52 Жилищного кодекса РФ;

- если не истек предусмотренный ст. 53 Жилищного кодекса РФ пятилетний срок со дня совершения гражданинами намеренных действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее на имя главы администрации или его заместителя регистрируются и рассматриваются в канцелярии на общих основаниях, согласно Административному регламенту исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан.

Началом срока рассмотрения поступивших обращений считается день их регистрации в канцелярии.

2.11.2. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступает от заявителя в часы личного приёма граждан в жилищном секторе, должностное лицо жилищного сектора осуществляет первичную обработку заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований указанных в пункте 2.7. настоящего регламента.

2.12. Требования к обеспечению необходимых и достаточных условий для реализации права граждан на обращение в местах исполнения муниципальной услуги:

- помещения для приема граждан и его ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

- помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

- места ожидания должны быть комфортными для граждан и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями.

В целях повышения правовой грамотности граждан, формирования знаний у населения о полномочиях органов местного самоуправления и оперативности в рассмотрении обращений места для ожидания обеспечиваются печатными изданиями средств массовой информации, информационными буклетами и справочниками. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания. Для удобства в местах ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (для хранения верхней одежды посетителей и туалет). Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Получение заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме.

2.13.2. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами жилищного сектора при обращении заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут. Время ожидания заявителя для получения устной консультации не должно превышать 30 минут.

2.13.3. При консультировании по телефону должностные лица жилищного сектора должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги.

2.13.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами жилищного сектора при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений или электронной почтой.

2.13.5. Ответ направляется в письменном виде или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 15 календарных дней со дня поступления запроса.

2.13.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на сайте администрации Сланцевского городского поселения www.moslgp.ru.

2.13.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.13.8. Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в жилищном секторе (пер. Почтовый, д. 2/8 каб. № 19), а также на сайте администрации Сланцевского городского поселения www.moslgp.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. После регистрации обращения гражданина о предоставлении муниципальной услуги в канцелярии администрации Сланцевского городского поселения, заявление, а так же приложенные к нему документы поступают в жилищный сектор.

3.1.2. Представленные документы рассматриваются на очередном заседании общественной жилищной комиссии по решению вопросов о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального, специализированного найма и по договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования и другим жилищным вопросам (далее - Комиссия). Заседания комиссии проводятся в здании администрации Сланцевского городского поселения ежемесячно.

3.1.3. По результатам рассмотрения документов комиссия выносит заключение о возможности принятия (отказа в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, которое оформляется протоколом заседания комиссии.

3.1.4. С учётом решения комиссии, должностное лицо жилищного сектора в 5-ти дневный срок готовит проект постановления администрации Сланцевского городского поселения о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.1.5. Не позднее чем через 3 дня с момента вынесения постановления, указанного в пункте 3.1.4. настоящего регламента, должностное лицо жилищного сектора оформляет и направляет по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие решения о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.1.6. Право состоять на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления оснований снятия их с учета, предусмотренных ст. 56 Жилищного кодекса РФ и ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ.

3.1.7. Решения об отказе в принятии на учет и о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.

3.1.8. Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очерёдности исходя из времени принятия таких граждан на учет.

3.1.9. Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в случаях, установленных частью 2 ст. 57 Жилищного кодекса РФ.

3.1.10. Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений Администрации Сланцевского городского поселения. Решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений.

3.1.11. Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований Жилищного кодекса РФ, является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением.

3.1.12. При определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности.

3.1.13. При предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за установленный законом Ленинградской области период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.

4. Порядок и формы контроля

за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации, главой администрации.

4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником жилищного сектора.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей в процессе и в результате предоставления муниципальной услуги.

4.4. Начальник жилищного сектора несет персональную ответственность за соблюдение сроков оказания муниципальной услуги. Персональная ответственность указанного лица закрепляется в его должностной инструкции.
5. Порядок обжалования решений действий (бездействий) должностных лиц, при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги, письменно на имя главы администрации.

5.2. В случае нарушения прав гражданина при ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма он вправе обратиться в суд.

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск